Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 593375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1506 : 16 декабря 2018, 19:36:20 »
Действующие лица

Новогодние персонажи

1 Деды Морозы
2. Снегурочки
3. Снежинки
4. Снеговики
5. Снежные королевы
6. Зайчики
7. Волчата
8. Лошадки
9. Ёлочки
10. Новогодики

Персонажи из классического прошлого

Русская классика

Островский А.Н.
11. Ларисы Огудаловы
12. Сергеи Паратовы
13. Сваха из "Женитьбы Бальзаминова"
14. Женихи Бальзаминовы
15. Снегурочки из сказки Островского "Снегурочка"
16. Мороз из сказки Островского "Снегурочка"
17. Весна-Красна из сказки Островского "Снегурочка"

Американская классика

Маргарет Митчелл "Унесённые ветром"
18. Скарлетт о'Хара
19. Ретты Батлеры
20. Эшли Уилкс

Джек Лондон

21. Белые клыки

О Генри
22. Вожди краснокожих





Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1505 : 15 декабря 2018, 23:24:52 »
ХЭПНИНГ в двух действиях с прологом. Капустно-карнавальный-маскарадобал. Проходит на русcком и английском языках на основе учебного материала, пройденного на занятиях "Литературно-исторический клуб", "Английский клуб", ЭПЭб.
Сценарий № 2, подправленный


Живём как в сказке!
Новый год - 2019.
День основания Школы-ВУЗа (28 лет).
День окончания четверти.
Патриций - 12

Пролог

  "Современное образование" празднует 2019-й год. Школа поет классическую "В лесу родилась ёлочка".
   На словах о мужичке, который срубил "нашу ёлочку под самый корешок", мужичок как бы сходит с экрана и убегает с ёлочкой,  куда-то. К нему присоединяется ещё один любитель рубить чужие ёлочки.

Действие первое. Мы в классическом прошлом

  Это "куда-то" оказывается позапрошлым веком (Островский "Женитьба Бальзаминова", "Бесприданница", "Снегурочка").
  Затем мужички перетаскивают "нашу ёлочку" в американский  позапрошлый век, где ёлочка присутствует при событиях, разворачивающихся в доме Скарлетт О'Хара (Маргарет Митчелл  "Унесённые ветром"),  на Аляске, где проживают белые клыки (Джек Лондон "Белый клык"), а затем в городке штата Алабама, где  мошенники пытаются заработать на вожде краснокожих (О'Генри "Вождь краснокожих").
  Последний эпизод - мошенники бегут к канадской границе (с ёлочкой в руках), но нечаянно попадают в  Россию, в Школу-ВУЗ "Современное образование", где славная охрана останавливает их, отбирает ёлочку и возвращает   коллективу. "Теперь она, нарядная, на праздник к нам пришла ..."

Действие второе. Мы в сказочном  настоящем

- Ёлочка, зажгись!
- Дед Мороз, Снегурочка и другие новогодние персонажи вводят всех присутствующих в наступающий Новый год;
- Дед Мороз награждает грамотами отличившихся во второй четверти 2018 - 2019 учебного года детей Школы-ВУЗа,
  прославляет имена  находящихся на пути к званию Кандидата в Патриции;
- подарки.



P.S. После cледующих слов происходит переселение в классическое прошлое
Чу! Снег по лесу частому
Под полозом скрипит,
Лошадка мохноногая
Торопится, бежит.

Везет лошадка дровеньки,
А в дровнях мужичок.
Срубил он нашу ёлочку
Под самый корешок.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1504 : 14 декабря 2018, 15:41:08 »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1503 : 14 декабря 2018, 15:35:46 »

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1502 : 14 декабря 2018, 03:05:48 »
для Памятки

Занятие в  5—6—7 классах групп А,В,С, приемы и формы

1. Оргмомент.Приветствие, ознакомление с планом (организация занятия).
2. Warming up, упражнения к тексту, направленные на развитие навыка подготовленной речи.
3. Грамматика. Грамматические категории: тренировка (дрилл) формирование навыков, усовешенствование уровня владения граматическим материалом.
4. Лаборатория устной речи (ЛУР).
5. Автоматизация, персонализация, коммуникация (АПК)
6. Доска/Тетрадь. Неотложеный контроль, проведенной работы.
7. РИК (Ретро-интерактивны кабинет).
Навык письменой речи системной работе в Интернете.
8. Неподготовленная речь.
Выход на беседу по заданной теме, с переходом в  свободную, спонтанную речь.

9. Подведение итогов. Выставление оценок.Объяснение д/з:  Аудиоматериалы,тренировка речевых моделей лексического и грамматического материала по теме.
Тренировка памяти, произвольного и непроизвольного внимания.
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1501 : 13 декабря 2018, 22:49:45 »
План

12.20 – 12.50 1 этаж NLO. ‘30

12.50 – 12.57 414 asdfg, V.B.  ‘7

12.57 – 13.12  414 Al.Shcherban ‘15
Warming Up (Text)
Grammar

13.12 – 13.14 переход 412 asdfg ‘2

13.14 – 13.33  412 DAS ‘21
AПК
+Доска/Тетрадь

13.33 - 13.35 переход 416 asdfg ‘2

13.35 - 13.50 416 Yemi ´15
Интернет-Поиск

13.50 - 13.51 переход 415 asdfg ‘1

13.51 – 14.00 415 Yemi
подготовленная/ неподготовленная речь ´10

14.00 - 14.10 V.B., аsdfg, Yemi
Подведение итогов, Feedback, Книга Отзывов

————————
ЛУРы alesto +
Фото Nika Spirit of Finnland
Видеосъемка —? sanora,
Snack — asdfg, NLO, Рина З.
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1500 : 13 декабря 2018, 14:53:56 »
   
Дети, приближается Новый 2019 год!
 
До нашего традиционного 4-жды праздника,
 который будет праздноваться 27 декабря 2018 года,
 осталось ....  дней!
__________________________________________________________________________________
Наш 4-жды праздник

 - День основания Школы-ВУЗа «Современное образование» (28 лет);
 - Новый 2019 год ;
 - День окончания четверти (второй);
 - Патриций-12.

___________________________________________________________________________________

   28 декабря  - продолжение "Шанса,  который даётся каждому" и выставление четвертных оценок

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1499 : 12 декабря 2018, 17:01:17 »
Уважаемые родители!


14 декабря (в пятницу) состоится  показное занятие по английскому языку. Классы 5,6,7. Группы A,B,C.

   
Время проведения  - 12.50 - 14.10
Место проведения  - аудитория 414 (4 этаж)

Занятие проводят: ст. преподаватель английского языка Ойелейе Опейеми А. , ст. преподаватель английского языка Дмитриев А.С., преподаватель английского языка Щербань А.С.
Координатор: ст.преподаватель английского и немецкого языков Самарин Р.В.

       Записаться на занятие можно у Ники Андреевны, секретаря Школы-ВУЗа.
        Контактные телефоны: 8 (495) 607-25-64, 8 (495) 607-40-73.

Администрация

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1498 : 10 декабря 2018, 14:26:49 »
19 декабря в 11 классе состоится занятие по истории по теме "Русско-японское противостояние в XX веке"
В занятии примет участие генерал-майор авиации Юрий Иванович Коляскин

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1429
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1497 : 10 декабря 2018, 13:27:32 »
Сценарий новогоднего праздника веселый! Я предполагаю даже, кто будет этим МУЖИЧКОМ! Здорово!

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62000
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1496 : 09 декабря 2018, 13:11:48 »
СУПЕР!!!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1495 : 08 декабря 2018, 20:01:16 »
Здорово!

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3238
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1494 : 08 декабря 2018, 17:11:14 »
ХЭПНИНГ в двух действиях с прологом. Капустно-карнавальный-маскарадобал

Живем как в сказке!
Новый год - 2019.
Юбилей Школы-ВУЗа (28 лет).
День окончания четверти.
Патриций - 12

Пролог

  "Современное образование" празднует 2019-й год. Школа поет классическую "В лесу родилась елочка".
   На словах о мужичке, который срубил "нашу елочку под самый корешок", мужичок как бы сходит с экрана и убегает с елочкой,  куда-то.

Действие первое. Мы в классическом прошлом

  Это "куда-то" оказывается позапрошлым веком (Островский "Женитьба Бальзаминова", "Бесприданница", "Снегурочка").
  Затем проказливый мужичок перетаскивает "нашу елочку" в американский  позапрошлый век, где елочка присутствует при событиях, разворачивающихся в доме Скарлетт О'Хара (Маргарет Митчелл  "Унесённые ветром"),  в американском лесу, где проживают белые клыки (Джек Лондон "Белый клык"), а затем в городке штата Алабама, где два мошенника пытаются заработать на вожде краснокожих (О'Генри "Вождь краснокожих").
  Последний эпизод - мошенники бегут к канадской границе (с елочкой в руках), но нечаянно попадают в  Россию, в Школу-ВУЗ "Современное образование", где славная охрана останавливает их, отбирает елочку и возвращает   коллективу. "Теперь она, нарядная, на праздник к нам пришла ..."


Действие второе. Мы в настоящем

- Елочка, зажгись!
- Дед Мороз, Снегурочка и другие новогодние персонажи вводят всех присутствующих в наступающий новый год;
- Дед Мороз награждает грамотами отличившихся во второй четверти 2018 - 2019 учебного года;
- подарки.

P.S. После cледующих слов происходит переселение в прошлое
Чу! Снег по лесу частому
Под полозом скрипит,
Лошадка мохноногая
Торопится, бежит.

Везет лошадка дровеньки,
А в дровнях мужичок.
Срубил он нашу елочку
Под самый корешок.

Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1493 : 04 декабря 2018, 18:41:39 »
Показное занятие по географии в 8 классе 7 декабря : 14-20—15-40.                                                                                                          План урока по "Географии России.” “Особенности рельефа России.Заповедные ландшафты России».

1.Организация урока.                                                                                                                                   
                                                                                                                 ( 5минут ).
2.Проверка домашнего задания – устные ответы учеников. (35 минут).
Презентация общеклассного проекта:" Богатство и разнообразие ландшафтов и недр России. Охрана природы России".Устные выступления групп по результатам работы .
1)"Заповедные тропы Приокско- Террасного зубропитомника. Реликты , дожившие до наших дней - ландшафты и их обитатели на древней докембрийской платформе Русской равнины . "  5 минут.                                   
2) "Между Европой и Азией: путешествие к  " Каменному поясу " Урала- древней Палеозойской горной системе России ".                                                                                            5минут.
3)" Путешествие на край света-  тайны  древнего полуострова Таймыр .  Мамонты ,овцебыки и белые медведи .Великое вымирание ".                                                                                                                   5минут.                                      
4)"  Крым и Кавказ России- молодые и высочайшие горы планеты."  5минут                                       
5)" Тетис и Байкал-водные жемчужины России Самое глубокое тектоническое озеро планеты с чистейшей водой . "                                                                                                                                                  5- минут.                     
6) "  Всемирное природное наследие ЮНЕСКО- вулканы Камчатки . "    5 минут.                   
7) Дальний Восток- " огненное кольцо " Тихоокеанского пояса России. Амба ( пантера тигрис ) Уссурийского края.   
                                                                                                         5минут.                     
3. Новый материал-" КЛИМАТ РОССИИ ". 15 минут.
4. Письменная работа - географический диктант.                         
   15 минут.                                                                                     
5.Подведение итогов. (5 мин.) Объявление оценок за работу ,выставление оценок.
                                                                                        5 минут
6.Домашнее задание на следующий урок .   Какое именно?    Типы климата нашей страны.( стр.99-104).  Читать,отвечать в тетради на вопросы : 1,2,4( стр.104 ).Сделать конт.карту по климату России.                                                                                         
                                                                                                                                                5 минут                                               

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1492 : 04 декабря 2018, 09:52:32 »
     

      Английский марафон - форма проверки подготовки ученика, являющаяся промежуточной и "скоростной".  Используется для контроля определённого отрезка знаний и навыков, заданного учителем.
     Английский марафон проводится каждую четверть ,согласно программе и календарно-тематическому планированию, для учащихся среднего и старшего школьного возраста (5-11кл).
     В этом месяце особое внимание будет уделено  элементу  "drill" (тренировка), c целью проверки  пройденного лексического, фонетического, грамматического материала и выводом последнего в подготовленую речь.  Только лишь постоянство прилагаемых усилий и тренировка ("drill") помогут приблизить нас и вывести на уровень владения  языком "on the tip of the tongue".
     Установлены следующие требования оценивания:
-понять на слух и четко выполнить установку диктора, сделать по образцу;
-безошибочно выполнить поставленную задачу и строго уложиться в заданный интервал времени;
-повторить правильный вариант ответа за диктором соблюдая интонацию, скорость воспроизведения, уделяя внимание произношению.

 
.