Автор Тема: Учитель – Ученик – Родители  (Прочитано 48785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лилу

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3520
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #104 : 30 сентября 2018, 18:46:53 »
Робот- учитель и будет " попугай " с флэшкой -без учета детской психики и подхода к ребенку.
Поэтому , берегите учителей !

Оффлайн майор Айсберг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4513
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #103 : 22 сентября 2018, 19:43:22 »
Считаю, что
1. Учителям и администрации НОУ "Современное образование" необходимо поддерживать постоянную связь с родителями учащихся, используя электронную почту и телефон
2. Администрации школы необходимо на ближайшем общешкольном родительском собрании донести до родителей информацию о том, что выполнение домашнего задания, посещение занятий, выполнение внутреннего порядка НОУ "Современное образование" является сферой их пристального внимания и ответственности


С уважением, Д.п.
Спасибо ,Д.п. Ваши советы актуальны и сейчас !

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #102 : 22 сентября 2018, 19:26:12 »
Вот и светлое будущее в школе- робот- нянька !

Оффлайн Гендальф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #101 : 22 сентября 2018, 18:15:38 »
     И какова же тогда работа учителя? Может, он вообще не нужен? Тем более, что скоро грядёт ИИ (искусственный интеллект).
Робот- учитель и будет " попугай " с флэшкой -без учета детской психики и подхода к ребенку.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #100 : 22 сентября 2018, 17:55:36 »
Концепцию школы родители должны знать и поддерживать ее развитие.Должно быть полное содружество семьи и школы.Кстати, у каждой школы - свое лицо, своя концепция. Всегда можно перейти в другую школу,  в случае полного несовпадения видения парадигм образования.
Хорошо,когда родитель и педагоги работают коллективно над проблемами воспитания ребенка . Хуже , когда родитель не занимается воспитанием своего ребенка совсем , а за спиной школы  ведет сбор информации ,постоянно в поиске новой школы, более лучшей , чем эта  .

Оффлайн Гендальф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #99 : 10 августа 2017, 01:27:10 »
Выдержка из нашей концепции:
Роль семьи в нашем случае следующая: согласовать свои воспитательные позиции с позициями Школы. В основе воспитательной работы Школы лежит синтезированный подход: авторитарная педагогика + педагогика сотрудничества. Заявленные нами подходы, приемы, способы, равно как и комплексный метод (стержень нашей методики) проводятся в жизнь нами методично и постоянно. Личносто-деятельностный подход, урок-деятельность, комплексная оценка, соблюдение святая святых педагогики – принципы повторяемости и от простого к сложному – без этого не будет работать никакая психология и никакое психолого-педагогическое сопровождение.
Концепцию школы родители должны знать и поддерживать ее развитие.Должно быть полное содружество семьи и школы.Кстати, у каждой школы - свое лицо, своя концепция. Всегда можно перейти в другую школу,  в случае полного несовпадения видения парадигм образования.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #98 : 09 августа 2017, 21:55:29 »
работа учителя - заинтересовать наукой, предметом, показать, что это ИНТЕРЕСНО!

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #97 : 09 августа 2017, 00:55:59 »
     И какова же тогда работа учителя? Может, он вообще не нужен? Тем более, что скоро грядёт ИИ (искусственный интеллект). Вот он всё и отконстатирует.
Некоторым нужен просто аттестат .

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #96 : 08 августа 2017, 23:44:13 »
если родитель категорически против каких-то "воспитательных" мер, как действует классный руководитель, администрация?

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #95 : 08 августа 2017, 17:32:24 »
Выдержка из нашей концепции:
Роль семьи в нашем случае следующая: согласовать свои воспитательные позиции с позициями Школы. В основе воспитательной работы Школы лежит синтезированный подход: авторитарная педагогика + педагогика сотрудничества. Заявленные нами подходы, приемы, способы, равно как и комплексный метод (стержень нашей методики) проводятся в жизнь нами методично и постоянно. Личносто-деятельностный подход, урок-деятельность, комплексная оценка, соблюдение святая святых педагогики – принципы повторяемости и от простого к сложному – без этого не будет работать никакая психология и никакое психолого-педагогическое сопровождение.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #94 : 18 июля 2017, 00:40:33 »
ох, неблагодарное это дело... может быть, учителю просто констатировать факт действия, поступка? а родитель сам решит, что это - удача или неудача? хорошее это или плохое? быть может, учителю имеет смысл донести до родителя, приемлемо ли такое поведение в ЭТОЙ школе или нет? без оценок?
     И какова же тогда работа учителя? Может, он вообще не нужен? Тем более, что скоро грядёт ИИ (искусственный интеллект). Вот он всё и отконстатирует.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #93 : 18 июля 2017, 00:29:40 »
ох, неблагодарное это дело... может быть, учителю просто констатировать факт действия, поступка? а родитель сам решит, что это - удача или неудача? хорошее это или плохое? быть может, учителю имеет смысл донести до родителя, приемлемо ли такое поведение в ЭТОЙ школе или нет? без оценок?

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4769
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #92 : 30 июня 2017, 23:37:38 »
При работе с родителями, учитель дает оценки успехам, поступкам, неудачам ребенка, но стоит помнить, что в оценке любого качества ребенка, будь оно плохое или хорошее, должна быть мера и корректность.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #91 : 22 апреля 2017, 19:40:32 »
Рассказывают, что к Макаренко пришла мать и просила посоветовать, как воспитывать непослушного сына. Известный педагог спросил, сколько ему лет, мама сказала, что шестнадцать. Тогда Макаренко ответил: "Вы опоздали на шестнадцать лет».

Из книги священника Павла Гумерова «Малая Церковь», изданной Сретенским монастырем в 2008 г.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #90 : 22 апреля 2017, 19:39:14 »
Если родители хотят воспитать хороших детей, они должны разобраться сами с собой, достичь хороших взаимоотношений. Тогда и детей воспитывать будет легче. Беда современных родителей — недостаток свободного времени, в этом цейтноте очень мало часов остается на детей, особенно у отцов. И это объяснимо, время тяжелое, нужно зарабатывать деньги. Но все же выкроите время и поиграйте, позанимайтесь с детьми.
Многие папы, чувствуя вину перед детьми из-за недостатка общения, задаривают чад дорогими вещами, игрушками, но зачастую детям это совсем не нужно. Для них было бы гораздо ценнее, если бы папа сделал что-нибудь вместе с ними, починил машину или научил пилить и забивать гвозди. Мы часто жалуемся на дурное влияние улицы, школы. А сами-то много ли времени проводим с детьми, влияем на них, интересуемся, чем они живут, какие фильмы и песни их волнуют? Родители должны быть первыми друзьями своих детей, сохраняя, конечно, субординацию, избегая панибратства.

Из книги священника Павла Гумерова «Малая Церковь», изданной Сретенским монастырем в 2008 г.

 
.