06.06.2016 г.
23.10.2016 г.
Дополнения и изменения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на I четверть 2016-2017 учебного года
1. Английский клуб. Учебное пособие для английского клуба «A LOOK AT RUSSIAN HISTORY. THE ROMANOVS».
2. Литературно-исторический клуб – "Как учились царевичи" (Романовы).
Сценки из царской жизни. Все наши - цари, царевичи, князья и прочие персоны благородных кровей.
Одновременно готовимся к Патрицию-10. Одновременно воспитываем на тему: хочешь иметь царский костюм - заработай на него. Одновременно "проходим" историю.
Сценки, которые можно было бы поставить:
1. Выбор царской невесты. 9 класс, Мачульская Н.В.
2. Влюбленный царь Федор. 7 класс, Самарин Р.В.
3. Кто такие стрельцы? 10 класс, Ванзонок О.М.
4. Юный Петр строит русский флот на Плещеевом озере. 6 класс, Голоднова А.М.
5. От Петра Великого до Екатерины Великой. ?
6. Царские забавы: балы и т.д. и т.п. 5 класс, Багдасарян М.А.
7. Умная, трудолюбивая, веселая Екатерина. 8 класс, Молчанова Е.С.
3. Театр.
1. Посетили Московский Кремль (экскурсия в Оружейную палату). Ванзонок О.М., Михайлова Н.А.
2. Посетили 07 октября 2016 года (пятница) мы идем в Театр им. Моссовета на пьесу «Вишневый сад» А.П. Чехова. Мачульская Н.В., Михайлова Н.А.
После просмотра пьесы пишем сочинение (одновременно готовимся к устной части ЕГЭ), в котором освещаем следующие вопросы:
1. Кто поставил «Вишневый сад» в театре Моссовета?
2. Какие актеры сыграли?
3. Что Вам понравилось или не понравилось в постановке?
4. Что, с Вашей точки зрения, является главной идеей «Вишневого сада»?
5. Почему эта пьеса актуальна и поныне?
6. Есть ли разница между просмотром спектакля по телевизору (интернету) и в театре?
7. Другие вопросы.
4. Акция «Приют». Воспитание сострадания к братьям нашим меньшим.
В нашей Школе проходит акция «Приют. Поможем братьям нашим меньшим!»
В 101 аудитории принимаются вещи, которые мы повезем в приют для домашних животных!
Приносите скорее корма, крупы, игрушки, поводки, попоны, лежанки, одеяла, пеленки! Также принимаются деньги, на которые приобретем питание для разных животных.
Принимает деньги для приюта и отвечает на все возникающие вопросы Ника Андреевна.
5. Продолжаем и совершенствуем Гимнастику мозга и физкультминутки.
Увеличили количество часов, зарядку проводят два преподавателя.
6. Театр. Постановки на английском языке (1-4 классы).
7. День взаимопонимания, во время которого мы все особенно вежливы и предупредительны друг к другу.
Как проводится
Дети:
1) дресс-код;
2) приход вовремя. В случае опоздания – вежливое письменное объяснение;
3) «слежение» на протяжении дня за своими манерами, поведением и общением.
Мы:
1) организовываем специальную музыку (смотри приложение);
2) организовываем внимательное «слежение» за их «слежением».
Приложение
А.В. Солодарь «вбрасывает» информацию о грядущем «Дне взаимопонимания», в связи с чем рассказывает об Окуджаве, вспоминает вместе с детьми его песню «Здесь птицы не поют» и вводит новую – «Давайте понимать друг друга с полуслова» (вариант песни спросить у Александра). Из приведенных ниже песен предлагается изучению наизусть и пению «Я тебе, конечно, верю».
Специальная музыка для радиорубки и для включения в наш репертуар
1. «Давайте понимать друг друга с полуслова». Булат Окуджава.
2. «Я тебя, конечно, верю» (к/ф «Большое космическое путешествие», оригинал, 1974 г.).
3. «Может, знает лес». Исполнители – группа «ЛЮБЭ» Николай Расторгуев и Наталья Княжинская. Мультфильм «Князь Владимир», 2006 г.