Автор Тема: О плане работы Школы-ВУЗа  (Прочитано 65417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #205 : 30 июня 2021, 17:34:25 »
ПРОЕКТ
План работы Школы-ВУЗа
1-я четверть (2021-2022 уч. год)

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий.
  Лагунова Н.Л.
           - День знаний. 1 сентября 2021 года;
           - День яблока (акцент на начальную школу); 15 сентября?
           - День учителя; 5 октября
           - Неделя Прекрасного (День Прекрасного); 4 - 8 октября? Совместить с Днем учителя.
           - День окончания четверти. Шанс дается каждому. Художники;
           - Театр "Глобус". 2 сентября начинается запись желающих стать артистами (Волкова М.А.). Подготовка спектакля к Новому году;
           - Клуб Капитанов;
          - Школьный час. Возобновить приходы инспектора ПДН.
     На протяжении четверти.
  Воспитание. Виртуал - Голоднова А.М., реал - Волкова М.А.
              Выходы в город в рамках МХК (виртуал ???). Посещение музеев и театров Москвы. Лекция. Кинопоказы.
              Метапредметные сборники (1. "Из истории русской классической живописи и истории страны.
              Грамотное письмо". 2. "Этика и искусство общения", 3. "Наши друзья-художники [Переславль-Залесский]
              4. "Музыка. Хор"). Учимся снимать фильм. Волкова М.А., Михайлова Н.А.

               Регулярность проведения? 1 художник - 3 урока.
              5. Кондуит. Проверка ведения Волковой М.А. 1 раз в месяц (сентябрь - 1 рвз в неделю).


II. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
    - Практическая грамматика.
    - Русский  язык и произведения русской литературной классики (сборник упражнений).
    - Театр "Глобус". Сценарий  "Дубровский", "Буратино" (добавить другие сценарии). Демонстрация фильмов (подготовить список).

     
III. Английский язык.    Семенюк Н. В.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Разработка методики обучения свободной речи. Вопросы - ответы, монологи на время, беседа, дискуссия,
         дебаты.
     3. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное задание и ведение
        тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     5. Работа над учебным пособием "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы.
     6. Дальнейшая разработка методики смешанного обучения.
     7. Мастер классы.
     8. Аудиоматериалы. Внедрение и контроль. Работа с преподавателями.

       
IV. Математика.    Ванзонок О.М
      Внедрение пособия - Блок-111.
      Разделение на базу и профиль (9, 11 классы).

V.  История, обществознание, география, биология.   Голоднова А.М.
      1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности) в условиях
           смешанного обучения.
      2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
           Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VI. Английский и Литературно-исторический клубы.
  Семенюк Н.В., Голоднова А.М., Волкова М.А.
      на основе пособий Школы-ВУЗа "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), "История.
      Литература. Кино" (МХК). Начинаем с 30-х годов! Марина Анатольевна.


VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2022.
       Ванзонок О.М.
    Организация подготовки.

VIII. "Поможем братьям нашим меньшим" (в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю"). Михайлова Н.А.
          Выступление на праздниках Школы-ВУЗа. Сбор средств помощи братьям.

IX. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания
            Лагунова Н.Л.
             
X. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
             развития педагогики:
             - внесение коррективов в методику преподавания английского языка, согласно велению времени. База, 
               креатив;
            - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. База. ЛУР. Методика работы;
            - подготовка программы и методики работы в Летней школе;     
            - изменения в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
             продвижением концепции Школы-ВУЗа. Новые учебные пособия - Блок-111(математика), История.
             Литература. Кино (литературно-исторический клуб), History. Literature. Cinema (английский клуб),
             Английский язык (1-4 классы), Английский язык (свободная речь, учебно-методическая разработка).
           - о методике проведения занятий в смешанном режиме обучения;
           - об IT-технологиях в новых условиях обучения;
           - неотложенный контроль;
           - критерии;
           - мастер-классы;
           - комплексное оценивание деятельности ученика;
           - аудитория 116 (функционал), спецкабинеты;
           - живопись, искусство, театр.

XI. Регулярная подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса. Стоян А.В.
           1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое   
               дооснащение).
           2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит).
             
XII.. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.
            Голоднова А.М.     
           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
               почте, zoom).
XIII. Оптимизация работы по направлению "Авторитарная педагогика". Стребкова М.Ю.
            Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и учителями): 
            а) посещаемость, смартфоны, капюшоны, "сплю на уроке";
            б) видеокамеры ( для  тех, кто будет  в виртуале обеспечить две видеокамеры);
            в) слежение за ссылками;
            г) усиление контроля за  следующими позициями: ведение и проверка тетрадей, дневников, записи д.з.,
               своевременное выставление оценок в ЭЖ, аудио материалы как домашнее задание;
            д) кондуит;
            е) лист замечаний;
            ё) памятка (?).

  XIV.  Работа по техническому и хозяйственному оснащению Школы. Стоян А.В.
              - техническая поддержка;
              - работа по плану.

 XV. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.
          - Роспотребнадзор;
          - МЧС;
          - Департамент;
          - Прокуратура;
          - Имущество;
          - ОДН и другие организации.
          Слежение за документацией; проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.


Администрация

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #204 : 08 июня 2021, 16:02:22 »
ПРОЕКТ

1-я четверть (2021-2022 уч. год)

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий.
  Лагунова Н.Л.
           - День знаний. 1 сентября 2021 года;
           - День яблока (акцент на начальную школу);
           - День учителя;
           - Неделя Прекрасного;
           - День окончания четверти + День Прекрасного. Художники;
           - Театр "Глобус";
           - Клуб Капитанов;
          - Школьный час.
     На протяжении четверти.
  Эстетическое воспитание. Голоднова А.М., Волкова М.А.
              Выходы в город в рамках МХК (виртуал). Посещение музеев и театров Москвы. Лекция. Кинопоказы.
              Метапредметный сборник по искусству (из истории русской классической живописи и истории страны.
              Грамотное письмо) Волкова М.А., Михайлова Н.А.



II. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
    - Практическая грамматика.
    - Русский  язык и произведения русской литературной классики (сборник упражнений).
    - Театр "Глобус". Сценарий  "Дубровский", "Буратино",. Демонстрация фильмов.

     
III. Английский язык.    Семенюк Н. В.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Разработка методики обучения свободной речи. Вопросы - ответы, монологи на время, беседа, дискуссия,
         дебаты.
     3. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное задание и ведение
        тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     5. Работа над учебным пособием "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы.
     6. Дальнейшая разработка методики смешанного обучения.
     7. Мастер классы.
     8. Аудиоматериалы. Внедрение и контроль. Работа с преподавателями.

       
IV. Математика.    Ванзонок О.М
      Внедрение пособия - Блок-111.
      Разделение на базу и профиль (9, 11 классы).

V.  История, обществознание, география, биология.   Голоднова А.М.
      1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности) в условиях
           смешанного обучения.
      2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
           Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VI. Английский и Литературно-исторический клубы.
  Семенюк Н.В., Голоднова А.М., Волкова М.А.
      на основе пособий Школы-ВУЗа "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), "История.
      Литература. Кино" (МХК). Начинаем с 30-х годов! Марина Анатольевна.


VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2022.
       Ванзонок О.М.
    Организация подготовки.

VIII. Эстетическое воспитание. Голоднова А.М., Волкова М.А.
              Выходы в город в рамках МХК (виртуал). Посещение музеев и театров Москвы. Лекция. Кинопоказы. На
              английском "The Wizard Of Oz".

              Метапредметный сборник по искусству (из истории русской классической живописи и истории страны.
              Грамотное письмо) Волкова М.А., Михайлова Н.А.


IX. "Поможем братьям нашим меньшим" (в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю"). Михайлова Н.А.
          Выступление на праздниках Школы-ВУЗа. Сбор средств помощи братьям.

X. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания
            Лагунова Н.Л.
             
XI. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
             развития педагогики:
             - внесение коррективов в методику преподавания английского языка, согласно велению времени. База, 
               креатив;
            - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. База. ЛУР. Методика работы;
            - подготовка программы и методики работы в Летней школе;     
            - изменения в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
             продвижением концепции Школы-ВУЗа. Новые учебные пособия - Блок-111(математика), История.
             Литература. Кино (литературно-исторический клуб), History. Literature. Cinema (английский клуб),
             Английский язык (1-4 классы), Английский язык (свободная речь, учебно-методическая разработка).
           - о методике проведения занятий в смешанном режиме обучения;
           - об IT-технологиях в новых условиях обучения;
           - неотложенный контроль;
           - критерии;
           - мастер-классы;
           - комплексное оценивание деятельности ученика;
           - аудитория 116 (функционал), спецкабинеты;
           - живопись, искусство, театр.

XII. Регулярная подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса. Стоян А.В.
           1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое   
               дооснащение).
           2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит).
             
XIII. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.
            Голоднова А.М.     
           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
               почте, zoom).
XIV. Оптимизация работы по направлению "Авторитарная педагогика". Стребкова М.Ю.
            Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и учителями): 
            а) посещаемость, смартфоны, капюшоны, "сплю на уроке";
            б) видеокамеры ( для  тех, кто будет  в виртуале обеспечить две видеокамеры);
            в) слежение за ссылками;
            г) усиление контроля за  следующими позициями: ведение и проверка тетрадей, дневников, записи д.з.,
               своевременное выставление оценок в ЭЖ, аудио материалы как домашнее задание;
            д) кондуит;
            е) лист замечаний;
            ё) памятка (?).

  XV. Работа по техническому и хозяйственному оснащению Школы. Стоян А.В.
              - техническая поддержка;
              - работа по плану.

XVI. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.
          - Роспотребнадзор;
          - МЧС;
          - Департамент;
          - Прокуратура;
          - Имущество;
          - ОДН и другие организации.
          Слежение за документацией; проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.


Администрация

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #203 : 11 мая 2021, 17:17:43 »
Клубы со следующего года начинаем с 30-х годов. Начали с 20-х.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #202 : 24 марта 2021, 15:47:24 »
ПРОЕКТ

4-я четверть (2020-2021 уч. год)

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий.
  Лагунова Н.Л.
    - 12 апреля - День космонавтики. Мать-Земля:
         организация холла. Подготовка в рамках уроков (тексты, диктанты, сочинения), организация флешмобов,
         обеспечение портретов (Королёв, Гагарин, Терешкова), копии с портретов великих космонавтов .
     - День Победы. Демонстрация кинофильма "Битва за Москву" ;
     - День взаимопонимания и прекрасного;
     - День здоровья (май);
     - Театр "Глобус" (Последний звонок, День окончания четверти и года, Неделя Прекрасного готовится в рамках
        театра "Глобус")

     - Клуб Капитанов;
     - 1 апреля;
     - Торжественное открытие к. 116;


     - Переводные экзамены (май);
     - Последний звонок. День окончания четверти и года. 21 мая 2021 г. (?);
       Летние каникулы:
       1 класса с 19.05.2021 г.,
       2- 8, 10 классы с 20.05.2021 г.
     - Выпускной вечер. 26 июня 2021 г. (?)
         
II. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
    - Развитие навыков говорения, письменной речи, чтения и аудирования на основе сборников "Родная речь и 
     ВПР"  и "История. Литература. Кино".
     
III. Английский язык.    Семенюк Н. В.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Разработка методики обучения свободной речи. Вопросы - ответы, монологи на время, беседа, дискуссия,
         дебаты.
     3. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное задание и ведение
        тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     5. Работа над учебным пособием "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы.
     6. Дальнейшая разработка методики смешанного обучения.
     7. Мастер классы.
     8. Погружение. (?)
       
IV. Математика.    Ванзонок О.М
      Внедрение пособия - Блок-111.

V.  История, обществознание, география, биология.   Голоднова А.М.
      1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности) в условиях
           смешанного обучения.
      2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
           Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VI. Английский и Литературно-исторический клубы.
  Семенюк Н.В., Голоднова А.М. 
      на основе пособий Школы-ВУЗа "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), "История.
      Литература. Кино" (МХК).


VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2021  (указаны примерные даты, действуем по мере поступления распорядительных документов Д.О.).
   
ВПР
29.03.2021 г. - 09.04.2021 г. ВПР (4 - 8 классы).

9 класс
10.04.2021 г., 17.04.2021 г. - тренировочный экзамен ОГЭ по математике.
18.05.2021 г. - 21.05.2021 г.  - контрольная работа по одному предмету по выбору.
24.05.2021 г. - Русский язык. ОГЭ (9 класс).
27.05.2021 г. - Математика. ОГЭ (9 класс).

11 класс
15.04.2021 г. - Итоговое сочинение (11 класс).
17.04.2021 г. - тренировочный экзамен EГЭ по английскому языку (письменный).
24.04.2021 г. - тренировочный экзамен EГЭ по английскому языку (устный).
15.05.2021 г. - тренировочный экзамен ЕГЭ по информатике и ИКТ (КЕГЭ - единый государственный экзамен в
                        компьютерной форме.
25.05.2021 г. - 28.05.2021 г. ГВЭ (11 класс).
31.05.2021 г. - 28.06.2021 г. ЕГЭ (11 класс).

     Ванзонок О.М.
    Организация подготовки и проведения.

VIII. Эстетическое воспитание. Голоднова А.М.
              Выходы в город в рамках МХК (виртуал). Посещение музеев и театров Москвы. Лекция. Кинопоказы. На
              английском "The Wizard Of Oz".

IX. "Поможем братьям нашим меньшим" (в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю"). Михайлова Н.А.
          Выступление на праздниках Школы-ВУЗа. Сбор средств помощи братьям.

X. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания ?
            Лагунова Н.Л. (апрель).
             
XI. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
             развития педагогики:
             - внесение коррективов в методику преподавания английского языка, согласно велению времени. База, 
               креатив;
            - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. База. ЛУР. Методика работы;
            - подготовка программы и методики работы в Летней школе;     
            - изменения в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
             продвижением концепции Школы-ВУЗа. Новые учебные пособия - Блок-111(математика), История.
             Литература. Кино (литературно-исторический клуб), History. Literature. Cinema (английский клуб),
             Английский язык (1-4 классы), Английский язык (свободная речь, учебно-методическая разработка).
           - о методике проведения занятий в смешанном режиме обучения;
           - об IT-технологиях в новых условиях обучения;
           - неотложенный контроль;
           - критерии; 
           - мастер-классы;
           - комплексное оценивание деятельности ученика;
           - аудитория 116 (функционал).


XII. Регулярная подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса. Стоян А.В.
           1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое   
               дооснащение. + каб. 115 другие вопросы).
           2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит).
             
XIII. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.
            Голоднова А.М.     
           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
               почте, zoom).
            XIV. Оптимизация работы по направлению "Авторитарная педагогика". Стребкова М.Ю.
            Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и учителями): 
            а) посещаемость, смартфоны, капюшоны, "сплю на уроке";
            б) видеокамеры ( для  тех, кто будет  в виртуале обеспечить две видеокамеры);
            в) слежение за ссылками;
            г) усиление контроля за  следующими позициями: ведение и проверка тетрадей, дневников, записи д.з.,
               своевременное выставление оценок в ЭЖ, аудио материалы как домашнее задание;

            д) кондуит.
            е) лист замечаний;
            ё) памятка (?).


  XV. Работа по техническому и хозяйственному оснащению Школы. Стоян А.В.
              - техническая поддержка;
              - работа по плану.

XVI. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.
          - Роспотребнадзор;
          - МЧС;
          - Департамент;
          - Прокуратура;
          - Имущество;
          - ОДН и другие организации.
          Слежение за документацией; проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.

XVII. Подготовка Летней школы.


Администрация



       
 


Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #201 : 15 февраля 2021, 14:54:31 »
+

3-я четверть (2020-2021 уч. год)
Смешанное обучение
(реал - виртуал)

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий.
  Лагунова Н.Л.
   - День Любви и Добра "Спорт. Любовь и Добро";
   - 23 февраля. День защитника Отечества;
   - 8 марта. Международный женский день;
   - Масленица (8 - 14 марта);
   - День окончания четверти;
   - Клуб Капитанов.
         
II. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
    - Развитие навыков говорения, письменной речи, чтения и аудирования на основе сборников "Родная речь и 
     ВПР"  и "История. Литература. Кино".
     
III. Английский язык.    Семенюк Н. В.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Разработка методики обучения свободной речи. Вопросы - ответы, монологи на время, беседа, дискуссия,
         дебаты.
     3. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное задание и ведение
        тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     5. Работа над учебным пособием "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы.
     6. Дальнейшая разработка методики смешанного обучения.
     7. Мастер классы.
       
IV. Математика.    Ванзонок О.М
      Внедрение пособия - Блок-111.

V.  История, обществознание, география, биология.   Голоднова А.М.
      1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности) в условиях
           смешанного обучения.
      2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
           Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VI. Английский и Литературно-исторический клубы.
  Семенюк Н.В., Голоднова А.М. 
      на основе пособий Школы-ВУЗа "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), "История.
      Литература. Кино" (МХК).


VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2021  (действуем по мере поступления распорядительных документов Д.О.).
   Ванзонок О.М.
    Организация подготовки и проведения.

VIII. Эстетическое воспитание. Голоднова А.М.
              Выходы в город в рамках МХК (виртуал). Посещение музеев и театров Москвы.

IX. "Поможем братьям нашим меньшим" (в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю"). Михайлова Н.А.
          Выступление на празднике Любви и Добра. Сбор средств помощи братьям.

X. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Лагунова Н.Л.
            Встреча учащихся с инспектором Красносельского района по делам несовершеннолетних (реал -
            виртуал).
             
XI. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
             развития педагогики:
             - внесение коррективов в методику преподавания английского языка, согласно велению времени. База, 
               креатив;
            - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. База. ЛУР. Методика работы;
            - подготовка программы и методики работы в Летней школе;     
            - изменения в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
             продвижением концепции Школы-ВУЗа. Новые учебные пособия - Блок-111(математика), История.
             Литература. Кино (литературно-исторический клуб), History. Literature. Cinema (английский клуб),
             Английский язык (1-4 классы), Английский язык (свободная речь, учебно-методическая разработка).
           - о методике проведеия занятий в смешанном режиме обучения;
           - об IT-технологиях в новых условиях обучения;
           - неотложенный контроль;
           - критерии; 
           - мастер-классы.

XII. Регулярная подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса. Стоян А.В.
           1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое   
               дооснащение. + каб. 115 другие вопросы).
           2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит).
             
XIII. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.
            Голоднова А.М.     
           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
               почте, zoom).
           
   
 XIV. Оптимизация работы по направлению "Авторитарная педагогика". Стребкова М.Ю.
            Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и учителями): 
            а) посещаемость;
            б) видеокамеры;
            в) смартфоны;
            г) капюшоны;
            д) "сплю на уроке";
            е) слежение за ссылками;
            ё) усиление контроля за  следующими позициями: ведение и проверка тетрадей, дневников, записи д.з.,
               своевременное выставление оценок в ЭЖ, аудио материалы как домашнее задание;
            ж) кондуит.

  XV. Работа по техническому оснащению Школы. Стоян А.В.
              Оснащение аудитории 116 для проведения занятий в смешанном режиме.

  XVI. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.
          - Роспотребнадзор;
          - МЧС;
          - Департамент;
          - Прокуратура;
          - ОДН и другие организации.
          Слежение за документацией; проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.


Администрация

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 61150
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #200 : 03 февраля 2021, 22:40:39 »
а также социальная дистанция и все меры предосторожности в классах

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #199 : 03 февраля 2021, 18:13:16 »
После обсуждения с В.И.

Воспитательная работа
     а) работа по соблюдению дисциплины Стребкова М.Ю.
         - посещаемость;
         - видеокамеры;
         - смартфоны;
         - капюшоны;
         - сплю на уроке;
         - слежение за ссылками, работа с учителями;
         - кондуит.

      б) эстетическое воспитание Голоднова А.М.
          Выходы в город в рамках МХК (виртуал). Посещение музеев и театров Москвы.

       

Работа по техническому оснащению Школы
Стоян А.В.
        Оснащение аудитории 116 для проведения занятий в смешанном режиме.

Внешняя связь Матвеев С.Г.
     - Роспотребнадзор;
     - МЧС;
     - Департамент;
     - Прокуратура;
     - ОДН и другие организации.
     Слежение за документацией, проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #198 : 02 февраля 2021, 22:21:33 »
Находится в разработке..                                 
    3-я четверть
Смешанное обучение
(реал - виртуал)

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий.
Лагунова Н.Л.
     - День Любви и Добра "Спорт. Любовь и Добро";
     - 23 февраля. День защитника Отечества;
     - 8 марта. Международный женский день;
     - Масленица (8 - 14 марта);
     - День окончания четверти;
     - День самоуправления;
     - Клуб Капитанов. другие мероприятия   Спортивные   
       мероприятия: солнышко, спорт на Клубе капитанов, физкультминутки, спортивные перемены.

           
II. Русский язык и литература.
Голоднова А.М.
    - Развитие навыков говорения, письменной речи, чтения и аудирования на основе сборников "Родная речь и 
     ВПР"  и "История. Литература. Кино".
     
III. Английский язык. Семенюк Н. В.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудио материалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Разработка методики обучения свободной речи - подготовка к дебатам; регулярное (на каждом занятии - от 20
         мин) говорение на тему UNITа. Вопросы - ответы, беседа, монологи на время, дискуссии.
     3. Использование дополнительных материалов из частей III, IV "Основного курса" и части III "Курса для
         начинающих".
     4. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное  задание и ведению
        тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     5. Регулярное проведение зачетов. Проверка фонетики, грамматики, навыков чтения, говорения и письма.
     6. Работа над учебным пособием "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы.
     7. Дальнейшая разработка методики смешанного обучения.
       
IV. Математика. Ванзонок О.М
    - Внедрение пособия - Блок-111.

V.  История, обществознание, география, биология. Голоднова А.М.
          1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности) в условиях
              смешанного обучения.
          2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
               "Целевая" подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

 VI. Английский и Литературно-исторический клубы.
Семенюк Н.В., Голоднова А.М. 
        на основе пособий Школы-ВУЗа "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), "История.
        Литература. Кино" (МХК).


VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР. 2021 г. (действуем по мере поступления распорядительных документов Д.О.).
Ванзонок О.М.
    Организация подготовки и проведения.

   
*     *     *

   VIII. Выходы в город в рамках МХК (реал - виртуал). Михайлова Н.А.
              Посещение музеев и театров Москвы. 

  IX. "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю". Михайлова Н.А.
          Выступление на празднике Любви и Добра. Сбор средств помощи братьям.

    X. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Лагунова Н.Л.
             Встреча учащихся с инспектором Красносельского района по делам несовершеннолетних (реал -
             виртуал).
             

    XI. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
            развития педагогики: Переработать.См. пункты выше.
           - неотложенный контроль;
           - подготовка к "свободной" речи (беседа, дискуссия, дебаты);
           - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. Мастер-классы;
           - внедрение программы «ЕИ против ИИ», мастер-классы;     
           Изменение в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
          продвижением концепции Школы-ВУЗа. Новые учебные пособия - Блок-111(математика), История.
         Литература. Кино (литературно-исторический клуб), History. Literature. Cinema (английский клуб),
         Английский язык (1-4 классы), Английский язык (свободная речь, учебно-методическая разработка).
        - проведение дистанционных занятий 40+40 и 25+15; методика смешанного обучения.
        - об IT-технологиях в новых условиях обучения.
        - критерии. 

XII. Регулярная подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса. Стоян А.В., Лагунова Н.Л.
           1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое   
               дооснащение. + каб. 115 другие вопросы).
           2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит).
             
XIII. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.        
           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
                 почте, zoom).Голоднова А.М.
           2. Авторитарный подход (усиление контроля ведения тетрадей, дневников, д.з., своевременное
                 выставление оценок в ЭЖ.).
           3. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М.

 XIV. Воспитательная работа
     а) работа по соблюдению дисциплины Стребкова М.Ю.
         - посещаемость;
         - видеокамеры;
         - смартфоны;
         - капюшоны;
         - сплю на уроке;
         - слежение за ссылками, работа с учителями;
         - кондуит.

      б) эстетическое воспитание Голоднова А.М.
          Выходы в город в рамках МХК (виртуал). Посещение музеев и театров Москвы.

       
XV. Работа по техническому оснащению Школы Стоян А.В.
        Оснащение аудитории 116 для проведения занятий в смешанном режиме.

XVI. Внешняя связь Матвеев С.Г.
     - Роспотребнадзор;
     - МЧС;
     - Департамент;
     - Прокуратура;
     - ОДН и другие организации.
     Слежение за документацией, проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.


Администрация

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #197 : 02 февраля 2021, 20:42:00 »
  См. пост 198                                           
    3-я четверть
Смешанное обучение
(реал - виртуал)

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий. Голоднова А.М.
     - День Любви и Добра "Спорт. Любовь и Добро";
     - 23 февраля. День защитника Отечества;
     - 8 марта. Международный женский день;
     - Масленица;
     - День окончания четверти;
     - День самоуправления;
     - другие мероприятия (Погружение в английский язык. Круглый стол. Театр "Глобус". Спортивные   
       мероприятия: солнышко, спорт на Клубе капитанов, физкультминутки, спортивные перемены).
           


III.  МХК (Литературно-исторический клуб).[/b] Голоднова А.М.
          Английский язык. Развитие навыка разговорной речи (Английский клуб). Семенюк Н.В.
          Изменение формата. Изменение  методики преподавания в связи с новыми условиями жизни и   
          дальнейшим продвижением концепции Школы-ВУЗа.  Используем пособия Школы-ВУЗа "Современное
          образование":
          "История. Литература. Кино" (МХК),
          "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Развитие навыка разговорной речи).   

IV. На что обращаем особое внимание

     Учим работать самостоятельно (методика ППС, аудиоматериалы).

     Русский язык и литература
     1. Развитие навыков говорения, письменной речи, чтения и аудирования.Голоднова А.М.
     2. Развитие на основе проходимого материала необходимых для развития ЕИ видов памяти - 
         долговременной, оперативной, моторной, слуховой, зрительной и т.д. на основе сборника "Родная речь и
         ВПР".Голоднова А.М.
     3. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР "на фоне" подготовки ученика по позициям  1, 2.
   
 V.   Английский язык. Семенюк Н. В
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудио материалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Разработка методики обучения свободной речи - подготовка к дебатам; регулярное (на каждом занятии - от 20
         мин) говорение на тему UNITа. Вопросы - ответы, беседа, монологи на время, дискуссии.
     3. Использование дополнительных материалов из частей III, IV "Основного курса" и части III "Курса для
         начинающих".
     4. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное  задание и ведению
        тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     5. Регулярное проведение зачетов. Проверка фонетики, грамматики, навыков чтения, говорения и письма.
     6. Работа над учебным пособием "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы.
     7. Дальнейшая разработка методики смешанного обучения.
     
      VI.  История, обществознание, география, биология
            1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности).
            2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
               "Целевая" подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VII. ВПР. 2021 г. (действуем по мере поступления распорядительных документов ДО)
         4 - 8 классы.
         Использование в учебном процессе сборника "Родная речь и ВПР" и "Блок 111". Голоднова А.М.

VIII. ГИА Ванзонок О.М.
   1. 9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку (10 февраля 2021 г.)
       Подготовка на базе учебно-методического пособия "Как приспособить ОГЭ, ЕГЭ к реальной жизни".   
       Подготовка (ежедневно), репетиция, проведение.       
       [/b]
           Тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:
           1. Забвению не подлежит.
           2. Я и другие.
           3. Время перемен.
           4. Разговор с собой..
           5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.
        Подготовка, репетиция.
        Ванзонок О.М.

    IX. Выходы в город в рамках МХК (дистанционно!):
    - посещение музеев и театров Москвы. Михайлова Н.А.   

    X. Акция "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю". Михайлова Н.А.
          Выступление на празднике Любви и Добра. Сбор средств помощи братьям.

    XI. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
            развития педагогики: Переработать.См. пункты выше.
           - неотложенный контроль;
           - подготовка к "свободной" речи (беседа, дискуссия, дебаты);
           - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. Мастер-классы;
           - внедрение программы «ЕИ против ИИ», мастер-классы;     
           Изменение в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
          продвижением концепции Школы-ВУЗа. Новые учебные пособия - Блок-111(математика), История.
         Литература. Кино (литературно-исторический клуб), History. Literature. Cinema (английский клуб),
         Английский язык (1-4 классы), Английский язык (свободная речь, учебно-методическая разработка).
        - проведение дистанционных занятий 40+40 и 25+15; методика смешанного обучения.
        - об IT-технологиях в новых условиях обучения. Голоднова А.М.

  XII. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
             Встреча учащихся с инспектором Красносельского района по делам несовершеннолетних. ??? (может, 
             дистанционно провести по классам?)
             Лагунова Н.Л.

XIII. Регулярная подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса:
           1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое   
               дооснащение. + каб. 115 другие вопросы).
               Стоян А.В., Лагунова Н.Л.
           2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит). Самарин Р.В.

XIV.  Кондуит. Клуб капитанов (Совет Школы-ВУЗа).
             
XV. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.
         

           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной 
                 почте, zoom).Голоднова А.М.
           2. Авторитарный подход (усиление контроля ведения тетрадей, дневников, д.з., своевременное 
                 выставление оценок в ЭЖ.).
           3. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. [/b] 
         
Администрация

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #196 : 01 февраля 2021, 16:12:10 »
ПРОЕКТ
     В настоящий план вносятся дополнения и изменения в ходе его реализации.
  За основу принимается план работы Школы-ВУЗа на 2019-2020 учебный год, указы правительства Москвы, возникающие по ходу изменения эпидемической ситуации в стране.
  Особое внимание в 3-й четверти 2020-2021 учебного года следует уделить следующим мероприятиям:


                                                   3-я четверть
I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий (проводим дистанционно или
    в реальной жизни):

     - День Любви и Добра "Спорт. Любовь и Добро";
     - 23 февраля. День защитника Отечества;
     - 8 марта. Международный женский день;
     - Масленица;
     - День окончания четверти;
     - День самоуправления;
     - другие мероприятия (Погружение в английский язык. Круглый стол. Театр "Глобус". Спортивные   
       мероприятия: солнышко, спорт на Клубе капитанов, физкультминутки, спортивные перемены).
           
II. ЭПЭБ ???[/s]
        Знаменательные события январь - март: ...;
        Наиболее значимые новости в стране, мире и в Школе-ВУЗе.

III.  МХК (Литературно-исторический клуб)
         Английский язык. Развитие навыка разговорной речи (Английский клуб)

          Изменение формата. Изменение в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и   
          дальнейшим продвижением концепции Школы-ВУЗа. Используем пособия Школы-ВУЗа "Современное
          образование":
          "История. Литература. Кино" (МХК),
          "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Развитие навыка разговорной речи).   

IV. На что обращаем особое внимание
     Учим работать самостоятельно (ГПД).

     Русский язык и литература
     1. Развитие навыков говорения, письменной речи, чтения и аудирования.
     2. Развитие на основе проходимого материала необходимых для развития ЕИ видов памяти - 
         долговременной, оперативной, моторной, слуховой, зрительной и т.д. на основе сборника "Родная речь и
         ВПР".
     3. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР "на фоне" подготовки ученика по позициям  1, 2.
       
     Математика, физика, информатика
     Возможная (в зависимости от данных учеников) организация профиля - математика, физика, информатика.

  V.   Английский язык
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудио материалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Свободная речь+актовый зал. Регулярное (на каждом занятии - от 20 мин) говорение на тему UNITа. Вопросы - ответы, беседа,
         монологи на время, дискуссии, дебаты. Урок АПК.
     3. Использование дополнительных материалов из частей III, IV "Основного курса" и части III "Курса для
         начинающих".
     4. Особое внимание Д.З. и ведению тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes
         corrected".
     5. Выпуск сборника " Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете)".
     6. Регулярное проведение зачетов. Проверяем фонетику, грамматику, навыки чтения, говорения и письма.
     7. Учебник.
     Погружение в английский язык?

  VI.  История, обществознание, география, биология
            1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности).
            2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.

            "Целевая" подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VII. ВПР. 2021 г. (действуем по мере поступления распорядительных документов ДО)
     4 - 8 классы.
     Использование в учебном процессе сборника "Родная речь и ВПР" и "Блок 111".

VIII. ГИА
   1. 9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку (10 февраля 2021 г.)
       Подготовка на базе учебно-методического пособия "Как приспособить ОГЭ, ЕГЭ к реальной жизни".   
       Подготовка (ежедневно), репетиция, проведение.       
       Ванзонок О.М.

   2. 11 класс. Итоговое сочинение, изложение (5 апреля 2021 г.)
           Тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:
           1. Забвению не подлежит
           2. Я и другие
           3. Время перемен
           4. Разговор с собой
           5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения
        Подготовка, репетиция.
        Ванзонок О.М.

    IX. Выходы в город в рамках МХК (дистанционно!):
    - посещение музеев и театров Москвы. Михайлова Н.А.   

    X. Акция "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю".
            Михайлова Н.А.

    XI. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам развития педагогики: Переработать.См. пункты выше.
     - неотложенный контроль;
     - подготовка к "свободной" речи (беседа, дискуссия, дебаты);
     - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. Мастер-классы;
     - внедрение программы «ЕИ против ИИ», мастер-классы;     
       Изменение в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
    продвижением концепции Школы-ВУЗа. Новые учебные пособия - Блок-111(математика), История.
    Литература. Кино (литературно-исторический клуб), History. Literature. Cinema (английский клуб),
    Английский язык (1-4 классы), Английский язык (свободная речь, учебно-методическая разработка).
     - проведение дистанционных занятий 40+40 и 25+15;
     - об IT-технологиях в новых условиях обучения.

  XII. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
             Встреча учащихся с инспектором Красносельского района по делам несовершеннолетних. ??? (может, 
             дистанционно провести по классам?)
             Лагунова Н.Л.

XIII. Регулярная подготовка к работе здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса:
           1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое   
               дооснащение. + каб. 115 другие вопросы).
               Стоян А.В., Лагунова Н.Л.
           2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит). Самарин Р.В.

XIV. Воспитательная группа. Кондуит. Клуб капитанов (Совет Школы-ВУЗа).
             
XV. Родительские часы. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа
          "Современное образование"

             1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной 
                 почте, zoom).
             2. Авторитарный подход (усиление контроля ведения тетрадей, дневников, д.з., своевременное 
                 выставление оценок в ЭЖ.).
             3. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. [/b] 
         
Администрация

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #195 : 03 ноября 2020, 12:01:26 »
ПРОЕКТ
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПОРЯДКУ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПУНКТОВ

     В настоящий план вносятся дополнения и изменения в ходе его реализации.
  За основу принимается план работы Школы-ВУЗа на 2019-2020 учебный год, указы правительства Москвы, возникающие по ходу изменения эпидемической ситуации в стране.

  Особое внимание во 2-й четверти 2020-2021 учебного года следует уделить следующим мероприятиям:

                                                   2-я четверть
I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий (проводим дистанционно или в реальной жизни):
          1. «Отцам-Победителям» посвящается. Битва под Москвой. В рамках Литературно-исторического и
         Английского клубов - просмотр  кинофильма "Дом, в котором я живу" и развитие на материале фильма
         навыков письменной речи и логического мышления - 02.12.2020;
          - поем "Здесь птицы не поют", "Дорога на Берлин", "Гимн Школы-ВУЗа";
          - стихи о войне. Преподаватели русского языка и литературы;
          - общешкольное мероприятие. Голоднова А.М.
                02.12.2020 или в пятницу 4.12.2020 г., не в рамках клубов (МХК, ...)
        2. Сочинение «Моя мама», посвященное международному Дню Матери (День матери в России
            отмечают в последнее воскресенье ноября). Начальная школа. Поем, читаем стихи и сочинения. Голоднова
            А.М. 27.11.2020 г.
        3. Четырежды праздник -   30-летие со Дня основания Школы-ВУЗа "Современное образование".
                                                 Новый год.
                                                 День окончания четверти.
                                                 Патриций - 14.
             Подготовка  и организация праздничного мероприятия, работа  рыцарско-боярских  мастерских по
             производству  украшений  и  сувениров, новогодние базары  и лотереи "Сами зарабатываем - сами
             празднуем!", Голоднова А.М., ящик для писем Деду  Морозу – новогодняя  почта, сценарий и   
             разработка праздника, Ванзонок О.М. украшение школы  и  классов. Подготовка к празднику День
             окончания четверти. Концерт силами учащихся. Классные руководители.
             Ванзонок О.М. На протяжении четверти.         

II.     ЭПЭБ
             Знаменательные события ноябрь - декабрь: ...;
             Наиболее значимые новости в стране, мире и в Школе-ВУЗе.

III. МХК (Литературно-исторический клуб)
          Английский язык. Развитие навыка разговорной речи (Английский клуб)

          Изменение формата. Изменение в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
          продвижением концепции Школы-ВУЗа. Используем пособия Школы-ВУЗа "Современное образование":
          "История. Литература. Кино" (МХК),
          "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Развитие навыка разговорной речи).   

IV. На что обращаем особое внимание
     Учим работать самостоятельно (ГПД).

     Русский язык и литература
     1. Развитие навыков говорения, письменной речи, чтения и аудирования.
     2. Развитие на основе проходимого материала необходимых для развития ЕИ видов памяти - долговременной,
         оперативной, моторной, слуховой, зрительной и т.д. на основе сборника "Родная речь и ВПР"
     3. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР "на фоне" подготовки ученика по позициям  1, 2.
       

     Математика, физика, информатика
     Возможная (в зависимости от данных учеников) организация профиля - математика, физика, информатика.

  V.   Английский язык
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудио материалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Речь. Регулярное (на каждом занятии - от 20 мин) говорение на тему UNITа. Вопросы - ответы, беседа,
         монологи на время, дискуссии, дебаты. Урок АПК.
     3. Использование дополнительных материалов из частей III, IV "Основного курса" и части III "Курса для
         начинающих".
     4. Особое внимание Д.З. и ведению тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".

     5. Выпуск сборника " Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете)".
     6. Регулярное проведение зачетов. Проверяем фонетику, грамматику, навыки чтения, говорения и письма.


  VI.  История, обществознание, география, биология
1. Победа советского народа в Великой Отечественной войне - 75 лет.
2. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности).
3. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.

    "Целевая" подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VII. ВПР. 2021 г.
     4 - 8 классы.
     Использование в учебном процессе сборника "Родная речь и ВПР" и "Блок 111".

VIII. ГИА
   1. 9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку (10 февраля 2021 г.)
       Подготовка на базе учебно-методического пособия "Как приспособить ОГЭ, ЕГЭ к реальной жизни". Репетиция.       
       Красько О.Э.

   2. 11 класс. Итоговое сочинение, изложение (2 декабря 2020 г.) - перенесено на апрель
           Подготовка, репетиция, участие.
           Тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:
           1. Забвению не подлежит
           2. Я и другие
           3. Время перемен
           4. Разговор с собой
           5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения
        Репетиция - 11 ноября 2020 г. (перенесено)
        Красько О.Э.

    IX. Выходы в город в рамках МХК (дистанционно!):
    - посещение музеев и театров Москвы. Михайлова Н.А. (ноябрь - декабрь) 

    X. Акция "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю".
      Михайлова Н.А.

    XI. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам развития педагогики: Переработать.См. пункты выше.
     - неотложенный контроль;
     - подготовка к "свободной" речи (беседа, дискуссия, дебаты);
     - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. Мастер-классы;
     - внедрение программы «ЕИ против ИИ»;     
       Изменение в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
    продвижением концепции Школы-ВУЗа. Новые учебные пособия - Блок-111(математика), История.
    Литература. Кино (литературно-исторический клуб), History. Literature. Cinema (английский клуб),
    Английский язык (1-4 классы), Английский язык (свободная речь, учебно-методическая разработка).
     - проведение дистанционных занятий 40+40 и 25+15;
     - об IT-технологиях в новых условиях обучения.

  XII.  Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
       Встреча учащихся с инспектором Красносельского района по делам несовершеннолетних. ??? (может дистанционно провести по классам?)
        Лагунова Н.Л. ноябрь - декабрь


XIII.Регулярная подготовка к работе здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса:
1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, другие вопросы).
    Стоян А.В., Лагунова Н.Л.
2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит). Самарин Р.В.

XIV. Дисциплина
     Кондуит в действии. Самарин Р.В.
               
XV. Усиление работы Совета Школы-ВУЗа (День особенной чистоты. Проверка тетрадей и т.д.).
             
XVI. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа "Современное образование"
     1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной почте, zoom).
     2. Авторитарный подход (усиление контроля ведения тетрадей, дневников, д.з.).
     3. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. Декабрь.
___________________________________                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #194 : 08 октября 2020, 15:19:33 »
Английский язык. 2019 - 2020
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудио материалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Речь. Регулярное (на каждом занятии - от 20 мин) говорение на тему UNITа. Вопросы - ответы, беседа,
         монологи на время, дискуссии, дебаты. Урок АПК.
     3. Использование дополнительных материалов из частей III, IV "Основного курса" и части III "Курса для
         начинающих".
     4. Особое внимание Д.З. и ведению тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".

     5. Выпуск сборника " Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете)".
     6. Регулярное проведение зачетов. Проверяем фонетику, грамматику, навыки чтения, говорения и письма.

Н.В., Р.В., необходимо внести поправки на текущий учебный год.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #193 : 08 октября 2020, 15:03:53 »
    В настоящий план вносятся дополнения и изменения в ходе его реализации.
  Особое внимание в 1-й четверти 2020-2021 учебного года следует уделить следующим мероприятиям:
  За основу принимается план работы Школы-ВУЗа на 2019-2020 учебный год, указ №93-УМ от 29.09.2020 г. "О внесении изменений в Указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ"


                                              1-я четверть
I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий:
           - День знаний. 1 сентября 2020 года.
          - День яблока (акцент на начальную школу).
           - День учителя (создание фильма). Дистанционно.
           - Неделя Прекрасного.
           - Школьные и классные часы.
           - День окончания четверти + День Прекрасного
             Художники рисуют фасад Школы-ВУЗа. Дистанционно.
                 Ванзонок О.М. На протяжении четверти.

II.     ЭПЭБ. В рамках программы "Октябрь 2020, 15-18"
        Знаменательные события сентябрь - октябрь: ...;
        Наиболее значимые новости в стране, мире и в Школе-ВУЗе.

III. Клубы. Литературно-исторический и Английский
     Изменение формата. Изменение в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
    продвижением концепции Школы-ВУЗа. Используем пособия Школы-ВУЗа "Современное образование":
    "История. Литература. Кино" (литературно-исторический клуб),
    "History. Literature. Cinema" (английский клуб).
   

IV. На что обращаем особое внимание
     Учим работать самостоятельно (ГПД).

     Русский язык и литература
     1. Развитие навыков говорения, письменной речи, чтения и аудирования.
     2. Развитие на основе проходимого материала необходимых для развития ЕИ видов памяти - долговременной,
         оперативной, моторной, слуховой, зрительной и т.д. на основе сборника "Родная речь и ВПР"
     3. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР "на фоне" подготовки ученика по позициям  1, 2.
       

     Математика, физика, информатика
     Возможная (в зависимости от данных учеников) организация профиля - математика, физика, информатика.

  V.   Английский язык.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудио материалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Речь. Регулярное (на каждом занятии - от 20 мин) говорение на тему UNITа. Вопросы - ответы, беседа,
         монологи на время, дискуссии, дебаты. Урок АПК.
     3. Использование дополнительных материалов из частей III, IV "Основного курса" и части III "Курса для
         начинающих".
     4. Особое внимание Д.З. и ведению тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".

     5. Выпуск сборника " Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете)".
     6. Регулярное проведение зачетов. Проверяем фонетику, грамматику, навыки чтения, говорения и письма.


  VI.  История, обществознание, география, биология
1. Победа советского народа в Великой Отечественной войне - 75 лет.
2. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности).
3. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.

    "Целевая" подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

    VII. ВПР. 2020 г.
        4 - 8 классы. Участие в сентябре- октябре
        Внимание сборнику «Родная речь и ВПР», внедрение "Блок 111".
        Ванзонок О.М.
 
    VIII. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания.
    Матвеев С.Г. (сентябрь).

    IX. Выходы в город:
    - посещение музеев и театров Москвы. Михайлова Н.А. (сентябрь - октябрь)

    X. Акция "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю".
      Михайлова Н.А.

    XI. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам развития педагогики: Переработать.См. пункты выше.
     - неотложенный контроль;
     - подготовка к "свободной" речи (беседа, дискуссия, дебаты);
     - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. Мастер-классы.
     - внедрение программы «ЕИ против ИИ».     
       Изменение в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
    продвижением концепции Школы-ВУЗа. Новые учебные пособия - Блок-111(математика), История.
    Литература. Кино (литературно-исторический клуб), History. Literature. Cinema (английский клуб),
    Английский язык (1-4 классы), Английский язык (свободная речь, учебно-методическая разработка).

4. Об IT-технологиях в новых условиях обучения.
5. Разное. Дресс код, присутствие родителей в здании, дистанционное обучение, персональные занятия,
     домашнее задание, буфет-питание, другие вопросы.
  XII. Распределение и оформление кабинетов
      Лагунова Н.Л., Стоян А.В. Конец августа.

  XIII.  Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
       Встреча учащихся с инспектором Красносельского района по делам несовершеннолетних. ??? (может дистанционно провести по классам?)
        Лагунова Н.Л. Сентябрь.

  XIV. Программа "Октябрь 2020, 5 - 18" (во время каникул для детей организованы дистанционные дополнительные занятия по дисциплинам: русский язык,  английский язык, математик. Расписание особое. Занятия начинаются в 11.00. Первое занятие 11.00 до 12.20, затем перерыв и затем следующее с 13.00 до 14.20.
После 15.00 работает «Комната общения». Для учеников 9-11 классов организованы группы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Ученики, занимающиеся персонально, продолжают, только в онлайн-режиме.
  См. указ №93-УМ от 29.09.2020 г. "О внесении изменений в Указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ"


XV.Подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса:
1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, другие вопросы).
    Стоян А.В., Лагунова Н.Л.
2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит). Самарин Р.В.


Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #192 : 03 октября 2020, 22:43:15 »
Для Саноры

В настоящий план вносятся дополнения и изменения в ходе его реализации.
  Особое внимание в 1-й четверти 2020-2021 учебного года следует уделить следующим мероприятиям:
  За основу принимается план работы Школы-ВУЗа на 2019-2020 учебный год. См "Ежедневник", Октябрь 2020, 5-18 и внеси соответствующую поправку.


I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий:
           - День знаний. 1 сентября 2020 года.
          - День яблока (акцент на начальную школу).
           - День учителя.
           - Неделя Прекрасного. Заменяем Днём Прекрасного и, возможно, объединяем с Днём учителя.
              Художники рисуют фасад Школы-ВУЗа. Формат - дистанционный. Поговори с Мари.

           - Школьные и классные часы.
           - День окончания четверти + День Прекрасного
             Художники рисуют фасад Школы-ВУЗа. Формат - дистанционный. Поговори с Мари.[/color]
                 Ванзонок О.М. На протяжении четверти.

II. ЭПЭБ[/b] Октябрь 2020, 15-18
        Знаменательные события сентябрь - октябрь: ...;
        Наиболее значимые новости в стране,  мире и в Школе-ВУЗе.

III. Клубы. Литературно-исторический и Английский
Изменение формата клубов. Используем пособия Школы-ВУЗа "Современное образование". Укажи новые пособия.

IV. На что обращаем особое внимание
     Учим работать самостоятельно (ГПД).

     Русский язык и литература
     1. Развитие навыков говорения, письменной речи, чтения и аудирования.
     2. Развитие на основе проходимого материала необходимых для развития ЕИ видов памяти - долговременной,
         оперативной, моторной, слуховой, зрительной и т.д. на основе сборника "Родная речь и ВПР"
     3. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР "на фоне" подготовки ученика по позициям  1, 2.
       

     Математика, физика, информатика
     Возможная (в зависимости от данных учеников) организация профиля - математика, физика, информатика.

  V.   Английский язык. Ситуация изменилась! Обсуди с Никитой и Русланом.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудио материалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Речь. Регулярное (на каждом занятии - от 20 мин) говорение на тему UNITа. Вопросы - ответы, беседа,
         монологи на время, дискуссии, дебаты. Урок АПК.
     3. Использование дополнительных материалов из частей III, IV "Основного курса" и части III "Курса для
         начинающих".
     4. Особое внимание Д.З. и ведению тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".

     5. Выпуск сборника " Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете)".
     6. Регулярное проведение зачетов. Проверяем фонетику, грамматику, навыки чтения, говорения и письма.


  VI.  История, обществознание, география, биология
1. Победа советского народа в Великой Отечественной войне - 75 лет.
2. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности).
3. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.

    "Целевая" подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

    VII. ВПР. 2020 г.
        4 - 8 классы. Участие в сентябре- октябре
        Внимание сборнику «Родная речь и ВПР», "Блок 111". Внедрение?
        Ванзонок О.М. 
 
    VIII. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания . Было! Поговори с С.Г.
    Лагунова Н.Л. (сентябрь).

    IX. Выходы в город:
    - посещение музеев и театров Москвы. Михайлова Н.А. (сентябрь - октябрь) ???

    X. Акция "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю".
      Михайлова Н.А.

    XI. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам развития педагогики:
Переработать.См. пункты выше.
     - неотложенный контроль;
     - подготовка к "свободной" речи (беседа, дискуссия, дебаты);
     - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. Мастер-классы.
     - внедрение программы «ЕИ против ИИ».     
     

   XII. Распределение и оформление кабинетов
      Лагунова Н.Л., Стоян А.В. Конец августа.

   XIII.  Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
       Встреча учащихся с инспектором Красносельского района по делам несовершеннолетних. ??? (может дистанционно провести по классам?)
        Лагунова Н.Л. Сентябрь.



Подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса. Методики обучения в условиях коронавируса. Изменения.


                                                                                                                                                 Администрация

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #191 : 20 сентября 2020, 18:47:27 »
  В настоящий план вносятся дополнения и изменения в ходе его реализации.
  Особое внимание в 1-й четверти 2020-2021 учебного года следует уделить следующим мероприятиям:
  За основу принимается план работы Школы-ВУЗа на 2019-2020 учебный год


I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий:
           - День знаний. 1 сентября 2020 года.
           - День яблока (акцент на начальную школу).
           - День учителя.
           - Неделя Прекрасного. Заменяем Днём Прекрасного и, возможно, объединяем с Днём учителя.
              Художники рисуют фасад Школы-ВУЗа. Формат - дистанционный. Поговори с Мари.

           - Школьные и классные часы.
           - День окончания четверти.
                 Ванзонок О.М. На протяжении четверти.

II. ЭПЭБ
        Знаменательные события сентябрь - октябрь: ...;
        Наиболее значимые новости в стране,  мире и в Школе-ВУЗе.

III. Клубы. Литературно-исторический и Английский
Изменение формата клубов. Используем пособия Школы-ВУЗа "Современное образование". Укажи новые пособия.

IV. На что обращаем особое внимание
     Учим работать самостоятельно (ГПД).

     Русский язык и литература
     1. Развитие навыков говорения, письменной речи, чтения и аудирования.
     2. Развитие на основе проходимого материала необходимых для развития ЕИ видов памяти - долговременной,
         оперативной, моторной, слуховой, зрительной и т.д. на основе сборника "Родная речь и ВПР"
     3. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР "на фоне" подготовки ученика по позициям  1, 2.
       

     Математика, физика, информатика
     Возможная (в зависимости от данных учеников) организация профиля - математика, физика, информатика.

  V.   Английский язык. Ситуация изменилась! Обсуди с Никитой и Русланом.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудио материалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Речь. Регулярное (на каждом занятии - от 20 мин) говорение на тему UNITа. Вопросы - ответы, беседа,
         монологи на время, дискуссии, дебаты. Урок АПК.
     3. Использование дополнительных материалов из частей III, IV "Основного курса" и части III "Курса для
         начинающих".
     4. Особое внимание Д.З. и ведению тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".

     5. Выпуск сборника " Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете)".
     6. Регулярное проведение зачетов. Проверяем фонетику, грамматику, навыки чтения, говорения и письма.


  VI.  История, обществознание, география, биология
1. Победа советского народа в Великой Отечественной войне - 75 лет.
2. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности).
3. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.

    "Целевая" подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

    VII. ВПР. 2020 г.
        4 - 8 классы. Участие в сентябре- октябре
        Внимание сборнику «Родная речь и ВПР», "Блок 111". Внедрение?
        Ванзонок О.М. 
 
    VIII. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания . Было! Поговори с С.Г.
    Лагунова Н.Л. (сентябрь).

    IX. Выходы в город:
    - посещение музеев и театров Москвы. Михайлова Н.А. (сентябрь - октябрь) ???

    X. Акция "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю".
      Михайлова Н.А.

    XI. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам развития педагогики:
Переработать.См. пункты выше.
     - неотложенный контроль;
     - подготовка к "свободной" речи (беседа, дискуссия, дебаты);
     - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. Мастер-классы.
     - внедрение программы «ЕИ против ИИ».     
     

   XII. Распределение и оформление кабинетов
      Лагунова Н.Л., Стоян А.В. Конец августа.

   XIII.  Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
       Встреча учащихся с инспектором Красносельского района по делам несовершеннолетних. ??? (может дистанционно провести по классам?)
        Лагунова Н.Л. Сентябрь.



Подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса. Методики обучения в условиях коронавируса. Изменения.


                                                                                                                                                 Администрация

 
.