Содержание. Часть 2 > Мнение о нашей частной школе

Письма родителей. Связь с родителями

(1/17) > >>

InkJoy:
     Уважаемая Лилиана! Благодарим Вас за проявленный интерес к учебному процессу и активное участие в жизни школы! Ознакомившись с Вашими вопросами, сообщаем следующее:
     Наши пособия по английскому языку созданы по тематическому принципу, учитывая возраст учеников и культурный код нашей страны. Тема «Обычаи. Традиции. Праздники» является актуальной со всех точек зрения, где, помимо лексики, изучается одна из сложнейших тем английской грамматики — времена. Как мы уже сообщали, спиральное обучение позволит «закрепить» тему с формами правильных и неправильных глаголов в следующих классах. Задание аудиоматериалов звучит следующим образом: Listen to the text and read it together with the speaker, as many times as you need to do it at the speed of the speaker. Mind your pronunciation. Что означает постоянную и продолжительную тренировку, отработку того или иного упражнения/текста, пока не будет достигнут необходимый результат.

 

lproskuryakova:
Упражнение VIII на стр. :tarakan: 10 два раза встречается согласование времен (!)  :dumaet: :dumaet: :dumaet:

lproskuryakova:
Благодарю за ответ. К сожалению, повторяются темы празднования нового года и интернета - не самые необходимые для бытового общения или обогащения лексикона.
Вынуждена настаивать, что формы прошедшего времени глаголов в учебниках отсутствуют, в то время как выполение упражнений предполагает их знание. Если их необходимо пройти дома самостоятельно, то об этом необходимо сказать родителям.
Связь с учителями после ухода Руслан Валерьевича нет вовсе. К примеру, в прошлой четверти не было ни одной текущей оценки. При сносном беглом чтении основных текстов и всех выполненных домашних заданиях ребенок получил четвертную 3.
Также вынуждена настаивать на сложности восприятия беглого английского в аудиоматериалах (в сравнении с англоязычными программами, которые кстати не на 100% совпадают с текстом. К примеру в нынешнем основном тексте на стр.6 в первом предложении есть слова "there are", а в аудиозаписи нет.
Контактов Никиты Валерьевича нет. Он сейчас основной преподаватель английского в 4 классе? Он преподает удаленно?

InkJoy:
     Уважаемая Лилиана! Благодарим Вас за проявленный интерес к учебному процессу и активное участие в жизни школы! Ознакомившись с Вашими вопросами, сообщаем следующее:
     1. Наши пособия построены по тематическому принципу и от простого к сложному, а так же соблюдён принцип повторяемости.
         Английские времена - самая сложная тема в английском языке, поэтому формы прошедшего времени правильных и неправильных глаголов начинается в 4 классе и повторяется несколько раз в средней и старшей школе, в рамках спирального обучения. Все необходимые для успешного выполнения заданий формы глаголов прописаны в пособии для начальной школы.
     2. Мы уделяем большое внимание работе с аудиоматериалами, как дома, так и в классе. «Дрилл» аудиоматериалов должен происходить регулярно и в том объёме, который необходим лично вашему ребёнку, чтобы в конце концов добиться скорости и правильности произношения диктора. Надеемся на Ваше содействие в этом вопросе!
     3. Здесь опять-таки действует принцип от простого к сложному и повторяемость. Чем старше класс, тем сложнее тексты. Это позволяет в данном конкретном случае эффективно подготовить учеников начальной школы к уровню средней школы на будущий год.

      Спасибо за обратную связь!

      P.S. В рамках нашего опроса родителей, не могли бы Вы связаться с преподавателем английского языка Никитой Валерьевичем и ответить на некоторые вопросы, в частности, как именно Ваш ребёнок занимается аудиоматериалами?


Лилиана:
Добрый день,

Хотелось бы задать несколько вопросов по изучению английского языка в школе.

1) Когда планируется изучение прошедшего времени глаголов (включая заучивание форм неправильных глаголов)? Сейчас ученики 4 класса проходят present perfect. Само время и упражнения в учебнике предполагают знание, по крайней мере, 3й формы глаголов, которую ученики не проходили.

2) Нельзя ли говорить и записывать тексты в более медленном темпе? Британские аудио-пособия для начинающих отличаются более медленным произношением, отдельным выговариванием слов для лучшего понимания учеников. Понимание записанных в быстром темпе аудио материалов и быстрое чтение (со скоростью спикера) приходит со временем, обычно в старшей школе, а то и в университете.

3) На будущие годы, можно ли составлять тексты более простыми предложениями? Сложносочиненные длинные предложения (2 и более строчек) очень тяжело воспринимаются даже более опытными пользователями.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ответ

Перейти к полной версии