Автор Тема: Куда идет современная педагогика  (Прочитано 48901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2052
    • Просмотр профиля
Татьяна Черниговская: Учите детей анализировать информацию.

Известный нейролингвист рассказала на Петербургском международном экономическом форуме, почему искусственный интеллект никогда не заменит человеческий мозг и почему важно учить детей думать и анализировать.

Ни одна, даже самая совершенная, аппаратура не проанализирует данные, как человек. В мире тратят миллиарды долларов, чтобы понять, как работает мозг, но, по словам Татьяны Владимировны, скорее всего, ответ на этот вопрос не будет найден. Мы до сих пор не знаем, как наш мозг принимает решения, и в этом пока не помогли даже технологии big data.

Информации стало много, мир стремительно меняется. И поэтому так важно учить детей держать внимание, развивать память и справляться с большими потоками информации. «Информацию не надо запоминать, ее надо уметь анализировать», — говорит Черниговская. И отмечает, что России не стоит гнаться за Кремниевой долиной, а лучше искать свой путь, в том числе в образовании.

Источник: dk.ru

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Патриций
    • Просмотр профиля
А какие инновации конкретно имеются в виду?
куда это движется " мировая педагогика"? - кроме российской" бараньей"?

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15575
    • Просмотр профиля
очень горько осознавать, что вся мировая педагогика движется вперед, учитывая изменяющееся время, требования современной экономики и пр. И только наша российская упорно, подобно барану, топчется на месте, не желая даже обратить взор на запросы общества. В чем дело? В российской костности и нежелании ничего менять? В упертости и фанатичном следовании неким "духовным скрепам"  и верой в исключительность русского народа?

А какие инновации конкретно имеются в виду?

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5435
    • Просмотр профиля
очень горько осознавать, что вся мировая педагогика движется вперед, учитывая изменяющееся время, требования современной экономики и пр. И только наша российская упорно, подобно барану, топчется на месте, не желая даже обратить взор на запросы общества. В чем дело? В российской костности и нежелании ничего менять? В упертости и фанатичном следовании неким "духовным скрепам"  и верой в исключительность русского народа?

Оффлайн Iren

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Негативные опыты и воспоминания можно и попридержать, не проецировать их на ребенка.
     Можно, но это мало у кого получается.

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2052
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #608 : 29 Апрель 2017, 08:10:56 »
поэтому, для школы( в широком смысле слова), очень важно, какое отношение к школьным требованиям , учебе и дисциплине , в частности, вынесли сами  родители , будучи учениками.Свое отношение к жизни в школе они сформируют и в своих. детях- передадут им свой позитив ( или негатив), в зависимости от своих успехов детства.Все начинается в детстве и ребенку важно иметь положительный, успешный  пример дома .
Негативные опыты и воспоминания можно и попридержать, не проецировать их на ребенка.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Воспитание и образование неразрывно связаны между собой. Стержнем воспитания человека является нравственность.                                                                                                                                                        Для того, чтобы знать, что нравственно, надо знать, что безнравственно; для того, чтобы знать, что делать, надо знать, чего не должно делать.
Лев Николаевич Толстой                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Архиверно, причем  воспитывают  они  в  первую  очередь  собственным  примером.
поэтому, для школы( в широком смысле слова), очень важно, какое отношение к школьным требованиям , учебе и дисциплине , в частности, вынесли сами  родители , будучи учениками.Свое отношение к жизни в школе они сформируют и в своих. детях- передадут им свой позитив ( или негатив), в зависимости от своих успехов детства.Все начинается в детстве и ребенку важно иметь положительный, успешный  пример дома .

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2154
    • Просмотр профиля
Все - таки, главные воспитали для ребенка, - собственные родители.
Архиверно, причем  воспитывают  они  в  первую  очередь  собственным  примером.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Под заинтересованностью я подразумевал желание родителей сделать из своих  детей достойных людей, несмотря ни на какие ограничения как со стороны учителей, так и со стороны социального устройства страны.
:applodisment:

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 957
  • Патриций
    • Просмотр профиля
По большому счету, заинтересована страна, больше , чем родители , в хороших , качественных специалистах.Родители, непременно должны способствать многостороннему развитию своего чада, но есть разные ограничения : социальный уровень , качественное образование, возможности семьи, общий культурно- нравственный кругозор родителей, здоровье членов семьи , нравственное здоровье семьи , и т.д. От школы нельзя отмахиваться в любом соучае, сотрудничество со школой- фактор успеха .

Под заинтересованностью я подразумевал желание родителей сделать из своих  детей достойных людей, несмотря ни на какие ограничения как со стороны учителей, так и со стороны социального устройства страны.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #602 : 24 Февраль 2017, 18:23:10 »
Все - таки, главные воспитали для ребенка, - собственные родители.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #601 : 22 Февраль 2017, 15:17:49 »
Собственные родители и заинтересованы больше в том, чтобы их ребенок чему-то научился.
По большому счету, заинтересована страна, больше , чем родители , в хороших , качественных специалистах.Родители, непременно должны способствать многостороннему развитию своего чада, но есть разные ограничения : социальный уровень , качественное образование, возможности семьи, общий культурно- нравственный кругозор родителей, здоровье членов семьи , нравственное здоровье семьи , и т.д. От школы нельзя отмахиваться в любом соучае, сотрудничество со школой- фактор успеха .

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6332
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #600 : 21 Февраль 2017, 23:04:25 »
Собственные родители и заинтересованы больше в том, чтобы их ребенок чему-то научился. Они ставят цель, например, поступление в ВУЗ, а дальше наступает процесс совместной с учителем подготовки.
Это в илеале.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2154
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #599 : 21 Февраль 2017, 19:41:22 »
Собственные родители и заинтересованы больше в том, чтобы их ребенок чему-то научился. Они ставят цель, например, поступление в ВУЗ, а дальше наступает процесс совместной с учителем подготовки.
К  сожалению, это  идеал, которому  следуют  далеко  не  все