Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 481264 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
31 октября 2017 года.
Глава Минобрнауки России возглавила российскую делегацию на 39-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО в Париже
Делегации 206 стран собрались в столице Франции на 39-ю сессию Генеральной конференции Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). Делегацию России возглавила Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева.


31 октября Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева встретилась с Министром национального образования Франции Жаном-Мишелем Бланке.
В рамках работы сессии О.Ю. Васильева примет участие в общеполитической дискуссии глав делегаций стран-членов ЮНЕСКО, Министерском совещании с повесткой «Образование 2030», а также торжественном заседании по случаю 25-летия Программы УНИТВИН/Кафедры ЮНЕСКО.
На форуме изберут новое руководство международной структуры, утвердят ее бюджет и определят основные направления работы на ближайшие два года.
Генеральная конференция рассмотрит проекты резолюций, предложенные Россией: выполнение решений шестой Международной конференции министров и руководящих работников, ответственных за физическое воспитание и спорт (МИНЕПС VI), которая состоялась в Казани летом 2017 года, а также предложение о провозглашении Организацией Объединённых Наций 2019 года Международным годом Периодической таблицы химических элементов.
Справочно
Программа УНИТВИН/Кафедры ЮНЕСКО была создана в 1992 году в целях укрепления подготовки кадров и научных исследований путем межуниверситетского сотрудничества, особенно в развивающихся странах. В 2017 году Программа отметит свое 25-летие.   

УНИТВИН « Unitwin » - это сокращённое название программы межуниверситетского cсотрудничества. По состоянию на 1 декабря 2015 года в 126 странах мира функционирует 675 кафедр ЮНЕСКО и 48 сетей УНИТВИН.
Предметом деятельности большинства кафедр являются естественные науки (31%), далее идут социальные и гуманитарные науки (25%), образование (20%), культура (14%), коммуникация и информация (10%).
Согласно последним исследованиям международные кафедры ЮНЕСКО распределяются по регионам мира следующим образом: на Европу и Северную Америку приходится 49%, Латинскую Америку и Карибский бассейн – 14%, Азию и Тихоокеанский регион – 14%, Африку – 12%, арабские страны – 8%.

В России первая кафедра ЮНЕСКО открылась в 1992 году. К настоящему моменту в 22 городах страны функционирует 61 кафедра.
По областям знаний тематики кафедр ЮНЕСКО распределяются следующим образом: естественные науки (21%), социальные и гуманитарные науки (16%), образование (14%), культура (6%), коммуникация и информация (4%).
Кафедры ЮНЕСКО играют все более важную роль в обмене опытом, знаниями и информацией по всему комплексу вопросов, относящихся к высшему образованию и развитию науки, обеспечивают вхождение российских вузов и научных учреждений в действующую всемирную систему многостороннего межвузовского и научного сотрудничества.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
27 октября 2017 года.
Опубликован федеральный перечень общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам
На сайте Минобрнауки России опубликован федеральный перечень отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включенных в реализацию мероприятия «Создание условий для обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам), в том числе создание архитектурной доступности и оснащение оборудованием» государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
27 октября состоялось подписание Соглашения между Минобрнауки России и Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам ребенка о взаимодействии по вопросам защиты прав и интересов ребенка в сфере образования, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних.

Соглашение подписали Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева и Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка А.Ю. Кузнецова.
Стороны зафиксировали направления взаимодействия, в числе которых вопросы совершенствования законодательства РФ в области образования, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних; обмен информацией о нарушениях прав и охраняемых законом интересов ребенка в области образования и сфере разрешения международных семейных споров; консультативная, организационная, информационно-аналитическая и методическая помощь по вопросам защиты прав и охраняемых законом интересов детей в сферах образования, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, а также проведение совместных мероприятий.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
"В Рособрнадзоре рассмотрят возможность изменения даты выбора предметов для ЕГЭ - Кравцов"

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов дал поручение проработать вопрос возможного изменения даты выбора предметов для сдачи выпускниками ЕГЭ. Возможно, выпускникам разрешат определиться с выбором предметов позже, чем 1 февраля.
"Мы не обсуждали вопрос смещения даты 1 февраля, потому что у нас это было связано с тиражированием заданий. В этом году мы уже объявили правила, и в этом году нужно будет определиться (с предметами - прим.ТАСС) до 1 февраля. Но я даю поручение Федеральному центру тестирования этот вопрос проработать и, возможно, нам чуть позже надо определить дату", - сказал Кравцов во вторник на Всероссийской встрече с родителями школьников.
В настоящее время в своей школе выпускник должен до 1 февраля написать заявление, в котором указывает выбор учебных предметов, уровень ЕГЭ по математике и форма (формы) итоговой аттестации.
После 1 февраля выпускник может изменить или дополнить перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии уважительных причин, таких как болезнь или иные обстоятельства, подтвержденных документально. Для этого он должен обратиться в государственную экзаменационную комиссию не позднее, чем за две недели до начала ЕГЭ.
ну, вот, хоть какой -то индивидуальный подход наклевывается.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
25.10.2017.
РОСОБРНАДЗОР.
Всероссийские проверочные работы по русскому языку напишут 26 октября 2017 года учащиеся 5 классов.


Всероссийские проверочные работы (ВПР) по русскому языку 26 октября напишут учащиеся 5 классов всех регионов России. В проведении ВПР примет участие почти 33 тысячи школ – около 60% школ в каждом из регионов.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.
В рамках диагностической работы пятиклассники выполнят комплекс из пяти заданий, включающий списывание текста с пропущенными буквами и знаками препинания. Также будут проверены умения: распознавать согласные звуки в слове по глухости-звонкости и мягкости-твердости, делить слова на морфемы (по составу) и преобразовывать в графическую схему, распознавать изученные части речи в предложении, определять грамматическую основу предложения.
Школьники принимают участие в ВПР в школах по месту обучения, работы проводятся учителями, работающими с данным классом. На выполнение проверочной работы отводится один урок.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта.
ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне. ВПР проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества и направлены на выявление уровня подготовки школьников. Для контроля отбираются наиболее значимые аспекты подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования.
Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Федеральные новости.Глава Рособрнадзора рассказал родителям школьников о ЕГЭ-2018 и  оценочных процедурах.
17.10.17
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в третий раз провел Всероссийскую встречу с родителями, в ходе которой ответил на вопросы о ЕГЭ, итоговой аттестации в 9 классах, всероссийских проверочных работах, исследованиях качества образования, проведении итогового сочинения. 


Открывая встречу, Сергей Кравцов рассказал, какие экзамены и проверочные работы ждут школьников в этом учебном году: всероссийские проверочные работы весной пройдут для учащихся 4, 5, 6 и 11 классов, а в октябре будет проведено национальное исследование качества образования по биологии и химии в 10 классах. В проведении ЕГЭ и итогового сочинения в этом году существенных изменений ждать не следует. «В части единого государственного экзамена у нас никаких серьезных изменений нет, для нас важна стабильность», - сказал глава Рособрнадзора.
Вопросы родителей касались изменений системы ЕГЭ, которые могут произойти в будущем. Сергей Кравцов рассказал, что иностранный язык должен стать обязательным предметом на ЕГЭ для выпускников 11 классов с 2022 года. Сейчас разработана дорожная карта мероприятий, реализация которых будет предшествовать данному нововведению, ведется работа с учителями и школьниками. Что касается истории, то вопрос о ее включении в число обязательных предметов еще будет обсуждаться.
Руководитель Рособрнадзора не исключил изменения в дальнейшем сроков подачи заявлений на участие в ЕГЭ. Это может стать возможным в связи с широким распространением технологии печати экзаменационных материалов непосредственно в аудитории проведения ЕГЭ, что позволит сократить время на подготовку к проведению экзаменов. «В этом учебном году срок подачи заявлений останется прежним – до 1 февраля 2018 года», - уточнил он.
Интересовались родители также, какими пособиями и ресурсами лучше пользоваться при подготовке к ЕГЭ, как сдать экзамены, проходя службу по призыву в вооруженных силах РФ, особенностями экзаменационных процедур для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.
Своим опытом успешной подготовки к экзаменам поделились присутствовавшие на встрече родители двоих трехсотбалльников – выпускников 2017 года, которым удалось набрать 100 баллов на ЕГЭ сразу по трем предметам. По словам Ольги Камзеевой, матери трехсотбалльницы, главное – это настрой на учебу у школьника с 1 по 11 класс, поддержка и понимание со стороны родителей.
Несколько вопросов было задано об итоговом собеседовании по русскому языку, которое должно стать допуском к итоговой аттестации в 9 классах. Сергей Кравцов рассказал, что в текущем учебном году будет продолжена апробация и доработка экзаменационной модели, а в штатный режим, как допуск к ГИА-9, итоговое собеседование, скорее всего, войдет с 2019 года.
Интересовало родителей, будет ли устный экзамен посилен выпускникам школ из национальных республик. Директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова пояснила, что особых форм проведения собеседования для отдельных регионов вводить не планируется. «Это будет посильная процедура для ваших ребят. Не волнуйтесь, мы все попробуем вместе, внимательно проанализируем все итоги апробаций до введения собеседования в штатный режим», - заверила она.
Также глава Рособрнадзора и руководитель Центра национальных и международных исследований Сергей Станченко ответили на ряд вопросов, связанных с проведением всероссийских проверочных работ и национальных исследований качества образования.
Свои вопросы родители школьников из разных регионов России присылали Сергею Кравцову в течение нескольких недель на специальный почтовый ящик и в социальной сети ВКонтакте. Всего за время подготовки встречи поступило свыше 2 тысяч вопросов и обращений. Некоторые из родителей прислали свои вопросы, записав их на видео.
Помимо родителей из Москвы и Московской области, присутствующих на встрече, свои вопросы руководителю Рособрнадзора в ходе прямых видеоподключений задали жители Республики Крым, Чеченской Республики, Республики Алтай и Ярославской области.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
"В Рособрнадзоре рассмотрят возможность изменения даты выбора предметов для ЕГЭ - Кравцов"

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов дал поручение проработать вопрос возможного изменения даты выбора предметов для сдачи выпускниками ЕГЭ. Возможно, выпускникам разрешат определиться с выбором предметов позже, чем 1 февраля.
"Мы не обсуждали вопрос смещения даты 1 февраля, потому что у нас это было связано с тиражированием заданий. В этом году мы уже объявили правила, и в этом году нужно будет определиться (с предметами - прим.ТАСС) до 1 февраля. Но я даю поручение Федеральному центру тестирования этот вопрос проработать и, возможно, нам чуть позже надо определить дату", - сказал Кравцов во вторник на Всероссийской встрече с родителями школьников.
В настоящее время в своей школе выпускник должен до 1 февраля написать заявление, в котором указывает выбор учебных предметов, уровень ЕГЭ по математике и форма (формы) итоговой аттестации.
После 1 февраля выпускник может изменить или дополнить перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии уважительных причин, таких как болезнь или иные обстоятельства, подтвержденных документально. Для этого он должен обратиться в государственную экзаменационную комиссию не позднее, чем за две недели до начала ЕГЭ.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля

ТАСС - "Обязательный устный экзамен по русскому языку для девятиклассников введут в 2019 году".


Обязательный устный экзамен по русскому языку для девятиклассников планируется ввести с 2019 года, заявил во вторник глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на всероссийской встрече с родителями.
"В этом году мы будем как апробацию проводить устный экзамен по русскому языку, в ней будут участвовать все регионы. Это первый шаг к тому, чтобы устный экзамен был не только по иностранному языку", - сообщил он.
Кравцов отметил, что пока экзамен будет проводиться для допуска учеников 9 класса к ГИА. "Мы понимаем, что такой устный экзамен - устное собеседование - нужно вводить, потому что это позволяет развивать устную речь, русский язык, литературу. Поэтому, скорее всего, такой допуск как штатный режим будет введен с 2019 года", - отметил Кравцов. Глава ведомства подчеркнул, что это не серьезное изменение, а эволюция экзамена.
Оценивать учеников будут экзаменаторы непосредственно во время собеседования по разработанным критериям, учитывающим соблюдение норм современного русского языка. Выпускники девятых классов будут проходить собеседование в своих школах, оценка будет ставиться по системе "зачет/незачет". В этом году участие регионов в апробации новой модели добровольное, результаты собеседования не повлияют на допуск к ГИА в 2018 году.
В Рособрнадзоре считают, что способность свободно общаться с разными людьми - качество, необходимое любому современному человеку.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
"Рособрнадзор не планирует вносить серьезные изменения в ЕГЭ".Он напомнил, что последним новшеством стало исключение тестовой части из ЕГЭ по всем предметам кроме иностранных языков.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) не планирует вносить серьезные изменения в единый государственный экзамен (ЕГЭ), заявил руководитель ведомства Сергей Кравцов на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня".
Он отметил, что экзамен уже устоялся и не требует значительных изменений. По его словам, основная работа теперь будет направлена на совершенствование технологии проведения ЕГЭ.
"Что касается единого государственного экзамена, то каких-то серьезных изменений не планируется", - сообщил Кравцов.
Он напомнил, что последним новшеством стало исключение тестовой части из ЕГЭ по всем предметам кроме иностранных языков.
"Сегодня единый государственный экзамен представляет контрольную работу, которую когда-то писали взрослые, когда заканчивали школу, но которая сдается по месту проживания ученика: не надо ехать в центр", - пояснил Кравцов.
Говоря о технологических нововведениях, Кравцов обратил внимание, что в этом году прошла апробация новой технологии печати бланков с заданиями в пункте проведения экзамена.
Ранее заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина сообщила, что в 2018 году все пункты проведения ЕГЭ будут сами печатать контрольно-измерительные материалы.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Рособрнадзор проводит НИКО по химии и биологии в 10 классах.
17.10.2017.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки 18 октября проводит Национальное исследование качества образования (НИКО) по химии и биологии в 10 классах. Участие в исследовании примут почти 60 тысяч обучающихся из более чем 2 тысяч школ 82 регионов России.

Исследования по биологии и химии направлены на выявление того, насколько у десятиклассников сформирована естественнонаучная картина мира, способность использовать знания биологии и химии для анализа процессов и явлений, с которыми люди сталкиваются в своей повседневной жизни. Кроме того, проверяются умения решать задачи, проводить необходимые расчеты, обобщать и анализировать научную информацию. При выполнении заданий НИКО также востребован опыт десятиклассников по проведению химических экспериментов и практических работ по биологии.

Участники исследования по биологии покажут свои знания о живой природе и происходящих в ней процессах, анатомии и здоровье человека, владение основными методами научного познания, используемыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем.

В НИКО по химии включены задания, выявляющие владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями, умение использовать химическую терминологию и символику.

Исследование проводится в форме написания диагностических работ и анкетирования. В НИКО по каждому из предметов примет участие примерно равное количество школ и десятиклассников. Предмет, по которому проводится исследование, участвующая в ней школа узнает в день проведения.

Диагностическая работа рассчитана на 90 минут. Рекомендованное время для проведения процедуры исследования: на 2-3 или 3-4 уроках. Во время проведения процедур исследования в каждой аудитории должно находиться не более 15 участников. Обязательно присутствие организатора и независимого наблюдателя.

Исследования проводятся анонимно, данные об участниках в рамках исследований собираются без привязки к ФИО. Школа может принять решение о фиксации и хранении у себя результатов участников в привязке к ФИО для предоставления результатов родителям и выставления положительных отметок участникам, успешно справившимся с работой.

СПРАВОЧНО:

Национальные исследования качества образования (НИКО) - общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора. Исследования проводятся на выборке школ из различных субъектов РФ по отдельным учебным предметам на конкретных уровнях общего образования и включают в себя проведение диагностической работы и анкетирование. Целью исследований является развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации и совершенствование единой системы оценки качества образования.

В рамках НИКО уже были проведены мониторинговые исследования:

• качества математического образования в 5, 6 и 7 классах (октябрь 2014 г.);
• качества начального образования по русскому языку, математике и окружающему миру в 4 классе (апрель 2015 г.);
• качества образования в области информационных технологий в 8 и 9 классах (октябрь 2015 г.);
• качества образования по истории и обществознанию в 6 и 8 классах (апрель 2016 г.);
• качества образования по иностранным языкам в 5 и 8 классах (октябрь 2016 г.);
• качества образования по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) в 6, 8 и 9 классах (апрель 2017 г.).

Планируемые НИКО:

• качества образования по литературе и мировой художественной культуре (МХК) в 6 и 8 классах (апрель 2018 г.);
• качества образования по географии в 7 и 10 классах (октябрь 2018 г.);
• качества образования по физкультуре в 6 и 10 классах (апрель 2019 г.);
• качества образования по математике в 5, 7 и 10 классах (октябрь 2019 г.).

Результаты проведенных исследований доступны на портале НИКО: http://www.eduniko.ru.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Руководитель Рособрнадзора рассказал о промежуточных итогах исследования подготовки учителей русского языка и математики.«Каждый учитель, участвовавший в исследовании, получит свои результаты индивидуально. Мы не будем принимать по итогам какие-то административные меры, но, в соответствии с проведенной диагностикой, направим рекомендации для каждого учителя в институты повышения квалификации, чтобы можно было восполнить профессиональные пробелы», - заявил Сергей Кравцов.

Промежуточный анализ результатов апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики, которая была проведена Рособрнадзором в сентябре 2017 года, определил сильные и слабые стороны профессиональной подготовки педагогов, с которыми в ближайшее время предстоит работать институтам повышения квалификации. Об этом руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов рассказал участникам всероссийского совещания руководителей институтов повышения квалификации педагогов, которое прошло в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО).

«Каждый учитель, участвовавший в исследовании, получит свои результаты индивидуально. Мы не будем принимать по итогам какие-то административные меры, но, в соответствии с проведенной диагностикой, направим рекомендации для каждого учителя в институты повышения квалификации, чтобы можно было восполнить профессиональные пробелы», - заявил Сергей Кравцов.

Участие в апробации приняли около 4,8 тысячи учителей русского языка и математики из 13 регионов России. В рамках исследования им было предложено выполнить диагностическую работу, состоящую из предметных и методических заданий, решить профессиональную задачу и записать видеоурок.

Предварительные результаты исследования были встречены участниками совещания с большим интересом. Они отметили важность подобной работы для оказания адресной методической помощи учителям и выстраивания национальной системы учительского роста. По словам главы Рособрнадзора, еще предстоит провести более детальный анализ полученных результатов, в том числе, чтобы выявить факторы, оказывающие влияние на уровень подготовки учителей. 

«В конце ноября мы обсудим результаты с предметными ассоциациями и профсоюзами, чтобы с их учетом выработать дальнейшие шаги по улучшению системы повышения квалификации педагогов и подготовки студентов педагогических вузов», - сообщил он.

Сергей Кравцов поздравил коллектив АПКиППРО и ее ректора Евгения Малеванова с 90-летним юбилеем академии. «Академия всегда была центром развития образования. Я хочу поблагодарить ее коллектив и всех работников институтов повышения квалификации за ту работу, которую они ведут», - сказал Сергей Кравцов.

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2593
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Ученые выяснили, какие дети становятся успешными взрослыми
 
Британские ученые выяснили, от чего зависит успешность человека. Согласно новому исследованию, упрямые и непослушные дети бывают наказанием для родителей в раннем возрасте, но зато надежной опорой в старости. Ведь именно они потом добиваются в жизни больше всего.
Такие данные были получены в результате масштабного исследования, которое длилось на протяжение 40 лет. В далеком 1976 году ученые протестировали группу 12-летних детей, которых затем регулярно «проверяли» в течение долгих лет и фиксировали достижения в учебе и на работе. Правда, изначально планировалось связать материальный достаток родителей и успешность их отпрысков, однако выяснилось, что эти вещи не так связаны, как своенравность детей и их желание настоять на своем.
Интересно, что с возрастом упрямцы вырастали в усидчивых и талантливых взрослых. Единственное, о чем ученые сейчас жалеют, это о том, что во время исследования не измеряли уровень IQ.

IQ не измеряли, а про успешность британские ученые утверждают! ? Как быть успешным в наше время с низким интеллектом? Не получится!

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2593
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Да ничего не останется. Дистанционное обучение - однобокое восприятие предмета, некоторым вообще трудно запоминать и воспринимать информацию посредством окошка монитора...
предполагается дистанционно получать задания и в электронной форме общаться , посылая ответы.Какое уж тут общение?

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
а это хорошо для учения? Современно ?- да, но что остается в голове от электронного общения?

Да ничего не останется. Дистанционное обучение - однобокое восприятие предмета, некоторым вообще трудно запоминать и воспринимать информацию посредством окошка монитора...

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
сейчас много дистанционных форм обучения в ВУЗах.
а это хорошо для учения? Современно ?- да, но что остается в голове от электронного общения?

 
.