Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 582724 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #983 : 12 мая 2017, 11:26:07 »
Уважаемые ученики и их родители, учителя и администраторы!

В Школе-ВУЗе (в рамках ЭПЭБа) состоится акция,
посвященная "БЕССМЕРТНОМУ ПОЛКУ"

 

Дата - 16 мая 2017 г. (вторник)
Время - 14.20
Место - актовый зал


                                                                                                                                           

  Вспомним своих родных, которые внесли лепту в нашу Победу и жизнь.
  Участники акции готовят фото своего родного предка (предков).
  Возможно выступление.
                                                                                                                                                               Администрация
 
  Записываемся здесь (или у Оксаны Михайловны):



                                                                                           

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #982 : 12 мая 2017, 10:06:45 »

Тексты для мальчиков


Михаил Романов. Первый из династии Романовых
     После многих лет смуты все в стране понимали: России нужен законный царь.
    Михаил Фёдорович - первый царь московский из династии Романовых. 21 февраля 1613 избрали на царство 16-летнего Михаила Федоровича Романова, который приходился племянником последнему царю старой династии.

Алексей Михайлович Романов
   Царь Алексей Михайлович, второй из династии. Наследник был так же молод, как его отец, когда восходил на престол. Только страна была совсем другой: крепкая власть, процветание и благополучие.
    Правителем молодой державы стал человек одарённый: красивый, талантливый, умный– один из самых ярких  правителей России, а его время потомки назовут золотой эпохой Московской Руси.

Пётр I
    Пётр был младшим сыном царя Алексея Михайловича.
    Когда Петру исполнилось 11, для его забав было набрано потешное войско, которое превратилось впоследствии в личную гвардию царя Петра.
    К 18 годам царь знал 14 ремёсел. Изучал военное дело, кораблестроение, учил немецкий и голландский, азы флотоводства. На Плещеевом озере близ Переславля была создана потешная верфь


Тексты для девочек


Софья Алексеевна
   Софья, средняя дочь Алексея Михайловича . Властная и волевая, она много читала, писала стихи .   
После стрелецкого бунта ПётрI поселил Софью в Новодевичий монастырь. Царь лишил сестру власти, её жизнь трудно было назвать тяжёлой. Она была окружена своими прежними слугами, принимала гостей, а её стол ломился от яств.

Екатерина I
    Императрица  Екатерина I, вторая супруга Петра I,  не то что управлять государством, даже писать не умела. Она  научилась рисовать свою подпись на государственных бумагах и, таким образом, подписала указ об основании Академии наук и указ об организации экспедиции Беринга.
Всё своё недолгое правление  Екатерина провела в нескончаемом празднике: балах и танцах.


Елизавета Петровна

     Императрица Елизавета Петровна получила хорошее образование. Она в совершенстве владела немецким и французским языками, понимала итальянский, финский и шведский.
Царствование Елизаветы было мирным. А участие России в Семилетней войне нанесло поражение непобедимым дотоле войскам Фридриха Великого.



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #981 : 11 мая 2017, 22:08:20 »
Критерии выставления оценок

Как    конкретно    ставим    оценки


Русский язык
Письменная  работа:
 Ошибки   делим    на: 1)  грамматические
                                     2)пунктуационные
                                     3)пропуск буквы)
                                     4)пропуск  слова
                                     5)стиль
                                     6)искажение
                                     7) неточность
                                                                                 
Всё   вышеперечисленное + недостаточная   скорость выполнения; узкий  словарный  запас
Подготовленная  речь        Неподготовленная  речь
1 грам. – 1 балл                             2 грам. - 1 балл                       
2 пункт. – 1 балл                             3 пункт. -1  балл
2 проп. -1 балл                                3 проп. -1 балл
3 стил. -1 балл                                 4 стил. -1 балл   
1  искаж. – 1  балл                          2 искаж. – 1  балл               
3 неточн. – 1 балл                          4 неточн. – 1 балл


Литература
Система -   пятибалльная.
Проверяемый   материал   делится на:
Устный:                                                            1) «автоматизированный» (отрабатываемый    до    уровня
                                                                          «автомата»     навык.) (например: чтение знакомого,   не         
                                                                         раз   прочитанного   текста)
                                                                         2) по  аналогии (например: ответы  на  вопросы с  помощью  учебника)
                                                                         3)новый, креативный (творческие  работы)


Устная   
Проверяемые позиции – чтение текста (знакомого и   незнакомого), заучивание текста( стихи,  проза)   наизусть,   пересказ близко к тексту, пересказ сути текста, «свободное» высказывание, краткий и   полный пересказ.
Письменная проверка: сочинение, эссе, составление плана (цитатного и   нецитатного)
Отработанный материал   оценивается   строже,  чем новый
Ошибки делим на: 1) искажение
                               2)неточность изложения
                               3)пропуск
                                                                                 
Подготовленная  речь                   Неподготовленная  речь
1 "искажение"– 1 балл                             2 "искажение" – 1 балл
2 "неточность" -1 балл                             3 "неточность" -1 балл
2 "пропуск"– 1 балл                                  3 "пропуск"– 1 балл


Математика

Система  - пятибалльная.
Проверяемый материал делится    на   устный  и письменный.
Письменный материал   делится на:
1)«автоматизированный» (отрабатываемый до уровня «автомата» навык;   
2) по  аналогии;
3)новый, креативный

Способы  проверки: письменные  проверочные   работы, тесты, упражнения в формате    ЕГЭ,  устный   счёт.
Ошибки делим на:  1) ошибки  в  оформлении
                                2) неполное  решение
                                3) ошибки  в   вычислениях
                                4) искажение  при записи
1 оформл. - 1балл
1 неполн. реш. - 1 балл
1 вычисл. -1 балл
1 искажен. - 1 балл   

 

Английский   язык
Письменная  работа:
 Ошибки   делим    на:                                              1)Grammar (грамматика)
                                                                                  2)W.w (неправильное слово)                     
                                                                                  3)W.m (word missing,
                                                                                  пропущенное  слово)     
                                                                                  4) A.(Аrticle, артикль)
                                                                                  5) Sp.(spelling, спеллинг)
                                                                                  6) St.(Style,стиль)
                                                                                  7) Искажение
                                                                                  8 ) Неточность,  (для   перевода с  русского на английский и  с  английского  на    русский)     
                                                                                     Всё   вышеперечисленное + недостаточная   скорость выполнения; несоответствующее владение   лексическим   словарём.
Подготовленная  речь                      Неподготовленная речь
3 Gr.– 1 балл                                                4 Gr.– 1 балл
3 W.w – 1  балл                                           4 W.w – 1  балл
3 W.m – 1 балл                                            4 W.m – 1 балл
5 А. -1 балл                                                  6 А. -1 балл
5 Sp – 1 балл                                               6 Sp – 1 балл
7 St -1 балл                                                 8 St -1 балл                                                             
3   «искажение» -1 балл                            4 "искажение" -1 балл
1 «неточность» - 1  балл                            2 "неточность" - 1балл


История
Ошибки делим на: 1) искажение
                               2) неточность
                               3) пропуск
                               4) структура  изложения

1  искаж. - 1 балл.
1 неточн. - 1 балл
2 проп. -1 балл
2 структ. - 1 балл


География. Биология

Ошибки делим на: 1) искажение
                               2) неточность
                               3) пропуск
                           
1  искаж. - 1 балл.
1 неточн. - 1 балл
2 проп. - 1 балл

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #980 : 11 мая 2017, 18:17:15 »
(жирным выделены "женские" тексты)

Михаил Романов. Первый из династии Романовых
     После многих лет смуты все в стране понимали: России нужен законный царь.
    Михаил Фёдорович - первый царь московский из династии Романовых. 21 февраля 1613 избрали на царство 16-летнего Михаила Федоровича Романова, который приходился племянником последнему царю старой династии.

Михаил Романов. История любви
      Государь   выбрал себе  в  жёны девицу Евдокию Стрешневу,  которая  никаких   отборов не  проходила,  потому   что была   служанкой одной  из  кандидаток. Семейная  жизнь Михаила сложилась вполне  благополучно. Русская Золушка оказалась доброй  и  спокойной, любящей  и   любимой.


Алексей Михайлович Романов
   Царь Алексей Михайлович, второй из династии. Наследник был так же молод, как его отец, когда восходил на престол. Только страна была совсем другой: крепкая власть, процветание и благополучие.
    Правителем молодой державы стал человек одарённый: красивый, талантливый, умный– один из самых ярких  правителей России, а его время потомки назовут золотой эпохой Московской Руси.


Фёдор Алексеевич. История любви  Фёдора Алексеевича   
   Царь засмотрелся на Агафью Грушецкую во время крестного хода на Вербное воскресенье. Фёдор решил ещё  раз  тайно взглянуть на неё. Но, имея больные ноги, царь захотел, чтобы возлюбленная увидела его на коне.
Он поехал на Воробьевы горы, а по дороге "случайно" проехал мимо дома любимой. Родня показала Федору Алексеевичу Агафью в чердачном окне. Она улыбнулась ему из окошка - и брак совершился очень скоро.


Софья Алексеевна
   Софья, средняя дочь Алексея Михайловича . Властная и волевая, она много читала, писала стихи .   
После стрелецкого бунта Пётр b поселил Софью в Новодевичий монастырь. Царь лишил сестру власти, её жизнь трудно было назвать тяжёлой. Она была окружена своими прежними слугами, принимала гостей, а её стол ломился от яств.

Пётр 1
    Пётр был младшим сыном царя Алексея Михайловича.
    Отстранённый царевной Софьей от власти, Пётр вместе с матерью, царицей Натальей, жил в Преображенском. Когда Петру исполнилось 11, для его забав было набрано потешное войско, которое превратилось впоследствии в личную гвардию царя Петра.
    К 18 годам царь знал 14 ремёсел. Изучал военное дело, кораблестроение, учил немецкий и голландский, азы флотоводства. На Плещеевом озере близ Переславля была создана потешная верфь.[/spobler]

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3699
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #979 : 10 мая 2017, 14:37:23 »
Видеоматериалы для ЭПЭБа

1. Барбаросса – https://cloud.mail.ru/public/CKk4/Yyr93DkFZ
2. Москва – https://cloud.mail.ru/public/LP2F/PmVuECWBk
3. Ленинград – https://cloud.mail.ru/public/NKGH/qgKMo1rZu
4. Сталинград – https://cloud.mail.ru/public/4fh4/64EjiN8HZ
5. Огненная дуга – https://cloud.mail.ru/public/2KTJ/wXyama5aE
6. Багратион – https://cloud.mail.ru/public/DyDm/pDe2vZn9L
7. Последний штурм – https://cloud.mail.ru/public/5M1K/T9LiGbZ6U

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #978 : 10 мая 2017, 11:26:02 »
Тексты
 

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #977 : 10 мая 2017, 11:00:01 »
Вариант письма родителям на утверждение

Уважаемые родители!

    Для тех, кто остается в Москве на июнь, в Школе-ВУЗе «Современное образование» будет организована Летняя программа «Как удобно прожить в XXI веке». Индивидуально-оздоровительная программа.
   В программе школы особый упор будет сделан на индивидуальный подход к ученику, его возрасту и учебной подготовке к данному времени (личностно-деятельностный подход согласно концепции Школы-ВУЗа «Современное образование»).
   Это будет касаться, прежде всего, английского языка. Этот предмет будет проводиться ежедневно по 2 академических часа (предусматривается  индивидуальный подход).  Для подготовки специальной программы нам нужно уже сейчас знать своих будущих учеников. Просим записаться и внести аванс.

Стоимость программы «Как удобно прожить XXI веке»
 
1 неделя – 8500
2 недели – 14000
3 недели – 19000
4 недели – 20500

В деятельность летней школы включены однодневные экскурсии – прогулки по Москве (план – в разработке).

                                                                                                         
Подробности о программе Вы сможете узнать по телефону
we all have secrets...

Оффлайн Raf

  • Главный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 28
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #975 : 09 мая 2017, 21:02:59 »
Клубы. (10.05) Итоговые работы. 1. Мини-диктант. Пересказ. Письмо по памяти. 2. Просмотр фильма  без звука, написание по памяти содержание фрагмента. Озвучка 3. Изложение содержание текста. Представление своего текста устно.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #974 : 09 мая 2017, 15:16:56 »
Перевод постов № 974, 975

ЕГЭ и ОГЭ в реальной жизни

Главная цель

      Главная цель - научить учащихся самостоятельно работать над упражнениями, приведенными ниже. Учитель может организовать работу в три этапа для получения наилучших результатов:

     1. Упражнения предлагаются в виде домашней работы.
     2. Упражнения отрабатываются в лаборатории устной речи.
     3. Упражнения выполняются учащимися в парах.
       
     После того как упражнения выполнены на «человеческом уровне», работу над ними можно завершить в режиме «ЕГЭ тренажёр».
     
      Текст «Главная Цель» может быть использован преподавателем в рамках организационной части урока. Рекомендуются следующие формы подачи материала:
     1. Изучение текста «Главная цель» на английском языке вместе с учениками, с последующим переводом текста учащимися.
     2. Демонстрация текста «Главная цель» на русском языке.
     3. Демонстрация текста «Главная цель» на английском языке с последующим переводом текста преподавателем.
     4. Другие варианты.

     Помимо обучения учащихся умению читать и говорить, мы также обучаем их умению общаться друг с другом - понимать друг друга, реагировать на высказывания и поведение собеседника.
     И последнее, но не менее важное! Одновременно, мы готовим учащихся к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ.

Упражнения

     1. Чтение текста вашему другу.
     2. Постановка вопросов в разных жизненных ситуациях.
     3. Описание картинок в соответствии с предложенным планом.
     4. Сравнение картинок в соответствии с предложенным планом.

                                                   
     Кроме того,
     «Свободная беседа», описание картинки, беседа по тексту, обсуждения, основанные на собственном опыте, выражение точек зрения.

     Как уже упоминалось (пост № 974), заключительный этап программы "ЕГЭ и ОГЭ в реальной жизни" может быть выполнен перед экраном компьютера, в режиме «ЕГЭ тренажёр», который уже опробован и утвержден в нашей школе.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #973 : 08 мая 2017, 10:26:55 »
Continuation. The beginning - post № 974.

   
Exercises

     1. Reading the text to your friend.
     2. Asking questions in different life situations.
     3. Describing a picture according to the suggested plan.
     4. Comparing pictures according to the suggested plan.

                                                   
AND
     "Свободная беседа"("Free talk"). Describing pictures, talking over the texts, speaking about one's own experience, expressing points of view.....

     As it has been mentioned before (post № 974), the final stage of the program ЕГЭ and ОГЭ in real life can be performed in front of the computer, in the "ЕГЭ тренажёр" regime,  which has already been tried  and approved in our school.




   

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #972 : 07 мая 2017, 22:10:32 »
ЕГЭ и ОГЭ в реальной жизни
ЕГЭ and ОГЭ in Real Life

The Main Purpose

      The main purpose is to teach students to work independently on the exercises given below. The teacher can use three stages in order to get the best results possible.
     1. The exercises are offered as a home work.
     2. The exercises are trained in the sound laboratory.
     3. The exercises are performed by the students in a pair work.
         After the exercises have been worked at on "the human activity basis" as instructed above, the work on them could be concluded in the "ЕГЭ тренажёр" regime.
.
     The text "The Main Purpose" can be used by the teacher as an organisational part of the lesson. The following forms of presenting the material are recommended:
     1. Presentintg "The Main Purpose" in English with a student translating it into Russian.
     2. Presenting "The Main Purpose" in Russian".
     3. Presenting "The Main Purpose" in English with the teacher translating it into Russian.
     4. Other forms.

     Besides training the students' abilities to read and speak, we also train their ability to communicate with each other - to understand each other, to respond to the partner's sayings and reactions.

AND
      The last, but not the least! At the same time we train and prepare the students for the ЕГЭ and ОГЭ exams.
                                                                                           
                                                                                                                 To be continued
   

Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13875
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #971 : 05 мая 2017, 12:15:17 »
Повестка

1. Беседа с Р.А.
    а) сокращение видеоматериала по войне;
    б) кадры;
    в) месторасположение Р.А.;

2. PR работа
    а) форум;
    б) семинар для родителей "Как научить ребенка работать дома самостоятельно";
    в) "Летняя школа";
         (собрать материалы по ПРОДЕЛАННОЙ работе!)

3. Методика
    а) ликбез для преподавателей как писать план и строить урок;
        (Верещагина Л.Н., Голоднова А.М., Аржанова О.В. и др.)

4. Учебно-методическая литература
    а) сборник-хрестоматия по ЭПЭБу;
         (Дмитриев А.С.)
    б) "Искусство общения";
         (Дмитриев А.С.)
    в) Методика и практика 2016 - найти и распечатать.

5. "Летняя школа"
     (Самарин Р.В., Ванзонок О.М., Лагунова Н.Л.)
     а) предметы в школе;
     б) расписание;
     в) УМК для "Летней школы";

6. Административно-хозяйственная работа
        (Стоян А.В.)
        а) обеспечение контроля (охрана, дежурные по зданию, обеспечение присутствия в здании ответственного в
            праздничные дни).
        б) видеонаблюдение (камеры)

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #970 : 04 мая 2017, 23:41:24 »
Кинофильм "Сердца четырех"
      Описание/
     В подмосковном дачном поселке расквартирован полк танкистов. Сюжет строится вокруг двух сестер, абсолютно разных, но одинаково влюбленных. Одна – серьезный математик, другая – легкомысленная стрекоза. В центре внимания девушек бравый военный. Жизенные перипетии, смешные и сложные ситуации, интриги, слезы, радость, но все строится вокруг одного – любви.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #969 : 04 мая 2017, 15:48:02 »
Летняя программа «Как удобно прожить в XXI веке» Интеллектуально-оздоровительная программа

Расписание на неделю(5.06 - 9.06)

Понедельник 5 июня
1. 12.00 – 12.40  Английский язык. Грамматика и лексика  – <скучный drill>Дмитриев А.С. 412
2. 12.50 – 13.30  Английский язык. Ролевая игра «Do it with me, do it exactly as I do, do it better than I do» (произношение, письмо, пение). Йеми 419 ЛУР
3. 13.40 – 14.10  Физкультура. Подвижные игры Логачев Н.В. спортзал
4. 14.10 – 14.30  Вкусный час. Стребкова М.Ю. буфет]
5. 14.30 – 15.10  Snack (чай, печенье, пирожок, бутерброд …) Стребкова М.Ю. буфет
6. 15.20 – 16.00  Как общаться, чтобы стать победителем  Дмитриев А.С. (комната общения 116 каб)
     
Вторник 6 июня
1. 12.00 – 12.40  Английский язык. Грамматика и лексика  – <скучный drill> Дмитриев А.С.фитнес+412
2. 12.50 – 13.30  Английский язык. Ролевая игра «Four minutes for four English Presents» Yemi 419
3. 13.40 – 14.10  Физкультура. Настольный теннис Самарин Р.В холл, table tennis
4. 14.10 – 14.30  Snack (чай, печенье, пирожок, бутерброд …) Стребкова М.Ю буфет
5. 14.30 – 15.10  Математика. Узнаём, почему математика- царица наук. Ванзонок О.М (РИК 416 либо 116)
6. 15.20 – 16.00  Разведчик – 2017. Ролевая игра  (развиваем внимание, смекалку, учимся дисциплине). Самарин Р.В 416 РИК + 413 Читальный зал. Возвращаем человека к чтению.
   
Среда 7 июня
1. 12.00 – 12.40  Английский язык. Вопросы-ответы. Физкультминутки. Дмитриев А.С. фитнес
2. 12.50 – 13.30  Английский язык. Ролевая игра «Do it with me, do it exactly as I do, do it better than I do» (произношение, письмо, пение). Йеми 419 ЛУР
3. 13.40 – 14.10  Физкультура. Упражнения на  тренажёрах. Логачев Н.В спортзал
4. 14.10 – 14.30  Snack (чай, печенье, пирожок, бутерброд …) Стребкова М.Ю буфет
5. 14.30 – 15.10  Как забить гвоздь под руководством С.Г. Матвеев С.Г., Устимов А.А. 115                                               
6. 15.20 – 16.00  Как общаться, чтобы стать победителем Дмитриев А.С. 116
     
Четверг 8 июня
День русского языка и литературы

1. 12.00 – 12.40  Человек против робота. Планы, диктанты, изложения, сочинения, диалоги, монологи, дискуссии, дебаты для подготовки мозга к напряженной мозговой деятельности в XXI веке. Голоднова А.М
2. 12.50 – 13.30  «Вынь-вставь», «Угадайка», подготовка к ЕГЭ и ОГЭ – кибер игра Голоднова А.М/Верещагина Л.Н
3. 13.40 – 14.10  Прогулка. Памятник Грибоедову (краткая история, цитаты, афоризмы на примере "Горе от ума")
4. 14.10 – 14.30  Snack(чай, печенье, пирожок, бутерброд …) Стребкова М.Ю буфет
5. 14.30 – 15.10  Скорочтение. Учимся читать и декламировать с хорошей дикцией Верещагина Л.Н + Самарин Р.В
6. 15.20 – 16.00  Рисование. Рисуем братьев наших меньших и письменно поём им дифирамбы. Михайлова Н.А (каб)
   
 + ДОБАВИТЬ д.АБУ
+Вилков ??

Преподаватели:
1. Русский язык и литература – Голоднова А.М., Верещагина Л.Н.
2.   Математика – Ванзонок О.М.
  3.   Английский язык – Йеми, Самарин Р.В., Дмитриев А.С., Матвеев С.Г., Толмачев В.Э.
  4.   Как общаться, чтобы стать победителем – Голоднова А.М, Верещагина Л.Н., Дмитриев А.С., Самарин Р.В., Матвеев С.Г., Йеми.
  5.   Разведчик – 2017 – Самарин Р.В.
  6.   Как забить гвоздь с помощью С. Г. – Матвеев С. Г.,  Устимов А.А.
  7.   Рисование. Рисуем братьев наших меньших и письменно поём им дифирамбы – Михайлова Н.А.
  8.   Физкультура – Логачев Н.В. пн, ср.
  9.   Snack –  Стребкова М.Ю.
we all have secrets...

 
.