Автор Тема: Аттестация педагогических работников  (Прочитано 7158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4043
    • Просмотр профиля
Очень много вебинаров по разным предметам летом http://www.prosv.ru/webinars

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15602
    • Просмотр профиля
 :facepalm: :facepalm: :facepalm: protest protest protest

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6332
    • Просмотр профиля
"Старт Всероссийских проверочных работ 2 и 5 классов по русскому языку"

Это я только что прочитала на сайте ФИПИ. Ключевое слово - 2 класс. Так что ВПР будет в начальной школе  не только в 4 классе(

Оффлайн Natalia M.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Подготовка учеников к выполнению вычислительных заданий в ОГЭ и ЕГЭ 2017 года
Состоится 7.02.2017 с 15.00-16.30
На вебинаре будут затронуты следующие вопросы:
  1)  Типовые задания вычислительного характера в ОГЭ и ЕГЭ 2017 года и приемы их выполнения

   2) Методика формирования вычислительных навыков и контроля знаний.
 
https://drofa-ventana.ru/material/podgotovka-uchenikov-k-vypolneniyu-vychislitelnykh-zadaniy-v-oge-i-ege/

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4043
    • Просмотр профиля
  В  рамках  подготовки  к  проведению  государственной  итоговой
аттестации по образовательным программам среднего общего образования в
2017 году Департамент образования города Москвы предлагает ознакомиться
и использовать в работе электронные версии научно-методического журнала
«Педагогические  измерения»,  опубликованные  на  официальном  сайте
Федерального   государственного   бюджетного   научного   учреждения
«Федеральный институт педагогических измерений».
  В  декабре  2016  г.  вышел  четвертый  номер  журнала,  в  котором
представлены методические рекомендации для учителей, подготовленные на
основе  анализа  типичных  ошибок  ЕГЭ  2016  года  по  русскому  языку,
математике,  иностранным языкам,  обществознанию,  истории  и литературе:
http://fipi.ru/about/news/chetvertyy-nomer-zhumala-pedagogicheskie-izmereniya.

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6332
    • Просмотр профиля
Мы один уже прошли.
Да, мы уже успели)

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6332
    • Просмотр профиля
В феврале очень много вебинаров. Есть циклы. Выбирайте здесь
http://www.prosv.ru/webinars

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15602
    • Просмотр профиля
Мы один уже прошли.

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4043
    • Просмотр профиля
Какие вебинары состоятся в ближайшее время по разным предметам?

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Очень жаль(
уговорили- это доктора наук и кандидаты наук! 

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6332
    • Просмотр профиля
О, это есть "сИкрет"! :lols:
Очень жаль(

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • Патриций
    • Просмотр профиля
О, это есть "сИкрет"! :lols:

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15602
    • Просмотр профиля
А каковы профстандарты тех,  кто создаёт эти документы?

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Всего-то? И зачем по предмету? Скорее по методике преподавания и педагогике.
смотря кто проходит переподготовку- если из другой сферы деятельности, филолог , например, а хочет быть преподавателем ин.яза, то и предмету учиться придется, не только методике.

Оффлайн Natalia M.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Патриций
    • Просмотр профиля
  С 1 января 2017 года вступает в силу новый Профстандарт для педагогов. Если у учителя нет документа о педагогическом образовании, то в новом году вы можете потерять работу. Чтобы этого не случилось нужно пройти курсы переподготовки.
В Минобрнауки перенос объяснили позицией профсоюзов. Профсоюз «Учитель» неоднократно выступал против не реалистично завышенных требований профстандарта.

Дата внедрения нового профессионального стандарта для учителей отложена до 1 сентября 2019 года. Ранее предполагалось, что он вступит в силу 1 января 2017 года.

Об этом РБК сообщила сотрудница пресс-службы Минтруда Евгения Кокорева. «Приказ Минтруда [о переносе сроков] подписали 15 декабря 2016 года. Сейчас он на регистрации в Минюсте», — пояснила Кокорева.

Эту информацию журналистам подтвердил и представитель пресс-службы Минобрнауки. Он отметил, что инициаторами переноса выступили профсоюзы, которые опасались дополнительной нагрузки на педагогов, а также неготовности учителей соответствовать новым стандартам.

Новый профессиональный стандарт разрабатывался по поручению президента Владимира Путина. Бывший тогда министром образования Дмитрий Ливанов заявил, что ведомство с помощью стандарта намерено избавить учителей от регламентаций по мелочам и тотального контроля. Разработка концепции началась в 2012 году.

Изначально стандарт должен был вступить в силу еще 1 января 2015 года, но вызвал множество нареканий со стороны педагогов.

Профстандарт «Педагог» предполагает, что каждый учитель должен обладать 18 навыками: владеть «методами организации походов» и «экспедиций», «методами музейной педагогики», уметь выстроить учебный и воспитательный процесс в учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной сферах с учетом культурных различий детей, их индивидуальностей и развивать «эмоционально-ценностную сферу» ребенка.

Кроме того, 47-страничный документ предполагает, что педагог должен уметь работать с «девиантно зависимыми» учащимися, а также преподавать русский язык тем, для кого он не является родным.

В профсоюзе «Учитель» считают, что размытость формулировок в новом стандарте не позволяет обозначить четкие требования к педагогам. По словам оргсекретаря «Учителя» Ольги Мирясовой, основные проблемы внедрения стандарта «связаны с обучением детей с особенностями развития». «Учитель, согласно новым нормам, должен не только обучить 23 обычных учеников, но уделять внимание детям с ДЦП или глухотой, которые теперь учатся вместе со всеми. В стандартах рисуют идеальный образ учителей, который только жизнь этому и посвящает, но совсем не прописано, как претворить в жизнь эти нормы», — негативно охарактеризовала профстандарт Мирясова.

Источник: РБК