Автор Тема: А что думают о нас наши ученики?  (Прочитано 467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1181
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Думаю, разное  думают.
наверняка.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1181
  • Патриций
    • Просмотр профиля
А пока учатся?
Интересно было бы придумать некую "тайную" обратную связь.
как насчет этики? Тайная связь равна тайному доносительству , причем на своих же?То есть, подразумевается ЛИ то, что ученики смогут тайно сходить и "простучать" на кого угодно из преподов и это будет приветствоваться? Что же здесь нового и прогрессивного? Это было всегда .Такие "правдолюбы" наверняка есть в каждой школе ,  сами устанавливают "тайные связи" на всех уровнях: учитель-завуч-директор- департамент-министерство-и выше.Рано или поздно тайное становится явным , и таких презирают в обществе .

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Патриций
    • Просмотр профиля
   
Интересно было бы придумать некую "тайную" обратную связь.
отчего же -тайную связь? Когда ученики (во главе с родителями) напрямую пишут -известно куда!- свои мнения о преподах, о школах и т.д. amen То, что не скажут в лицо .

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2137
    • Просмотр профиля
Школьники об учителях: Встают рано, много работают, ложатся поздно

 Исследование знаний школьников об учителях.  Рабочий день учителя.

Виктор, 10 лет: «Встают рано, много работают, ложатся поздно».

Александра, 17 лет: «Думаю, учителя просыпаются очень рано, ведь на работе они должны быть в 8 утра, а до этого надо красиво одеться, накраситься, волосы уложить. А потом уроки. А потом всякие совещания и педсоветы. А потом тетради или документы. А тут уже и вечер. И надо готовиться к завтрашним урокам. Не думаю, что у учителей бывает много дней, когда они работают меньше 12 часов».

Илья, 14 лет: «У учителей – лафа. Уроки отвели и свободны: можно в кино пойти, можно поспать, можно книжку почитать. Это вот мама моя в офисе от звонка до звонка, домой только в 7 вечера приезжает. Надо было ей в учительницы идти».

Анна, 7 лет: «Наша учительница говорит, что иногда ей в туалет сходить некогда. Представляете, сколько работают учителя! Это ужас какой-то!»

Софья, 15 лет: «У нас Тамара Григорьевна иногда засыпает на уроках. Даст нам самостоятельную, сядет за свой стол и засыпает. И мы ее не будим, мы же понимаем, как она устает. И потом, это мы все рядом со школой живем, а некоторые учителя издалека едут, а в 8 они уже должны быть в школе. Нелегко им приходится».

Виктория, 8 лет: «Самое сложное в работе учителя – это то, что все время надо пить успокоительные таблетки. Чтобы детей не переубивать».

Виктория, 12 лет: «Моя мама – в прошлом учитель экономики в колледже. Она просыпалась около 7:00 утра и пока собиралась на работу, думала, как пройдет ее новый день. В колледже , как обычно, ее ждали уроки и отчеты, ученики. К следующему дню ей надо было проверить тетрадки и подготовиться к следующим урокам. Домой они приходят очень поздно, а спят они в два раза меньше, чем обычные люди».

Дмитрий, 13 лет: «Мне кажется, что учитель просыпается рано, чтобы добраться до школы, сделать план сегодняшнего обучения в каждом классе, ну или просто допроверить что-нибудь у классов. Думаю, он просыпается в 5-6 часов утра. Дальше уже идёт обычная учебная часть, в которую учитель и учит детей чему-то новому. Может быть, в это время он успеет ещё проверить тетрадки, тесты, к примеру, чтобы не проверять их в другое время. Свободное время у учителя же тоже должно быть, не так ли? После того, как все ученики уйдут по домам, учитель немного побудет в школе, заполнит все важные документы, опять же допроверит задания учеников ну и пойдёт. Спать, я думаю, учитель ляжет где-то в 12 часов вечера. Ну а дальше всё, как обычно».

Яна, 16 лет: «В большинстве школ уроки начинаются в 8:30 утра. А значит, учитель встаёт ни свет ни заря, завтракает, выбирает, что бы надеть сегодня, собирает детей в школу или садик и отправляется на работу. Учителю никак нельзя опоздать, ведь, как ругать учеников за опоздание, если сам не приходишь вовремя? У учителей, в отличие от нас, не должны ломаться будильники, задерживаться автобусы и случаться другие казусы, которые так великолепно подходят ученикам для " уважительных" причин опоздания.
Источник: ПЕДСОВЕТ

Оффлайн Nika Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5634
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Слово дурацкое! Принципиально не использую его в своем лексиконе!

И ещё лайки))

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6533
    • Просмотр профиля
И 10-ый тебя точно запомнит!))

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2333
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Этот 11 класс точно запомнят меня как человека, который постоянно гонял их на урок, когда они прогуливали :biggrin:

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16237
    • Просмотр профиля
Feedback - это важно, всегда!
И ещё лайки))

Оффлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2256
    • Просмотр профиля
Думаю, разное  думают.
Feedback - это важно, всегда!
we all have secrets...

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2168
    • Просмотр профиля
Думаю, разное  думают.

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 763
    • Просмотр профиля
  Что думают? Ответ в теме "Выпускники Школы-ВУЗа".
   И на будущем стенде. Однако это потом, – когда закончили школу, подросли, сравнили. А пока учатся?
Интересно было бы придумать некую "тайную" обратную связь.

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
    • Просмотр профиля
  Что думают? Ответ в теме "Выпускники Школы-ВУЗа".

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2137
    • Просмотр профиля
Психологи Калифорнийского университета закончили исследование, которое заняло у них полгода. В рамках исследования они выяснили, влияет ли на успеваемость учеников личность учителя.
Проанализировав полученные данные, эксперты пришли к выводу, что у тех педагогов, которые более свободно, уважительно и доверительно общаются с учениками, не боятся признаться в ошибках или незнании чего-то, могут и пошутить на уроке, успеваемость учеников выше.

Таким образом, даже самые минимальные эмоциональные вложения со стороны учителя положительно влияют на желание ребенка учиться.

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 413
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Больше свободы мнению наших учащихся! Привлекать к форуму надо, а не отторгать!