Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 483769 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Да уж... учителя тоже воспитывают... вот недавно такой воспитатель второкласснику "дурак" на лбу написала... воспитала,так сказать

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Само  по  себе  жестокость  подростков  это  не  новость, новость  то  что  теперь  есть  возможность  "прославится"  с  помощью  интернета, т.е.  жестокость  подпитывается  еще  и  тщеславием
мы не можем на это явление закрывать глаза, подростков - то воспитывает не только семья!

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7407
    • Просмотр профиля
Само  по  себе  жестокость  подростков  это  не  новость, новость  то  что  теперь  есть  возможность  "прославится"  с  помощью  интернета, т.е.  жестокость  подпитывается  еще  и  тщеславием

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Жестокость "напоказ" - ситуацию с агрессией подростков комментирует Михаил Михайлович Решетников - Заслуженный деятель науки РФ, профессор, доктор психологических наук, кандидат медицинских наук, учредитель и ректор Восточно-Европейского института психоанализа.
Группа петербургских подростков нападала и избивала сверстников и людей старшего возраста, громила детские площадки, фиксировала свои "подвиги" на видео, а затем с гордостью выкладывала все это в социальных сетях. В последние годы в российском сегменте интернета подростки все чаще и чаще стали выкладывать ролики, фиксирующие их явно девиантное и асоциальное поведение. Правонарушители, а иначе их не назвать, не только не скрывают свои действия, но бравируют ими, стремясь собрать как можно больше "лайков" от своих поклонников. Почему это происходит? Какие социально-психологические особенности современной молодежной среды отражает подобное поведение?
Недавний случай в Ивантеевке, когда ученик принес в школу оружие и стрелял в учительницу, а также избиение петербургскими подростками сверстников, которое снимали сами подростки,  вновь актуализировали обсуждение темы подростковой агрессии. Современные подростки нередко снимают свои агрессивные действия на видео, стремясь привлечь к актам агрессии как можно больше внимания. Есть ли специфика агрессии современных подростков, какова она, что нужно понять взрослым, чтобы действовать, предупреждая новые случаи?
«Эта проблема появилось давно – еще в начале 20 века было зафиксировано психологами, что агрессивность поведения людей во всем мире последовательно нарастает. Пик подъема агрессивности пришелся на конец 20 века, а сейчас это стало достаточно типичным явлением. Мы можем вспомнить американского Лэнзу, который расстреливал одноклассников, московского Виноградова, норвежского Брейвика и так далее. Изучение этого вопроса ведется во всех странах и, несмотря на то, что существует масса различных теорий, одна из главных говорит о том, что в современном информационном пространстве люди пытаются добиться известности любым путём. Те случаи, которые мы обсуждаем – это случаи людей с примитивным складом личности, желающих известности и признания. У этих людей не сформированы привязанности к родителям, друзьям, коллегам…, они имеют невысокую самооценку, но хотели бы утвердиться в сообществе. Чаще всего их объединяет примитивный склад личности, несформированные привязанности и стремление к власти. Ведь этот мальчик, о котором мы говорим (в Ивантеевке – ред.), он, по сути дела, властвовал школой 20 или 30 минут. Он был властелином судеб, он решал, кому жить, кого взрывать, в кого стрелять – и так далее.

… Не играет роли, в отношении кого (взрослого, ребенка, животного или сообщества) совершается агрессия. Эти люди чаще всего имеют длительную историю отсутствия признания, желания признания, много фантазируют на тему агрессии и самое удивительное, что эти фантазии доставляют им удовольствие. Тот мальчик, о котором мы сегодня говорим, в течение трех лет вынашивал планы мести школе, где его не признавали, у него не было друзей. Есть еще один момент – если в начале 20 века агрессивное поведение считалось неприемлемым в культурном обществе, не поощрялось и даже считалось патологическим, то в современном мире агрессивность считается качеством, оцениваемым, скажем так, условно позитивно: «агрессивная реклама», «агрессивная подача материала», «агрессивная передача», «агрессивные продажи», «агрессивная манера общения» и так далее. Это какой-то другой тренд. В современном мире люди пытаются стимулировать качества, которые позволяют каждому отвоевать свое место под солнцем. А мир становится, по сравнению с прошлым веком, менее справедливым, менее моральным. Мой американский коллега профессор Фокс говорил так: «В современном мире накопилось слишком много несправедливости.  И есть личности, которые понимают это достаточно примитивно, но не получая признания сверстников и ближайшего окружения, они демонстрируют обиду на весь мир и пытаются этому миру отомстить. Выбирая между суицидом и расстрелом окружающих, они нередко выбирают и первое, и второе. И примеров очень много».
Юлия Лаврова: Человек идет на риск ради одной фотографии, чтобы набрать лайки в Интернете. Что им движет?
Михаил Решетников: Жажда признания. В предшествующую эпоху – докомпьютерную, доинтернетную, - человеку для того, чтобы стать известным, нужно было долго учиться, работать над собой, завоевывать пространство, уважение окружающих, писать труды, чтобы тебя пригласили на телевидение или издать книгу, которая станет нашумевшим бестселлером, научным или художественным. Сейчас достаточно выйти в Интернет и предъявить что-то, чего раньше не было. Это позволяет стать известным. Когда Виноградов в Москве расстрелял своих коллег, его до  этого никому не известный сайт получил 20 тысяч лайков. Люди, имеющие агрессивные наклонности, с удовольствием объединяются в сообщества.

… Бороться с агрессивностью полицейскими или законодательными методами это то же самое, что бороться с раком или туберкулезом, издавая новые законы...»

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2593
  • Патриций
    • Просмотр профиля
В посте номер 1533 автор указывает на рекомендации министра Здравоохранения Скворцовой - не раскрывать в школах учителям  диагнозы учащихся , Скворцова считает достаточным знание Групп Здоровья и их симптомы.
опытным педагогам не нужны казенные диагнозы учащихся , купленные родителями у врачей.На уроке за 45 минут ( а у некоторых - сдвоенные уроки в школах, что не есть хорошо для учеников), все становится ясно и про внимание, и про память, и про чтение и про усидчивость и дисциплинированность.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Знание ситуации- групп здоровья и рисков, вполне достаточно для педагога , чтобы выстраивать грамотно учебно-воспитательных процесс.

     Не поняла!  Знаешь "группу здоровья и риски (это что такое?)",  и учебно-воспитательный  процесс выстроен "грамотно"? И всё?
В посте номер 1533 автор указывает на рекомендации министра Здравоохранения Скворцовой - не раскрывать в школах учителям  диагнозы учащихся , Скворцова считает достаточным знание Групп Здоровья и их симптомы.

Оффлайн Iren

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Знание ситуации- групп здоровья и рисков, вполне достаточно для педагога , чтобы выстраивать грамотно учебно-воспитательных процесс.

     Не поняла!  Знаешь "группу здоровья и риски (это что такое?)",  и учебно-воспитательный  процесс выстроен "грамотно"? И всё?

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Знание ситуации- групп здоровья и рисков, вполне достаточно для педагога , чтобы выстраивать грамотно учебно-воспитательных процесс.
кто спорит?

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3237
    • Просмотр профиля
А как вам такое?

Минздрав: в школе не должны знать диагнозы учеников

Диагнозы школьников в электронных медицинских картах не должны быть доступны учителям или медработникам школы. Об этом сказала журналистам в пятницу министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.

«Когда мы говорим о том, что должны быть школьные учителя о чем-то информированы, они должны быть информированы о группе здоровья, так бы я сказала. И о тех рисках, которые сопровождают ребенка: возможности, как он переносит нагрузки физические, стрессовые и другие вопросы. Но при этом диагнозы не раскрываются», - цитирует ТАСС слова министра.

Ну Скворцовой уже давно на отдых пора.....всю отрасль за считанные годы развалила....

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Особенно  если  педагог  владеет  медицинскими  знаниями, что  бы  хорошо  разбираться  во  всех  этих  группах.
в школе всегда есть врач, он и может помочь каждому педагога.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Министр образования назвала недопустимым использование школьниками мобильных телефонов на уроках .
Мобильные телефоны на школьных уроках мешают учебному процессу: школьникам достаточно планшета с учебными программами и интерактивной классной доски, заявила сегодня министр образования России Ольга Васильева.
«Что касается запрета айфонов как помощи на уроках учеников - я думаю, что здесь вопрос очень сложный. На мой взгляд, у нас есть планшеты во многих школах, те, которые являются рабочими и которых достаточно, чтобы посмотреть рабочий материал», - сказала Васильева в ходе Общероссийского родительского собрания.
Министр добавила, что каждая школа может сама выработать рекомендации относительно мобильных телефонов, но сама она придерживается мнения, что их стоит запретить.
"Школа сама вправе выбирать, но мое глубочайшее убеждение, что оно мешает. Есть планшет, есть электронная доска - зачем телефон, для того, чтобы бесконечно писать эсэмэски?" - сказала Васильева.
Глава Минобрнауки добавила, что некоторые школы ставят на входе "красивый ящичек", в который дети кладут телефоны и получают только после уроков. Для экстренной связи в таких учреждениях достаточно телефона у учителя, отметила министр.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
На Минобрнауки в 2018 году выделят более 400 миллиардов рублей.
 Траты государства на министерство образования и науки в 2018 году запланированы в объеме 411,37 миллиарда рублей,
следует из проекта бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, опубликованный на портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно опубликованным данным, в 2018 году Минфин закладывает на Минобрнауки РФ порядка 411,37 миллиарда рублей. При этом в 2017 году на эти же цели в проект бюджета было заложено порядка 376,43 миллиарда рублей.
Расходы на федеральную службу по надзору в сфере образования и науки запланированы на 2018 год из расчета 1,9 миллиарда рублей, на 2017 год Минфин закладывал на Рособрнадзор 2,3 миллиарда рублей.
Кроме того, на плановые 2019 и 2020 годы на Минобрнауки заложено около 418,5 миллиардов рублей и 426,5 миллиардов рублей соответственно, на Рособрнадзор — по 1,5 миллиардов рублей на каждый год.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Во вторник, 19 сентября, российский премьер-министр Дмитрий Медведев освободил от должности заместителя главы Минобрнауки России-  замминистра образования и науки России Вениамина Каганова.

                                                              Распоряжение об увольнении Вениамина Каганова уже опубликовано на официальном портале правовой информации. В документе уточняется, что он был освобожден от должности замминистра образования и науки России в связи с переходом на другое место работы.



 

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Особенно  если  педагог  владеет  медицинскими  знаниями, что  бы  хорошо  разбираться  во  всех  этих  группах.
если педагогу ни о чем не говорят мед.формулировки и мед.терминология, можно и с родителями пообщаться на эту тему
.

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2017
    • Просмотр профиля
Знание ситуации- групп здоровья и рисков, вполне достаточно для педагога , чтобы выстраивать грамотно учебно-воспитательных процесс.
Особенно  если  педагог  владеет  медицинскими  знаниями, что  бы  хорошо  разбираться  во  всех  этих  группах.

 
.