Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - info

Страницы: [1] 2 3 ... 142
1
Последний день 3-й четверти - 2024

2 серия. Почему они не пришли на праздник


    Однако на этот праздник не пришли некоторые дети из средний и старшей школы. Очень жаль! Они потеряли:
1) возможность развить навык общения на английском языке в формате свободной речи;
2) возможность услышать благодарность со стороны Школы, что воодушевляет и мотивирует на новые достижения;
3) возможность эмоционально перезагрузиться в танце и песне;
4) возможность выступить с микрофоном на АРПИСе, что тренирует ораторские навыки и уменьшает боязнь сцены;
5) возможность тренировки неформальной коммуникации в рамках нашего лозунга "Из учёбы - в праздник!" как
    составную часть социализации личности для дальнейшей жизни во взрослом социуме.

2
Последний день 3-й четверти – 2024

1 серия. Что было на празднике

1. Наш традиционный капустно-карнавальный-маскарадобал по случаю завершения очередной четверти открылся праздничным заседанием АРПИС, на котором наши уважаемые капитаны имели возможность рассказать о своих достижениях за 3-ю четверть.
     


2. Далее, мы перешли к развлекательной части нашего мероприятия - танцу "Ручеёк" и хоровому пению песни "Течёт река Волга" (основной песни занятия "Клуб по изучению окружающего мира").



3. Следующим видом активности явилось наше новаторское решение с ролевой игрой в формате устного счёта. Дети начальной школы соревновались на скорость в знании таблицы умножения и навыках в арифметике до 100. Мы подготовили специальный импровизированный термометр, который показывал градус соперничества и очки обеих команд. Вы бы видели их азартный настрой!



4. Кульминацией нашего вечера стал фуршет, совмещённый со свободной речью на английском языке. Мы успешно воссоздали непринуждённую светскую обстановку, заодно продемонстрировав знания наших учеников английского языка на достойном разговорном уровне.



5. Завершение праздника было отмечено общей фотосессий учеников, учителей и администрации.


3
Последний день 3-й четверти – 2024

1 серия

1. Наш традиционный капустно-карнавальный-маскарадобал по случаю завершения очередной четверти открылся праздничным заседанием АРПИС, на котором наши уважаемые капитаны имели возможность рассказать о своих достижениях за 3-ю четверть.
     


2. Далее, мы перешли к развлекательной части нашего мероприятия - танцу "Ручеёк" и хоровому пению песни "Течёт река Волга" (основной песни занятия "Клуб по изучению окружающего мира").



3. Следующим видом активности явилось наше новаторское решение с ролевой игрой в формате устного счёта. Дети начальной школы соревновались на скорость в знании таблицы умножения и навыках в арифметике до 100. Мы подготовили специальный импровизированный термометр, который показывал градус соперничества и очки обеих команд. Вы бы видели их азартный настрой!



4. Кульминацией нашего вечера стал фуршет, совмещённый со свободной речью на английском языке. Мы успешно воссоздали непринуждённую светскую обстановку, заодно продемонстрировав знания наших учеников английского языка на достойном разговорном уровне.



5. Завершение праздника было отмечено общей фотосессий учеников, учителей и администрации.


4
Воспитание в «Современном образовании» 33 года спустя

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

                           

Д.А.Уважаемая Вера Ивановна, Госдума в 2020 году включила в закон "Об образовании в Российской Федерации" поправки о необходимости воспитания в учебном процессе. Я знаю, что со дня основания Школы-ВУЗа в 1990 г. в вашей концепции «Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление» воспитание – неотъемлемая составляющая образовательного процесса.
Каким образом «Современное образование» проводит это в жизнь 33 года спустя?
В.И. Считаю, что за эти 33 года мы в этом вопросе достигли серьёзных результатов, если даже наши дети капитаны владеют этим вопросом. Вот что пишет наш капитан из 8 класса.


Майя Р., 8 класс
«Нас часто стали спрашивать о том, какие мероприятия в ближайшее время будут организованы в Школе-ВУЗе.

Ответ от Клуба капитанов
  • Проводится операция «Не опаздывай!» (фактор времени).
  • Подготовка к уроку «Разговор о важном», тема – «Желание». В основе – классические литературные произведения. Завершаем просмотром фильма «Свеча желаний» нашей выпускницы Марианны Ф.
  • 7 марта (8 марта - Международный женский день).
    Пишем диктанты, мальчики пишут поздравления на форуме Школы-ВУЗа. Майя и Лиза рисуют плакат. Катя и Ева репетируют песню.
  • 11 марта – Масленица.
  • 15 марта - Последний день III четверти.
    Шанс дается каждому! (Пытаемся исправить спорные четвертные оценки). Готовимся к "English party", тема «Спорт в жизни человека». Выходим на свободную речь.
P.S. Мы на финишной прямой. Готовимся к ОГЭ, ЕГЭ и ВПР».

Клуб капитанов в действии. Рабочие заседания – "АРПИСы"

5
Архив / Re: удалить
« : 26 февраля 2024, 10:12:24 »
  Text №5
   Sport is one of the best pastimes. It is an important part of every person’s life. Some people play football, some go swimming. Those, who don’t like physical exercises, can play chess, as it’s also a type of intellectual sport.
     As for me, I love watching all kinds of sports, but I play only a few. Let me introduce myself. My name is Alex and I’m 15 years old. At the moment I study at the 9th grade and I don’t get much free time. However, when I’m free, I try to spend my time doing my favourite activities. It includes playing football, ping-pong, basketball, badminton and chess. Depending on weather conditions, I also go swimming, skating or skiing. In my opinion, such pastimes are not only health-beneficial, but also keep a person in good shape.
     I’m lucky to be living in the largest city of this country. Moscow offers a great number of sports facilities, such as stadiums, swimming pools, ice-rinks, tennis courts, football fields, various gyms and fitness clubs. Even our school offers several sports grounds. We can play many indoor games there such as ping-pong, football, basketball, dodgeball, volleyball and chess.
     I simply can’t imagine my life without sport. Doing any type of sports is useful both for physical condition and for mental. When I started playing football, for example, I felt full of energy, self-confidence and pride. I also became rather competitive, which is a good feature if you want to win.











  1 grade
 Sport is one of the best things to do. It is an important part of everyone’s life. Some people play football, some go swimming. Those, who don’t like physical exercises, can play chess, as it’s also a type of smart sport.
     As for me, I love watching all kinds of sports, but I play only a few. Let me introduce myself. My name is Alex and I’m 7 years old. At the moment I study at the 1th grade and I don’t get much free time. However, when I’m free, I try to spend my time doing my favourite activities. I like playing football, ping-pong, basketball, badminton and chess. Depending on the weather, I also go to the swimming pool, skating or skiing. I think these activities are good for your health and help you stay in a good shape.

2 grade
   Sport is one of the best things to do. It is an important part of everyone’s life. Some people play football, some go swimming. Those, who don’t like physical exercises, can play chess, as it’s also a type of intellectual sport.
     As for me, I love watching all kinds of sports, but I play only a few. Let me introduce myself. My name is Alex and I’m 8 years old. At the moment I study at the 2nd grade and I don’t get much free time. However, when I’m free, I try to spend my time doing my favourite activities. I like playing football, ping-pong, basketball, badminton and chess. Depending on the weather, I also go to the swimming pool, skating or skiing. I think these activities are good for your health and help you stay in a good shape.

     I’m lucky to be living in the largest city of this country. Moscow offers a great number of sports facilities, such as stadiums, swimming pools, ice-rinks, tennis courts, football fields, various gyms and fitness clubs. Even our school offers several sports grounds. We can play many indoor games there such as ping-pong, football, basketball, dodgeball, volleyball and chess.
     I simply can’t imagine my life without sport. Doing any type of sports is useful both for physical condition and for mental. When I started playing football, for example, I felt full of energy, self-confidence and pride. I also became rather competitive, which is a good feature if you want to win.

6
1. В России по сложившейся традиции День защитника Отечества отмечают 23 февраля. Свое нынешнее название праздник получил в 1995 году, но отсчет своей истории он ведет с начала XX века. Сама дата стала праздничной в 1919 году. Праздник был приурочен к годовщине красноармейских частей с немецкими войсками под Псковом и Нарвой в годы Первой Мировой войны.
В этот день мы поздравляем наших мужчин – наших защитников и говорим им хорошие слова благодарности и поддержки.

2. В Школе-ВУЗе «Современное образование» продолжается акция «Приют. Поможем братьям нашим меньшим». Ребята приносят корм, игрушки и другое необходимое для братьев наших меньших – собак и кошек. Все это будет направлено в приют, где оказались эти животные.
Братья наши меньшие ждут нашей поддержки, и, помогая им, каждый из нас делает хорошее дело, воспитывает в себе заботу, доброту и человечность – качества столь необходимые каждому человеку.

7
+

Набросок

Метапредметный подход к организации учебно-воспитательного процесса

Предметы/аспекты

Английский язык:
1. Свободная речь (50 rules) - чтение, письменный перевод, подготовка монологического выступления (+) Гига.
2. АПК (?) (часть 3 из наших учебников - дополнительные тексты) - чтение, перевод письменно, план текста, пересказ (+)          В.В. и др.
3. Домашнее чтение (началка) - чтение, письмо (-) Э.С., В.В., Валентина.
4. База - ЛУР, тренировочные упражнения, тренажер (чтение, фонетика, переписывание, диктант) Йеми, Наим, С.Г., Э.С.
5. Креатив – "свободная речь", ролевые игры, конференции, дебаты, вечера...

Математика:
6. Устный счет - началка (+). Внести элементы ролевой игры. Внедрить на среднюю и старшую школу (-) О.М.
7. Математика-КИТ - Вал.

Русский язык/литература:
8. Тренажер - средняя и старшая школа – чтение, письмо (почерк)  (+) Н.А., О.Э., Алексей.
9. Письмо-КИТ - началка – классика и инновационные технологии  (+)  - И.Г. .
10. Разговор о важном - русский/классика литературы (+\-)–  Алла, О.Э., Н.А. -.

Иное:
11. Окружающий мир - началка - там все - русский, история, география, пение...(+) И.Г.

8
День Любви и Добра 2024

     14 февраля, в среду, мы отпраздновали наш традиционный праздник «День Любви и Добра» (не путать с Днём Влюблённых).


Шлёнкина Вера Ивановна, директор,
открывает праздник

Зрители, они же участники праздника, –
начальная школа

Исполняем наши традиционные танцы вальс и ручеёк.
(Вальс репетируем регулярно перед праздниками)


Наша почтовая служба писем Любви и Добра. Афродита, Купидон,
купидончики и афродиточки,  "спустившись с небес", спешат на праздник.
В роли Афродиты – Никитина Ирина Геннадьевна, Купидона – Матвеев Сергей Геннадьевич.
В роли купидончиков и афродиточек
– ученики начальной школы



 

9
НОВОСТИ НЕДЕЛИ
12.02 - 16.02

1. Праздник "День Любви и Добра" состоится в среду, 14 февраля.
   
     Продолжается подготовка:
   - ведётся запись на роли ангелочков, купидончиков и афродиточек. Записаться можно у Ирины Геннадьевны и
      Оксаны Михайловны;
   - репетируются танцы: вальс, кадриль, ручеёк и др.;
   - репетируются песни: гимн Школы-ВУЗа - "Весёлый ветер", "Течёт река Волга", "Как прекрасен этот мир", "Этот
     мир придуман не  нами", "Я оглянулся посмотреть", "Наш край" и др.
   


2. Конкурс видеофильмов "Мой питомец" продолжается. Видеоматериалы ожидаются до вторника 12 февраля
    включительно.

3. "Разговор о важном" (Тема: "Поможем братьям нашим меньшим". Демонстрируем и обсуждаем конкурсные
     видеофильмы). Проводится во вторник, 13 февраля.

4. Продолжается внедрение новых метапредметных уроков:
   а) "Разговор о важном" (русский язык, литература, чтение, письмо);
   б) "Устный счёт" (сложение, вычитание, умножение и деление);
   в) "КИТ" (классика и инновационные технологии) – русский язык, математика, окружающий мир).

5. Ученики средней и старшей школы продолжают сдавать индивидуальные проекты – скоро защита!

6. В 9 классе пройдет  "Итоговое собеседование" (среда, 14 февраля). Дети готовились к собеседованию с
    помощью тренажёра.

7. Продолжается сбор "подарков" для братьев наших меньших.

7. В ГПД (группа продленного дня) всё успешней и успешней проходит работа на тренажёре.

10
ЧЕРНОВИК №2
14 февраля
День Любви и Добра

1. 9:00 - 9:30. Утро. Музыка.
    Отключить музыку на 4 этаже. С 9:00 там проводится итоговое собеседование в 9 классе!!!
2. Шествие. Поздравление по классам (Афродита. Купидон. Ангелочки).Время ?.
3. 12:20 - 12:50. Большая перемена. Музыка.
4. 13:45. Сигнал для прохода в актовый зал. Музыка. Из фильма "Ромео и Джульетта".
5. 14:00 - 15:00. Празднование в актовом зале
   
        1. Вальс.
        2. "Наш край".
        3. Кадриль.
        4. Танец (Майя А.).
        5. Зарядка "Солнышко лучистое" (7 класс).
        6. Песня. (Анна Кошмал) "Эти сны" (Катя Ш., Ева Р. поют, ребята из начальной школы вальсируют).
        7. Танец (Вика Н., Варя Р., Иван П., Илья О.).
        8. "Течет река Волга".
 

        9. "Я оглянулся посмотреть".
 

        10. "Как прекрасен этот мир".
        11. Ручеек.
        12. Гимн Школы-ВУЗа.
                 
   Устроить шествие под музыку (Афродита. Купидон. Ангелочки).         
   Конкурс видеофильмов "Мой питомец". Все участники будут приглашены на чаепитие. В зале покажут фильмы,   
   которые взяли призовые 1, 2, 3 места.
   Раздача писем.

   
     
   

11
+

РАЗГОВОР О ВАЖНОМ
занятие, включающее в себя предметы: русский язык, литература, чтение, письмо
Текст – количество знаков до …


I. Подготовка разговора (40 мин.)
  • Чтение и разбор текста на тему РАЗГОВОРА.
  • Чтение. Используются разные виды чтения в зависимости от возраста, уровня знаний и цели данного урока.
  • Письмо. Используются разные виды письма в зависимости от возраста, уровня знаний и цели данного урока:
      – переписывание;
      – диктант;
      – упражнение доска-тетрадь;
      – вопрос-ответ;
      – другие виды.
  • Обсуждение текста (вопрос-ответ, расширенный ответ, монолог – 1 минута, пересказ и др.).
  • Диктант, ролевая игра, доклад, др. виды учебной деятельности.

II. Разговор (40 мин.)

  • Итоги и Д.З.


12
   
Новое в методике Школы-ВУЗа "Современное  образование"

    "Образование, которое государство предлагает современному человеку, раздроблено на отдельные учебные предметы. Успешно работавший в прошлом, в настоящем такой подход не отвечает требованиям действительности. В мире неопределенности, сложности и разнообразия человеку нужны целостная картина, разнообразный набор знаний, навыков, умений и компетенций. Более того, о нем надо позаботиться как о личности – рассмотреть его, развить в нем определенные качества.
    Решить эту задачу призвана образовательная форма, которая называется метапредмет.
    Метапредметный подход - это переход от дробления на предметы  к целостному восприятию мира.   
    Метапредмет обеспечивает целостную картину мира в сознании ребенка" (из концепции Школы-ВУЗа "Современное  образование").

    В Школе-ВУЗе вводятся три новых метапредметных урока.
1. Разговор о важном. Русский язык, литература, чтение, письмо.
2. Устный счёт. Сложение,  вычитание,  умножение  и деление (в пределах 100).
3. КИТ (классика и инновационные технологии). Русский язык, математика, окружающий мир.

 
Администрация

13
1. Приближается 14 февраля - День Любви и Добра. Что это за день? Отвечают юнги и капитаны и учителя.

День Любви и Добра (не путать с Днем Валентина, который празднуют на Западе).
В этот день мы прославляем Любовь и Добро. С небес спускаются Афродита и Купидон с купидончиками и поздравляют всех детей и учителей  с этим днем.

2. Под руководством администратора Волковой Марины Анатольевны юнги и капитаны работают над стенгазетой на тему Любви и Добра. Стенгазета будет выпущена к празднику.

3.  Начался конкурс на лучший видеофильм "Мой питомец".

14
РАЗГОВОР О ВАЖНОМ
занятие, включающее в себя предметы: русский язык, литература, чтение, письмо
Текст – количество знаков до …


I. Подготовка разговора (40 мин.)
  • Чтение и разбор текста на тему РАЗГОВОРА.
  • Чтение. Используются разные виды чтения в зависимости от возраста, уровня знаний и цели данного урока.
  • Письмо. Используются разные виды письма в зависимости от возраста, уровня знаний и цели данного урока:
      – переписывание;
      – диктант;
      – упражнение доска-тетрадь;
      – вопрос-ответ;
      – другие виды.
  • Обсуждение текста (вопрос-ответ, расширенный ответ, монолог – 1 минута, пересказ и др.).
  • Диктант, ролевая игра, доклад, др. виды учебной деятельности.

II. Разговор (40 мин.)

  • Итоги и Д.З.


15
Индивидуальный проект

     Прошла защита индивидуального проекта в 5 классе.
     Индивидуальный проект нужен ученику Школы-ВУЗа "Современное образование" для развития равновесного мышления.
     Зачем нужно равновесное мышление?
     Читай концепцию Школы-ВУЗа "Современное образование" и следи за нашими объявлениями.

Страницы: [1] 2 3 ... 142
.