Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - info

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
16
"Все вроде как заняты чем-то, получают хорошие оценки. Но если ты спросишь у 16-летнего, что он умеет делать с огоньком, с чем он справляется хорошо — 60% финских ребят ответят, что понятия не имеют. И это огромная проблема”,- это слова финского ученого Паси Сальберга (Pasi Sahlberg), который считается отцом финской школьной системы.

Образование подчиняют правилам экономики, выживают сильнейшие, а разрыв между первыми и последними лишь усугубляется. Из последствий — расширение сети частных школ и углубляющийся упадок образования во все большем количестве мест.

Он же (Сальсберг) придерживается обратного подхода — системы, которая бы подчеркивала равенство и предоставляла бы большие свободы. Дело не в личной оценке, просто образование не может работать по законам бизнеса. Во всех странах, где в основу системы образования встала экономическая модель, результаты теста PISA ухудшались год от года, подчеркивает Сальберг.

17
.

18
Архив / ПРОЕКТ "БЛАГОДАРИМ МАТЬ-ЗЕМЛЮ"
« : 29 сентября 2013, 17:11:56 »
  Идея и цель проекта - воспитание любви и чувства благодарности Земле,  являющейся нашим  домом.
 На  Земле мы выбрали две  точки:
1. Затерянный в  океанах, прекрасный островок Фату-Хива
2. Город-легенда, русская сказка Переславль-Залесский

  Островок Фату-Хива был прославлен великим норвежцем,  учёным, писателем  и путешественником Туром Хейердалом.
   Переславль-Залесский прославили многие  люди: Юрий Долгорукий,  Александр  Невский, Иван Грозный, Пётр Великий, Митрополиты русской православной церкви.
А в  наши  дни на этой священной земле живут творческие  люди, достойные своих предков. Среди них - плеяда художников, прославляющих северную красоту земли русской: В. Родомысльский, В. Векшин, В. Шиханов,С. Каван, C.Колосова, Е. Лавор.

 Мы  работаем в  этих двух направлениях следующим образом:
1. Фату-Хива. Тур Хейердал.
Работа  над отрывками из книги Тура Хейердала "Фату-Хива",  связанными с  размышлениями писателя  о человеке, Земле,  цивилизации. Развитие навыков чтения, говорения, письма, а также понимания сути; ведение диалога и дискуссии, просмотр художественного  фильма "Кон-Тики".
2. Переславль-Залесский. Художники города Переславля-Залесского.
Выставка картин художников города Переславля-Залесского в главном холле Школы-ВУЗа. Обсуждение выставки. Выбор лучших картин. Сбор средств для аукциона.
Поездка в город Переславль-Залесский.
Финал.
Подведение итогов проекта.


19
Куда идет современная педагогика?
Куда идти Школе-Вузу "Современное образование"?

  Основатели Школы-ВУЗа "Современное  образование" в 1990 г. были твердо уверены, что Школа будет являться миру как островок Любви, Добра и Красоты.
 Прошли два с  лишним десятилетия, и сохранять эти мысли и цели в голове стало труднее.
 1. А надо!!!?
 2. "Официальная" педагогика идет... Куда?
 3. Какого человека образовывает ?
 4. Педагогика выбросила из образовательного процесса воспитание! Так ли это?
 5. Образование стало услугой. И что из этого получается?
 6. А не идет ли педагогика в ногу с политикой?
 7. А вы верите в то, что современные технологии, инновации и модернизация - панацея от всех бед?
 8. Что делать с разработанными человечеством педагогическими основами - знаниями, навыками и умениями?
 9. И куда в современных условиях двигать дальше концепцию Школы-ВУЗа "Современное  образование"?
10.  А что делать тем, кто не желает быть услугой и все еще верит, что педагогика - это искусство (и наука)?

20
Архив / Абитуриенту
« : 24 июня 2013, 17:18:42 »
Какие нужны документы для поступления в вуз?

   К заявлению о приеме  поступающие предъявляют документ, удостоверяющий личность и гражданство(паспорт), и прилагают следующие документы:

    а) оригинал документа об образовании государственного образца - аттестат о среднем (полном) общем образовании или диплом о среднем специальном образовании с записью о получении среднего (полного) общего образования с приложением, либо диплом о среднем или высшем профессиональном образовании с приложением;

    б)3 фотографии 3х4 см;

    в) свидетельство о результатах единого государственного экзамена, проведённого в год приё­ма(русский язык,  математика,   обществознание или английский язык);

    г) при смене фамилии (имени, отчества) - подтверждающий документ;

    д) медицинская справка по форме 086У;

    е) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу или военный билет.

Если нет результатов ЕГЭ?

Абитуриенты, не имеющие результатов ЕГЭ текущего года по уважительной причине, могут быть зачислены в вуз по результатам вступительных испытаний которые устанавливает сам вуз. К этой категории относятся граждане:

• имеющие среднее (полное) общее образование, полученное до 1 января 2009 г.;
• имеющие среднее профессиональное образование – при приеме для обучения по программам бакалавриата или программам подготовки специалиста соответствующего профиля;
• имеющие среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств.

Все  подробности на  нашем   сайте http://www.so-school.ru/index.php/moscow-institute-of-economics.html

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: (495) 607-25-64, (495) 607-40-73, (495) 607-71-95

В выходные дни: (903) 154-79-44


21

Мысль Мирошниченко пояснил Владимир Малышев. Главная трудность, по его словам, заключается в том, что ЕГЭ во ВГИК - главный критерий поступления абитуриента. И если тот, условно говоря, приходит со ста баллами в кармане и не проходит творческий конкурс, его все равно обязаны пропустить. Руководитель мастерской режиссуры телевидения Джаник Файзиев даже пожаловался, что из-за ЕГЭ появились апелляции. "Из-за таких апелляций я себя идиотом чувствую, - признался он. - Говоришь по результатам творческого конкурса абитуриенту: "Извини, ты мне не нравишься", а он снова приходит с положительно рассмотренной апелляцией и говорит: "Нет, я вам все-таки нравлюсь". А все потому, что баллы ЕГЭ говорят в его пользу". Еще более красноречиво выступил художественный руководитель актерского факультета Алексей Баталов, который как-то спросил у абитуриента с хорошим ЕГЭ, кого бы тот хотел сыграть в пьесе Максима Горького "На дне". "Это про подводников что ли?" - шутливо изобразил реакцию абитуриента народный артист России. После длительного обмена репликами преподаватели предложили Сергею Иванову как-то повлиять на Минобрнауки и сделать так, чтобы во ВГИКе были основными творческие экзамены, а не ЕГЭ. "Я сторонник ЕГЭ, - отметил со своей стороны руководитель администрации президента. - Для большинства вузов это вполне применимая практика". И с улыбкой добавил: "Это я к тому, чтобы вы не подумали, что Иванов выступает за отмену ЕГЭ во ВГИК". Тем не менее, глава президентской администрации согласился с тем, что главное при вступительных экзаменах во ВГИК - это субъективное мнение преподавателей по результатам творческого конкурса, тогда как баллы ЕГЭ являются в этом учреждении общей образовательной базой. "Являются-то являются, но я на результаты ЕГЭ во время творческих конкурсов даже не смотрю", - вставил ремарку профессор кафедры режиссуры художественного фильма Владимир Меньшов. Сергей Иванов, резюмируя дискуссию, сказал, что конкретные решения сегодня и завтра, конечно, приняты не будут. Но пообещал, что предложения преподавателей по экзаменам во ВГИК обязательно будут рассмотрены и, возможно, учтены.


22
Архив / Путёвку в жизнь получили ВСЕ!
« : 16 июня 2013, 22:31:27 »
 Экзамен - всегда лотерея, а ЕГЭ - тем более.
 Конечно же, мы волновались за наших выпускников. Вчера стало ясно: прошли ВСЕ.
Лозунг Школы-ВУЗа "Помочь каждому, дать начинающему жить путёвку  в  жизнь" осуществлён!
Готовим праздничные  наряды к выпускному вечеру и веселимся!

23
Научно-методический  месяц продолжается.
Коллектив работает над дальнейшим  продвижением концепции Школы-ВУЗа "Современное  образование". В частности, продолжается работа над проблемой методики работы с  текстом. Мы считаем,  что работа   с  текстом является  наиважнейшей  составляющей учебного процесса.   Использование текста в качестве главного методического средства на уроке помогает в единстве реализовать три цели: образовательную, развивающую и воспитывающую. Анализ текста, соединяющий наблюдения над его разными особенностями, необходим для формирования грамотной устной и письменной речи, для формирования навыков свободного владения родным языком.
Все навыки,  которые ребята получают, работая с  текстом  позволяют свести воедино процесс формирования языковой, лингвистической и коммуникативной компетенции учащихся, то есть сделать из выпускника школы грамотного носителя русского языка.

Один из  вариантов методики работы  с  текстом  в приложенном файле:

[вложение удалено администратором]

24
Внимание!
30 мая, в   четверг, пройдёт   первый  показ фильма второго "Праздник для Отцов-Победителей"
(сериал "Любовь  против  ненависти")
Приглашаются   ученики нашей Школы с 1 по  10  классы,  их родители и  все  желающие!
Показ состоится в 14.00 в актовом  зале Школы-ВУЗа "Современное  образование"

25
Всем известно, что в последнее время в российском образовании происходят изменения в школьной программе, появляются новые стандарты обучения и много другого. Чиновники из Минобрнауки РФ постоянно разрабатывают новое для школьников. Теперь они добрались и до педагогов. Так сейчас разрабатывается концепция и содержание профессионального стандарта педагога. Над данным проектом работают заслуженные педагоги, ведущие представители экспертного сообщества. Рабочую группу по разработке концепции и содержания профессионального стандарта педагога возглавил Е.А. Ямбург, директор Центра образования № 109 города Москвы, член Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации.

Профессиональный стандарт педагога призван повысить мотивацию учителей к труду и качеству образования. Профессиональный стандарт педагога предназначен для установления единых требований к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности, для оценки уровня квалификации педагогов при приёме на работу и при аттестации, планирования карьеры; для формирования должностных инструкций и разработки федеральных государственных образовательных стандартов педагогического образования.

Проект концепции и содержания профессионального стандарта педагога впервые разрабатывается в системе российского образования. Поэтому Министерство образования и науки РФ публикуют данный документ для широкого обсуждения с участием заинтересованных сторон: педагогов, руководителей школ, родителей, учащихся и всех желающих.

26
Архив / ВТО
« : 13 февраля 2013, 17:16:06 »
МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ВШСО

 

 КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    22 августа 2012 года Россия вступила в ВТО. Правила ВТО имеют преимущественный статус над рядом национальных законов. Подчинение им становится обязательным и при осуществлении хозяйственной деятельности внутри страны. Правила ВТО коснутся практически всех отраслей (финансы, страхование, сфера услуг, налогообложение, экспорт, импорт, производство, сельское хозяйство и т.д.).  В этой новой экономической ситуации потребуются специалисты, способные успешно отстаивать интересы российских компаний.

    Данная программа необходима: предпринимателям, юристам, экономистам всех направлений (банки, страхование, налоги, бухгалтерия…), работникам сельского хозяйства, управленцам и менеджерам всех уровней.
ЭТА ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ ВАМ СТАТЬ ВОСТРЕБОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ !!!

ПРОГРАММА: «РОССИЯ И ВТО: ЭКОНОМИКА И ПРАВО» - 120 ЧАСОВ. (14 дней).

СТОИМОСТЬ: 30000 руб., 45000 руб. (с проживанием,  завтраком, обедом).

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА – ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ И ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТА.

27
9 февраля в   Кремле   состоялось Всероссийское  родительское  собрание.
Важные заявления, которые так или иначе касаются всех детей и их близких, сделал сегодня Владимир Путин. Он побывал на Первом всероссийском съезде родителей в Москве. Речь зашла, в частности, об изменениях в школьной программе по литературе, о недовольстве большого количества россиян планами по так называемой ювенальной юстиции, когда органы опеки получают возможность активнее вмешиваться в жизнь семей, а также об усыновлении детей-сирот.

Съезд родителей в Колонном зале Дома Союзов уже начался, когда на трибуну вышел глава администрации Президента Сергей Иванов. Он собирался зачитать обращение Владимира Путина к родителям.

Как объяснил Президент, вопросы здесь поднимаются настолько для всех важные, что он посчитал для себя необходимым выступить. Одна из главных тем съезда - протест против введения в нашей стране механизмов ювенальной, то есть детской юстиции по западному образцу, когда чиновники из органов опеки получают самые широкие полномочия и могут забрать из семьи ребенка по любому, иногда незначительному поводу.

"Мнение общества, безусловно, будет услышано и, безусловно, будет учтено. Не может быть в этих вопросах места никакой келейности и навязывания при принятии подобных проектов обществу. Скажу больше, это относится ко всем государственным решениям. Во всяком случае, должно относиться ко всем государственным решениям", - подчеркнул Президент.

Владимир Путин считает, что нужно крайне осторожно относится к такой мере, как лишение родительских прав, когда под лозунгом защиты дети навсегда лишаются любящих, но попавших в сложную жизненную ситуацию родителей.

"Непродуманное внедрение таких механизмов, по сути, нарушение суверенитета семьи, может спровоцировать недоверие и разлад между родителями и детьми. И даже прямую коррупцию, паразитирование некоторых недобросовестных чиновников на этих проблемах. Безусловно, мы должны и будем прислушиваться к вашему мнению. Именно так и будет. Я хочу вас в этом заверить", - сказал Владимир Путин.

Опросы общественного мнения показывают, что большая часть россиян считает, что только семья лучше всего защищает права ребенка. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, за это высказались 76% опрошенных. Именно поэтому Владимир Путин предлагает новые меры, которые будут способствовать усыновлению детей, оставшихся без семьи.

"Правительству поручено упростить процедуру передачи на усыновление, под опеку и попечительство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. А также принять меры по предоставлению налоговых льгот усыновителям, увеличению размера единовременного размера пособия при передаче ребенка на воспитание в семью и повышению социальной пенсии детям-инвалидам и инвалидам с детства первой группы", - сказал Владимир Путин.

Раз уж в Колонном зале, как пошутил Президент, большое родительское собрание, то не обойтись без обсуждения школьной программы. Больше всего родителей тревожит сокращение списка литературы.

"Когда из обязательной школьной программы исчезают Куприн, Лесков, Алексей Толстой, исчезает "Медный всадник" Пушкина, "Дама с собачкой" и "Человек в футляре" Чехова, исключаются стихи Ахмадуллиной, Высоцкого, Окуджавы, конечно, сразу возникает вопрос, что взамен. Полагаю, что составителям новой программы по литературе стоит прислушаться к критике, тем более что замечания высказываются резонные, как я уже сказал. Поэтому рассчитываю, что соответствующие выводы будут сделаны определенными нашими инстанциями", - отметил Президент.

После выступления Владимира Путина съезд родителей продолжил свою работу. По предложению организатора съезда публициста Сергея Кургиняна, делегаты из 60 регионов страны создали организацию "Всероссийское родительское сопротивление", в задачи которой входит сохранение традиционного семейного уклада. Организация также будет выступать против международного усыновления, а также против введения в стране упрощенной системы образования.

Здесь видеоматериалы; http://www.youtube.com/playlist?list=PLHu5PyAPwYz1hJ_y6hIlG9CJv0wdqmwdd

28
Формированием и ведением реестра образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию своих программ, займется Рособрнадзор, говорится в проекте постановления правительства РФ, размещенном в четверг на официальном сайте Минобрнауки.

«Настоящий порядок определяет правила формирования и ведения государственной информационной системы «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам». Организация формирования и ведения информационной системы осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования (Рособрнадзор)», - отмечается в документе.

Информация будет размещаться в открытом доступе на официальном сайте Рособрнадзора.

Планируется, что постановление вступить в силу с 1 сентября 2013 года.

Ведомство в 2013 году намерено планово проверить 256 государственных и негосударственных образовательных учреждений.

29
В ходе расширенного заседания правительства премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что особый акцент в образовании российских школьников нужно сделать на естественнонаучных дисциплинах, математике, литературе и иностранных языках. При этом подчеркнул, что существующие содержание и методики обучения должны быть обновлены.

«Что предстоит сделать в ближайшие годы: обеспечить всех детей качественным, современным дошкольным и школьным образованием. Должны обновляться не только содержание программ, но и методики обучения, в том числе за счет электронных ресурсов. На это нацелены новые стандарты образования, внедрение которых планируется завершить к 2020 году. Особый акцент надо сделать на преподавании естественнонаучных дисциплин, математики, литературы и иностранных языков», - сказал Медведев, добавив, что Россия должна сохранить и улучшить позиции в международных сопоставительных исследованиях и рейтингах в этой сфере.

Также Дмитрий Анатольевич отметил, что важно вовремя разглядеть способности ребенка и помочь их развить. Для этого «создается общенациональная система поиска и поддержки одаренных детей и молодежи», - добавил Медведев.

Школьники кроме общеобразовательных учреждений, дополнительно посещают различные секции и кружки. В этой связи дополнительному образованию учащихся школ отводится особая роль. Процент школьников занимающихся допобразованием должен расти от года к году. И «по итогам 2018 года им должно быть охвачено более 70% детей в возрасте от 5 до 18 лет», - подчеркнул Медведев.

Кроме того, необходимо обеспечивать эффективность и конкурентоспособность высшего и среднего профессионального образования. «Принципиально, чтобы и школы, и вузы, готовили нашу молодежь к жизни в конкурентном, высокотехнологичном мире», - сказал премьер-министр.

Он напомнил, что с 2013 года зарплата руководителей государственных и муниципальных учреждений будет зависеть от качества работы этих организаций.

30
В XIX веке в мире была создана система образования, которая отвечала требованиям того времени: индустриализации. Основная ценность нашего времени – предпринимательство, которое требует совершенно иных подходов, заявил мировой эксперт в области образования Кен Робинсон в популярном шоу TED Talks.

Развернувшаяся глобальная война за таланты говорит о том, что компании продолжат делать все для привлечения лучших умов. Работодатели нуждаются в ярких и инновационных личностях, но таких людей становится все труднее найти, так как общество не поощряет нестандартное мышление. Все начинается с системы образования, которая в итоге формирует то, как мы управляем компаниями и как мы мыслим, подчеркнул Робинсон.

Ранее в своем интервью радиостанции NPR международный советник по вопросам развития творческого мышления рассуждал о проблемах современной системы образования.

По его словам, нынешняя система осуждает любую ошибку, хотя только путем проб и ошибок можно открыть и понять что-то новое. Именно поэтому большинство людей, становясь старше, теряют “бесстрашие юности”.

“Дети рискуют. Если они не знают что-то, они стараются узнать. Они не бояться ошибаться. Можно с уверенностью сказать, что если вы не готовы ошибаться, то вы никогда не откроете ничего нового и оригинального, - заявил Робинсон. – К тому времени, когда большинство детей становятся взрослыми, они теряют эту возможность. Сейчас мы имеем систему образования, где ошибка - наихудшая вещь. В итоге мы отучаем людей быть креативными. Человеческое общество зависит от разнообразия таланта, а не от единственной концепции поведения”.

По мнению Робинсона, все внимание сосредоточено на “одном правильном ответе”, который, возможно, не существует в реальной жизни.

В XIX веке в мире была создана система образования, которая отвечала требованиям того времени: индустриализации. С тех пор мы прошли несколько культурных волн. Сегодня основанная ценность нашего времени – предпринимательство, которое требует другого использования человеческого разума. Для того чтобы компании и страны оставались конкурентоспособными, нам необходимо заново взглянуть на то, как мы обучаем детей и взрослых думать.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
.