Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - info

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
31
Мэр Москвы Сергей Собянин предложил специалистам в сфере информационных технологий принять участие в разработке электронных учебников для школьников.

В понедельник, 28 января, мэр Москвы и министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров провели встречу с представителями IT-сообщества. В частности, Никифоров предложил Собянину усилить работу со спецшколами, которые ориентированы на изучение информационных технологий. По словам министра, необходимо выявлять среди школьников ребят со способностями к программированию и популяризовать эту профессию. В свою очередь, мэр отметил, что создание специальных школ — это отдельный проект, который должен реализовываться совместно с бизнесом.

«Как ни странно, электронного учебника — полномасштабного, использующего все информационные разработки, не существует в России. Ни одного. Мы с министерством образования достаточно активно начали работать в этом направлении, сейчас у нас появляются первые образцы электронных учебников. Не обычных, сканированных учебников, а именно электронных учебников со всеми интерактивными возможностями. И я приглашаю вас всех поработать в этом направлении», — обратился Собянин к IT-сообществу.

По словам мэра, во всех школах Москвы уже обновлена материальная база, первые классы оснащены компьютерами. Кроме того, начинается внедрение в школы электронных учебников.

«Все информационные технологии, которые есть в Москве и в мире, должны работать на обучение ребят», — подчеркнул столичный градоначальник.

В свою очередь, Никифоров предложил мэру создать в столице IT-микрорайон на 25-30 тысяч жителей, из которых около 10 тысяч человек были бы IT-специалистами.

Мэр ранее призвал активизировать работу по снижению административных барьеров, которые усложняют жизнь москвичей, и внедрять электронные услуги. В частности, в городе создана инфраструктура для электронного правительства, работает портал госуслуг, на котором зарегистрировано более 500 тысяч москвичей.

32
Изменения претерпевают не только школьные программы, но и документы об образовании. Минобрнауки РФ уже разработало новую форму школьного аттестата, в новой цветовой гамме и уменьшенном формате. Выпускникам такие документы об окончании школы начнут выдавать уже со следующего учебного года.

Со следующего 2013-2014 учебного года учащимся, окончившим девять классов, будет выдаваться аттестат фиолетового цвета, а закончившим с отличием - красного. Обложка аттестата в развороте будет 233х163 миллиметров. Аттестат об окончании 11 классов будет такого же размера, но сине-голубого цвета, а для награждённых золотой и серебряной медалями - красного цвета – сообщили в ведомстве.

«Бланки аттестатов и приложений заполняются на русском языке с помощью принтера (шрифтом черного цвета), в том числе с использованием компьютерного модуля заполнения аттестатов и приложений, позволяющего автоматически формировать электронную Книгу для учета и записи выданных аттестатов», - говорится в приложении к проекту приказа Минобрнауки.

Данные изменения сделаны специально с целью защиты, призванной облегчить проверку подлинности документов. Так аттестаты напечатаны на специальной бумаге с водяными знаками и невидимыми волокнами. Лицевая сторона обложки украшена гербом России.

Школьные аттестаты видоизменятся в следующем учебном году, а в текущем выпускники российских школ получат документы об окончании школы старого образца (215х305 миллиметров), которые для одиннадцатиклассников будут синего цвета, у медалистов - вишневого. Кофейный цвет имеют обложки свидетельств девятиклассников, у отличников - аттестаты с зелеными обложками.

33
Ранее российскими чиновниками было решено, что мигранты, находящиеся на территории страны, должны сдавать экзамен на знание русского языка.

Поправки об обязательном тестировании иностранных мигрантов вступили в действие 1 декабря 2012 года: мигранты, работающие в сфере ЖКХ, торговли и быта, обязаны сдавать экзамен на знание русского языка.

Дмитрий Медведев одобряет данное мероприятие, и, несмотря на критику и высказывания о дискриминации, выступает за экзамен. Кроме того премьер-министр РФ не считает дискриминацией требование к мигрантам сдавать экзамен на знание русского языка, тем более, что плдобная практика существует во многих других развитых странах.

«Депутатами внесён проект закона, который предусматривает необходимость подтверждения знания русского языка, истории России, основ нашего законодательства. Это нормально абсолютно, никакой дискриминации здесь нет, такая практика существует в большинстве стран мира, во всяком случае, в тех странах, которым не безразлично их будущее. Я считаю, что это правильно и это должно быть поддержано», - сказал Медведев во вторник на встрече с представителями фракций Госдумы.

Премьер подчеркнул, что экономика должна быть обеспечена современной рабочей силой, для чего должен быть создан цивилизованный рынок труда. По его словам, необходимо привлекать квалифицированных специалистов, в том числе иностранных, по наиболее дефицитным и востребованным специальностям, но это не должно делаться «в ущерб российским гражданам».

«Мы с вами понимаем, кто к нам пока едет: в основном это неквалифицированные работники, которые зачастую с трудом объясняются на русском языке, плохо знают нашу культуру, наши обычаи. Из-за этого конфликты и, к сожалению, преступления», - заключил Медведев.

С вступлением данного закона в силу у граждан России, не имеющих по разных причинам возможности трудоустроиться на квалифицированную работу, появится реальный шанс - зарабатывать честным трудом.

34
В России началась миграция населения из городов в деревню, что требует новой политики расселения. А здравоохранение стоит на пороге новых открытий, которые изменят подходы к лечению и финансированию разных групп населения, особенно инвалидов, онкологических больных и пациентов с редкими болезнями.

В школах в ближайшее время могут быть введены дополнительные обязательные предметы, связанные с музыкальной и художественной подготовкой. В них появится больше психологов и воспитателей.

Обучение в вузах тоже трансформируется - частично перейдет в Интернет, где лучшие университеты мира будут стабильно размещать полноценные лекционные курсы и программы, вести семинары и аттестовать студентов. Российские же вузы и университеты дифференцируют обучение: в их составе появятся колледжи с двухгодичной программой "младшего бакалавриата".

Эти и другие долгосрочные тенденции зафиксировали в дискуссии "Конкуренция за человека" в третий день Гайдаровского форума вице-премьер Ольга Голодец, ректор НИУ "Высшая школа экономики" Ярослав Кузьминов, ректор Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ Владимир Мау.

По словам директора Института социального анализа и прогнозирования Татьяны Малевой, успех экономического развития не только России, но и всех стран будет зависеть от баланса государственных ресурсов, рынков и благополучия семей. "И весь мир сейчас в поисках такого баланса", - задала она тон дискуссии.

Ольга Голодец продолжила: выиграют те страны, которые с наибольшей точностью предсказывают социальные ожидания общества. И путь к экономическому успеху - заранее вычислить и просчитать эти ожидания. Вице-премьер перечислила несколько направлений, которые, по ее мнению, уже следует начать "считать" российскому правительству и экспертному сообществу.

Первое - это слабая, но уже начинающаяся "разгрузка" мегаполисов. "Все больше людей стремится к чистому воздуху, качеству продуктов, эти тенденции будут доминировать, и на них надо уже сейчас чутко реагировать регионам", - пояснила Голодец.


35
Внимание! Внимание!
Невероятное     событие!
Скоро  стартует программа  "Погружение   в   английский"!

Наши  ребята,  не   выходя   из    школы,  несколько  часов  проведут в   Старой  доброй   Англии!
Программа включает в себя общение ТОЛЬКО на английском языке на заданные темы, интересные  ролевые игры, чаепитие  в   английском стиле и много - много интересных сюрпризов!

Спешите! Спешите!

Экспериментальное  погружение прошло 10-11 января.

Подробности читайте здесь:http://www.so-school.ru/forum/index.php?topic=6.0

36
Уважаемые  родители!
Просим    принять    к     сведению, 
  что   оплата    производится
с 10 по 15 число    каждого
 месяца,  кроме выходных,
с 9.00 до 18.00 часов
.

37
Архив / Об аккредитации частной школы
« : 17 января 2013, 14:45:37 »
Вчера,  16 января 2013 года,
Школа получила
государственную    аккредитацию
на   12  лет
PS В конце  прошлого года Школа  получила  бессрочную лицензию.
За 22 года своей деятельности Школа   многократно проходила   аккредитацию    и  лицензирование


38
Минобрнауки РФ совместно с Министерством культуры до конца текущего месяца планируют провести совместную пресс-конференцию на тему введения в школах факультатива «100 лучших фильмов».

Ранее на сайте Минкультуры был опубликован список 100 лучших отечественных фильмов, рекомендованных для включения в программу школьного курса «100 лучших фильмов», о чем сразу же сообщили некоторые СМИ. После чего документ был удален с портала.

«До конца января министры культуры и образования проведут совместную пресс-конференцию по поводу самой идеи факультативного урока кино в школах и возможных методах ее реализации», - сообщил представитель Минкультуры.

«Список 100 фильмов, которые, возможно, будут рекомендованы для просмотра в школах, был составлен на основе предложений граждан. Осенью 2012 года все желающие могли на сайте mkrf.ru и сайтах ряда СМИ предложить по три отечественных и иностранных фильма, которые хотели бы рекомендовать для факультативного урока кино в школах.

По окончанию голосования из получившегося списка были отобраны фильмы, набравшие не менее 50% голосов, - всего около 300. Этот список отредактирован специалистами НИИ киноискусства (ВГИК), Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения, Российского института культурологии, Российского института истории искусств, Госфильмофонда России, Союза кинематографистов», - отметил собеседник агентства.

Среди фильмов, оказавшихся в списке 100 лучших, следующие картины - «Александр Невский» и «Броненосец «Потемкин» Сергея Эйзенштейна, «Иваново детство» и «Зеркало» Андрея Тарковского, «Обыкновенный фашизм» и «Девять дней одного года» Михаила Ромма, «Неоконченная пьеса для механического пианино» и «Утомленные солнцем» Никиты Михалкова, «Маленькая Вера» Василия Пичула и «Сто дней после детства» Сергея Соловьева, «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая и «Курьер» Карена Шахназарова.

Идею ввести в школах уроки, на которых ученики 6-7 классов изучали бы сотню лучших фильмов, предложил летом 2012 года председатель Союза кинематографистов РФ Никита Михалков. Министр культуры Владимир Мединский в связи с этим поручил департаменту кинематографии проработать порядок выбора списка киношедевров, причем так, чтобы там обязательно была квота на российские картины.

39
Новый закон «Об образовании в РФ» усложнит жизнь учащимся, и ударит по карману родителей
Президент страны подписал закон "Об образовании в РФ", который заменит собой два ныне действующих образовательных закона. С вступлением в силу данного закона многое изменится в сфере российского образования, но вот только остается не ясным хорошо это или нет, и остается только ждать. Новый закон «Об образовании» фактически сделает платными детские сады, уменьшит число школ для особо одаренных детей и количество бюджетных мест в вузах. «Московские новости» посмотрели, что еще изменится в российском образовании из-за введения новых правил.

Детские сады станут платными

Как сейчас: за содержание одного ребенка в детском саду родители платят не более 20% затрат учреждения, многодетные семьи за каждого из своих дошкольников – в два раза меньше. Региональные власти при этом обязаны компенсировать родителям не менее 20% их платы за одного ребенка. Если в семье двое детей – за них возместят до половины расходов, начиная с третьего — можно рассчитывать даже на 70%.

Будет: дошкольное образование будет отделено от услуг «присмотра и ухода». Если учить ребенка в детском саду станут бесплатно, то за «присмотр» родителям придется платить. Компенсация со стороны властей останется прежней, а вот родительский вклад может составить уже не 20, а все 100% затрат детского сада — сумма будет зависеть от учредителя (муниципалитета). Предполагается, что малообеспеченные родители будут платить меньше или вовсе не будут, однако конкретные детали в законе не уточняется. Единственное, оставшееся от старого закона исключение, — от платы по-прежнему будут освобождены дети-инвалиды, дети-сироты и больные туберкулезом.

Школ для одаренных детей станет меньше

Как сейчас: среди множества различных типов школ лицеям, как привилегированным учебным заведениям, разрешено делить класс на две части, чтобы уделять детям больше внимания (при этом оплата педагогам в любом случае идет как за целый класс), и иметь дополнительные ставки для ассистентов и читающих лекции университетских преподавателей.

Будет: специализация учреждения может быть указана в его названии, но считаться лицеем или гимназией школа будет только на словах. После введения новой системы оплаты труда, согласно которой «деньги идут за учеником», тем, кто делает ставку на индивидуальное обучение в небольших группах, придется увеличивать классы, сокращать ставки учителей и в итоге, возможно, объединяться с другими школами. Формально дети, «проявившие выдающиеся способности», имеют право на поддержку — это закреплено в специальной статье, которой не было в старом законе. Будущих победителей олимпиад, научных, спортивных и творческих конкурсов должны помочь выявить так называемые «нетиповые» школы — которые могут создаваться как на базе обычных, так и при вузах. Однако кем и как будут финансироваться их улучшенные образовательные программы, в новом законе не указано.

Спецшколы для инвалидов продолжат закрывать


Как сейчас:
существует восемь видов коррекционных школ, где на обучение детей с ограничениями по здоровью тратится в 2-3 раза больше бюджетных денег, чем на обычного ребенка. Возможность учиться таким детям со сверстниками в обычной школе (инклюзивное образование) в законе не закреплена.

Будет: «особого» ребенка по-прежнему можно будет отдать в специальную школу, чтобы он учился по адаптированным программам. При этом региональные власти должны будут обеспечить ему качественное образование и, если здоровье ребенка позволяет, создать условия для его обучения в обычной школе. Однако, хватит ли в региональных бюджетах на это средств, вот вопрос. Число коррекционных школ в России, по данным Минобрнауки, за последние годы сократилось на несколько сотен.

Священники смогут преподавать в школах


Как сейчас: религиозная организация может быть только учредителем школы, преподавать там священнослужители не имеют права. В 2009 году в 19 регионах страны в качестве эксперимента в школах был введен курс «Основы религиозных культур и светской этики», в рамках которого родители могли выбрать для своего ребенка одну из религий для изучения (курс вели светские педагоги). В 2012 году эксперимент был признан успешным и получил распространение по всей стране.

Будет: родители по-прежнему смогут выбирать, будет ли их ребенок изучать «основы светской этики» или одну из определенных религий. Однако теперь религиозные организации получают право проверять, насколько программа курса соответствует их вероучению, его историческим и культурным традициям, а также рекомендовать для работы в школах своих педагогов.

Срок действия сертификата ЕГЭ увеличится до 4 лет


Как сейчас: единый госэкзамен был введен в 2009 году — сначала в рамках эксперимента, затем в качестве обязательного. Результаты ЕГЭ действительны в течение двух лет после получения сертификата.

Будет
: поступить в вуз можно будет только по результатам ЕГЭ. За исключением МГУ им. М.В.Ломоносова и Санкт-Петербургского государственного университета, где придется сдавать дополнительные экзамены. Право на введение таких экзаменов сейчас имеют и некоторые другие вузы, их перечень еще будет расширяться. Срок действия сертификата увеличится до 4 лет. Без экзаменов, как и раньше, смогут поступать победители Всероссийской олимпиады и олимпиад первого уровня, льготы сохраняются и для некоторых других категорий абитуриентов.

Дети-сироты больше не смогут поступить в вуз вне конкурса

Как сейчас: вне конкурса, при условии успешной сдачи экзаменов, в вузы поступают: 1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; 2) дети-инвалиды и инвалиды I и II групп; 3) молодые люди до 20 лет из неполных семей, где отец или мать — инвалид I группы, если их среднедушевой доход ниже прожиточного минимума (по данным Росстата, в среднем по стране в 2012 году он был чуть больше 6000 рублей).

Будет: успешно сдав экзамены, вне конкурса в вузы смогут поступить только дети-инвалиды и инвалиды I и II групп – в пределах квоты, которая устанавливается вузом и не может быть меньше 10% от общего объема контрольных цифр приема по данному направлению. Остальные смогут учиться на подготовительных отделениях. Правда, если их результаты экзаменов совпадут с результатами детей из обычной семьи, менее социально защищенного абитуриента вуз должен будет зачислить в первую очередь.

Студентов-бюджетников в вузах станет меньше

Как сейчас: учиться на бюджете могут не менее 170 студентов в расчете на каждые 10 тысяч населения всех возрастов.

Будет: студентов-бюджетников должно быть не менее 800 на каждые 10 тысяч человек в возрасте от 17 до 30 лет. Учитывая демографический спад, по мнению законодателей, такое сокращение необходимо — иначе уже следующим летом многим вузам придется отказаться от конкурса: бюджетных мест хватит более чем на 70% выпускников школ.

40
ервым послепраздничным событием, приковывающим к себе внимание почти всех россиян, стало подписание президентом РФ Владимиром Путиным Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который собой заменит два ныне действующих образовательных закона. Государственной Думой федеральный закон был принят 21 декабря 2012 года, и одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.

Справка Государственно-правового управления Президента России:

Федеральный закон направлен на обеспечение государственных гарантий и реализацию конституционного права граждан на образование, на правовое регулирование отношений в сфере образования в целях обеспечения и защиты интересов личности, общества и государства.

Федеральным законом регулируются правовой статус образовательных организаций (государственных, муниципальных, частных), организаций, осуществляющих обучение, индивидуальных предпринимателей и порядок осуществления ими образовательной деятельности, устанавливаются права и обязанности обучающихся и их родителей (законных представителей), педагогических и иных работников образовательных организаций, а также меры их социального обеспечения.

Федеральным законом определяются принципы и механизмы реализации права граждан на доступное, бесплатное и качественное образование, в том числе статус и значение федеральных государственных образовательных стандартов, порядок приёма в организации, осуществляющие образовательную деятельность, порядок разработки и особенности реализации образовательных программ в зависимости от уровня и направленности образования.

Устанавливаются уровни общего образования (дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование) и профессионального образования (среднее профессиональное образование, высшее образование – бакалавриат, высшее образование – специалитет, магистратура, высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации). Кроме того, регулируются вопросы получения дополнительного образования и профессионального обучения.

Федеральным законом устанавливаются полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в сфере образования, определяется порядок осуществления лицензирования, государственной аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования.

В Федеральном законе также содержатся нормы, касающиеся определения нормативов финансирования образовательной деятельности, осуществляемой за счёт средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В целом Федеральный закон представляет собой единый комплексный нормативный правовой акт, обеспечивающий регулирование общественных отношений в сфере образования с учётом видов, уровней, форм получения образования, а также потребностей и интересов обучающихся.

Со дня вступления в силу Федерального закона Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» признаются утратившими силу.

41
Глава Российского студсоюза Артем Хромов победил в интернет-голосовании по выборам уполномоченного по правам студентов при Минобрнауки РФ, говорится на сайте голосования.

Интернет-голосование проводились с 24 по 27 декабря на сайте Всероссийского студенческого форума. В голосовании приняли участие почти 57 тысяч человек. За Хромова проголосовало 18,2 тысяч (32,16%.). Ему немного уступил глава Студенческого координационного совета Общероссийского Профсоюза образования Владимир Марченко — 17,6 тыс. (31,05%.).

Как ранее сообщал председатель оргкомитета второго всероссийского Форума студенческих организаций Антоний Швинд, окончательный выбор будет сделан 25 января в Татьянин день. Студенческого омбудсмена будет назначать министр образования, так как это будет именно его уполномоченный

«Теперь будем ждать решения министерства образования, одобрит ли оно мою кандидатуру. Я намерен заниматься защитой прав конкретных студентов и принятием мер по наказанию бюрократов, которые спускают на тормозах все студенческие жалобы. Также я собираюсь заняться кардинальным обновлением органов самоуправления в вузах, а также подготовкой и лоббированием законодательных инициатив, направленных на защиту студенчества», — сказал Хромов.

42
До Нового года остается совсем немного, и глава Минобрнауки РФ – Дмитрий Ливанов поспешил поздравить всех с наступающим праздником.

Дорогие друзья!

Поздравляю вас с Новым годом! От нового этапа мы всегда ждём перемен к лучшему. И они обязательно произойдут. Для этого в уходящем году созданы необходимые условия.

Закончилась работа над новым Законом «Об образовании в Российской Федерации», одним из главных достижений которого стало закрепление высокого социального статуса педагогов. Изменение престижа учительской профессии – одно из важных требований, чтобы в школы приходили лучшие выпускники вузов. Это необходимо нашим детям, а значит и всем нам.

В уходящем году была проведена объективная оценка всего государственного сектора высшего образования. Мы впервые получили реальную картину того, насколько эффективно вузы выполняют возложенные на них обществом обязанности. Это позволяет по каждому вузу принимать выверенные решения для обеспечения мирового лидерства российского образования.

Совместно с учёными началась работа по созданию карты российской науки. Для адресной поддержки настоящих увлечённых профессионалов своего дела необходимо проанализировать работу каждого научного коллектива и каждого учёного.

Мы начали движение вперёд. Путь изменений никогда не бывает простым, но, уверен, он будет интересным и плодотворным. Главное, что мы вместе идём к общей цели - качественному образованию и науке.

Желаю всем успехов и удачи в Новом году!

43
Накануне премьер-министр РФ Дмитрий Медведев встретился с представителями бизнес-сообщества. В ходе беседы глава правительства озвучил свое мнение по поводу современного воспитания детей.

Дмитрий Анатольевич подчеркнул, что раньше дети мечтали стать военными или космонавтами. «Сейчас отвечают известно что: первое место - чиновником, второе место - юристом, в лучшем случае – экономистом», - отметил глава кабмина. Это, по мнению Медведева, указывает на то, что у подрастающего поколения «система ценностей сбита».

Также премьер отметил, что в настоящий момент очень маленькое число школьников желает в будущем заняться предпринимательством. «Когда в школах спрашивают у детей, кем бы они хотели быть, я думаю, что только пять процентов скажут, что хотели бы заниматься бизнесом», - сказал Медведев.

Премьер-министр считает, что для поддержки предпринимательства, нужно срочно изменить отношение к коммерческому сословию в целом. «Нельзя клеймить предпринимателей, обвинять их во всех смертных грехах, надо показывать положительный пример того, как люди за собственный счет, начиная с каких-то скромных финансов, достигали высоких результатов», - подчеркнул Медведев.

Кроме того, по словам премьера, необходимы программы, которые позволили бы человеку почувствовать, есть в нем предпринимательская жилка или нет.

44
Ольга Баталина - депутат Госдумы от партии «Единая Россия» 18 декабря текущего года раскритиковала министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова и работу его ведомства.
Ольга Баталина: «Именно Министерство образования и науки отвечает за выработку и реализацию государственной политики в сфере воспитания, опеки и попечительства, в отношении детей-сирот. Своим возмущением по поводу возможной отмены усыновления в США министр Дмитрий Ливанов расписался в недееспособности возглавляемого им министерства и признался в собственной профнепригодности».

45
Заседание Военно-промышленной комиссии, впервые прошедшее в открытом режиме, определило пути подготовки технических специалистов и управленцев для высокотехнологических отраслей промышленности, в первую очередь - оборонных.

Председатель ВПК вице-премьер Дмитрий Рогозин объяснил открытость заседания тем, что на повестку дня поставлен вопрос не узкопрофессиональный, а политический, и общественность должна знать, о чем идет речь. А шла она о кадровом наполнении тех предприятий, НИИ и КБ, от ритмичной и качественной работы которых зависит обороноспособность государства.

По словам Рогозина, какие бы амбициозные планы мы не строили по технологическому переоснащению промышленности и перевооружению армии, их не удастся реализовать, если не будет людей, способных это сделать.

А в подготовке технических профессионалов у нас произошел серьезный провал. Ситуация действительно катастрофическая. Нередки случаи, когда специалистов самых рядовых в прошлом профессий ищут по всей стране.
Минобрнауки планирует создать не менее двадцати отраслевых образовательных кластеров, в которых будет осуществляться многоуровневая подготовка, начиная с того, что когда-то называлось ПТУ и до самого высшего по мировым меркам образования. По словам министра Дмитрия Ливанова, для подготовки будущих рабочих и инженеров будет закуплено самое современное образовательное оборудование - тренажеры, компьютерные классы и многое другое.

Будет усилена связь предприятий и высшей школы. Со студентами уже с первого курса начнут заключать контракты со взаимными обязательствами. Предприятие должно полностью материально обеспечивать студента в период его обучения, а он, в свою очередь, обязан хорошо учиться и после получения диплома отработать на кормившем его предприятии не менее трех лет.

Ливанов также сказал, что решается вопрос об обязательной стажировке как студентов, так и профессорско-преподавательского состава на самых передовых отечественных предприятиях и за рубежом.

Будет также расширяться, так называемое, внутрифирменное образование, когда крупные концерны и холдинги сами начнут отбирать по своим критериям будущих специалистов и отправлять их на учебу в тот ВУЗ, который наиболее для них подходит. То есть планируется возродить такое советское понятие как "завод-ВТУЗ", но на совершенно ином уровне.

Начнется переподготовка управленческих кадров для ОПК. Планируется переподготовить или подготовить заново около тысячи управленцев различных звеньев, что позволит содержательно обновить весь менеджерский корпус оборонки.

Всего на реорганизацию системы образования, как было сказано, потратят 40 млрд рублей, из расчета 50 на 50. Половину даст госбюджет, половину предприятия ОПК.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
.