Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - V.B.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 53
16
1.

2.

3.

4.

5.

17
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.






18
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

20
+
Летняя школа 
После трудового учебного года погружаемся в праздники


День первый. 26 мая, четверг
  1.  Здравствуйте, каникулы! Поём любимые Школьно - ВУЗовские песни и водим хороводы. Обсуждаем план
       деятельности Летней школы в целом и на сегодняшний день, в частности. 
  2.  Английский язык. Ролевая игра "Do it with me..."
  3.  Играем в "Разведчика".
  4.  Гуляем по центру Москвы (от Школы-ВУЗа до памятника Грибоедову) в сопровождении англоговорящих и
       русскоговорящих гидов, задаём вопросы на русском и английском, узнаём о событиях жизни великого поэта,
       драматурга и дипломата.

   

День второй. 27 мая, пятница
   1. Английский язык. Ролевая игра "Do it with me..."
   2. Искусство и реальная жизнь. Представляем "живые" картины художников, которых мы изучали в прошедшем
       учебном году под классическую  музыку (которую мы изучали), поём наши песни и танцуем.
   3. Спортивный калейдоскоп.
   4. Русский язык! Юный писатель. Описываем вчерашний и сегодняшний дни, разглядываем фотографии
       и иллюстрируем написанное. Обсуждаем.

P.S. Подкрепление: 1. Континентальный завтрак.
                               2. Обед по-русски.
       Красной нитью по выше названным праздничным занятиям могут проходить физкультминутки и минутки этики.

Время

Приход в Школу - 10.50 -10.55
 11.00 - 11.40 - занятие 1;
 11.40 - 12.00 - подкрепление 1  -  континентальный завтрак;
 12.00 - 12.40 - занятие 2;
 12.40 - 13.20 - занятие 3, спортивное;
 13.30 - 14.10 - подкрепление 2, обед по-русски;
 14.10 - 14.50 - занятие 4 (может быть продолжено в случае выхода "в город").
 
 

21
Наша "дошколка" идёт в первый класс

     Заканчивается учебный год для "дошколки", и наши дети (прошедшие специальный курс по русскому и английскому языкам, арифметике и спорту), готовы идти в первый класс.
      На снимках  - Сергей Геннадьевич Матвеев, заместитель директора по развитию, старший преподаватель английского языка, кандидат экономических наук, папа одной из будущих первоклашек) вместе с детьми "дошколки" вешают стенд о своей жизни и спец.подготовке в дошкольное время.

1.

2.

3.

4.

22
Наш маленький Бессмертный полк - 2022

     Наш маленький Бессмертный полк прошёл по Школе -ВУЗу 12 мая, после того как детям были показаны видеоматериалы и спеты песни о Великой Отечественной войне.

1.

2.

3.

4.

23
+
Повестка родительского собрания

"Об особенностях учебы и воспитания в средней и старшей школе"


1. Об особенностях преподавания русского и английского языков в Школе-ВУЗе "Современное  образование".
2. Обсуждение плана работы Летней школы.

P.S. Собрание проводится в ZOOMе. Время проведения будет сообщено дополнительно.

Подробности по ссылке

24
Окуджава, портрет. Показывать во время пения "Мы за ценой не постоим"


25
 
Один день из жизни "дошколки" и "началки"

     Перед майскими праздниками, 29 апреля, у "началки" и "дошколки" Школы-ВУЗа "Современное образование" был необычный день. В этот день стартовал учебно-методический проект "Кинопоказ.  "Тимур и его Команда". Развитие речи".
     В течение четырёх учебных часов ребята упражнялись в различных видах деятельности, "путешествуя" при этом по нашим кабинетам: Возвращаем человека к чтению, Ретро-интерактивный кабинет, Каминная, Галерея психологической разгрузки, Актовый зал.  Они смотрели фильм "Тимур и его команда", занимались чтением, письмом, пересказом увиденного и прочитанного,  тренировали свою долговременную, зрительную и моторную  память,  учились давать развёрнутые ответы на вопросы и вести дискуссию. Они поиграли в "разведчиков" и, прокладывая себе путь по карте, нашли "похищенные" ключи.
     Четыре часа пролетели незаметно. Ребята поинтересовались, скоро ли будет такой же "необычный день". Многие провозгласили себя "тимуровцами" и решили,  что будут совершать только хорошие дела.


Кинопоказ. "Тимур и его команда". Развитие речи


Кабинет психологической разгрузки. Идёт подготовка к просмотру фильма "Тимур и его команда". Рассказ об авторе и его эпохе. Классы  - 1,2 и "дошколка"

Кабинет "Возвращаем человека к чтению. Идёт подготовка к просмотру фильма "Тимур и его команда". Работаем над материалом об авторе и его эпохе. Классы  - 3,4

Актовый зал. Просмотр фильма "Тимур и его команда", часть 1

Актовый зал. Просмотр фильма "Тимур и его команда", часть 1

Игра "Разведчик"

Каминная. Беседа по пройденному материалу

26
    Накануне великих праздников День Победы и 1 Мая дети Школы-ВУЗа "Современное образование" участвовали в школьной спартакиаде и спец. программе "Кинопоказ. "Тимур и его команда".  Развитие речи".


Спартакиада. Ученики VS Учителя. Финал

 



Кинопоказ. "Тимур и его команда". Развитие речи

 

27
+
Кинопоказ. Развитие речи. Начальная школа, классы 1-4

Тема: Аркадий Гайдар "Тимур и его команда".
Цель: Развитие навыков устной речи. 

I. Устная (и письменная) речь.

   1. Организация занятия  -  5'
   2. Рассказ учителя о творчестве Аркадия Гайдара и его эпохе                   -  10'
   3. Чтение текста о Гайдаре и его произведении. Вопросы - ответы            -  10'
   4. Письменная работа по пройденному  материалу (диктант, изложение, др. формы) -  15'
                 Место проведения - ""Возвращаем человека к чтению", кабинет психологической разгрузки.

II. Демонстрация "I серии " кинофильма.
                 Место проведения - актовый зал.

III. Письменная речь.
      1. Вопрос - ответ. Диктант - запись вопроса - письменный ответ. Работа проводится на скорости  -  20'.
      2. Изложение (диктант, краткое сочинение) по содержанию кинофильма                                       -  20 '
                 Место проведения - актовый зал. Возможны другие варианты.

IV. 1. Игра "Разведчик".
                 Место проведения - территория Школы-ВУЗа                                                                       - 20'
      2. Беседа по теме просмотренного кинофильма                                                                              - 20'
                 Место проведения - каминная, "Возвращаем человека к чтению"


Физкультинутки (возможны в конце части I или в начале части III).

Демонстрация кинофильма возможна в ауд. 409.
Возможно изменение видов деятельности в зависимости от целесообразности.

28
Ссылка на некоторые из советских учебников (нач.шк.).

https://konzeptual.ru/uchebnaja-literatura/knigi-obrazovanie-pedagogika-sovetskie-uchebniki/

29
Открытые уроки для родителей. Что думает о них руководитель инициативной группы родителей

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич высказывает своё мнение и задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

                           

Д.А. Уважаемая Вера Ивановна, сегодня хотелось бы поговорить с Вами о такой практике как «открытый
       урок».  Недавно я был свидетелем двух таких уроков в младшей школе и старших классах. Честно скажу,
       остался под впечатлением от того, как прекрасно выстроена эта работа. Видно с каким энтузиазмом дети
       принимают в ней участие. Расскажите, что на ваш взгляд может дать практика «открытых уроков»? Почему это
       важно?
В.И. Это важно! Родители должны знать нашу концепцию (классика, инновационные технологии. Равновесное
       мышление. Начата в 1990 году) для того, чтобы сотрудничать с нами. Мы, учителя, должны совершенствовать
       методику преподавания, чтобы идти в ногу со временем.
Д.А. Мне кажется, что «открытый урок» в каком-то смысле стимулирует ребят к учебе, познанию нового,
       проявлению своих творческих способностей. Мне кажется, это не просто демонстрация для нас родителей
       подходов, применяемых в учебном процессе Школы-ВУЗа, а скорее попытка еще больше разнообразить жизнь
       наших детей, дать им возможность чувствовать важность своего дела, успехов в учебе и так далее.
В.И. Да, это действительно так.
Д.А. Еще раз спасибо Вам за возможность своими глазами увидеть, как учатся наши дети, в каком-то смысле
       поучаствовать вместе с ними в учебном процессе. Надеюсь, что «открытые уроки» будут и дальше радовать
       родителей и детей.

Родители на открытом уроке


30
ПРЕДИСЛОВИЕ (2020 год)
Шленкина В.И., Генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное образование», профессор

    Данный выпуск сборника методических материалов «Методика и практика современного образовательного процесса», выпуск 20, «Педагогика и реальная жизнь», является копией учебно-методического и рекламного материала, размещённого на форуме (раздел «Мнение о нашей частной школе») и сайте (раздел «Новости») Школы-ВУЗа «Современное образование». Материал – текст и фотографии – отражает развитие учебно-воспитательного процесса нашего учебного заведения в 2020 году.
    Традиционный учебно-воспитательный процесс закончился для нашей школы в пятницу, 13 марта 2020 г. Далее начался период дистанционного (онлайн) обучения, называемого нами «виртуал» (март – май 2020 г.) Затем очного, но требующего такого количества антикоронавирусных мер, что назвать его традиционным невозможно. Затем начался период смешанного (онлайн + оффлайн, «реал» + «виртуал») обучения.
    С начала пандемии и по настоящий день коллектив Школы-ВУЗа «Современное образование» работает над развитием и внедрением методики, дающей возможность обучения человека в двух измерениях (онлайн и оффлайн) как в смешанном, так и в «отдельном» вариантах.
    Представленный в сборнике материал отражает деятельность Школы-ВУЗа в этом направлении в 2020 году в рамках концепции «Классика + современные технологии».

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 53
.