Автор Тема: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ  (Прочитано 378413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #407 : 21 августа 2014, 08:55:21 »

К. Куколева: "Поступила в ВУЗ-мечты, теперь студентка журфака МГУ!"
С. Тимохина: "Будущее светило российской журналистики".

С. Тимохина: "Неделю назад стала студенткой ГУУ".

"Пользуясь случаем, зашли в кабинет к Сергею Геннадьевичу и передаем ему привет!  :)
А также привет всем преподавателям иностранного языка".

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #406 : 20 августа 2014, 08:52:24 »
 Для тех, кто следит за ремонтом в Школе-ВУЗе

Подробную информацию см. в рубрике "Учеба и воспитание", тема "Атмосфера в Школе".

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #405 : 17 августа 2014, 22:03:34 »
Будет сделано

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #404 : 17 августа 2014, 21:57:23 »
Sanore  и Мари. Связаться со словесниками и создать список литературы, необходимой для проведения воспитательной работы на тему "Каким должен быть человек в 21 веке"( если он не плебей). Начнем с Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?".

Принято к исполнению. Сроки?

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #403 : 17 августа 2014, 21:33:24 »
Ну, это так, "навскидку". А серьёзно:  надо проанализировать школьную программу и найти необходимые примеры культурного кода нации.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #402 : 17 августа 2014, 21:30:44 »
Я бы предложила А. П. Чехова - "Крыжовник". Вот оттуда фраза :"Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда — болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других.
То есть главное - это КАК остановить деградацию общества. И пусть за окном 21 век - произведение ОЧЕНЬ актуально и сегодня!

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #401 : 17 августа 2014, 14:48:02 »
 Sanore  и Мари. Связаться со словесниками и создать список литературы, необходимой для проведения воспитательной работы на тему "Каким должен быть человек в 21 веке"( если он не плебей). Начнем с Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?".

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #400 : 05 августа 2014, 17:57:45 »
ух ты!!! скорее бы в школу!  ::)

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #399 : 05 августа 2014, 16:44:44 »
Ничего себе.... :D
Ух ты!!! Вот это да...Замечательно!!! :)
Разведка

Мой ребенок в очередной раз заходил в школу, скучает. И увидел следующее




У сына столько впечатлений!!! Какая красота! Для чего эти кресла и диваны? Это как-то относится к сюрпризу, про который говорили?




Это третий этаж. Стены и потолок готовы, полы - в процессе. Ремонт проводится и в некоторых классах тоже.
Как приятно видеть все эти старания. Все это для наших детей. Спасибо школе.

Разведка работает на "отлично"  :)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #398 : 04 августа 2014, 22:43:08 »
Выполнено)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #397 : 04 августа 2014, 17:40:42 »
Будет сделано!

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #396 : 03 августа 2014, 02:01:50 »
    Модератору.  В рубрику "Наш Московский экономический", на ветку "Как мы обучаем" поместить информацию о ЛУРах,  ретро - интерактивном кабинете, галерее психологической разгрузки и конференц -зале...

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #395 : 01 августа 2014, 16:24:26 »
Материалы по родительским собраниям (2014 - 2007)

22 и 23 января 2014г. 
О ГИА и ЕГЭ. Как их сдавать? Об условиях, в которых учатся и живут в Школе наши дети


22 января - 8-11 классы


23 января - 1-7 классы


  01.11.2013   

До свидания, I четверть! До свидания, Тур Хейердал!
   1 ноября, в пятницу, мы простились с I четвертью и с героем темы нашего проекта "Благодарим Мать-Землю" Туром Хейердалом!

   Очередной День Патриция ещё раз доказал правильность концепции нашей Школы - комплексный подход к обучению и воспитанию. Ребята не только от души веселились, облачившись в костюмы различных эпох, но и показали свою эрудицию и понимание пройденного материала (отрывки из книги Тура Хейердала "Фату-Хива"), продемонстрировали умение выступать публично. А студенты Московского экономического мастерски провели аукцион по продаже полотен художников г. Переславля - Залесского. В красочную картину школьного праздника ярко вплелась нить навыков, необходимых нашим ученикам в дальнейшей жизни.

( Патриций, или День Патриция, празднуется в Школе-ВУЗе «Современное образование» в шестой раз. Первый Патриций прошел 29 апреля 2011 года. (Читайте информацию на сайте Школы-ВУЗа «Современное образование» в рубрике «Наша жизнь», а также на форуме.)

   Данный Патриций (Патриций-6) является неотъемлемой частью образовательного процесса Школы-ВУЗа «Современное образование» I четверти 2013-2014 учебного года (прежние Дни Патриция, естественно, вписывались в учебно-воспитательный процесс прошлых лет).

   На протяжении всей четверти учащиеся школы на фоне обязательной государственной программы изучали отрывки из книги Тура Хейердала «Фату-Хива», на основе которых тренировали необходимые человеку в жизни навыки чтения, восприятия информации на слух с одного прослушивания, планирования текста, его обсуждения. Смотрели фильм «Кон-Тики» для последующей тренировки навыка изложения и письменного высказывания своего мнения. А также знакомились с миром прекрасного в нашей стране, творчеством плеяды известных художников г. Переславля-Залесского, рисовали копии с их картин, делали разнообразные поделки для нашей художественной галереи.)


Родительский час (родительское собрание)


03.09.2013  День знаний 
  Родительское собрание
 


 29.01.2013  Семья и Школа


03.09.2012    22-ой День знаний!
Родительское собрание


 15.03.2012  Как сдаем ЕГЭ и что делаем дальше?


 С 21 ноября по 7 декабря 2012г. Что нравится и что не нравится вам в Школе «Современное образование?». Обсуждение дальнейших планов по образованию ребенка

   Дистанционные родительские собрания. Это выглядит следующим образом: в приемной генерального директора собираются учителя и администраторы и, по заранее оговоренному плану, связываются с родителями через Skype.  Преимущество такого родительского собрания:
- сбережение вашего, родительского, времени (не надо тратить часы на дорогу в пробках);
- возможность индивидуального общения по поводу вашего ребенка с максимальным количеством учителей и администраторов в удобное для вас время.


 С 23 сентября по 23 октября 2011г. Предварительное тестирование и дальнейшие результаты успеваемости по русскому языку, математике и английскому языку. Дисциплина. Создание благоприятной окружающей среды в школе (питание, чистота в здании, сохранность мебели и.т.д.)
А также:
для 9-го класса - сдача выпускных экзаменов (ГИА или традиционная форма сдачи);
для 11-го класса – «Как мы с вами будем сдавать ЕГЭ».


01.09.2011    Первое сентября 2011
Родительское собрание









 23.05.2011    Индивидуальные родительские собрания
Ознакомление с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМИ ГОДОВЫМИ ОЦЕНКАМИ вашего ребенка за 2010-2011 учебный год. Согласование с нами позиции по вопросам обучения детей (система выставления оценок, внеклассные мероприятия, персональные занятия и т.д.) Получение списка рекомендуемой литературы по истории и литературе на лето, а также приобретение адаптированных книги для чтения на иностранном языке. Обсуждение вопросов личного характера

 
  18.01.2011    Как мы учим и воспитываем наших детей
Администрация и ППС обсудили с родителями вопросы авторитарной педагогики и педагогики сотрудничества.





 С 15 по 29 сентября 2010 г. Родительская неделя. О домашнем задании
Имеется ли у вас возможность следить за выполнением домашнего задания вашим ребенком? Если да, то в какой форме это происходит? Если нет, то укажите причину.

20.05.2010   
Как мы учили и воспитывали наших детей в 2009-2010 учебном году.  Наши и ваши планы на новый учебный год 

 







 12.01.2010   День открытых дверей "ЕГЭ - основной способ поступления в ВУЗ"
Новое о ЕГЭ. Как мы готовим к ЕГЭ ваших детей.

 26.10.2009  Подготовка детей к самостоятельной работе. Подготовка к ЕГЭ

 02.09.2009    19-ый учебный год!!!
Родительское собрание


 С 9 сентября 2008 года Школа проводит цикл собраний-семинаров на тему: «Как мы учим и воспитываем наших детей».
 Цель – познакомить вас с образовательной концепцией нашей Школы, обозначить единые подходы к воспитанию и обучению, действовать едино.
Приглашаем вас на очередное собрание-семинар «О самостоятельной работе ученика. Русский язык. Литература. Математика». Информация по ЕГЭ.

 30.01.2009    Собрание-семинар «Как мы учим наших детей иностранным языкам»
Как мы учим пониманиюО ЕГЭ.  Анкетирование - предметы, изучаемые в школе «Современное образование», глазами родителей.


 04.12.2008    Результаты обучения детей в ноябре 2008 г. Пути улучшения результатов






13.11.2008    Родительское собрание – праздник «У Осени в гостях»
    Развитие творческой личности младшего школьника в условиях школы.
    Психологический аспект развития личности школьника.
    Расширение возможностей взаимосвязи «родитель–школа».


 20.10.2008    Собрание-семинар "Как мы учим наших детей"







 11.03.2008   День открытых дверей для родителей, у семьи и школы одни проблемы и заботы – это проблемы детей и заботы о детях. Как всегда, мы ищем совместные пути их решения и стараемся понимать друг друга

 14.12.2007    День открытых дверей для родителей
 У нас общие проблемы с родителями. Проблемы возникают, но они временные и индивидуальные. Мы вместе думаем как подойти к той или иной проблеме, что можно изменить. Родители понимают, что успех неизменно приходит к трудолюбивым ребятам. У таких ребят воспитывается главное – потребность в новых знаниях. Родители оказывают большую помощь в воспитательной работе, а педагоги же достаточно времени уделяют воспитанию в детях доброго отношения к родителям. Это и личный пример, и воспитательная беседа, и советы, рекомендации по каким-либо вопросам. Наши встречи проходят в непринужденной атмосфере в форме дружеского общения. И родители, и педагоги понимают, что только общее сотрудничество способно сделать совместную деятельность учащихся, учителей и родителей радостной, содержательной и успешной.

 19.04.2007    Формы и методы развития творческих способностей детей и подготовку к экзаменам


 


Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #394 : 30 июля 2014, 22:09:05 »
№ 7

С. Г. Вернёмся к  интерактивной составляющей  нашего ретро-интерактивного кабинета. В посте № 2 от 17. 07. 2014 г. мы  говорили  об этом у  будущем  времени.
       Сегодня это  уже частица  настоящего: в  ретро-интерактивном кабинете уже  работает Wi-Fi   и стоят  ноутбуки для  того, чтобы   каждый ученик  смог  самостоятельно работать над поиском в информации в интернете.
Глав. бухгалтер Школы-ВУЗа Марина Юрьевна и помощник директора по административно-хозяйственной работе, заведующая учебной частью Московского экономического института (ВШСО) Ирина Геннадьевна опробывают усиленный вариант нашего ретро-интерактива.

М. А. Как же это хорошо! Ребятам откроется новая грань интернета и ПК! Ведь, чаще всего, дети используют ноутбуки, компьютеры и планшеты только для игр, а это и десятой части возможностей не покрывает! Здорово, что дети поймут, что "игрушку" можно использовать и в учебных, и познавательных целях!

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #393 : 26 июля 2014, 22:45:51 »
Да-да-да, она у нас такая 8)

 
.