Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 1456 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Рина З.
« : Вчера в 18:35:11 »

РАСПИСАНИЕ НА ЗАВТРА СЕРГЕЯ АЛЕКСЕЕВИЧА (НОВЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ)

 9.30   3-й класс. Письмо-КИТ (с Никитиной И.Г.)
10.30   2-й класс. Чтение-тренажёр ( с Михайловой Н.А.)
11.15   4-й класс. Чтение-тренажёр (ведет Сергей Алексеевич под присмотром Ирины Геннадьевны)

               (Стребкова М.Ю.)   
Автор: Alexey S
« : Вчера в 18:13:30 »

Новость "Всё сами" от 17.04 в последней редакции от 21.04, на печать для ВИ:

https://disk.yandex.ru/i/wlseBRycUi5Lrw
Автор: Рина З.
« : Вчера в 12:39:56 »

Это копия письма от 25.05.23

Уважаемые родители!

 

Сообщаем вам, что в Летней школе запланировано большое количество прогулок и выходов в город. Ребята будут ходить на экскурсии к памятникам А.С. Грибоедову, М. Ю. Лермонтову, А.С. Пушкину; совершать прогулки по паркам: Александровский сад, Зарядье, ВДНХ, парк им. Горького, Сокольники.

Мы заботимся не только о здоровье наших детей, но и о их культурном развитии. Дети не только будут находиться на свежем воздухе, но и узнавать много нового из культурного кода страны и использовать эти сведения на занятиях.

 

Администратор по научно-методической работе Голоднова А.М.

 

Автор: Рина З.
« : Вчера в 12:35:52 »

Это копия прошлогоднего письма от 15.05.23,
дата исправлена для 2024 года


Уважаемые родители!

 
Для тех, кто остается на июнь в Москве, Школа-ВУЗ «Современное образование» организовывает Летнюю школу (27 мая – 27 июня).

Запись по телефону: 8 (495) 607-25-64.

Автор: Alexey S
« : Вчера в 12:27:10 »

(отредактировано 3-й раз)

Проверка домашнего задания по гуманитарным дисциплинам при помощи тренажёра в лингафонном кабинете

     На протяжении долгих лет наша Школа-ВУЗ практикует тренажёр в лингафонном кабинете в рамках преподавания английского языка. Полгода назад тренажёр был внедрён и апробирован в группе продлённого дня.
     Теперь наша новая задача - внедрение тренажёра на уроках гуманитарного цикла: по русскому языку, литературе, истории, географии, обществознанию, биологии, в качестве эффективного способа проверки домашнего задания за минимальное количество времени.
     Предлагаемый план урока-тренажёра:
     1. Организация урока - 3 мин.;                                               
     2. Чтение текста из домашнего задания - 10 мин.;
     3. Пересказ текста из домашнего задания - 7 мин.;
     4. Переписывание фрагмента текста - 10 мин.;
     5. Итоги и домашнее задание ~ 10 мин.       

Шерешков А.С., по поручению ВИ
                                                           
Автор: Alexey S
« : Вчера в 11:40:56 »

(отредактировано)

Проверка домашнего задания по гуманитарным дисциплинам при помощи тренажёра в лингафонном кабинете

     
 
Автор: Spirit of Finland
« : Вчера в 08:25:41 »

Михайлова Н.А.
План занятия "Тренажер"

1. Организация урока - 5 мин.
2. Чтение текста в наушниках - 10 мин.
3. Пересказ текста в наушниках - 5 мин.
4. Письмо - 15 мин.
5. Подведение итогов. Домашнее задание - 5 мин.
Автор: Alexey S
« : 17 апреля 2024, 17:35:57 »

2-й черновик новости "Всё сами!"

Всё сами!!!
Сами наработали, сами описали, сами отредактировали, сами откорректировали, сами защитили!
Это всё сделал наш Клуб капитанов

     17 апреля, в среду, в рамках английского и литературно-исторического клубов, наша Школа-ВУЗ организовала провела мероприятие, посвящённое нашему Клубу капитанов и их совместному труду - сборнику методических материалов "Методика и практика современного образовательного процесса" за 2023 год. В Клуб капитанов входят ученики со выраженными склонностями способностями к общественной работе и местному самоуправлению, с 5-го по 11-й классы. Клуб капитанов был изначально создан как развлекательный клуб в декабре 2020 года и превратился в учебно-воспитательный орган. как постоянно действующий консультативно-совещательный орган для помощи администрации Школы-ВУЗа при проведении учебно-воспитательной работы.


     На экране актового зала Детей ознакомили со списком научно-методических трудов, написанных преподавателями нашей Школы, а также показали электронную версию последнего сборника. Были выданы и бумажные копии, для наглядности. После этого капитаны как авторы материалов сборника, приглашались к устным выступлениям перед аудиторией для комментирования их авторских материалов. материалов. Фактически, В процессе подготовки сборника и написания статей капитаны прошли через следующие виды деятельности: прошли полный цикл создания публикации: наработку и описание материала, редактуру, корректуру и отчёт о проделанной работе. Некоторые капитаны принимали участие в написании предыдущего сборника за 2022 год. Администрация сопровождала детей на всех важных этапах работы над методическим журналом.


     Капитаны высказывали свои пожелания, предложения и замечания относительно формы и содержания сборника. Один из них переключал слайды: Демонстрацией экрана тоже занимался один из наших капитанов:

Автор: О.М.
« : 17 апреля 2024, 17:28:38 »

Материалы для новости
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.
Автор: Spirit of Finland
« : 17 апреля 2024, 16:41:33 »

Клуб. Методика и практика (фото О.М.) 17.04.24 г.:
https://disk.yandex.ru/d/ACu3iFFQ9zplww

День Земли и Космоса (фото Ники и О.М.) 12.04.24 г.:
https://disk.yandex.ru/d/8QW7kP2syF8XYw
Автор: Alexey S
« : 17 апреля 2024, 12:19:02 »

Мой отредактированный вариант Сборника 2023-2024 гг.:

https://disk.yandex.ru/d/4Of_3fbHnFDDnw
Автор: Mari
« : 11 апреля 2024, 09:00:44 »

                         Критерии выставления оценок

Как    конкретно    ставим    оценки


Русский язык
Письменная  работа:
 Ошибки   делим    на:   1)грамматические;
                                     2)пунктуационные;
                                     3)пропуск буквы;
                                     4)пропуск  слова;
                                     5)стиль;
                                     6)искажение;
                                     7) неточность.
                                                                                 
     Всё   вышеперечисленное + недостаточная скорость выполнения; узкий  словарный  запас
Подготовленная  речь        Неподготовленная  речь
1 грам. – 1 балл                             2 грам. - 1 балл                       
2 пункт. – 1 балл                             3 пункт. -1  балл
2 проп. -1 балл                                3 проп. -1 балл
3 стил. -1 балл                                 4 стил. -1 балл   
1  искаж. – 1  балл                          2 искаж. – 1  балл               
3 неточн. – 1 балл                          4 неточн. – 1 балл


Литература
Система -   пятибалльная.
Проверяемый   материал   делится на:
Устный:                                                            1) «автоматизированный» (отрабатываемый    до    уровня
                                                                          «автомата»     навык.) (например: чтение знакомого,   не         
                                                                         раз   прочитанного   текста);
                                                                         2) по  аналогии (например: ответы  на  вопросы с  помощью  учебника);
                                                                         3)новый, креативный (творческие  работы)


Устная   
Проверяемые позиции – чтение текста (знакомого и   незнакомого), заучивание текста( стихи,  проза)   наизусть,   пересказ близко к тексту, пересказ сути текста, «свободное» высказывание, краткий и   полный пересказ.
Письменная проверка: сочинение, эссе, составление плана (цитатного и   нецитатного)
Отработанный материал   оценивается   строже,  чем новый
Ошибки делим на: 1) искажение
                               2)неточность изложения
                               3)пропуск
                                                                                 
Подготовленная  речь                   Неподготовленная  речь
1 "искажение"– 1 балл                             2 "искажение" – 1 балл
2 "неточность" -1 балл                             3 "неточность" -1 балл
2 "пропуск"– 1 балл                                  3 "пропуск"– 1 балл


Математика

Система  - пятибалльная.
Проверяемый материал делится    на   устный  и письменный.
Письменный материал   делится на:
1)«автоматизированный» (отрабатываемый до уровня «автомата» навык;   
2) по  аналогии;
3)новый, креативный

Способы  проверки: письменные  проверочные   работы, тесты, упражнения в формате    ЕГЭ,  устный   счёт.
Ошибки делим на:  1) ошибки  в  оформлении
                                2) неполное  решение
                                3) ошибки  в   вычислениях
                                4) искажение  при записи
1 оформл. - 1балл
1 неполн. реш. - 1 балл
1 вычисл. -1 балл
1 искажен. - 1 балл   

 

Английский   язык
Письменная  работа:
 Ошибки   делим    на:                                              1)Grammar (грамматика)
                                                                                  2)W.w (неправильное слово)                     
                                                                                  3)W.m (word missing,
                                                                                  пропущенное  слово)     
                                                                                  4) A.(Аrticle, артикль)
                                                                                  5) Sp.(spelling, спеллинг)
                                                                                  6) St.(Style,стиль)
                                                                                  7) Искажение
                                                                                  8 ) Неточность,  (для   перевода с  русского на английский и  с  английского  на    русский)     
                                                                                     Всё   вышеперечисленное + недостаточная   скорость выполнения; несоответствующее владение   лексическим   словарём.
Подготовленная  речь                      Неподготовленная речь
3 Gr.– 1 балл                                                4 Gr.– 1 балл
3 W.w – 1  балл                                           4 W.w – 1  балл
3 W.m – 1 балл                                            4 W.m – 1 балл
5 А. -1 балл                                                  6 А. -1 балл
5 Sp – 1 балл                                               6 Sp – 1 балл
7 St -1 балл                                                 8 St -1 балл                                                             
3   «искажение» -1 балл                            4 "искажение" -1 балл
1 «неточность» - 1  балл                            2 "неточность" - 1балл


История
Ошибки делим на: 1) искажение
                               2) неточность
                               3) пропуск
                               4) структура  изложения

1  искаж. - 1 балл.
1 неточн. - 1 балл
2 проп. -1 балл
2 структ. - 1 балл


География. Биология

Ошибки делим на: 1) искажение
                               2) неточность
                               3) пропуск
                           
1  искаж. - 1 балл.
1 неточн. - 1 балл
2 проп. - 1 балл

Работа над созданием единой системы оценочных  критериев  продолжается.


Автор: Alexey S
« : 10 апреля 2024, 18:07:19 »

Черновик о приготовлениях к 12 апреля

Автор: Alesto
« : 06 апреля 2024, 12:03:17 »

Семья и школа. О результатах работы Школы-ВУЗа в III четверти и перспективах работы на IV четверть

     3 апреля, в среду, прошёл родительский час. Повестка:
       1. Демонстрация результатов учёбы на праздновании "Последний день III четверти. Из учёбы в праздник".
       2. Об аспектах.

Родительский час прошёл в формате онлайн и оффлайн.

Онлайн связь обеспечивал специалист по информатизации, главный помощник директора Cтoян Aлekcaндp Владимирович

Родительский час в формате онлайн и оффлайн готовился с помощью инициативной группы родителей во главе с председателем Шустовым Дмитрием Андреевичем. Особый вклад внесли: Земцова Анна Александровна, Исаева Анастасия Сергеевна, другие родители

P.S. Для усиления связи между родителями и школой, родительский час будет проводиться на регулярной основе.
      Следующий родительский час на тему "Финишная прямая" планируется в первой половине апреля.
.