Автор Тема: Бороться или не бороться с гаджетами?  (Прочитано 216592 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mir

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Мы, конечно, от гаджетов никуда не денемся. Теперь владеть интернетом, это владеть миром. Но мне кажется это уже перебор, наблюдая за людьми в транспорте, на улице, в кафе, люди одновременно разговаривают, еще включены планшеты, подсовывают их детям, отвечают на эсэмэски, еще по гаджету говорят.... Это что? Я считаю это перебор...
Мы просто превращаемся в роботов, которые перестают жить в реальности....
Доступ к любой информации, это хорошо... Но не для человеческого мозга... Знания, которые добываются долго, трудно и медленно, имеют гораздо больший вес, тренируют наш мозг, память...

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Ну вот!  Я так  и знала!

Оффлайн Mir

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Российские ученые доказали, что интернет полезен для подростков

Российские ученые представили результаты исследования о том, насколько пользование сетью способствует «развитию когнитивных функций» у детей разных возрастов. Оптимальное время в сети, которое пытались выяснить исследователи, оказалось разным у дошкольников, младших школьников и подростков. При этом авторы убеждены, что у детей, пользующихся интернетом, в целом выше успеваемость по сравнению с детьми, для которых пребывание онлайн сведено к минимуму.
Член-корреспондент Российской академии образования, профессор факультета психологии МГУ, директор Фонда развития интернета Галина Солдатова и клинический психолог Центра патологии речи и нейрореабилитации Анастасия Вишнева представили на международной конференции Edcrunch (посвящена цифровым инновациям в образовании) результаты исследования особенности развития когнитивной сферы у детей с разной онлайн-активностью. Авторы исследования смогли назвать оптимальное время, которое может проводить ребенок в интернете без ущерба для своего развития и здоровья.
Согласно полученным результатам, для детей от 5 до 6 лет это время использования интернета до одного часа в день, для школьников от 7 до 11 лет — от одного до трех часов в день, для младших подростков (12−13 лет) — от трех до пяти часов.
Ученые утверждают, что это «золотая середина»: дети с такой онлайн-активностью показывают «более высокие показатели развития некоторых когнитивных функций». Если ребенок проводит онлайн больше «среднего диапазона», то падает продуктивность «нейропсихологических показателей, особенно в функциях серийной организации движений и действий, в слухоречевой памяти и в составлении рассказа».
Сейчас и российские, и зарубежные ученые стараются смотреть на интернет иначе, чем раньше: не говорят в ужасе, что все живут онлайн, а стараются оценить среднюю активность и эффективность использования». Выводы, по словам авторов, совпали с результатами, полученными исследователями в США и Австралии, которые доказали, что у детей, пользующихся сетью, выше успеваемость по сравнению с детьми, которые ею не пользуются совсем или пользуются совсем ограниченно.
В исследовании участвовали 200 детей, которых разбили на четыре группы по возрасту и мере интенсивности использования интернета и гаджетов: низкой, средней, высокой и очень высокой. Тесты показали, что дети дошкольного возраста (5−6 лет) с низкой онлайн-активностью (до одного часа) лучше рисовали, переключались при выполнении заданий, у них оказалась лучше развита слухоречевая память, чем их сверстники, которые проводят за гаджетами больше времени. «С увеличением онлайн-активности ребенка данного возраста продуктивность выполнения нейропсихологических тестов падала», — говорится в исследовании.
Дети в возрасте от 7 до 10 лет, которые использовали гаджеты от одного до трех часов в день, «лучше анализировали условия заданий, усваивали алгоритм действий, легче переключались с одного задания на другое, лучше контролировали весь процесс выполнения заданий».
Также у них были более высокие показатели по зрительной и слухоречевой памяти, чем у младших школьников, которые или вообще не используют интернет, или проводят в нем больше трех часов ежедневно. У младших подростков «оптимум» онлайн-активности сильно выше: дети, которые пользуются интернетом от трех до пяти часов в день, «показывали больший объем знаний и эрудиции, демонстрировали лучшую осведомленность» по сравнению с другими группами детей этого возраста.
При этом старшие подростки (14−16 лет) с очень высокой и с низкой онлайн-активностью показывали одинаково хорошие результаты в области объема зрительной памяти и умения строить повествование. Напротив, худшие показатели дали подростки со средней активностью.

Оффлайн L.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Патриций
    • Просмотр профиля
больше половины профессий "умрет". людей заменит искусственный  интеллект.
ИИ это реальная опасность, программа самоуничтожения человечества!

Оффлайн L.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Патриций
    • Просмотр профиля
И тратят драгоценное время
Согласен, время уходит в никуда...


Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41961
    • Просмотр профиля
И тратят драгоценное время
Я как раз об этом(

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13930
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Заметьте, тупые (ИМХО) картинки листают! Бестолковые!

Как же жалко детей! Каждую свободную минуту они хватаются за телефон( и просто листают там картинки((

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Как же жалко детей! Каждую свободную минуту они хватаются за телефон( и просто листают там картинки((
И тратят драгоценное время

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Или сажают глаза на играх...

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41961
    • Просмотр профиля
Как же жалко детей! Каждую свободную минуту они хватаются за телефон( и просто листают там картинки((

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13930
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
А также в шашки, настольный теннис, подвижные игры в на 2-м этаже и игры с мячом в спортивном зале.

Даже на переменах запрещены гаджеты! Дети играют в шахматы.

Оффлайн майор Айсберг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4513
  • Патриций
    • Просмотр профиля
- А дети это знают? Выкладывают телефоны на парты!
Даже на переменах запрещены гаджеты! Дети играют в шахматы.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Бороться или не бороться с гаджетами?
« Ответ #839 : 29 сентября 2019, 14:54:17 »
На это согласование полезно опираться , при нарушении правил поведения учениками!
Разумеется, так и надо действовать, взаимно согласуя !

Оффлайн Гендальф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Бороться или не бороться с гаджетами?
« Ответ #838 : 28 сентября 2019, 17:33:26 »
Фраза "согласовывая это с родителями" - ключевая! Родители наших учеников поддерживают школу, запрещают использовать телефоны.
На это согласование полезно опираться , при нарушении правил поведения учениками!

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Re: Бороться или не бороться с гаджетами?
« Ответ #837 : 28 сентября 2019, 14:14:54 »
Конечно, знают!

 
.