Автор Тема: Принципы методики преподавания в Школе-ВУЗе "Современ  (Прочитано 56233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mutti

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
1. Непрерывная система образования, несомненно, полезна для развития детей. Ребенок испытывает минимум стрессов, когда правила игры не меняются резко, как это бывает при переходе из одного учебного заведения в другое.
 2. По-моему, необязательно, чтобы человек мог применить полученные знания в непосредственной практике жизни.  Расширение представлений о жизни - это не менее важно. Знать как устроен мир, каковы законы жизни, иметь представление о невероятном многообразии жизни - это очень важно для общего формирования личности. Чтобы формировать свое мнение о жизни, надо сначала знать, как она устроена. Знания самоценны. Я ценю академические знания. Жаль, что государственная система образования пытается уходить от академичности, ориентируясь на Запад.
Практические знания, конечно, тоже важны. Если взрослые могут показать, где в жизни используются получаемые знания - это замечательно.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
1. Непрерывная система образования

 – это «слежение» за человеком с как можно более раннего возраста из единого центра, «проведение» его по образовательным ступеням по единой концепции. Такова необходимость сегодняшнего времени: обществу нужны всесторонне и глубоко образованные люди, тренированные психологически и физически, с минимумом вышеназванных потерь и как можно быстрее.

2. Личностно-деятельностный подход.

В основе образовательного процесса в Школе-ВУЗе - подход к обучению, который называется личностно-деятельностным (личность в деятельности). Этот подход дает возможность создать такую образовательную среду, в которой учащийся призван выступать в роли не столько пассивного получателя знаний, сколько активного «переработчика», умеющего осознать эти знания, высказать свою позицию и, самое главное, применить полученные знания в практике, в жизни.

 
.