Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 10 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: born to be wild
« : 08 ноября 2022, 13:02:06 »

     
Здравствуйте, Пётр Олегович!

     К Вам с благодарностью обращается Шлёнкина Вера Ивановна, генеральный директор Школы-ВУЗа "Современное образование", профессор (звание получено в Военном институте переводчиков, где Верой Ивановной   была проведена вся предыдущая жизнь???).
     С Вашей помощью справедливость восторжествовала! Департамент имущества города Москвы наконец подписал с нами договор о безвозмездном пользовании зданием на 49 лет.
     Здание было выстроено из руин, которые были получены в аренду в 1992 году и восстановлены Школой.


Руины, 1992 год

Здание сегодня

     Что мы планируем делать в ближайшие 49 лет? Развивать дальше нашу концепцию, базирующуюся на:
а) достижениях педагогики прошлого;
б) постоянном движении вперёд согласно движению времени.

в) возродить наш, в 2015 году незаконно уничтоженный ВУЗ, по направлению "Педагогика", т.к. в нашей стране уже давно остро стоит вопрос о нехватке "грамотных", "классных" учителей.
     Так, начав с концепции в основе которой "Классика и инновационные технологии", мы (год назад) включили направление -"Равновесное мышление".
     Концепцию "Классика и инновационные технологии" поддержало  Министерство образования РФ и в 1993 году присвоило нам звание опорного центра развития негосударственного образования РФ. В сфере нашего внимания - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы, многофакторная оценка личности, метапредметный подход, авторитарная педагогика, педагогика сотрудничества и, разумеется, воспитание.
     Учёба и воспитание - понятия неразделимые, так как "закладываются" в содержание образования человека. Для проведения в жизнь  выше названной концепции "Современное образование" постоянно работает над созданием соответствующих учебных пособий.
     Список пособий прилагаю (Приложение 1. Научно-методические труды профессорское-преподавательского состава).
     Надеемся, что в своей насыщенной событиями жизни Вы найдёте время познакомиться с сайтом нашей Школы (www.so-school.ru) и даже, может быть, посетить её.

ВУЗ???

Генеральный директор Школы-ВУЗа
«Современное образование»,
профессор  Шленкина В.И.

P. S. "Конечно, ту систему образования, которая сейчас у нас практикуется в Российской Федерации, никак иначе как                      навязанной извне, назвать нельзя..." – Ваше выступление в Госдуме от 14.02.2022 г. А мы другие.
Автор: Neta
« : 07 ноября 2022, 23:35:44 »

  Небольшое редактирование текста письма  - от Ореховой Н. А.                                                               

                                                                         Здравствуйте, Пётр Олегович!

     К Вам с благодарностью обращается Шлёнкина Вера Ивановна, генеральный директор Школы-ВУЗа "Современное образование", профессор (звание получено в Военном институте переводчиков, где Вера Ивановна преподавала долгие годы.
     С Вашей помощью справедливость восторжествовала! Департамент имущества города Москвы наконец подписал с нами договор о безвозмездном пользовании зданием (или использовании здания) на 49 лет.
      Здание, представляющее собой самые настоящие руины,  было взято в аренду в 1992 году и восстановлено Школой.

     Что мы планируем делать в ближайшие 49 лет? Развивать дальше нашу концепцию, базирующуюся на: а) достижениях педагогики прошлого; б) постоянном движении вперёд согласно движению времени. Так, начав с концепции, в основе которой "Классика и инновационные технологии", мы год назад включили направление "Равновесное мышление".
     Концепцию "Классика и инновационные технологии" поддержало  Министерство образования РФ и в 1993 году присвоило нам звание «Опорный центр негосударственного образования РФ». В сфере нашего внимания - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы, многофакторная оценка личности, метапредметный подход, авторитарная педагогика, педагогика сотрудничества и, разумеется, воспитание.
     Учёба и воспитание - понятия неразделимые, так как "закладываются" в содержание образования человека. Для проведения в жизнь  вышеназванной концепции "Современное образование" постоянно работает над созданием соответствующих учебных пособий.
     Список пособий прилагается (Приложение 1. Научно-методические труды профессорско-преподавательского состава).
     Надеемся, что в своей насыщенной событиями жизни Вы найдёте время познакомиться с сайтом нашей Школы (www.so-school.ru) и даже, может быть, посетить её.
                                                                                                                       Генеральный директор Школы-ВУЗа
                                                                                                                     «Современное образование»,
                                                                                                                       профессор  Шленкина В.И.

P. S. "Конечно, ту систему образования, которая сейчас у нас практикуется в Российской Федерации, никак иначе как навязанной извне, назвать нельзя..." – выдержка из Вашего выступления в Госдуме от 14.02.2022 г.
А мы другие.

Автор: info
« : 06 ноября 2022, 15:29:34 »

     
Здравствуйте, Пётр Олегович!

     К Вам с благодарностью обращается Шлёнкина Вера Ивановна, генеральный директор Школы-ВУЗа "Современное образование", профессор (звание получено в Военном институте переводчиков, где Верой Ивановной   была проведена вся предыдущая жизнь).
     С Вашей помощью справедливость восторжествовала! Департамент имущества города Москвы наконец подписал с нами договор о безвозмездном пользовании здания на 49 лет.
     Здание было выстроено из руин, которые были получены в аренду в 1992 году и восстановлены Школой.


Руины, 1992 год

Здание сегодня

     Что мы планируем делать в ближайшие 49 лет? Развивать дальше нашу концепцию, базирующуюся на: а) достижениях педагогики прошлого; б) постоянном движении вперёд согласно движению времени. Так, начав с концепции в основе которой "Классика и инновационные технологии", мы (год назад) включили направление -"Равновесное мышление".
     Концепцию "Классика и инновационные технологии" поддержало  Министерство образования РФ и в 1993 году присвоило нам звание опорного центра негосударственного образования РФ. В сфере нашего внимания - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы, многофакторная оценка личности, метапредметный подход, авторитарная педагогика, педагогика сотрудничества и, разумеется, воспитание.
     Учёба и воспитание - понятия неразделимые, так как "закладываются" в содержание образования человека. Для проведения в жизнь  выше названной концепции "Современное образование" постоянно работает над созданием соответствующих учебных пособий.
     Список пособий прилагаю (Приложение 1. Научно-методические труды профессорское-преподавательского состава).
     Надеемся, что в своей насыщенной событиями жизни Вы найдёте время познакомиться с сайтом нашей Школы (www.so-school.ru) и даже, может быть, посетить её.

Генеральный директор Школы-ВУЗа
«Современное образование»,
профессор  Шленкина В.И.

P. S. "Конечно, ту систему образования, которая сейчас у нас практикуется в Российской Федерации, никак иначе как                      навязанной извне, назвать нельзя..." – Ваше выступление в Госдуме от 14.02.2022 г. А мы другие.
Автор: Spirit of Finland
« : 24 января 2022, 13:48:43 »

Проект письма
Напечатано под диктовку В.И.


     Особой озабоченностью является вопрос инсоляции. Выстроенное вами здание закрыло естественный свет нашим детям и учителям на всю оставшуюся жизнь - вынуждены проводить уроки при постоянном искусственном освещении.
     Наша школа имеет бутовый фундамент, заложенный в 1870 году, значительная часть здания в 90-х годах во время реконструкции ввиду разрушения грунта была укреплена двутаврами. Во время строительства вашего здания нам приходилось постоянно мониторить состояния нашего здания, фундамента, несущих конструкций и грунтов вокруг здания,  на что мы потратили около 4 миллионов рублей, в место того, чтобы вкладывать эти средства в образовательный процесс. И будущее нашего фундамента и грунтов в создавшихся новых условиях очень тревожно...

     При изучении карт геологических рисков и карстово-суффозиозной опасности на территории г. Москвы можно обнаружить, что данный участок "точечной" застройки находится в зоне крайне опасной именно в карстовом и карстово-суффозионном отношении, иначе говоря, гфундамент школы и грунты вокруг подвержены вымыванию и образованию провалов. Уже сейчас вокруг школы (переулки Костянский, М. Головин, Просвирин) возникают провалы в асфальте.
     Общеизвестно, что наземные и подземные строительные работы в центре Москвы уже привели к целому ряду катастроф: Селивёрстов, 10; Пушкарев, 12; Гусятников переулок, Манежная площадь, Большая Дмитровка, не говоря уже о десятках других катастроф в г. Москве.

Автор: V.B.
« : 19 мая 2021, 14:36:24 »

 
О "воспитательной" поправке к закону образования 2012 года № 273-ФЗ
Член инициативной группы родителей задаёт вопросы директору

Е.Ю. Уважаемая Вера Ивановна! Известно, что Государственная Дума приняла поправку к закону образования
          2012 года № 273-ФЗ. Это поправка - о введении воспитания в учебный процесс наших детей. Как вы
          выполняете эту поправку?
В.И. "Современное образование" воспитывает своих учащихся со дня своего основания 19 декабря 1990 года.
         Дело в том, что учёба человека и его воспитание - неотделимы.
         Составляющими образования человека являются:
         - содержание (то, чему учим);
         - форма  (то, как учим: методы. способы, приёмы);
         - кого учим (возраст, природные и психологические данные); 
         - цель обучения (для чего учим).
              Эти составляющие образования человека стали аксиомой Педагогики ещё в конце XX века.
 
              Первая составляющая - содержание образования - важна особенно. Именно здесь кроется
         воспитательная часть образования человека: выбранный из огромного мира материал для учёбы человека и
         определяет его (человека) воспитание. Поэтому наша позиция - учёба + воспитание.  Другого не было и не
         будет по определению.
Автор: info
« : 16 мая 2021, 23:04:09 »

Принят Государственной Думой 22 июля 2020 года.
Одобрен Советом Федерации 24 июля 2020 года.

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2014, N 23, ст. 2930; 2015, N 18, ст. 2625; 2016, N 27, ст. 4160, 4238; 2018, N 32, ст. 5110; 2019, N 30, ст. 4134; N 49, ст. 6962) следующие изменения:

1) в статье 2:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде;";

     Комментарий. В данном определении важно указание - на какой основе можно и должно развивать личность. Именно эта основа и является  (должна являться) содержанием образования в стране.
     Главные составляющие (аксиомы) образования человека  - содержание (чему учим), методика ( как учим? Каким методом /методами/, кого учим, зачем учим.
Автор: Mari
« : 07 марта 2021, 21:50:41 »

  +

В.И. Матвиенко о воспитательной работе в образовании


Цитата: NLO от 03 Февраль 2021, 15:17:34

«Это не тот путь, по которому нужно идти министру просвещения»: Матвиенко раскритиковала Кравцова в Совфеде

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко раскритиковала доклад министра просвещения РФ Сергея Кравцова, который он представил в рамках правительственного часа. Об этом сообщает «Российская газета».

    «Я не совсем удовлетворена, Сергей Сергеевич, вашим докладом и ответами на вопросы сегодня
. Не получилось системного понимания, что такое национальный проект „Образование“, какие цели стоят перед ним, как они будут достигнуты. Практически ничего не было сказано о среднем профессиональном образовании, считаю это проблемой проблем», — сказала Матвиенко.

Спикер добавила, что министерство не должно ограничиваться формальными требованиями закона о воспитательной работе и ведомству следует разработать инструменты для его эффективного применения. «Не надо думать, что если мы во всех школах введем советника директора по воспитательной работе, то у нас все будет хорошо с воспитанием. Это очень поверхностный и неправильный подход», — пояснила она.

Матвиенко призвала ведомство не увлекаться иностранными исследованиями, посвящёнными оценке качества образования в школах. «Что меня очень насторожило, это ваша увлечённость международными исследованиями качества образования в России. По-моему, это не тот путь, по которому нужно идти министру просвещения РФ. Мы всегда гордились, нам есть чем гордиться, отечественной системой образования, которая была лучшей в мире и, думаю, сегодня таковой остаётся. Я думаю, что у нас достаточно своих собственных сил, чтобы самим разобраться с качеством образования, что нужно делать для его повышения», — заключила спикер.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Председатель верхней палаты парламента предложила провести отдельную встречу сенаторов с Кравцовым по теме нацпроекта «Образование». Она считает, что Минпросвещения в некоторых случаях использует в своей работе технократический подход. «Вот сейчас мы во всех школах введем советника директора по воспитательной работе, у нас все будет хорошо с воспитанием — это очень поверхностный и неправильный подход», — сказала Матвиенко.

По ее словам, ведомству стоит стратегически посмотреть на проблемы образования и предложить реальные инструменты для их решения. «Мне бы очень не хотелось такого восприятия, что национальные проекты — это количество построенных школ и детских садов, это не так, не для этого национальный проект создавался», — заключила спикер Совфеда.



Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/27/01/2021/6011802f9a794779ce77397d?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial
Автор: Лидия
« : 17 августа 2020, 11:55:02 »

Инициативы В.В.Путина по поддержке семей с детьми будут рассмотрены Думой только на следующей неделе.
Уже много чего рассмотрели и приняли. Люди пособия получают хорошие.
Автор: Hotchpotch
« : 12 мая 2020, 19:48:31 »

Инициативы В.В.Путина по поддержке семей с детьми будут рассмотрены Думой только на следующей неделе.
Автор: V.B.
« : 12 апреля 2020, 13:40:15 »

     
Поздравляем Валентину Терешкову с Днём космонавтики!

     Школа опустела - все на  дистанционном обучении. И только охрана может выполнить запланированное ещё в начале III четверти в виде детского "флешмоба" мероприятие - обновление плаката "Великие люди Земли и Космоса".

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=REUrtr_yvdc" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=REUrtr_yvdc</a>

   
Главный холл Школы-ВУЗа "Современное образование". Обновляется плакат "Великие люди Земли и Космоса". День космонавтики, 12.04.2020


Вера Ивановна
Автор: born to be wild
« : 27 октября 2019, 16:01:15 »

Об опасных для окружающей среды действиях проектно-строительной организации "НеоСтрой"

Уважаемый…….

     В ночь с 22.10.2019 г. на 23.10.2019 г. в 01.30 на пересечении Костянского и Малого Головина переулков  произошло чрезвычайное и опасное происшествие. 
     К строительной площадке «Костянский, д.13» на большемерной фуре был доставлен строительный кран и выгружен на проезжую часть (угол Малого  Головина, 14 и Костянского переулков)  в нескольких метрах от здания Школы- ВУЗа "Современное образование".  Строительный 30-ти тонный  кран на гусеничном ходу строители решили доставить на строительную площадку своим ходом. 
      Когда кран заезжал на Малый Головин пер., гусеничные траки слетели,  30-ти тонный кран завалило и потащило под уклон. По счастливой случайности  кран остановился в нескольких сантиметрах от фасадных стен здания нашей школы.
     Разрушены (только и пока) дорожное и тротуарное асфальтовое покрытие, бордюрные камни,  нарушена целостность сточного коллектора. Трещина в асфальте подходит вплотную к зданию школы, ливневые воды теперь стекают под фундамент и разрушают старинное историческое здание центра Москвы. 
     Подобные действия могли привести к катастрофе и обрушению здания школы, в котором находятся дети,  разрушению соседних жилых домов и даже человеческим  жертвам.
 
  К месту происшествия выезжали сотрудники полиции, а также подходили встревоженные грохотом  жители ближайших домов.

     Просим срочно принять соответствующие меры!

Свидетели: сотрудник охраны школы, заместитель директора школы, жители домов 10 и 12 по Костянскому переулку.




Автор: Mari
« : 07 октября 2019, 15:50:08 »

Дорогой Владимир Владимирович!

Школа-ВУЗ "Современное  образование" поздравляет Вас с Днём рождения!
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будете Вы!
Пусть всегда будем мы!

Школа-ВУЗ "Современное образование". Малый Головин 14
Автор: Б.Я.
« : 21 сентября 2019, 23:17:40 »

     Депутатам Мосгордумы

Уважаемый (ая)
     В историческом центре Москвы, в границах Садового кольца, на участке Костянский пер., вл 13, стр. 1 ведётся строительство здания - 30.000 кв.м.. высотой восемь (8) этажей вверх, пять (5) этажей вниз, под землю.
     Для размещения вышеназванного объекта нового капитального строительства было снесено здание Литературной газеты, а также вырублены зелёные насаждения. Публичного слушания в установленном порядке, обосновывающего отсутствие запрещённого точечного строительства на данной территории, не было. Таким образом было нарушено Постановление Правительства Москвы "О мерах по упорядочению размещения отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях в городе Москве" № 713 - ПП от  21 августа 2007 года.

     "Земельный участок по указанному адресу расположен с границах объектов археологического наследия "Территория культурного слоя "Земляного города" ("Скородома"), XVI - XVII, а также выявленного объекта археологического наследия "Культурный слой в границах города Москвы XVIII в. (Камер-Коллежского вала)".
     В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в 2018 году был разработан раздел об обеспечении сохранности объектов археологического наследия по адресу: г. Москва, Костянский пер., вл 13, стр. 1 (далее - Раздел).
     Раздел прошёл государственную историко-культурную экспертизу (далее - ГИКЭ). Акт ГИКЭ прошёл общественное обсуждение на официальном сайте Департамента.
     По результатам рассмотрения Раздела и Акта ГИКЭ Департаментом принято решение о согласии с выводами, изложенными в Акте ГИКЭ, и согласовании Раздела в представленной редакции.
      На Объекте организованы археологические исследования силами специализированной археологической организации. Указанные работы производятся согласно разработанному Разделу, которым предусмотрено проведение археологических исследований на всей площади проведения земляных работ."
     
      Это была цитата из письма жителям города Москвы Первого заместителя руководителя - главного инспектора в области государственной охраны объектов культурного наследия города Москвы С. М. Мирзояна.
     Что происходит на самом деле?
 С 23.08.2019 года "Проектно-сметная организация "НеоСтрой", при отсутствии контроля со стороны археологов,  быстрыми темпами зарывает археологический раскоп, а тяжёлая техника копает и вывозит землю со стройки, где находятся исследованные культурные слои. Таким образом нарушаются:
     1. Ч.3 ст. 44 Конституции РФ;
     2. Федеральный закон от 25.06.2002 года № 73 - ФЗ "Об объектах культурного наследия;
     3. Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 года № 87 ( ред. от 06.07.2019 года) "О составе разделов
       проектной документации и требованиях к их содержанию";
     4. Постановление от 20.08.2012 года № 414 - ПП (ред. 05.06. 2018 года) об особенностях организации полевых
         работ на территории города Москвы;
     5. Раздел от 26.11.2018 года"Об обеспечении сохранности объектов археологического наследия по адресу: г.
        Москва, Костянский пер., вл. 13, стр 1."
     

Уважаемый (ая)......
     Просим Вас помочь нам, жителям Москвы, в борьбе против беззакония и уничтожения истории родного города, столицы России.
                                             

 
                                 
Автор: Б.Я.
« : 08 сентября 2019, 12:28:15 »

 
   Уважаемый Владимир Владимирович!
     " Москва - достояние России, уникальное отражение всех её эпох", - сказали Вы, выступая на ВДНХ в день 875-летия Москвы.
     Однако чиновники так не считают! Старинный участок столицы Костянский, 13, где сосредоточены остатки многих исторических эпох города и где археологи недавно раскопали артефакты 16 века, несмотря на наши многочисленные обращения, уничтожается на глазах у власть имущих.
     На обращения, нами написанные (более 40, письма прилагаются), мы получили отписки. Разрушительная стройка продолжается. Археологические раскопки закапываются.
     Посоветуйте, пожалуйста, что ещё должны сделать граждане России, чтобы остановить разрушение родного города?
Автор: Б.Я.
« : 04 августа 2019, 12:46:47 »

Уважаемый Валерий Александрович!
      Во время встречи с Вами общественности дер. Криушкино  01.08.19  была достигнута договорённость о том, что незаконное строительство ВЛЗ 10 кВ будет приостановлено до встречи с представителями организации подрядчика.
     Однако договорённость не выполняется – подрядчик ускорил темпы строительства,  работа кипит «втихую» от общественности даже по выходным.
     Напоминаем Вам , что данное строительство противоречит требованиям Постановления Правительства РФ № 160, а также следующим документам :
1. ПТЭЭП – правила  технической эксплуатации электроустановок потребителей.
2. ПУЭ – правила устройства электроустановок, 7 издание, 2008 г. Контролируется Ростехнадзором.
3. Постановление Правительства РФ № 169 от 24. 09. 2009г. - о порядке установки охраняемых зон.
4. ГОСТ 1309  – электрическая энергия.
5. ГОСТ Снип 2971-84 - защита населения от воздействия электрического поля, создаваемлгл воздушными линиями электропередач.
7. СНИП 21-01-97  - пожарная безопасность зданий.

P.S. К данной записке прилагаются  копии писем, согласованныех с Вами на встрече  01.08.19  на Ваше имя, а также письмо на имя прокурора Переславской межрайонной прокуратуры Фольца  А.Ю.


.