Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 591814 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #340 : 01 февраля 2016, 15:22:42 »
пресс - релиз

 

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3237
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #339 : 01 февраля 2016, 14:42:00 »
К ЭПЭБу 02.02.16.

Оффлайн yemi

  • Модератор П.
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1535
  • Don't worry about a thing, 'cos every little......
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #338 : 01 февраля 2016, 11:59:22 »
World Religions!

Оффлайн yemi

  • Модератор П.
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1535
  • Don't worry about a thing, 'cos every little......
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #337 : 01 февраля 2016, 11:33:47 »
   Material for EPEB February 2, 2016         

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #336 : 01 февраля 2016, 08:41:31 »
фото для  пресс-релиза
 

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5733
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #335 : 31 января 2016, 22:14:16 »
29 января в нашей Школе состоялся круглый стол для родителей. Несмотря на непростую ситуацию в городе (победное шествие гриппа),на мероприятие пришли самые неравнодушные мамы и папы,которым не всё равно,как и чему учат их детей. Собрание проходило в очень теплой,комфортной обстановке.  Сменялись учителя-докладчики,которые исчерпывающе подробно и доступно рассказали собравшимся о том,как,применяя концепцию школы, педагоги готовят ребят к самостоятельной жизни. Директор Школы,профессор Шленкина В.И., держала руку "на пульсе", мастерски дополняя выступавших, внося уточнения и  отвечая на вопросы из зала.
Родители с большим интересом посмотрели фрагменты фильмов и слайды о Школе, внимательно выслушали все выступления и с удовольствием приняли участие в нашем традиционном чаепитии, по достоинству оценив и вкусные торты,и душистый чай. На круглом столе царила атмосфера взаимопонимания и сотрудничества.
Было особенно приятно осознавать,что равнодушных ни среди педагогов и сотрудников Школы,ни среди родителей нет. Доказательством того,что мы единомышленники,стало выступление с ответным словом родителей. Богуш Е. выразила  огромную благодарность учителям дочери ,ученицы 6 класса Карташовой Вали, за поистине домашнюю атмосферу,которая царит в Школе,за то,что дочь каждый день идет в школу,как на праздник.
 Её выступление поддержала председатель родительского комитета Школы Кочеткова М., которая отметила высокий профессионализм педагогов Школы и прекрасную подготовку сына по всем предметам.
 В заключение выступила Батура Н., мама ученика 5 класса Спивака Платона,которая подчеркнула уникальность нашего учебного заведения и пожелала Школе всегда оставаться такой же доброй,теплой и родной для всех детей.
2 часа пролетели как один миг. Расходились неохотно. Школа очень благодарна всем пришедшим на круглый стол и обязательно постарается продолжить эту ценную традицию.

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #334 : 31 января 2016, 18:35:58 »
План 

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7403
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #333 : 31 января 2016, 17:37:48 »
Вопрос  по  ЭПЕБу- ролики  будут (на  аглицкой  мове?)

Материал  может  лучше  по  христианству, а  потом  уже  давать (спрашивать)  различия?

Ислам- здесь  хорошо  бы  дать  общий  материал, потом  его  виды (сунизм  шиизм)  потом  хорошо  бы  всязать  с  ИГИЛ (салафитами)

Будем  ли  учитывать  будизм

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3237
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #332 : 31 января 2016, 17:17:10 »
план ЭПЭБа

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3237
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #331 : 31 января 2016, 16:01:56 »
привет всем , сегодня я нашла котенка за мусора проводом(?), я его позвала и он вышел , я протянула ему свою руку(?) он осторожно ее обнюхал,(?) и начал тереться об неё. Я хотела его оставить , но мама не разрешила(?) сказала что будет аллергия. Когда я уходила(?) он так жалобно смотрел мне вслед , у меня сердце кровью обливалось.
НЕ БРОСАЙТЕ ЖИВОТНЫХ, ОНИ ВАМ ВЕРЯТ ВСЕМ СЕРДЦЕМ , А ВЫ ИХ БЕЗ ЖАЛОСТНО БРОСАЕТЕ, ДА И ЕЩЕ ТАКИХ МАЛЕНЬКИХ!!!!!! :( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

МОЛОДЕЦ, ЭЛЯ! А ТЕПЕРЬ ИСПРАВЬ ОШИБКИ!!! Русский текст пиши в рубрику "Рассказы внучки (английский для начинающих)"!

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 754
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #330 : 31 января 2016, 14:24:24 »
     Об основных религиях Векипедия

     Раско́л христиа́нской це́ркви, также Вели́кий раско́л – церковный раскол, после которого окончательно произошло разделение Церкви на Римско-католическую церковь на Западе с центром в Риме и Православную — на Востоке с центром в Константинополе. Разделение, вызванное расколом, не преодолено до настоящего времени.
     Непосредственным поводом явилось закрытие в 1053 году латинских церквей в Константинополе по распоряжению патриарха Михаила Керулария.


     Правосла́вие — буквально «правильное суждение», «правильное учение» или «правильное сла́вление»[1]) — направление в христианстве, оформившееся на востоке Римской империи в течение I тысячелетия от Рождества Христова, под предводительством и при главной роли кафедры епископа Константинополя — Нового Рима.
     Православная церковь рассматривает себя как единственную, кафолическую  (кафолическая означает «по всему целому», то есть во всей полноте, целостности. Часто сближается с термином Вселенская (греч. οἰκουμένη, ойкумена — «заселённая земля, Вселенная») церковь, основатель и Глава которой — Иисус Христос[2][3].
     В официальном языке церкви и государства на территории Руси термин «православный» стал употребляться в конце XIV — начале XV века, а наиболее активно термины «православный» и «православие» входят в употребление в XVI веке. По отношению к понятию «вера» в древних летописных источниках также применялись такие эпитеты, как «непорочная», «христианская», «правая», «правоверная», «Божья», «истинная», «богопреданная», «благочестивая», «пречистейшая» и т. д.
     Православное вероучение восходит к апостольским временам (I век). Православие не признаёт постановлений соборов, которые созывались Римской церковью после Раскола, включая и те, где присутствовали представители Восточных патриархатов, как то Флорентийский собор. Все Соборы созывались Ромейскими (Византийскими) императорами и обычно проходили под их административным председательством.

Исла́м (араб. الإسلام‎‎ [al-ɪsˈlæːm]) — монотеистическая авраамическая мировая религия. Слово «ислам» переводится как «предание себя Богу», «покорность», «подчинение» (законам Аллаха). В шариатской терминологии ислам — это полное, абсолютное единобожие, подчинение Аллаху, Его приказам и запретам; отстранение от многобожия и придания сотоварищей Аллаху.
     Исторически ислам возник в VII веке в проповедях Мухаммеда, который является пророком для мусульман. Согласно учению ислама пророки и посланники, в том числе посланные ранее Муса (Моисей) и Иса ибн Марьям (Иисус Христос), отправлялись к разным народам для наставления народов на путь к единобожию и до эпохи Мухаммеда. Мухаммед, которому Аллах ниспослал своё священное учение — Коран, главную священную книгу ислама — считается в исламе самым великим пророком, замыкающим череду из посланных ранее пророков и посланников.
Приверженцев ислама называют мусульманами. Язык богослужения — классический арабский.  Исламские уммы охватывают более 120 стран, в основном в Западной, Южной и Юго-Восточной Азии и Северной Африке, а в 28 странах являются государственной религией — Египет,Саудовская Аравия, Марокко, Кувейт, Иран, Ирак, Пакистан и другие.
Ислам — сравнительно молодая религия. В доисламские времена на Аравийском полуострове у каждого племени было своё божество, арабы были язычниками,поклонялись духам предков, имели место астральные культы, а также фетишизм (поклонение деревьям, скалам, камням) и тотемизм (племя льва, лисицы, волка; культы быка и барана).
     Исторически с началом III века основным центром экономической и религиозной жизни арабов стала Мекка, область которой почиталась заповедной, где нельзя было убивать и оскорблять.

     Иудаи́зм, иуде́йство  «иудейская религия» (от названия колена Иуды, давшего название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма (516 до н. э. — 70 н. э.), ставшего общим названием еврейского народа — религиозное, национальное и этическое мировоззрение сформировавшееся у еврейского народа, одна из древнейших монотеистических религий человечества.
     Иудаизм заявляет об исторической преемственности, охватывающей более чем 3000 лет. Иудаизм — одна из старейших монотеистических религий, и самая древняя из существующих по настоящее время.

     В современном иудаизме нет единого и общепризнанного института или лица, имеющего авторитет источника права, учительства или власти. Источники права (Галахи) современного ортодоксального иудаизма — устоявшиеся в различных общинах традиции и раввинские респонсы, основанные на Танахе («Письменной Торе») и Талмуде («Устной Торе»). Галаха регулирует, в частности, те сферы жизни евреев, которые в иных правовых системах регулируются уголовным, гражданским, семейным, корпоративным и обычным правом.
     Основные черты
      1. Иудаизм провозгласил монотеизм, углублённый учением о сотворении человека Богом по своему образу и подобию — следствием чего является любовь Бога к человеку, стремление Бога помочь человеку и уверенность в конечной победе Добра.
     2.   Понятие о Боге как абсолютно Совершенном, не только абсолютном Разуме и Всемогуществе, но и источнике Благости, Любви и Справедливости, который выступает по отношению к человеку не только как Творец, но и как Отец.
     3.   Понятие о жизни как о Диалоге Бога и Человека, — ведущемся как на уровне индивидуума, так и на уровне народа (проявление Провидения в национальной истории) и на уровне «всего человечества как единого целого».
     4.   Учение об абсолютной ценности Человека, человеческой жизни (как индивидуума, так и народов и также всего человечества в целом) — как бессмертного духовного существа, созданного Богом по Своему образу и подобию, учение об идеальном назначении человека, заключающемся в бесконечном всестороннем духовном усовершенствовании.
     5.   Учение о равенстве всех людей в их отношениях к Богу: каждый человек является творением Божьим, его образом и подобием, каждому открыта дорога к совершенствованию в направлении познания Бога, всем людям даются средства к достижению этого предназначения — свободная воля и божественная помощь.
     6.   При этом у еврейского народа есть особая Миссия (то есть Избранность), заключающаяся в том, чтобы донести эти Божественные истины до человечества и через это помочь человечеству приблизиться к Богу. Для реализации этой задачи Бог заключил с еврейским народом Завет и дал ему заповеди. Божественный Завет неотменим; и он налагает на еврейский народ более высокий уровень ответственности.
     7.   Иудаизм предлагает всем людям и народам (неевреям) принять необходимый минимум моральных обязательств, налагаемых Торой на всё человечество.
     8.   Учение о полном господстве духовного начала над материей, но при этом духовной ценности также и мира материального: Бог — безусловный Владыка материи, как её Творец: и Он вручил Человеку господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить своё идеальное назначение;
     9.   Учение о приходе Машиаха (Мессии, слово происходит от ивр. ‏מָשִׁיחַ‏‎‎‎, «помазанник», то есть царь), когда «И перекуют мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать … и наполнится вся земля познанием Господа».
     10.   Учение о воскресении из мёртвых в конце дней, то есть вера в то, что в определённое время мёртвые будут оживлены во плоти и будут снова жить на земле.

     Текст десяти заповедей по Синодальному переводу Библии.

     1. Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
     2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
     3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
     4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
     5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
     6. Не убивай.
     7. Не прелюбодействуй.
     8. Не кради.
     9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
     10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #329 : 31 января 2016, 12:55:15 »
Нашла на почте Рина З.
№1
ЭПЭБ
Среда, 26.11.14
Тема: Неонацизм.  Возрождение.
Цель: Введение материала о неонацизме в Европе и ознакомление с ним учащихся. Развитие навыков
1)   Понимания сути прочитанного.
2)   Понимание сути услышанного.
3)   Умение воспроизвести суть.
План занятия
I.   Организация урока.
1)   Разбор домашнего задания и объявление оценок от 19.11.14.
2)   Объявление плана занятия.   10
II.   Развитие навыка понимания прочитанного текста и воспроизведение его сути.
1)   Текст Википедии о неонацизме.
2)   Резолюция, осуждающая неонацизм.
Виды работы: проецирование текста на экран с установкой их прочтения и их воспроизведения письменно.
3)   Опрос.   20
III.   Развитие навыка воспроизведения услышанного текста.
1)   Видео о неонацизме в Европе: Греция и Германия.
2)   Порошенко в Братиславе.   20
IV.   Беседа по текстам.
1)   Что такое нацизм?
2)   Что такое неонацизм?
3)   Вспомнить тексты о неонацизме и резолюции в ООН и пересказать суть.
4)   Вспомнить видео о неонацизме в Греции, Германии (III.1) и пересказать суть.
5)   Комментарии к текстам.   
V.   Домашнее задание.
1)   Задание на развитие оперативной памяти.
Вспомнить предложенную информацию и письменно дать их краткое содержание (1/2 стр.).
2)   Задание на поиск информации.
До одной страницы о неонацизме в одной из стран по выбору.
   10

№2
   Актуальные проблемы российской внешней политики   время
1.   Организационные вопросы   
   Учебные вопросы   
2.   I Вопросы текущей политики   15
   1. Кризис на Украине. Газ выходит на первое место.     
   2. Экономическое положение России   
   3. Разгорающаяся война на Ближнем Востоке   
3.   II. Актуальные вопросы российской внешней политики

Выступление Министра иностранных дел России С.В.Лаврова на открытой лекции по актуальным вопросам внешней политики Российской Федерации, Москва, 20 октября 2014 года

http://www.youtube.com/watch?v=DJ3NMcNV_Zk   25-30
   Обсуждение обозначенных положений  из выступления С.В. Лаврова на дискуссионных площадках.   
4.    III. Результаты встреч президента РФ В.В. Путина на саммите «Европы – Азия», 16 - 17 октября 2014 года

http://trueinform.ru/modules.php?name=Video&file=article&sid=70266

продолжительность 9.05   15-20
5.   Подведение итогов занятия
   5
   Домашнее задание: изучить полный текст выступления С.В. Лаврова. Составить план его выступления и выписать отдельные тезисы, характеризующие ситуацию в мире.   

№3
ЭПЭБ
Среда, 10.12.14
Тема: Послание президента Федеральному Собранию.
 О мониторинге бизнеса.
 Неонацизм.
Цель: Введение нового материала и закрепление пройденного. Развитие навыков работы с информацией: аудирование, зрительное восприятия, подробная передача содержания, аннотация, ответы на вопросы.

План занятия
I.   Организация урока
а)   разбор домашнего задания и объявление оценок от 03.12.14;
б)   объявление плана занятия.

II.   Повторение пройденного материала. Неонацизм. Возрождение
а)   Видео о неонацизме в Германии (06:35).
Беседа.
   10


20
III.   Введение нового материала и работа с ним
Отрывок послания Президента Федеральному Собранию 
а)   на слух (английская версия) (2:35);
б)   на слух (русская версия) (2:35);
в)   зрительно (печатные материалы, русская версия);
г)   видео (русская версия) (2:35).
      Постановка вопросов, устное и письменное воспроизведение предъявленных материалов.
   40
   
IV.   Итоги и домашнее задание:
Ответить на вопросы
1) Что сказал Путин о  мониторинге бизнеса.
2) Что вы думаете по этому вопросу.
     Письменно, 350 знаков.
   10

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #328 : 29 января 2016, 14:24:30 »
Список праздников, традиционно отмечаемых Школой-ВУЗом
1. День знаний.
2. День учителя.
3. Благодарим Мать - Землю.
4. День Победы под Москвой.
5. День основания Школы-ВУЗа и Новый год.
6. День влюбленных.
7. День защитника Отечества.
8. Международный женский день.
9. День космонавтики.
10. День Победы.
11. Последний звонок.
12. Выпускной вечер 9 класс.
13. Выпускной вечер 11 класс.
14. День Патриция.
Определение и разработка формата каждого праздника начинается задолго, обсуждается в коллективе и затем внедряется в работу.

Оффлайн Амелия

  • Амелия
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Мусульманка
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #327 : 28 января 2016, 21:43:30 »
привет всем , сегодня я нашла котенка за мусора проводом(?), я его позвала и он вышел , я протянула ему свою руку(?) он осторожно ее обнюхал,(?) и начал тереться об неё. Я хотела его оставить , но мама не разрешила(?) сказала что будет аллергия. Когда я уходила(?) он так жалобно смотрел мне вслед , у меня сердце кровью обливалось.
НЕ БРОСАЙТЕ ЖИВОТНЫХ, ОНИ ВАМ ВЕРЯТ ВСЕМ СЕРДЦЕМ , А ВЫ ИХ БЕЗ ЖАЛОСТНО БРОСАЕТЕ, ДА И ЕЩЕ ТАКИХ МАЛЕНЬКИХ!!!!!! :( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

ЭЛЯ! ИСПРАВЬ ОШИБКИ!!!

Оффлайн Dmitriev Andrey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #326 : 28 января 2016, 18:09:36 »
Дмитриев Андрей Сергеевич

Преподаватель английского и французского языков
Образование: Высшее. МГОУ им. Н.К. Крупской, лингвистический факультет, Аспирантура НИИ "Семьи и Воспитания"
Карьера: Экзамены по лингвистике и педагогике: Cambridge English level 2 Certificate in ESOL International (Advanced) и Cambridge TKT (Teaching Knowledge Test).
Кредо: Не бойся идти медленно, бойся остановиться!

 
.