все-таки, хочу вернуться к теме.
Основатели Школы-ВУЗа "Современное образование" в 1990 г. были твердо уверены, что Школа будет являться миру как островок Любви, Добра и Красоты.
Прошли два с лишним десятилетия, и сохранять эти мысли и цели в голове стало труднее.
1. А надо!!!?
надо. я бы еще добавила "островок Разума". Найти "вменяемую" школу сейчас НЕВОЗМОЖНО.
2. "Официальная" педагогика идет... Куда?
идет по пути "побольше положим в карман, а там - трава не расти". Буквально несколько сообщений назад один из пользователей возмущался отсутствием образования у руководителей. Если следовать этой логике, то в официальной педагогике сейчас все должно быть не просто хорошо, а ВЕЛИКОЛЕПНО! Все руководители этих реформ не только с высшим профильным образованием, они еще и доктора и кандидаты...
3. Какого человека образовывает ?
никакого. Делается вид, что кто-то кого-то образовывает. Пустые слова. Время забивается идиотичными проектами, выступлениями, чтениями и пр. Основываюсь на том, что ВСЕ мои знакомые во втором классе УЖЕ взяли репетиторов по ВСЕМ предметам.
4. Педагогика выбросила из образовательного процесса воспитание! Так ли это?
нет, это не так. Детей воспитывают, но воспитывают в духе "сидим тихо, как бы чего не вышло!"
5. Образование стало услугой. И что из этого получается?
не стало образование услугой. Предоставление услуг подразумевает наличие конкуренции. Конкуренции нет. Мало того, родители даже не могут потребовать от школы КАЧЕСТВЕННОГО выполнения услуг.
6. А не идет ли педагогика в ногу с политикой?
конечно, идет. Помните? "У нас слишком много людей с высшим образованием" (с)
7. А вы верите в то, что современные технологии, инновации и модернизация - панацея от всех бед?
нет, конечно! Дайте обезьяне в руки микроскоп - она от этого умнее не станет!
8. Что делать с разработанными человечеством педагогическими основами - знаниями, навыками и умениями?
бережно сохранять и продолжать внедрять, несмотря на все эти "инновации"