Автор Тема: Кодекс корпоративной этики  (Прочитано 145147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #53 : 13 июня 2013, 00:28:49 »
КОНДУИТ школы помогал ребятам быть ВЕЖЛИВЫМИ друг с другом на переменах ;НЕ ПРОСЫПАТЬ начало уроков , приносить на уроки УЧЕБНИКИ ,ТЕТРАДИ , РУЧКИ ; одеваться в школу , ПРИДЕРЖИВАЯСЬ ДРЕСС-КОДА ;на уроках- работать вдумчиво , внимательно , творчески ; ВСЕГДА ,ежедневно ,выполнять уроки ;на уроках не разговаривать по пустякам , соблюдать дисциплину.Быть уважительными со старшими , взрослыми , с сотрудниками школы. Интересно , нужен ли КОНДУИТ в дальнейшем для учащихся ? Все ли усвоили нормы корпоративной этики ??

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #52 : 04 июня 2013, 18:28:15 »
осталось  добиться, чтобы  родители  четко  отслеживали  все  сообщения  об  оценках  своих  чад, которые  приходят  им  по  почте.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #51 : 03 мая 2013, 15:57:46 »
= Кондуиты проверяются администрацией ЕЖЕДНЕВНО. Материалы каждого дня  обобщаются и .. день начинается с визита администратора на уроки..  беседы с нарушителями, звонки родителям тоже не исключаются .Воспитание идет систематическое , регулярное .
=систематический  индивидуальный  мониторинг -  в действии.

Онлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7672
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #50 : 03 мая 2013, 12:16:59 »
Конечно , пока есть ежедневный контроль родителей и учителя . К успешному воспитанию приводят только совместные действия - школа плюс родители !
Только совместное усилие приносить положительный  результат.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #49 : 01 мая 2013, 13:39:52 »
Четко  видно, что   для  младшей  и  средней  школы  угроза  написать  замечание  в  кондуит     работает  достаточно  эффективно.
Конечно , пока есть ежедневный контроль родителей и учителя . К успешному воспитанию приводят только совместные действия - школа плюс родители !

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #48 : 14 апреля 2013, 23:36:09 »
Отвечаю дорогой Freya - никаких намеков на трепку-взбучку, естественно. Просто хочется очень , чтобы папы помнили о том ,  что их слово и внимание в 10 -летнем возрасте особенно ценится и дочерьми  , и сыновьями .
согласна !

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1365
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #47 : 14 апреля 2013, 21:35:14 »
Отвечаю дорогой Freya - никаких намеков на трепку-взбучку, естественно. Просто хочется очень , чтобы папы помнили о том ,  что их слово и внимание в 10 -летнем возрасте особенно ценится и дочерьми  , и сыновьями .

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #46 : 14 апреля 2013, 03:38:30 »
В результате полученной информации о дисциплинарных нарушениях в средней и старшей школе, считаю:
1. Ввести публичное порицание нарушителей дисциплины.
2. Ввести практику "отработки" невыполненных домашних заданий и нарушений дисциплины путем трудотерапии.
3. Ввести практику не допуска к занятиям при отсутствии у учащегося необходимых пособий для проведения и участия в учебном процессе (рабочей тетради, учебника)
С уважением, Д.п.
     Доброму папе. Комментирую Ваши предложения по пунктам.
     1.  Публичное порицание. Введено в практику. См. Кондуит.
     2. Трудотерапия. Испробовано! С удовольствием моют полы. Школа стано-
         вится чише.
     3. Недопуск к занятиям. "Так это ж здорово!"

     В период расцвета идеологии, пропагандирующей "свободу" и вседозволенность, Учителю приходится действовать разнообразнейшими приемами и способами, чтобы добиться желаемой цели. Относительно полную картину наших действий Вы можете увидеть, познакомившись с планом работы Школы, выложенном на сайте Школы-ВУЗа в рубрике "Наша жизнь" от 04.04.2013,   а также на досках объявлений на первом этаже. Разделы (направления) 1.2.

      План полностью мы можем предоставим вашему, родительскому вниманию по первой вашей просьбе.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #45 : 13 апреля 2013, 23:15:42 »
Четко  видно, что   для  младшей  и  средней  школы  угроза  написать  замечание  в  кондуит     работает  достаточно  эфективно.
= ДА , они реально не хотят , чтобы о записях знали РОДИТЕЛИ .

Оффлайн Добрый папа

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #44 : 13 апреля 2013, 22:02:15 »
В результате полученной информации о дисциплинарных нарушениях в средней и старшей школе, считаю:
1. Ввести публичное порицание нарушителей дисциплины.
2. Ввести практику "отработки" невыполненных домашних заданий и нарушений дисциплины путем трудотерапии.
3. Ввести практику не допуска к занятиям при отсутствии у учащегося необходимых пособий для проведения и участия в учебном процессе (рабочей тетради, учебника)
С уважением, Д.п.


Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #43 : 13 апреля 2013, 08:23:54 »
А почему бы администрации не проверять кондуиты каждую неделю и не звонить родителям тех,у кого записей больше всего. И на собраниях беседовать о нарушителях дисциплины конкретно.желательно в их присутствии. В небольшой школе и это должно быть по семейному
= Кондуиты проверяются администрацией ЕЖЕДНЕВНО , а не еженедельно. В нашей маленькой школе это удобно и не сложно делать . Материалы каждого дня ЕЖЕДНЕВНО  обобщаются и каждый учебный день начинается с визита администратора на уроки и  беседы с нарушителями, звонки родителям тоже не исключаются .Воспитание идет систематическое , регулярное .

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #42 : 12 апреля 2013, 11:34:27 »
я тоже считаю, что публичность в этом случае - сыграет неплохую роль. А то, получается, что безобразничают ребята у всех на виду, а ругают их индивидуально, боясь потревожить нежную детскую психику. Мне кажется, несколько таких показательных, публичных "взбучек", да и в присутствии всех родителей, глядишь, другие, которые только пробуют вступить на этот путь "бунтарства-хулиганства"  ;) , задумаются. Одно из моих любимых изречений :"Ничто греха не поощряет так, как снисхождение!" Шекспир.
Давайте перестанем жалеть и давать "последние шансы для исправления". Для их же пользы!

Marriella

  • Гость
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #41 : 12 апреля 2013, 00:28:50 »
А почему бы администрации не проверять кондуиты каждую неделю и не звонить родителям тех,у кого записей больше всего. И на собраниях беседовать о нарушителях дисциплины конкретно.желательно в их присутствии. В небольшой школе и это должно быть по семейному

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #40 : 12 апреля 2013, 00:10:54 »
Не нужно никаких угроз в начальной школе, они все только усложняют,а вот помогает детям в школе - четкая  родительская позиция по вопросам должной дисциплины и отцовская убежденность в хорошей мотивации обучения своего ребенка.
= " ...отцовская убежденность В ХОРОШЕЙ МОТИВАЦИИ обучения ..."-  " МАРИН ", это намек на " ТРЕПКУ " ? Объясните пожалуйста конкретнее.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #39 : 10 апреля 2013, 23:14:11 »
И кондуит, и замечания в дневник, и двойки по поведению - всё это в конечном итоге имеет одну цель: достучаться до родителей. Только совместными усилиями с родителями - а мотивация обучения закладывается всё-таки именно в семье - можно добиться результатов. А вот если нет ответной реакции от родителей, то тут уже ничего не поделаешь - доходит и до "выдачи документов".
=== Да , есть те , кто не понял нашего учительского - " материнского и отеческого " терпения и деликатности , теперь они учатся в других школах , а не с нашими ребятами старших классов . Увы ! И такое случается ..

 
.