Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 582865 раз)

Chocolate и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1498 : 10 декабря 2018, 14:26:49 »
19 декабря в 11 классе состоится занятие по истории по теме "Русско-японское противостояние в XX веке"
В занятии примет участие генерал-майор авиации Юрий Иванович Коляскин

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1362
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1497 : 10 декабря 2018, 13:27:32 »
Сценарий новогоднего праздника веселый! Я предполагаю даже, кто будет этим МУЖИЧКОМ! Здорово!

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 61150
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1496 : 09 декабря 2018, 13:11:48 »
СУПЕР!!!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1495 : 08 декабря 2018, 20:01:16 »
Здорово!

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1494 : 08 декабря 2018, 17:11:14 »
ХЭПНИНГ в двух действиях с прологом. Капустно-карнавальный-маскарадобал

Живем как в сказке!
Новый год - 2019.
Юбилей Школы-ВУЗа (28 лет).
День окончания четверти.
Патриций - 12

Пролог

  "Современное образование" празднует 2019-й год. Школа поет классическую "В лесу родилась елочка".
   На словах о мужичке, который срубил "нашу елочку под самый корешок", мужичок как бы сходит с экрана и убегает с елочкой,  куда-то.

Действие первое. Мы в классическом прошлом

  Это "куда-то" оказывается позапрошлым веком (Островский "Женитьба Бальзаминова", "Бесприданница", "Снегурочка").
  Затем проказливый мужичок перетаскивает "нашу елочку" в американский  позапрошлый век, где елочка присутствует при событиях, разворачивающихся в доме Скарлетт О'Хара (Маргарет Митчелл  "Унесённые ветром"),  в американском лесу, где проживают белые клыки (Джек Лондон "Белый клык"), а затем в городке штата Алабама, где два мошенника пытаются заработать на вожде краснокожих (О'Генри "Вождь краснокожих").
  Последний эпизод - мошенники бегут к канадской границе (с елочкой в руках), но нечаянно попадают в  Россию, в Школу-ВУЗ "Современное образование", где славная охрана останавливает их, отбирает елочку и возвращает   коллективу. "Теперь она, нарядная, на праздник к нам пришла ..."


Действие второе. Мы в настоящем

- Елочка, зажгись!
- Дед Мороз, Снегурочка и другие новогодние персонажи вводят всех присутствующих в наступающий новый год;
- Дед Мороз награждает грамотами отличившихся во второй четверти 2018 - 2019 учебного года;
- подарки.

P.S. После cледующих слов происходит переселение в прошлое
Чу! Снег по лесу частому
Под полозом скрипит,
Лошадка мохноногая
Торопится, бежит.

Везет лошадка дровеньки,
А в дровнях мужичок.
Срубил он нашу елочку
Под самый корешок.

Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1493 : 04 декабря 2018, 18:41:39 »
Показное занятие по географии в 8 классе 7 декабря : 14-20—15-40.                                                                                                          План урока по "Географии России.” “Особенности рельефа России.Заповедные ландшафты России».

1.Организация урока.                                                                                                                                   
                                                                                                                 ( 5минут ).
2.Проверка домашнего задания – устные ответы учеников. (35 минут).
Презентация общеклассного проекта:" Богатство и разнообразие ландшафтов и недр России. Охрана природы России".Устные выступления групп по результатам работы .
1)"Заповедные тропы Приокско- Террасного зубропитомника. Реликты , дожившие до наших дней - ландшафты и их обитатели на древней докембрийской платформе Русской равнины . "  5 минут.                                   
2) "Между Европой и Азией: путешествие к  " Каменному поясу " Урала- древней Палеозойской горной системе России ".                                                                                            5минут.
3)" Путешествие на край света-  тайны  древнего полуострова Таймыр .  Мамонты ,овцебыки и белые медведи .Великое вымирание ".                                                                                                                   5минут.                                      
4)"  Крым и Кавказ России- молодые и высочайшие горы планеты."  5минут                                       
5)" Тетис и Байкал-водные жемчужины России Самое глубокое тектоническое озеро планеты с чистейшей водой . "                                                                                                                                                  5- минут.                     
6) "  Всемирное природное наследие ЮНЕСКО- вулканы Камчатки . "    5 минут.                   
7) Дальний Восток- " огненное кольцо " Тихоокеанского пояса России. Амба ( пантера тигрис ) Уссурийского края.   
                                                                                                         5минут.                     
3. Новый материал-" КЛИМАТ РОССИИ ". 15 минут.
4. Письменная работа - географический диктант.                         
   15 минут.                                                                                     
5.Подведение итогов. (5 мин.) Объявление оценок за работу ,выставление оценок.
                                                                                        5 минут
6.Домашнее задание на следующий урок .   Какое именно?    Типы климата нашей страны.( стр.99-104).  Читать,отвечать в тетради на вопросы : 1,2,4( стр.104 ).Сделать конт.карту по климату России.                                                                                         
                                                                                                                                                5 минут                                               

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1492 : 04 декабря 2018, 09:52:32 »
     

      Английский марафон - форма проверки подготовки ученика, являющаяся промежуточной и "скоростной".  Используется для контроля определённого отрезка знаний и навыков, заданного учителем.
     Английский марафон проводится каждую четверть ,согласно программе и календарно-тематическому планированию, для учащихся среднего и старшего школьного возраста (5-11кл).
     В этом месяце особое внимание будет уделено  элементу  "drill" (тренировка), c целью проверки  пройденного лексического, фонетического, грамматического материала и выводом последнего в подготовленую речь.  Только лишь постоянство прилагаемых усилий и тренировка ("drill") помогут приблизить нас и вывести на уровень владения  языком "on the tip of the tongue".
     Установлены следующие требования оценивания:
-понять на слух и четко выполнить установку диктора, сделать по образцу;
-безошибочно выполнить поставленную задачу и строго уложиться в заданный интервал времени;
-повторить правильный вариант ответа за диктором соблюдая интонацию, скорость воспроизведения, уделяя внимание произношению.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1491 : 03 декабря 2018, 22:39:13 »
     Английский марафон - особое занятие, которое является промежуточным контролем и, наряду, с итоговым и текущим, проводится для оценки полученных знаний, навыков, умений (ЗНУ) и достигнутых результатов учащихся в течение заданного отрезка времени (выявляются как "слабые", так и "сильные" места)...
     Английский Марафон проводится каждую четверть согласно программе и календарно-тематическому планированию, для учащихся среднего и старшего школьного возраста (5-11кл).
     В этом месяце особое внимание будет уделено такому элементу как "drill" (тренировка), c целью закрепления лексического, фонетического, грамматического материала и выводом последнего в подготовленую речь. Ведь все мы знаем, что только лишь постоянство прилагаемых усилий и тренировка ("drill") помогут приблизить нас и вывести на уровень владения "on the tip of the tongue". Иначе никак не заговорить на "Proper English"

Установлены следующие критерии оценивания:

-понять на слух и четко выполнить установку диктора, сделать по образцу;
-безошибочно выполнить поставленную задачу и строго уложиться в заданный интервал времени;
-повторить правильный вариант ответа за диктором соблюдая интонацию, скорость воспроизведения, уделяя внимание произношению
.
we all have secrets...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1490 : 02 декабря 2018, 13:30:21 »
   
Показное занятие по географии. 8 класс. 07.12.18, 14.20 - 15.40.
   
План

Тема:  Особенности рельефа России. Заповедные ландшафты России

 1.Организация урока.
 2. Проверка домашнего задания .
    Презентация общеклассного проекта:" Богатство и разнообразие ландшафтов и недр России. Охрана природы
    России".
    а)"Заповедные тропы Приокско- Террасного зубропитомника. Реликты , дожившие до наших дней - ландшафты и
         их обитатели на древней докембрийской платформе Русской равнины . "-    ( Ксения С.) -  5- ?7минут.                                     
    б) "Между Европой и Азией: путешествие к  " Каменному поясу " Урала- древней Палеозойской горной системе России ".



( Дарья В., Путешествие на край света-  тайны  древнего полуострова Таймыр .  Мамонты ,овцебыки и белые медведи .Великое вымирание ". .                                                                                                                 (Саша Г.)    5- 7минут.                                     
 4)"  Крым и Кавказ России- молодые и высочайшие горы планеты."  ( Рома , Асем ,Матвей ).  5- 7минут.                                           
5)"  Байкал- жемчужина  России, самое глубокое тектоническое озеро планеты с чистейшей водой . "                                                                                                                                                    (Слава В. , Лиона В.-Щ.).     5- 7минут.                     
6) "  Всемирное природное наследие ЮНЕСКО- вулканы Камчатки . "                                      ( Даниил З.)   5- 7минут.                   
 7) Дальний Восток- " огненное кольцо " Тихоокеанского пояса России. Амба ( пантера тигрис ) Уссурийского края.   
                                                                                                                                                                  2"                                                                                                                                           
2.Проверка домашнего задания.

                                                                                                      (Миша П. )          5- 7минут.                     
3.ВВЕДЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО КЛИМАТУ РОССИИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ. (Объяснение учителя , работа с интерактивной доской, фрагмент учебного фильма, комментированный просмотр с заполнением таблицы по теме ( Типы Климата России : Арктический , Субарктический ,Умеренный , Субтропический ) на доске учителем  и в  тетради- учащимися).
                                                                                                                                                                           15 минут.
4.ЗАКРЕПЛЕНИЕ введённого МАТЕРИАЛА.                         
   Письменная работа - географический диктант ( с проверкой грамотности ).                                            10-15 минут.                                                                                     
 5.Подведение итогов. Объявление оценок за работу ,выставление оценок.
                                                                                        5 минут
 6.Задание на следующий урок .                                                                                                 
                                                                                                                                               - 5 минут                                               
Запись на доске . Объяснение работы дома с контурной картой , с текстом- читать , письменно отвечать на вопросы  , выписать новые термины в тетради , объяснить их , пересказ текста , понимать смысл текста , вдумчивое чтение с  умением правильно отвечать на вопросы.

P.S. ФОРМЫ РАБОТЫ - монологическое выступление-пересказ;  самостоятельная подготовка и
      публичное представление результатов деятельности по проекту; командная работа - участие в работе группы
     (вопросы, ответы  - обучение ведению дискуссии); функциональное чтение и письмо ; работа с современными
     средствами обучения.
     Метод - комплексный, особое внимание  -  проблемному.
     Современные технологии  - интерактивная доска, компьютер.

    Предлагаю отредактировать план. Могу уделить время.

Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1489 : 02 декабря 2018, 03:41:20 »
План урока по "Географии России" " Особенности рельефа России. Заповедные ландшафты России ".
Дата проведения: 7 декабря, 12.50-14.10
8 класс
1.Организация урока.                                                                                                                                   
                                                                                                                 ( 5минут ).
2.Проверка домашнего задания – устные ответы учеников. (35 минут).
Презентация общеклассного проекта:" Богатство и разнообразие ландшафтов и недр России. Охрана природы России".Устные выступления групп по результатам работы .
1)"Заповедные тропы Приокско- Террасного зубропитомника. Реликты , дожившие до наших дней - ландшафты и их обитатели на древней докембрийской платформе Русской равнины . "  5 минут.                                   
2) "Между Европой и Азией: путешествие к  " Каменному поясу " Урала- древней Палеозойской горной системе России ".                                                                                            5минут.
3)" Путешествие на край света-  тайны  древнего полуострова Таймыр .  Мамонты ,овцебыки и белые медведи .Великое вымирание ".                                                                                                                   5минут.                                      
4)"  Крым и Кавказ России- молодые и высочайшие горы планеты."  5минут                                       
5)"  Байкал- жемчужина  России, самое глубокое тектоническое озеро планеты с чистейшей водой . "                                                                                                                                                  5- минут.                     
6) "  Всемирное природное наследие ЮНЕСКО- вулканы Камчатки . "    5 минут.                   
7) Дальний Восток- " огненное кольцо " Тихоокеанского пояса России. Амба ( пантера тигрис ) Уссурийского края.   
                                                                                                         5минут.                     
3. Новый материал-" КЛИМАТ РОССИИ ". 15 минут.
4. Письменная работа - географический диктант.                         
   15 минут.[/size]                                                                                     
5.Подведение итогов. (5 мин.) Объявление оценок за работу ,выставление оценок.
                                                                                        5 минут
6.Домашнее задание на следующий урок .                                                                                                  
                                                                                                                                                5 минут                                                 

Оффлайн oxana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1367
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1488 : 29 ноября 2018, 20:58:03 »
О показных занятиях

Проведение показных занятий в Школе-ВУЗе «Современное  образование» продолжается. Уже состоялись занятия по истории, русскому языку и литературе, а также английскому языку с Йеми и «Разведчику» из «Программы для маленьких».
Цель показных занятий – продемонстрировать вам, уважаемые родители, какими приемами и формами педагогики мы пользуемся, обучая наших детей. Цель уже проведенных занятий заключалась в том, чтобы помочь школьникам овладеть определенными навыками, помочь им выстроить алгоритм самостоятельной работы. (См. посты, которые мы называем базовыми.)
В следующей четверти предполагается очередная серия показных занятий, на которых будут отрабатываться креативные формы обучения – ведение дискуссии, свободная монологическая речь (на предметах гуманитарного цикла), а также продолжен показ приемов и форм подготовки к ОГЭ и ЕГЭ (математика, физика).

P.S. Как мы уже сообщали вам, в этой четверти будут проведены следующие показные занятия:
   - география 07.12.18 (14.20 – 15.40);
   - английский язык (дату и время объявим дополнительно).

Онлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 751
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1487 : 29 ноября 2018, 14:34:52 »
О показных занятиях

       Демонстрация показных занятий в Школе-ВУЗе «Современное  образование» продолжается. Уже были проведены занятия по истории, русскому языку и литературе, а также английскому с Йеми и "Разведчику" из «Программы для маленьких».
       Цель показных занятий – показать вам, уважаемые родители, какими приемами и формами педагогики мы пользуемся, обучая наших детей. Вышеуказанные занятия направлены на «алгоритм», подготовку к ОГЭ и тренировку детей на овладение определенными навыками на уровне "базы".  См. посты №№ 390, 400 ("Научно-методический месяц продолжается").
       В следующей четверти планируется очередная серия показных занятий, на которых будут отрабатываться  навыки на уровне "креатива"– свободная монологическая речь, ведение дискуссии, письменная речь (на предметах гуманитарного цикла), а также продолжен показ приемов и форм подготовки к ОГЭ и ЕГЭ (математика, физика).

       P.S. Как мы уже сообщали вам, в этой четверти будут проведены следующие показные занятия:
   - география 07.12.18 (14.20 – 15.40);
   - английский язык (объявим особо).

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1486 : 28 ноября 2018, 12:16:55 »
Уважаемые родители!

      Подготовка к ОГЭ ведётся как во время персональных занятий на ЕГЭ тренажёрах, так и на обычных уроках.

      Напоминаем вам, что во II четверти Школа-ВУЗ «Современное образование» проводит серию показных занятий (см. письмо от 19.11.2018 г.).
        Показное метапредметное занятие по русскому языку  и литературе "Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни"  в 8 и 9 классах состоится 29 ноября (четверг) с 09.30 до 10.50.

       Записаться на занятие можно у Ники Андреевны, секретаря Школы-ВУЗа.
        Контактные телефоны: 8 (495) 607-25-64, 8 (495) 607-8 (495) 607-40-73.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1485 : 25 ноября 2018, 20:48:08 »
Уважаемые родители!

     Подготовка к ОГЭ ведётся как во время персональных занятий на ЕГЭ тренажёрах, так и на обычных уроках.
      Напоминаем вам, что во II четверти Школа-ВУЗ «Современное образование» проводит серию показных занятий (см. письмо от 19.11.2018 г.).
   Показной урок истории в 9 классе состоится 27 ноября (вторник) с 12.50 до 14.10.


План урока по Всеобщей истории

Тема: Начало Второй мировой войны.

1.   Организационная часть (3-5 мин.)
2.   Проверка домашнего задания – блиц-тест, 10 вопросов (10 мин.) 
3.   Повторение материала предыдущего урока – устные ответы учеников (10 мин)
4.   Новый материал – ход Второй мировой войны, начальный этап, рассказ учителя + презентация. (15 мин)
5.   Подготовка рассказа о действиях на театрах войны (материал учебника + конспект по результатам рассказа
        учителя) – по группам, заполнение таблицы, (15 минут) (3 группы)
6.   Устные выступления групп по результатам работы – 5 минут на группу, - 15 минут.
7.   Работа с заданиями ОГЭ по теме Вторая мировая война, задание 33 (10 мин.)
8.   Подведение итогов. Домашнее задание (5 мин.)


     Записаться на занятие можно у Ники Андреевны, секретаря Школы-ВУЗа.
    Контактные телефоны: 8 (495) 607-25-64, 8 (495) 607-40-73.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1484 : 24 ноября 2018, 13:15:48 »
План урока по Всеобщей истории
Дата проведения: 27 ноября, 12.50-14.10
9 класс
Тема: Начало Второй мировой войны.


1.   Организационная часть (3-5 мин.)
2.   Проверка домашнего задания – блиц-тест, 10 вопросов (10 мин.) 
3.   Повторение материала предыдущего урока – устные ответы учеников (10 мин)
4.   Новый материал – ход Второй мировой войны, начальный этап, рассказ учителя + презентация. (15 мин)
5.   Подготовка рассказа о действиях на театрах войны (материал учебника + конспект по результатам рассказа учителя) – по группам, заполнение таблицы, (15 минут) (3 группы)
6.   Устные выступления групп по результатам работы – 5 минут на группу, - 15 минут.
7.   Работа с заданиями ОГЭ по теме Вторая мировая война, задание 33 (10 мин.)
8.   Подведение итогов. Домашнее задание (5 мин.)

Резерв времени 5-8 минут

     Максиму Вилкову. Принято!!! См. пост № 1483.
     Нике и Ивану. Послать письмо родителям  8-го и 9-го классов с приглашением и данным планом, обратив внимание на ОГЭ-подготовку. К вечеру позвонить.
     Мари - проверить письмо.

 
.