Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 583193 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #284 : 15 января 2016, 16:30:24 »
Для Веры Ивановны текст диктанта 6 (для утверждения). Согласован с Ниной Александровной и исправлен по её корректуре. Вариант 2:

ДИКТАНТ  6

В рамках проекта «Благодарим Мать-Землю» в Школе стартовала программа  «Интернет-поиск»  на уроках биологии и географии по теме «Животный мир Москвы и Московской  области».
 Ребята будут изучать животных (фауну), используя возможности интернета. Эта программа  очень важна и значима, так как не только развивает навыки работы с электронным текстом, но и позволяет получить необходимую информацию об окружающем мире.
Руководитель проекта – преподаватель биологии  и  географии, учитель  высшей категории Зубкова Н. А.

Оффлайн mskkat

  • Это успех!♥
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1736
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #283 : 15 января 2016, 13:43:36 »
Для Веры Ивановны: материал для сайта

Молчанова Екатерина Сергеевна


Образование:
Высшее . Московский Педагогический Государственный Университет (бывш. МГПИ им. В.И. Ленина), математический факультет
Карьера: 5 лет педагогического стажа.
Кредо: Математика относится ко всем точным наукам так,  как душа к телу.

Вера Ивановна, я у себя не нашла таких, что можно разместить на сайте! В понедельник будет 100%!!!!!!!

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #282 : 15 января 2016, 13:20:14 »
Для Веры Ивановны: диктант 6 (на утверждение):
ДИКТАНТ  6
В рамках проекта «Благодарим Мать-Землю» в Школе стартовала программа  «Интернет-поиск»  на уроках биологии и географии по теме «Животный мир Москвы и Подмосковья».
 Ребята будут изучать растения (флору) и животных (фауну), используя возможности интернета. Эта программа очень важна и значима, так как не только развивает навыки работы с электронным текстом, но и позволяет получить необходимую информацию об окружающем мире.
Есть идея выбрать одного из многих животных Московского зоопарка и взять над  ним коллективное шефство. Руководитель проекта – преподаватель биологии  и  географии, учитель  высшей категории Зубкова Н. А.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #281 : 15 января 2016, 12:36:45 »
Для Веры Ивановны: диктант 5 (на утверждение):

ДИКТАНТ  5
Двадцать девятого января в актовом зале Школы-ВУЗа “Современное образование» состоится круглый стол для родителей, на котором выступят администраторы, преподаватели Школы и родители, а также  будут показаны слайды и видеофильмы, снятые самостоятельно  учащимися Школы.
Среди обсуждаемых вопросов  -  методы, приемы и способы обучения учащихся в научно-методическом центре «Школа-ВУЗ «Современное образование»
Своё участие в программе круглого стола родители могут подтвердить до 28 января по электронной почте или по указанным в объявлении телефонам  Школы.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #280 : 14 января 2016, 21:28:46 »
Новость на сайт

                                                 
Уважаемые родители!
Приглашаем вас на круглый стол, который мы готовим для вас.
            Программа нашего круглого стола состоит из выступлений преподавателей, администраторов и  родителей. Выступления сопровождаются слайдами и отрывками из наших самодельных, произведенных учителями и учащимися, видеофильмов.
            Информация круглого стола нужна вам для того, чтобывместе с нами, со Школой, воспитывать и обучать ребят, а также для того,чтобы знать, за что вы платите деньги.

                                 
                                                   
Круглый стол для  родителей
Как мы учим наших детей и что делаем дальше, или Метод, приемы и способы обучения учащихся (1-11 классы) в научно-методическом центре «Школа-ВУЗ «Современное образование»

1.  Как мы учим правильному английскому. Что такое ЛУР, ретро-интерактивный кабинет, АПК.
2.  Что такое наши английский и литературно-исторический клубы. Какую роль они играют в учебно-
     воспитательном процессе.
3.  Как мы готовим учащихся к ЕГЭ и ОГЭ и одновременно растим человека, способного ориентироваться в 
     информационном пространстве XXI века. Каковы наши результаты.
4.  Одно из новых направлений – учим самостоятельно делать Д.З.
5.  Для чего нам нужен кондуит.
6.  Как мы «вписываем» наши праздники в учебно-воспитательный, образовательный процесс.
     И что такое «Торжественное чаепитие».


     Ваше участие можно подтвердить до 28 января по e-mail: school-so@mail.ru или по телефону: + 7 (495) 607-25-64, факс + 7 (495) 607-40-73
                             
 Время  проведения  – 29.01.2016   
                                  16:00-18:00
 Место проведения – актовый зал

При необходимости индивидуальной  беседы по поводу вашего ребёнка можно записаться на период времени с 15.00 до 16.00 и после 18.00. Тел.  + 7 (495) 607-25-64, Ника Андреевна


Администрация

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #279 : 13 января 2016, 00:06:41 »
 Цитата: V.B. от 09 Январь 2016, 22:27:26                                                                                                                                                                         "Каким образом Вы собираетесь выполнить нашу сегодняшнюю договоренность по телефону ?"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Freya : Добавления к идее "Интернет - поиск " на уроках географии и биологии от 12. 01 . 2016 : если мы внедряем в 3 четверти эту идею во всех классах ,то получается следующее - 5 класс  в 3 четверти начинает изучать  ботанику -растения Земли -мы могли бы в РИКе № 410  (ретро- интерактивном кабинете )учиться находить в интернете по 15 минут от урока   растения( Флору ) и животных ( Фауну ) Москвы и Подмосковья в рамках  общешкольного проекта " Благодарим Мать-Землю ". 6 класс в 3 четверти будет изучать географию- атмосферу , гидросферу Земли и др. оболочки Земли. Можно обучить ребят находить информацию в интернете о животных и растениях  Москвы и Подмосковья  ,обитающих в этих  средах.7 класс я изначально предлагала ,т.к. изучаемый  в 3 четверти материал как раз о животных .8 класс будет изучать природные зоны России и обитателей этих экосистем. Материал вписывается полностью в нашу идею. 9 класс и 10  класс  "впишутся" через биологию в интернет-поиск. Получается такая картина - 1 раз в неделю я буду водить ребят по расписанию на 4 этаж в 410 кабине, мы предварительно запишемся в журнале посещений и будем отрабатывать навыки "Интернет -поиска ", " Интернет -книга " с группой учащихся на уроках. .
Интернет-поиск:
План урока.
Ход урока в РИКе .
1.   Организация урока. 2-3 мин.
2.   Запись вопроса на доске. 2 мин.
3.   Запись вопроса в поисковой строке (грамотно, точная формулировка ) 3 мин.
4.   Анализ выданных поисковой системой ответов (первые  три ) и предложение найти другие варианты поисковой строки. Рассмотреть, что получилось.  -до 10 мин.
5.   Сравнение и выбор нужного сайта. 5-7 мин.
6.    Продолжение работы на сайте (зависит от класса, уровня подготовки и цели урока). 10-15 мин.
7.    Итоги , домашнее задание -  обсудить в кабинете № 303 )7-10 мин.

Интернет-книга

План урока.
Ход урока в РИКе
1.   Организация урока. 3-5 мин.
2.   Интернет – поиск нужного текста. 5-7 мин.
3.   Работа с текстом Интернет-книги (устная - в каб. № 303 ) и письменная в РИКе : прочитать, выделить главную мысль, составить план, переписать, записать вопросы к тексту, ответить на вопросы текста - работа по алгоритму, см. пособия Школы «Современное образование»  по работе с текстом). 20 мин.
4.   Итоги( выводы ) и домашнее задание - обсуждаем в каб .№ 303.  -10 мин.                                                                                                                                                                              :good:Для выработки навыка работы  до автоматизма  методом  "Интернет -книга " и " Интернет- поиск " , поначалу нужно затрачивать достаточное количество времени. Потом количество времени для поиска уменьшится.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #278 : 12 января 2016, 23:01:04 »
План литературно-исторического клуба (группа ЛУР)

1.  Прослушивание аудио-отрывка из фильма "Падение Берлина" (целиком) 1.40 мин.
2. Запись сценария отрывка из  фильма - фрагментально   - 6 мин.
3. Работа с  текстом . Гиляровский "Москва  и  Москвичи" "Московский университет"
Развитие внимания
Переписывание текста слово в слово.                                          5 мин.
Развитие зрительного восприятия и логического мышления:
а) постановка смысловых вопросов к тексту.
б) письменный ответ на вопросы с использованием цитат из текста.
в) письменный ответ на вопросы с изменением текста.     
         8 мин.
     А где САМОПОДГОТОВКА?

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #277 : 12 января 2016, 22:50:12 »
План литературно-исторического клуба (группа ЛУР)

1.  Прослушивание аудио-отрывка из фильма "Падение Берлина" (целиком) 1.40 мин.
2. Запись сценария отрывка из  фильма - фрагментально   - 6 мин.
3. Работа с  текстом . Гиляровский "Москва  и  Москвичи" "Московский университет"
Развитие внимания
Переписывание текста слово в слово.                                          5 мин.
Развитие зрительного восприятия и логического мышления:
а) постановка смысловых вопросов к тексту.
б) письменный ответ на вопросы с использованием цитат из текста.
в) письменный ответ на вопросы с изменением текста.     
         8 мин.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #276 : 12 января 2016, 22:48:13 »
     Фрейе.  Информация  принята.  Только  предлагаю   ходить   не  в ЛУРы. а  в   РИ К ( ретроинтерактивный  кабинет).
       Дорогая Фрейя!  Еще раз обращаю Ваше внимание на то, что ходить следует не в ЛУР, а в РИК.  Только там можно заниматься интернет-поиском и интернет-книгой.
      Из Вашего повтора ответа №268 не поняла, каким образом Вы собираетесь выполнить нашу сегодняшнюю договоренность по телефону.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #275 : 12 января 2016, 22:03:23 »

Re: Животный мир нашей планеты
  Цитата: V.B.  от Вчера в 17:08:39
"
 Фрейе.  Когда-то  Вы  задумывали тему "Животный  мир  московской  области".  Предлагаю  осуществить  эту  идею во втором   полугодии,включив эту  тему  в  интернет-поиск.
В  таком  случае  можно  надеяться,  что  Вы  проведете  эту   идею  в  жизнь?  Если  да,  то напишите,  как именно  Вы  планируете  сделать  это  ? "
.
  Freya :
           Я думаю внедрить эту процедуру , т.е. " Интернет -поиск " , в структуру уроков биологии в 7 классе , т. к. имеенно эти ученики  проходят животных по программе и тема : " Животный  мир Москвы и  Московской  области" , будет им созвучна. Планирую сформировать и закрепить этот навык " интернет - поиска " за 3- четверть учебного года. Как это будет выглядеть на практике ? Будем с ребятами  во время  уроков  биологии  1 раз в неделю ходить  на 20 минут  на 4 этаж в луры .Там , каждый ученик индивидуально ,  будет  за компьютером  выполнять поиск  изучаемого  объекта - его особенности внешнего строения , среды обитания , особенности окраски , формы тела , поведения в природе  с другими животны
ми  и т. д. Результатом выполненной работы будет считаться написание эссе , мини- зарисовка о животном  , самостоятельно найденного в интернете. Рисунок схематического изображения животного и работу с текстом будем доделывать в кабинете биологии.
                                                                                                                                                               
Добавления к идее "Интернет - поиск " на уроках географии и биологии от 12. 01 . 2016 : если мы внедряем в 3 четверти эту идею во всех классах ,то получается следующее - 5 класс  в 3 четверти начинает изучать  ботанику -растения Земли -мы могли бы в РИКе № 410  (ретро- интерактивном кабинете )учиться находить в интернете по 15 минут от урока   растения( Флору ) и животных ( Фауну ) Москвы и Подмосковья в рамках  общешкольного проекта " Благодарим Мать-Землю ". 6 класс в 3 четверти будет изучать географию- атмосферу , гидросферу Земли и др. оболочки Земли. Можно обучить ребят находить информацию в интернете о животных и растениях  Москвы и Подмосковья  ,обитающих в этих  средах.7 класс я изначально предлагала ,т.к. изучаемый  в 3 четверти материал как раз о животных .8 класс будет изучать природные зоны России и обитателей этих экосистем. Материал вписывается полностью в нашу идею. 9 класс и 10  "впишутся" через биологию в интернет-поиск. Получается такая картина - 1 раз в неделю я буду водить ребят по расписанию на 4 этаж в 410 кабинет ( там занимается на компьютерах с детьми  Екатерина Сергеевна  ), мы предварительно запишемся в журнале посещений и будем отрабатывать навыки "Интернет -поиска " с группой учащихся на уроках. .

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #274 : 12 января 2016, 18:07:01 »
Фото для пресс релиза


1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

8.
9.
10.
11.
12.
13.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #273 : 12 января 2016, 15:45:47 »
Пресс-релиз
Круглый стол, посвящённый 25-летию со дня основания научно-методического учебного центра "Школа-ВУЗ "Современное образование"

      22 декабря в Школе-ВУЗе "Современное образование" состоялся круглый стол, посвящённый 25-летию со дня основания научно-методического учебного центра "Школа-ВУЗ "Современное образование", образованного Министерством образования РВ как опорный центр негосударственного образования в России. На круглом столе  обсуждались вопросы метапредметного подхода как одного из современных направлений в педагогике.
      На мероприятии, помимо преподавателей Школы, членов родительского комитета, было много гостей. Среди них: Петрова Ю. И. - начальник отдела по взаимодействию с населением Управы Красносельского района г.Москвы, Казанская Августина Александровна -  Председатель Совета Ветеранов Красносельского района г. Москвы, Павлов В. А. - Советник войскового Атамана ВКО "Центральное казачье войско", Коган З. Л. — раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России по связям с государственными, общественными организациями, Репринцев С. С. - специалист службы по взаимодействию с общественными организациями Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества, Власов В. М. - руководитель молодежной организации ЛДПР вместе с представителями организации, а также родители наших ребят.
     Наряду с сообщениями преподавателей, присутствующими был выслушан доклад доктора педагогических наук, профессора Горловой Н. А. "Смысловой метод "Квант" как метапредметный способ работы с информацией».
     Замечательно то, что круглый стол собрал единомышленников - неравнодушных людей, для которых вопросы обучения и воспитания не пустой звук и не стремление просто заявить о себе. В зале были люди, которые понимали, что общество сегодня нуждается в человеке, владеющим универсальными умениями информационного характера, в человеке, способном самообучаться, прогнозировать и принимать решения. И метапредметный подход к обучению - это именно требование сегодняшнего дня.
     Было очень много выступлений гостей Школы, которые благодарили за приглашение на круглый стол, за предоставленную возможность побывать на столь знаковом мероприятии.
     Закончилась встреча уже традиционными для нашей Школы чаепитием и фотосессией.
     Особые слова благодарности были сказаны одним из родителей ученика Школы Волошиным А.В. Генеральному директору Школы-ВУЗа "Современное образование", профессору Шленкиной В. И.  -  за творческое руководство коллективом, за потрясающую энергию и мастерство, с которыми она ведет  вперед научно- методический учебный центр Школа-ВУЗ "Современное образование". Колленктив Школы-ВУЗа - это не случайно собравшиеся вместе люди - это единая дружная команда, которая объединена общими целями и задачами и идет в ногу с самыми передовыми методиками нашего времени,  а иногда и опережает время.

Выдержки из выступления Генерального директора Школы-ВУЗа "Современное образование", профессора Шленкиной В. И.
«Что такое метапредмет и каково его будущее»
   «Педагогика прошла через многие методы (главные направления) образования человека – от грамматико-переводного через прямой, аудиовизуальный, проблемный, коммуникативный к сознательно-практическому. Это движение особенно четко прослеживается при исследовании методик обучения иностранному языку и математике…»
«…В 1990 году был основан научно-методический учебный центр «Школа-ВУЗ «Современное образование», который продолжил изучение и внедрение в практику вышеназванных тем, а также начал разработку новых, подсказанных временем. Среди последних – принцип непрерывного образования, который осуществляется у нас на «дистанции Школа-ВУЗ.».
Концепция, с которой ее автор организовывал Школу-ВУЗ «Современное образование» и которая за 25 лет деятельности преобразовывалась согласно движению жизни, является системой, где все разнообразные элементы соотнесены друг с другом. В то же время в ней существует ядро, каковым в настоящее время являются личностно-деятельностный подход (обучение личности в деятельности), комплексный метод и принцип непрерывного образования.»
«…Итак, мы рассматриваем метапредмет как предмет обучения человека целостному (с разных точек зрения, разнообразному, синтезированному…..) представлению о мире. Более того, считаем необходимым вспомнить какого именно человека мы обучаем. Мир целостный. А человек? Ну, конечно же, целостный. Подход к образовательному процессу человека как к процессу, предназначенному для обучения целостного человека, живущего в целостном и меняющемся с все возрастающей скоростью мире, приводит нас к необходимости постоянного слежения за образованием человека в этом мире, постоянного «педагогического в этот мир внедрения». И одним из способов такого внедрения определенно является метапредмет.»

фотографии

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #272 : 12 января 2016, 14:26:32 »
"Семь слов о русском мире" патриарха Кирилла

Патриарх Кирилл называет "Русским миром" единый духовный и культурный мир восточных славян. "Русский мир – это, и духовное, и культурное, и ценностное измерение человеческой личности", – говорил он. По мнению главы РПЦ, его ценности объединяют разные народы исторической Руси вне зависимости от их нынешних политических предпочтений и государственных границ.

"Россия принадлежит к цивилизации более широкой, чем Российская Федерация. Эту цивилизацию мы называем Русским миром. Русский мир – от киевской купели крещения. Русский мир – это и есть особая цивилизация, к которой принадлежат люди, которые сегодня себя называют разными именами – и русские, и украинцы, и белорусы"

Русский мир невозможно научно определить, на него можно указать, перечислить его важные свойства и признаки. Патриарх Кирилл не боится в угоду ложной политкорректности говорить, что при всей цветущей сложности русского мира с его многообразием народов, традиций и вер, «скрепой государства российского и ферментом, создающем прочные межнациональные отношения», является именно русский народ. Это ведь тоже реализм – признать ведущую роль русского народа в созидании того государства, которое мы зовем Россией.
«если из-под здания, которое во многом опирается на центральную колонну, убрать фундамент, то все здание рухнет, несмотря на то, что ум него есть стены, своды и другие элементы конструкции».

В то же время патриарх специально подчеркивает, что забота о русском народе должна осуществляться не в ущерб всем остальным народам, живущим в России.

Размышляя о русском единстве, он констатирует : «Феномен русской монолитности объясняется тем, что в нашем национальном самосознании исключительное место занимает связь личности с государством. Этническая идентичность русских в большей степени, чем у любых других народов, сопряжена с идентичностью государственной, с российским патриотизмом и верностью государственному центру».

При этом лояльность русскому государству вовсе не означает «примиренчество с теми недостатками, с которыми сталкивается наш народ в общении с властью, в том числе страдая от многих преступлений, совершаемых на экономической почве, и от многих до сих пор не решённых социальных проблем. Но все эти задачи нашей внутренней, национальной повестки дня мы должны решать, сохраняя единство нашего народа и то отношение к государственности, которое всегда было присуще русской нации».

Из наиболее тревожных опасностей, угрожающих сегодня русскому миру, патриарх указывает на то, что у нас пока не создано влиятельной централизованной общественной структуры, помогающей сглаживать имеющиеся сегодня глубокие противоречия. Говоря о громадном имущественном неравенстве, национальном вопросе и политических противоречиях, патриарх спрашивает: «Что уравновешивает эти многочисленные потенциалы разделения в нашей стране? Я не вижу такой системы».

Патриарх Кирилл также говорит об опасности изображать тот или иной период отечественной истории, например советский, лишь в черно-белой палитре, в зависимости от собственных политических пристрастий. Такая политизация истории тоже таит в себе гигантскую опасность, ведь, «народ, разделившийся в понимании своей истории, становится неспособным сохранить единство».

Патриарх Кирилл указывает на имеющиеся тревожные проблемы и опасности, призывает над ними задуматься и их решать. И тут уже все зависит от того, услышат ли его ученые и политики русского мира.

Слово  о  том.  что наше  общество  раздроблено:различные  партии,   имущественное  неравенство, многонациональность, разделение  на "отцов" и "детей". о том,  что ничто сейчас  не  уравновешивает эти  полюса. раньше  была  Церковь, теперь - на смену  ей  никто не пришёл

Слово  о русских на Кавказе. национальные  и религиозные  темы. Что  можно почерпнуть в  моральном  плане у  народов Кавказа, о "мудрости народной",  которая позволяет народам  жить  в  мире, о роли  русского народа в укреплении мира,  казаки на Кавказе Казаки стали тем элементом сложного этнополитического узора, который принёс в регион стабильность.


 «Россия – страна‑цивилизация. Солидарное общество и будущее российского народа». Позвольте мне с самого начала сказать, что под Россией следует подразумевать культурное многонациональное образование в совершенно конкретных исторических и географических измерениях, которое связано с Древней Русью. В каком‑то смысле Россия – это синоним Руси. Сегодня мы имеем иную геополитическую реальность: на просторах исторической России возникли самостоятельные государства, многие из которых также являются наследниками Руси. Поэтому, когда я говорю о России, я всегда подразумеваю это великое цивилизационное пространство.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #271 : 12 января 2016, 12:15:51 »
Домашние задания на 5


    Каждый день мы выполняем домашние задания по разным предметам. Не всегда все получается. Приходится или сидеть над домашней работой до ночи, или просить помощи у родителей, или приходить в школу с невыполненными заданиями. Обидно получить плохую оценку!
    Для тех, кто хочет, чтобы с домашней работой не было больше проблем, в Школе-ВУЗе «Современное  образование» создаётся группа по подготовке домашнего задания. Здесь ребята из разных классов будут заниматься под наблюдением педагогов-предметников. И, если возникнет вопрос, на него всегда будет дан ответ. Учителя помогут и объяснят.
   И тогда за наши домашние задания мы будем получать 5 !

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #270 : 09 января 2016, 23:31:04 »
Беседа перенесена. Только она "стала по датам"

 
.