Фрагмент урока физики. Решение задач с использованием алгоритма.Уважаемый пользователь NLO, напишите какой класс, учебник, стр., упр.
Тема урока. Решение задач.
I. Работа у доски. (5-7 мин.)
1. Прочитать задачу.
2. Записать правильно условие.
3. Начертить рисунок к задаче.
4. Записать формулы необходимые для решения задачи.Преобразовать их согласно условию.
5. Подставить значения и решить.( Учитывая размерность физических величин согласно системе СИ.)
6. Записать ответ.
(Класс работает "доска-тетрадь")
II.Решить аналогичную задачу самостоятельно в тетради используя записи в тетр. и на доске. (учитель корректирует работу ученика индивидуально). (3-4 мин.)
III. Кратковременная проверочная работа с индивидуальным заданием каждому ученику.(5-7 мин)
IV. Итог. Проверка. Оценка.(5 мин)
V. Работа над ошибками. (5-7 мин.)
--------------------------------------------------------------------------(25-30 мин)
Уважаемый пользователь NLO, напишите какой класс, учебник, стр., упр.Данный урок можно проводить в 7-11 классах, используя УМК для каждого класса.
Спасибо!
Урок математики в 5 классе:applodisment:
Тема урока: Деление на десятичную дробь.
Цели урока: Знать правило деления на десятичную дробь
Задачи урока: уметь длить число на десятичную дробь; на 0,1,0,01,0,0001 и т.д.
1. Организационный момент. (2 минуты)
2. Проверка на наличие домашнего задания. Повтор предыдущей темы.
(Ученики ( на примерах) устно, рассказывают правила. (5 минут)
3. Введение темы, записывания правил, примеров и т.д. ( 5 минут)
План работы на урок № 1443-1445, 1448-1450
4. Работа у доски(остальные в тетради) по очереди. (25 минут)
Каждый ученик выходит к доске и решает по несколько (3-4 примера) у доски, возникающие трудности устраняются
5. Физкультминутка (5 минут)
6. Продолжение работы доска-тетрадь. (21 минута)
7. Ребята пишут тест по пройденной теме.
Из учебника №1464(каждому по 1 примеру) ( 5 минут)
8. Подведение итогов, оценки и лучшие успехи у учеников. (7 минут)
Еще раз проговариваем правила, отмечается работа на уроке, объявляются оценки и быстрые и правильные записи.
9.Домашнее задание.
Контролируется записи в дневниках домашнего задания. (5 минут)
Домашнее задание пишется на доске (задачи и примеры, на закрепление данной темы) № 1483,1484,1485,1486 ( письменно), 1) §37, стр.220-221 ( устная часть).
Задание выполняется за 30-45 минут.
Учебник Виленкин.Н.Я, Жохов В.И. и т.д., 5 класс
Мари.
Два вопроса. 1. Как Вы проводите организационный момент? 2. А что с навыками и ростом личности по Асмолову?
Мари!
Пожалуйста. познакомься с моими замечаниями по планам занятий и проанализируй их. Предлагаю тебе провести вместе с Санорой мастер-класс на основе этих планов.
V.B.
АСДФГ!
Понравился Ваш ответ за номером 3. Хотелось бы познакомиться с конкретным планом урока.
АПК на примере 4 класса
Цель:
- способствовать формированию слухопроизносительных навыков;
- активизировать и систематизировать грамматический материал по теме "Past Simple", "Present Simple";
- способствовать совершенствованию навыков монологической речи;
- способствовать развитию умений поискового чтения;
- создать благоприятные условия для развития памяти, мышления, реч.инициативы, яз. догад.;
- привить любовь к чтению, к изучаемому языку;
- создать ситуацию, акцентирующую формирование сознательной дисциплины при работе с текстом;
1.
«А» (АКТИВИЗАЦИЯ)
урок 26 стр 46 (25 минут)
хором проговаривают, повторяют за диктором, читают вместе со скоростью диктора, отвечают на вопросы к тексту
2.
«П» (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ) Каждый учащийся выходит на беседу к учителю, отвечает на вопрос:" What is the text about?" в то время как другие занимаются в наушниках (5мин на каждого ученика)
3.
«К» (КОНТРОЛЬ)
режим работы "Доска-Тетрадь"
Учащиеся (двое) работают у доски, остальные в тетр. Письменные ответы на вопросы к тексту, + упр Revision на стр. 47 (10мин)
4.
Подведение итогов:
-выставление оценок ( минимум три, а лучше 4 оценки каждому) - оценивается каждый вид речевой деятельности
-объяснение домашнего задания ( слушать диск (3-5раз), ответить на вопросы к тексту в тетради, подготовить пересказ)
(5мин)
Наталии М.
Неплохо! Есть один вопрос: зачем Вы занимаетесь Д.З. в начале урока? Вам удобно начинать с возможного конфликта?
Опять рубрика молчит...провели мастер-класс и забыли....Есть еще шанс - на последней неделе четверти!
Написать сказку ( фантастический рассказ) про положительные и отрицательные числа.
Каждый урок Я провожу, соблюдая простые принципы:Совершенно верно !Наглядность основа представлений об объекте или явлении , она же служит фундаментом при формировании понятий.
- "от простого к сложному"
- "повторяемости"
Не забываю и про "золотое правило дидактики" - наглядность!!
P.S. Поговорку "Повторение - мать учения" помним все, но применять на своих уроках получается, к сожалению, не у каждого.
P.P.S. Ведь только так можно достигнуть прочности знаний, навыков и умений. Не правда ли, коллеги?
А что завтра?Хм... предпраздничный день, подготовка к "Патрицию"?..
Когда наступит завтра? :-\30го марта :biggrin:
30го марта :biggrin::applodisment: :applodisment: :applodisment:
Дистанционное обучение. План проведения дистанционного занятия
5 - 11 классыZoomI часть. (9:30—10.10), (11:00—11:40), (12:50—13:30).
40 мин. Организация урока -"комната ожидания". Видеоурок в группе учеников, совместная работа.Технический перерыв
II часть. (10:10—10:50), (11:40—12:20), (13:30—14:10).
40 мин. Zoom. Индивидуальная работа. Учитель назначает время, в которое связывается с учеником. Возможные варианты работы - отработка элементов материала I части занятия; обсуждение материала, с которым данный ученик не справился; введение дополнительного материала для "продвинутых" учеников; другие варианты работы.Администрация
Дистанционное обучение. Аудио и видео средства
IV. Distance Learning. Audio and Visual Aids (материал для раздела IV учебно-методического пособия для начальной
школы)
Дистанционная программа Школы-ВУЗа "Современное образование" называется ППС - педагогика, психология,
спорт. Разрабатывается с 16 марта 2020 года, со дня перехода Школы-ВУЗа "Современное образование" на дистанционное обучение. Суть - проводить видео уроки, максимально приближенные к реальной жизни, а также обеспечить психологическую поддержку ученику.
Педагогика делит образовательный процесс человека на форму и содержание. Часть "содержание" образовательного процесса в Школе-ВУЗе "Современное образование", а также его связь с формой обучения, иначе - технологиями, описаны в нашей концепции (см."Наша концепция" на сайте и ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. КЛАССИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ).
Дистанционное обучение отличается от "обычного, реального" - по форме, формату. Здесь и следует искать пути решения обучения человека в дистанционном, онлайн режиме.
Занятие в начальной школе (40') делим на две части - 25+ 15. Первая часть - "общее занятие", в котором участвует весь класс, вторая часть - конкретный индивидуальный подход: учитель работает с каждым учеником в индивидуальном режиме. Содержательная часть обучения (тексты, упражнения) изложена в частях I (Vocabulary and Speech), II (Grammar. Pronunciation), III (Reading. Writing. Speech) данного пособия. Наш дистанционный формат требует от учителя умения работать на компьютере, а также умения переосмыслить материал в сторону организации занятия в индивидуальном режиме и с помощью комплексного метода обучения.
В этом большую роль сыграют
Audio and Visual Aids
Человек познаёт мир через глаза (зрительное восприятие), уши (слуховое восприятие), руки (моторика), другие органы восприятия, и это следует знать и помнить при обучении человека. Комплексный метод обучения, к которому пришла педагогика к концу прошлого века, предполагает использование всех выше названных средств познания действительности с помощью разнообразных приёмов и способов. Таковыми приёмами и способами являются многочисленные упражнения данного пособия, которые включаются учителем в работу по мере необходимости.
Все упражнения прорабатываются как с помощью зрительного восприятия, так и на слух (записаны на аудио носитель). Таким образом дистанционная программа ППС предполагает использование инновационных технологий в специальном режиме: монитор + печатные материалы + аудио носители.
Для развития навыков продуктивной свободной речи, а также в целях воспитания всесторонне развитой личности
в эту часть пособия включены соответствующие темам видео материалы - слайды, кинофильмы, видеофильмы и фрагменты из них.
Очень важным в дистанционном обучении считаю техническую сторону подготовки к уроку. Я обязательно заранее, до урока, нахожу и открываю все необходимые мне видео- и аудиоматериалы, таблицы, электронные учебники на нужной странице. Оставляю эти вкладки открытыми и во время урока по плану открываю нужную.А еще дополню, на таких уроках как геометрия и алгебра, очень необходимо наглядность! Т.е. изображать многоугольники, научились в программе делать!
09.11.2020 в школе стартовала апробация смешанного режима обучения.
И это очень КРУТО! НЕОБЫЧНО! прорыв!!! Такого почти ни у кого нет, это просто ноу-хау! Современное образование , находится постоянно в режиме "двигаться вперед" ! Не застаиваться!Ставить перед собой задачи и решать их самым оптимальным образом - нам не привыкать!)
Ставить перед собой задачи и решать их самым оптимальным образом - нам не привыкать!)
Главное дать воспитание детям! Образование детям! В любом состоянии и при любых обстоятельствах
На уроках литературы использую все возможности дистанционного обучения: музыка, кино, театральные постановки, аудиоряд, картинные галереи. У нас есть возможность познакомить ребят с великими композиторами, артистами, художниками.
В формате смешанного обучения очень важна обратная связь, поэтому опрос проводится на каждом уроке - и фронтально, и индивидуально.
В формате смешанного обучения очень важна обратная связь, поэтому опрос проводится на каждом уроке - и фронтально, и индивидуально.
Конечно. И здесь учитель, как дирежёр, задаёт темп.
У меня тоже так. И вообще я считаю, что урок должен энергично проходить, чтобы ученики не заснули
а я иногда сажусь на место ученика и говорю, мне не понятно как ты это сделал! и они начинают проговаривать тем самым они учатся выражать свои мысли и понимать лучше предмет
это прекрасный педагогический приём! Я иногда говорю: столько раз объясняла, что сама поняла
а я иногда сажусь на место ученика и говорю, мне не понятно как ты это сделал! и они начинают проговаривать тем самым они учатся выражать свои мысли и понимать лучше предметОтличный приём! И оригинальный подход)
Отличный приём! И оригинальный подход)
этот метод хорош тем, что когда объясняешь, то понимаешь в разы лучше, чем когда слушаешь!Это 100%. Как шутят учителя: "Пока объяснял, даже я сам понял")))
Это 100%. Как шутят учителя: "Пока объяснял, даже я сам понял")))
Потому ребятам с вами и интересно) :applodisment:
хахах! главное чтобы понимали!
А бывает так: сейчас понимают, а на следующий день ввсё забыли и ничего не понимают )))
мы так не работаем! раз забыли, будут объяснять другие, а потом они сами будут пробовать объяснить!
Поэтому очень важно устное домашнее задание) как раз то, о чём я говорила сегодня на собрании.
Мы тоже так делаем, очень важно уметь артикулировать. Говорить вслух. Это всё связано с работой мозга
Поэтому очень важно устное домашнее задание) как раз то, о чём я говорила сегодня на собрании.
Поэтому очень важно устное домашнее задание) как раз то, о чём я говорила сегодня на собрании.
Так это и было сказано как раз обо всех предметах.
Это не только английского касается. Это и к русскому языку, и к литературе относится