А где можно будет ознакомиться с конкретным содержанием рекомендаций?В нескольких источниках.
Скоро всех нас ожидают новые мастер-классы!И каковы результаты?
Сегодня в ретро-интерактивном кабинете состоялся мастер-класс педагогов английского языка. Молодые учителя Школы-ВУЗа рассказывали о том, как проходят уроки английского языка в ЛУРах, маститые педагоги делились опытом, указывали на ошибки, отмечали успехи.
Русский язык - наш родной язык, но следует осознавать, что в наше время в мире господствует английский. Не владеть английским - это значит быть оторванным от огромной доли мировой цивилизации. Мы хотим, чтобы наши дети владели этим языком как можно лучше, поэтому постоянно оттачиваем и совершенствуем методику его преподавания.
Гениально!!! Пусть теперь попробует "кто нить" не сдать план)(http://s014.radikal.ru/i329/1610/ff/3a7cbb63f3cd.jpg) (http://radikal.ru/big/u2qy6q6xstxm4)
Какие качества должен воспитывать в себе современный учитель?все качества , рекомендуемые здесь, классические.Пожалуй, интернета раньше не было для школ, но он активно внедрился с конца 90-х.
Современный учитель прекрасно понимает свою большую ответственность в воспитании и обучении молодёжи. Помимо безусловно важного условия профессионализма современное образование требует от учителя воспитание таких личностных качеств, которые, возможно, не требовались ранее.
1. Терпение.
Учитель должен быть готов к фактически постоянным экстремальным условиям.
2. Принятие и понимание эффективности новых образовательных технологий.
Очень важно не просто идти в ногу с новейшими технологиями, но и понимать, какие цифровые инструменты обеспечат наибольшую эффективность в конкретных педагогических условиях.
3. Умение быть лидером.
И хотя учитель выполняет роль лидера, он должен уметь слышать и слушать.
4. Найти своё место в Интернете.
Современный учитель должен знать, как управлять своим имиджем в Интернете и какие социальные сети являются для него предпочтительными. Где он может общаться с коллегами, и в то же время знать об определённых рисках работы в тех социальных сетях, где присутствуют дети.
5. Обратная связь.
Умение общаться с не только с учениками, но и родителями, коллегами является важным качеством для каждого учителя.
Чтобы не тратить на это дни напролёт, вам нужно научиться говорить ясно и сжато. И окружающие будут ценить это.
6. Непрерывное самобучение.
Вы должны понимать, что в наше время не можете знать слишком много. Посещайте семинары, мастер-классы, обращайтесь ко всему, что сделает вас лучше.
7. Умейте отдыхать.
Учитель должен вовремя почувствовать, когда необходимо отсоединиться от социальных медиа и расслабиться.
Профессиональное выгорание учителя наступает раньше, чем он сам это замечает.
Необходимо вовремя остановиться. Тогда ваша полезность будет продолжаться дольше.
8. Научиться адаптации к новым условиям.
Умение адаптироваться, наряду с терпением, является обязательным.
Учитель изначально — оптимист. Такой его настрой безусловно передаётся и детям.
все качества , рекомендуемые здесь, классические.Пожалуй, интернета раньше не было для школ, но он активно внедрился с конца 90-х.И они прекрасно могут сочетаться с интернетом.
И они прекрасно могут сочетаться с Интернетом.совершенно верно!
Какие качества должен воспитывать в себе современный учитель?Хорошая памятка каждому !
Современный учитель прекрасно понимает свою большую ответственность в воспитании и обучении молодёжи. Помимо безусловно важного условия профессионализма современное образование требует от учителя воспитание таких личностных качеств, которые, возможно, не требовались ранее.
1. Терпение.
Учитель должен быть готов к фактически постоянным экстремальным условиям.
2. Принятие и понимание эффективности новых образовательных технологий.
Очень важно не просто идти в ногу с новейшими технологиями, но и понимать, какие цифровые инструменты обеспечат наибольшую эффективность в конкретных педагогических условиях.
3. Умение быть лидером.
И хотя учитель выполняет роль лидера, он должен уметь слышать и слушать.
4. Найти своё место в Интернете.
Современный учитель должен знать, как управлять своим имиджем в Интернете и какие социальные сети являются для него предпочтительными. Где он может общаться с коллегами, и в то же время знать об определённых рисках работы в тех социальных сетях, где присутствуют дети.
5. Обратная связь.
Умение общаться с не только с учениками, но и родителями, коллегами является важным качеством для каждого учителя.
Чтобы не тратить на это дни напролёт, вам нужно научиться говорить ясно и сжато. И окружающие будут ценить это.
6. Непрерывное самобучение.
Вы должны понимать, что в наше время не можете знать слишком много. Посещайте семинары, мастер-классы, обращайтесь ко всему, что сделает вас лучше.
7. Умейте отдыхать.
Учитель должен вовремя почувствовать, когда необходимо отсоединиться от социальных медиа и расслабиться.
Профессиональное выгорание учителя наступает раньше, чем он сам это замечает.
Необходимо вовремя остановиться. Тогда ваша полезность будет продолжаться дольше.
8. Научиться адаптации к новым условиям.
Умение адаптироваться, наряду с терпением, является обязательным.
Учитель изначально — оптимист. Такой его настрой безусловно передаётся и детям.
Какие качества должен воспитывать в себе современный учитель? Хорошая памятка каждому !А педагог не стремится быть родителем , иметь семью,детей ? Иначе он липовый педагог. Практика- критерий истины .
Хорошая памятка каждому !
А педагог не стремится быть родителем , иметь семью,детей ? Иначе он липовый педагог. Практика- критерий истины .Хорошее предложение !
Заветы молодому учителю...(1915 год)Возьмите на Заметку ! :good:
1. Юный друг мой и товарищ! Люби родной тебе простой народ русский и уважай святые его верования, добрые нравы и обычаи. Люби детей народа твоих учеников и учениц и помни, как дорого для них твое доброе, ласковое слово. Люби учебно-воспитательное дело и никогда не забывай, что любовь для школы - то же, что солнце для природы. Любя дело воспитания прежде всего стремись к личному нравственному совершенствованию. Затем, памятуя пословицу «век живи, век учись», никогда не останавливайся в своем умственном развитии, но всячески заботься о пополнении своего образования, как учебно-воспитательного, так и общенаучного.
2. Никогда ни одного урока не давай без предварительной к нему подготовки и всегда веди обучение по обдуманному заранее плану.
3. Обучай одновременно всех учеников и учениц отделения или класса, занимайся непременно со всеми и всех призывай к участию в разработке или воспроизведении урока.
4. Возбуждай у всех учащихся умственную самодеятельность, стремясь к тому, чтобы все твои ученики и ученицы возрастали и развивались умственно и нравственно, в направлении положительном и добром.
5. Обучай наглядно, привлекая, по возможности, все внешние чувства учащихся, особенно же зрение и слух, к познаванию изучаемых предметов.
6. Старайся обучать интересно, занимательно, возбуждая внимание всех учащихся к предмету урока и развивая у них любознательность и наблюдательность.
7. Чаще проверяй свои занятия перед судом педагогики и науки: отдавай себе отчет в каждом данном тобою уроке - в правильности его ведения и в степени его пользы; после каждого урока задавайся вопросом, подвинулись ли твои ученики и ученицы вперед на пути умственного и вообще духовного развития... Никогда не забывай, что Бог Всесильный и Всеблагой - Помощник наш во всяком добром деле. Люби и трудись, верь и надейся!
Вот и все заветы, которые от души, дружески дает тебе старый учитель.
// Народная школа, руководство для учителей и учительниц начальных народных училищ: настольная справочная книга / сост. А.Анастасиев. — М., 1915. — С. 166.
Непрерывное самообучение.непрерывное обучение- это особенность нашего времени.
Вы должны понимать, что в наше время не можете знать слишком много. Посещайте семинары, мастер-классы, обращайтесь ко всему, что сделает вас лучше. :) ;)
Скоро всех нас ожидают новые мастер-классы!:yes: очень интересно.