А почему их нельзя объединять? Инвалиды не должны чувствовать себя изгоями общества. А физически нормальные должны понимать, что рядом те, кому нужна помощь. Мысль достаточно простая и в то же время добрая
а вы давно работаете в школе? Сколько лет? Не заметили, что качество образования в России стремительно падает и дети с заболеваниями оказываются за бортом жизни уже на школьной скамье- в итоге, они не сдают ЕГЭ успешно и не получают документ о среднем образовании.
А почему? А потому , что в школах- классы по 35 человек, с очень разными по успеваемости и здоровью детьми, с разноуровневой подготовкой . Учителя - предметники заняты рейтингом школы: олимпиадами, проектами, иначе без результатов по предмету - грамотами победителей, тебя «сожрут» завучи и директор. А кто создаёт в городе рейтинг в школе по предметам? Дети с органическими заболеваниями?, которые нуждаются в особой заботе, индивидуальной - щадящей программе обучения и траектории развития, нет! Отличники!! Ими и занимаются на «конвейере» годового обучения школы.
Странно, что вы не понимаете этого!! Что идёт расслоение детей уже в школе, и выбрасывание в никуда малоуспевающих детей, с которыми возились, доводили до ума , и до профессии , в школах СССР. Каждый ребёнок был важен и окружён вниманием вместе семьёй. А сейчас - ты никому не нужен! Класс большой и учитель гонит Программу с сильными, оставляя
слабых и больных, в никуда , где они не станут никем .
Если бы вы работали внутри школы , ежедневно, ежегодно, то вы бы знали ситуацию изнутри. А то , возникает вопрос - кто вы? Почему не знаете этого?