Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MaksimVilkov

Страницы: [1] 2 3 ... 55
1
5 класс / Re: История
« : Вчера в 11:19:42 »
27 марта. Классная работа.
§34, читать. Вопросы 1,2,3 стр. 167 - письменно
§36, читать. Вопросы, 1,2,3,4,5 стр. 177 - письменно

Посмотреть учебный фильм:
https://youtu.be/t48KWsJhbdw?si=uWWdByPCf28afAiy
 

2
5 класс / Re: История
« : 10 января 2024, 12:06:50 »
10 января - на 17 января

Домашнее задание
Учебник
Параграф 16 - повторять, страница 82, задания 1,2,3 (коричневые) - письменно
Параграф 17 - читать, страница 86, задания 1,2,3 (желтые) - устно

3
5 класс / История
« : 04 сентября 2023, 12:13:54 »
04 сентября

Домашнее Задание.
Учебник. Глава 1. Стр. 9-11 - читать.
Задания 1-3 стр. 11 - письменно.

4
Текст 1.
История, это то,что было давно. А давно это когда? Древние мудрецы сравнивали время с рекой, которая не имеет ни начала ни конца, и течет из начала времен в будущее.
А как узнать, что  было раньше, а что позже? Для того что бы знать, что и когда произошло, люди придумали счет времени, часы объединяют в сутки, сутки в месяцы, а месяцы в годы. Годы объединяют в века. Один век, это сто лет, поэтому его иногда называют столетием.
Река времени не имеет ни начала ни конца, но как же по ней отсчитывать годы и века? Для этого выбирают точку отсчета. Какое-то событие, которое было настолько важным, что его помнят и знают почти все. Сегодня в большинстве стран мира за такую точку принято рождение Иисуса Христа, с которого начинается одна из мировых религий – христианство. С его рождения начинается первый год и первый век нашей эры, а то что было до его рождения, считается как события до нашей эры, и счет их ведется в обратную сторону.
Наше государство возникло в 862 году нашей эры. Но как и почему? и откуда мы это знаем?
Это уже другая история...

Текст 2.
Откуда мы знаем о прошлом? Для того что бы узнать, что было в прошлом, ученые-историки тщательно изучают все, что сохранилось с прошлых времен. Устные рассказы, предметы, книги, записи – все что было создано руками человека и дошло до наших дней становится историческим источником. Родником, который питает реку времени. Источников много, и они разные и требуют особых знаний при изучении. Поэтому внутри истории появилось много наук, каждая из которых изучает свой вид исторического источника. Например – древние предметы, места поселения людей изучает археология, древние тексты и записи – палеография, то как люди считали время  – хронология. Исторические источники создавали разные люди и поэтому одно и тоже событие в них может быть описано по разному, задача историка, сравнить все версии и на их основе воссоздать картину нашего прошлого.   

Текст 3

     Больше тысячи лет назад у славян не было своей письменности. В 862 году князь Ростислав отправил своих людей к императору Византии Михаилу с просьбой прислать учёных, которые научили бы его народ читать и писать на славянском языке. Михаил поручил это важное и трудное дело братьям Кириллу и Мефодию.
   Кирилл и Мефодий родом из греческого города Салоники. Братья были очень талантливы, хорошо образованы. Они могли бы вести беззаботную жизнь, но братья выбрали другой путь. Они продолжали изучать науки.       
    Прибыли братья по поручению императора на славянскую землю и начали создавать азбуку. Кирилл составлял азбуку, а Мефодий ему помогал. Целый год они трудились над ней. В 863 году славянский алфавит был готов. Его стали называть кириллицей, в честь автора, Кирилла. В качестве основы для славянской письменности братья взяли 24 буквы греческого алфавита. Но этих букв не хватило, потому что в славянском языке звуков было больше. Тогда Кирилл взял некоторые буквы из других языков, а другие придумал сам. В новой азбуке появилось 38 букв.
    Каждая буква не только обозначала определённый звук, но и получила собственное название со смыслом: аз, буки, веди, глаголь, добро, земля, люди и другие. За прошедшие столетия азбука претерпела много изменений и превратилась в современную азбуку из 33 букв
    24 мая россияне отмечают День славянской письменности. Это день, когда все славяне вспоминают братьев Кирилла и Мефодия, посвятивших всю свою жизнь служению Богу и людям, научивших целые народы писать и читать.


Текст 4
    Славяне были сильными и храбрыми воинами. Они постоянно вели борьбу с соседними народами. Большинство из Славян шли в бой, вооружившись дротиками и щитами. Славяне разделялись на разные племена; у Северных, или Новгородских Славян не было и Государя, что бывает у многих необразованных народов: они почитали своим начальником того, кто больше всех отличался на войне. Они были язычниками и молились своим богам и идолам, деревянным статуям в виде человека или зверя.
     На берегах Балтийского моря жил народ по имени Варяги, происходивший от великих завоевателей в Европе - Норманнов. Варяги считались у своих соседей, Славян, народом умным: у них уже были государи и законы, по которым эти государи управляли ими, и поэтому Варяги жили счастливо, и им даже удавалось иногда побеждать Славян - правда, это случалось только тогда, как они нападали на них во время их споров и разногласий.


Текст 5
     Славянские старейшины, желая лучшего для своей Родины, уговорили Славян отправить послов к этому храброму народу и просить его князей управлять ими. Варяги согласились, и три брата из варяжских князей: Рюрик, Синеус и Трувор тотчас поехали к Славянам. Рюрик стал государем в одном из первых городов, основанных Славянами, в Новгороде, Тревор в Изборске, Синеус в Белоозере.  От этих трех Варяго-Русских князей Славяне начали называться Русскими, а земля их - Русью, впоследствии - Россией.
     После Рюрика остался маленький сын, Игорь, который еще не мог быть государем, и для этого Рюрик просил своего родственника и товарища, Олега, управлять государством, пока не вырастет Игорь. Князь Олег был храбр и умен, победил много соседних народов и так увеличил Россию, что при нем она стала простираться почти до Карпатских гор.
     За свои подвиги он получил прозвище «Вещий», то есть мудрый. Он всегда слушал предсказания волхвов и однажды они предсказали ему, что он умрет от своего Коня. Олег приказал увести коня и вспомнил о предсказании только через четыре года, когда конь уже давно умер. Олег посмеялся над волхвами и захотел посмотреть на кости коня, встал ногой на череп и сказал: «Его ли мне бояться?» Однако в черепе коня жила ядовитая змея, смертельно укусившая князя.


Текст 6
    Игорь стал Русским государем, когда умер Олег. во время его княжения на Русские земли пришли печенеги. Они были кочевым народом и нападали на своих соседей, уводя в плен мирных жителей и спасаясь от погони. Игорю, хоть и удалось наложить на них дань, то есть заставить платить деньги в свою казну, он не смог прогнать их от границ своего государства.
    Самым несчастливым для Игоря стал поход на Древлян. Древляне также были Славянским племенем; их покорил Олег. Игорь ездил к ним для того, чтобы взять больше дани, чем они платили всегда, из-за чего и был убит ими.


Текст 7   Прославилась и жена Игоря, Ольга. Святослав, сын ее, был еще очень мал, когда умер его отец, и поэтому Ольга правила государством вместе с двумя воеводами. Услышав о несчастной смерти Игоря, Ольга обещала жестоко отомстить Древлянам и тотчас послала свое войско на их землю.
   Древляне отправили послов с оправданиями. Но Ольга приказала казнить их, не желая ничего слушать. И когда ее войско покорило Древлян, она наложила большую дань на этот народ и присоединила его землю к своему государству.
   Княгиня Ольга стала первой русской христианкой в великокняжеской семье. Она посетила Византию, там приняла крещение и получила христианское имя: Елена. Из Византии Ольга привезла на Русь священные I книги. Вместе с ней приехали на Русь и православные священники.


5
Радость богиня воспой от того, что я вижу
Ныне с Олимпа школу поздравить спустились
Богиня любви, красоты Афродита,
И сам Купидон

Ребята, поздравляем вас с днем любви и красоты
Пусть каждый день у вас будет наполнен любовью и красотой,
Дарите друг другу добро. И помните красота спасет мир!

6
Максим Александрович приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Из истории государства Российского
Время: 5 окт 2020 04:00 PM Москва

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/74127009030?pwd=K2ZFdXdHTEsxL1M5YXNjbW1FdnlSQT09

Идентификатор конференции: 741 2700 9030
Код доступа: 2nKtcz

7
План занятия. 05.10.2020
История государства Российского
"Откуда есть пошла русская земля"

План занятия:
1. Вход, приветствие, организационный момент - 5"
2. Слайды, рассказ - 20"
3. Игра-викторина "Что мы знаем о Древней Руси" - 10"
4. Подведение итогов - 5"

8
 География. 8 класс
Система 40+40
План урока
Часть 1.
1.   Организация урока - 3'.
2.   Презентация нового материала – 15'.
3.   Чтение параграфа учебника – 10'.
4.   Беседа по прочитанному (общая) – 10'.
5.   Организация части 2 занятия - 2'
      Задания учащимся (на часть 2): 1. Просмотреть видео-ролик (10'). 2. Выполнить
      письменное задание по учебнику (20' ).

Часть 2.
   Индивидуальные "включения с учениками" (от 2' до 5' на учащегося).

  Письменные классные работы фотографируются и высылаются на почту в конце урока.
Д.З. Домашнее задание также фотографируется и высылается на почту до следующего назначенного урока.

9
План дистанционного урока.
История. 10 класс
Тема. Великая российская революция: Февраль 1917 г
Преподаватель Вилков М.А.

Продолжительность урока – 1 час 20 мин.
 Учебник «История России. 10 класс / Под ред. М.М. Горинова, А.А. Данилова»
1.   Организационный момент. 3-5 мин.
2.   Видеолекция с демонстрацией фотографий и интерактивных карт. 25 мин.
3.   Работа с текстом параграфа – прочитать, выписать ключевые термины. 20 мин.
4.   Работа с документом, стр. 35. 15 мин.
5.   Работа с вопросами по теме (стр. 36 учебника).

Выполненные задания фотографируются и отправляются на почту учителя.

10
Если все учитывать, мы никогда не вернем школьную форму. Постоянно будут находиться критики  и недовольные.
А зачем ее возвращать? Пусть остаётся в прошлом.

11
Меня  лично  этот  удар  не  затронул.
Вообще  сегодняшний  профессиональный  спорт, в  том  числе  и  Олимпиады, превратился  в  шоу, а  нас  в  стране, как  я подозреваю, и   способ  присосаться  к  бюджету.
Это не только шоу, но и инструмент большой политики. Крупные международные соревнования, как минимум с 30-х годов используются для демонстрации мощи государства, его возможностей. Возможностей образования, строительства, химии в конце концов. Потому, что это все очень дорого. Вхождение в клуб тех, кто постоянно проводит соревнования, выставляет своих атлетов - маркер принадлежности к цивилизованным странам, свидетельство адекватной, миролюбивой политики этой страны (даже если это не так). То же проведение ЧМ по футболу в России дало отличный пропагандистский эффект, именно для разрушения стереотипов о России.

12
     Рейтару. Владеете ли Вы вопросом истории образования? И если ДА, надеетесь ли Вы на разумный поворот событий в этой главнейшей для выживания страны области?
Хоть вопрос адресован и не мне, попробую ответить.
Образование всегда отражение структуры общества и ставящихся перед ним целей.
Сегодня Россия оказалась в ситуации, когда она снова должна опираться исключительно на собственные силы для продолжения существования, периоды распродажи советского наследия,и последующий период житья за счёт высоких цен на энергоносители - завершился, если страна хочет существовать, ей понадобится собственная мощная промышленность, для ее обслуживания нужны образованные кадры. Промышленность, пусть и не теми темпами которые мы бы хотели видеть, воссоздается, спасибо санкциям), она неизбежно потянет за собой и сферу образования. Но какой вид эта сфера примет, мы можем только предполагать. Ясно, что это не будет советская система, бывшая отражение советского, равного общества. Поскольку сегодня общество чудовищно расслоено, тоже ждёт и образование - массовые школы, выпускающие минимально образованных потребителей, и спец школы, дающие возможность детям получать техническое инженерное образование, и наконец, элитные учебные заведения, дающие возможность продолжить образование либо на элитных управленческих специальностях в ведущих вузах, либо за рубежом.
Хорошо ли это? Положительный ли это поворот? С моей точки зрения, по сравнению нынешней ситуацией, конечно положительный. Но по сравнению с советской системой, это значительный шаг назад.

13
Этот «эксперимент» произвела  не Россия. Россия - пострадавшая от этого целенаправленного, мощного  , давящего  действия.
Ситуация в России к 1917 году характеризуется как всеобъемлющий кризис. Кризис власти, кризис промышленности, сельского хозяйства, социальной сферы. Руководство было неспособно этот кризис решить, никак, в первую очередь, что не стремилось к изменениям, а наоборот, стремилось всеми силами сохранять существующее положение. Поэтому в феврале пала монархия, сохранить которую не хотел практически никто. Последующий период между февралем и октябрём показал, что языком, понятным массам населения владели только большевики. Именно поэтому они и смогли взять власть. В начавшейся потом гражданской войне также победили они, не смотря на ошибки ими допущенные, несмотря на тотальную поддержку белого движения АНТАНТой, несмотря на прямую интервенцию и даже оккупацию части территории иностранными державами.
О каких внешних силах вы говорите? Все внешние силы стремились задушить Советскую Россию.

14
низкоквалифицированного  рабочего  к  станку  не  поставишь-  в  лучшем  случае  поранится, в  худшем- станок  загубит
До сих пор на производстве применяется такая вещь как ручной конвейер. Работа это адская, но низкоквалифицированная.

15
Более 70% российских родителей поддержали наличие обязательного дресс-кода в школах. Об этом говорится в исследовании проекта Mail.ru дети, которое проводилось с 19 по 26 февраля 2019 года.
Удивительно, как жива в людях страсть к казарме!

Страницы: [1] 2 3 ... 55
.