Автор Тема: ВПР. "Родная речь и ВПР"  (Прочитано 62703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38307
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #115 : 13 июня 2019, 12:58:25 »
1 класс

здесь

2 КЛАСС(ИСПРАВЛЕННЫЙ)

здесь

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4790
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #114 : 12 июня 2019, 15:35:23 »
Содержание
   
Предисловие. Шленкина В.И.………………………………   
Направленность пособия   
   
    1
БЛОК I.
А.С. Пушкин «Сказка  о царе Салтане»…………………...…………………………………

Занятие I …………………………..………………………………

Текст «Три девицы под окном…». ………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….

Занятие II …………………………..………………………………

Текст «Ветер на море гуляет…» ………………………………………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….

Занятие III ………………………….………………………

Текст «Видит, белочка при всех…» ………………………………………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….

Занятие IV …………………………..………………………………

Текст «В свете есть такие ль дива?» ………………………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….
Слайды к биографии А.С.Пушкина……………………………………








БЛОК II.
Л.Н.Толстой «Три медведя»…………………...…………………………………

Занятие I …………………………..………………………………

Текст «Одна девочка ушла из дома в лес…». ………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….

Занятие II …………………………..………………………………

Текст «Девочка вошла в столовую…» ………………………………………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….

Занятие III ………………………….………………………

Текст «А медведи пришли домой…» ………………………………………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….

Занятие IV …………………………..………………………………

Текст «Медведи пришли в другую горницу…» ………………………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….
Слайды к биографии Л.Н.Толстого…………………………………….






БЛОК III.
А.П. Гайдар «Чук и Гек»»…………………...…………………………………

Занятие I …………………………..………………………………

Текст «Жил человек в лесу…». ………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….

Занятие II …………………………..………………………………

Текст «С трудом подъехали они к крыльцу…» ………………………………………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….

Занятие III ………………………….………………………

Текст «Мать и Чук задержались…» ………………………………………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….

Занятие IV …………………………..………………………………

Текст «На следующий день было решено…» ………………………………………………..……..……
План урока…………………………………………………………..
Слайды……………………………………………………………………….
Слайды к биографии А.П. Гайдара…………………………………….










Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38307
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #113 : 12 июня 2019, 15:27:41 »
Содержание

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38307
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #112 : 12 июня 2019, 15:01:19 »

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38307
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #111 : 11 июня 2019, 17:34:38 »
Весь 2 класс (Толстой,  Гаршин,  Пушкин,  русские народные сказки)

ЗДЕСЬ

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5732
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #110 : 10 июня 2019, 15:03:29 »
Для Веры Ивановны:
Примерный список авторов и их произведений для сборника
1 четверть - 4 занятия
Автор:  М.Е. Салтыков- Щедрин.
Произведение: "Премудрый пескарь"

2 четверть - 2 занятия
Автор: И.Куприн
Произведение: "Чудесный доктор"

3 четверть - 5 занятий
Автор: А.П.Гайдар
Произведение: "Тимур и его команда"

4 четверть - 2 занятия
Автор: И.А. Крылов.
Произведение: басня "Две бочки"

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38307
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #109 : 10 июня 2019, 14:22:28 »
Гаршин (2 класс)
ЗДЕСЬ

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #108 : 09 июня 2019, 22:01:53 »
Тематический материал разбивается на  блоки.
4 четверти - 4 блока - 4 автора.

Блок

I. Занятие.
II. Содержание. Изучаемый материал.
    1.Текст произведения.
    2. Адаптированный текст произведения.
    3. Сжатое содержание текста произведения.
    4. Слайды, диафильмы,  видеофильмы.
    5. Биография.
        а) печатные материалы;
        б) слайды;
        в) видеофильмы.
     

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #107 : 09 июня 2019, 18:03:31 »
Планы занятий
(5 класс)

ЗАНЯТИЕ I

Тема урока: М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказка "Премудрый пескарь".
Цель урока: развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения  и письма. Подготовка к ВПР.
I. Организация урока. - 1 мин.
II. Рассказ учителя  о писателе  и изучаемом произведении (возможна демонстрация слайдов  и видеофильмов). - ≈9 мин.
III. Работа с текстом.
     1. Ознакомительное чтение текста с последующим ответом на вопрос "О чём текст?" - ≈ 3 мин.
     2. Чтение текста (про себя) и  составление плана письменно в тетради.
     3. Ответы на вопросы учителя по тексту (устно). - ≈ 5 мин.
     4. Ответы на вопросы учителя по тексту ( = п.3.,письменно) с целью понимания с одного прослушивания и грамотного записывания вопроса и ответа. - ≈ 5 мин.
IV. Задания по ВПР.  - ≈ 5 мин.
V. Итоги и домашнее задание. - ≈ 5 мин.
   Оценивание работы ученика.
   Домашнее задание: 1) прочитать текст сказки "Премудрый пескарь";
                                   2) написать план текста на оценку(почерк, грамотность - подготовленное письмо)
                                   3) подготовить монолог-пересказ на 1 минуту звучания.

ЗАНЯТИЕ II

Тема урока: М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказка "Премудрый пескарь".
Цель урока: развитие навыков говорения  и интернет-поиска.

I. Организация урока. - 1 мин.
II. Интернет-поиск.
    1. Найти произведения Салтыкова-Щедрина с последующей записью списка в  тетрадях.
    2. Определить,  когда и почему Салтыков-Щедрин написал сказку "Премудрый пескарь". - ≈ 10 мин.
III. Проверка домашнего задания.
     Монолог-пересказ сказки "Премудрый пескарь" (1 мин.) с последующим обсуждением - ≈ 15 мин.
IV. Спиральное обучение. Вспоминаем,  какие произведения Пушкина мы изучали в  начальной школе.
    Интернет-поиск. Какие произведения написал А.С.Пушкин с последующей записью в тетрадях. - ≈ 10 мин.
V. Задание по ВПР.
VI. Итоги и домашнее задание.
     Сбор тетрадей с домашним заданием. Оценивание работы учеников на уроке.
     Домашнее задание.
     Устно: подготовить монолог-пересказ по биографии А.С Пушкина на 1 минуту звучания.
     Письменно: написать, что хотел сказать Салтыков-Щедрин в сказке "Премудрый пескарь".


   
ЗАНЯТИЕ III

Тема урока: М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказка "Премудрый пескарь".
Цель урока: развитие долговременной и оперативной памяти, говорения и письма. Подготовка к ВПР.

I. Организация урока. - 1 мин. 
II. Спиральное обучение.
    Слайды или диафильмы о А.С.Пушкине с последующим монологом о Пушкине, заданном на дом.(по 1 мин.)  - ≈ 14 мин. 
III. ≈Развитие навыков письма с одного прослушивания.
     1. Фронтальный опрос.
       - Какие произведения написал Салтыков-Щедрин?
       - Что вы помните  о биографии Салтыкова-Щедрина?
     2. Введение элементов письма.
       - Вопросы учителя (устно).
       - Ответы на вопросы учителя письменно с целью понимания вопроса с одного прослушивания и грамотного письма.
IV. Задание по ВПР. - ≈ 5 мин.
V. Итоги и домашнее задание.
     Сбор тетрадей с домашним заданием. Оценивание работы учеников на уроке.
     Домашнее задание.
     Устно: выучить наизусть отрывок из сказки "Премудрый пескарь" (3-5 предложений) Можно каждому ученику -свой отрывок с последующим воспроизведением по цепочке..
     Письменно: сочинение на тему "Хорошо ли быть Премудрым пескарём?"


   
ЗАНЯТИЕ IV

Тема урока: М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказка "Премудрый пескарь". Повторение пройденного материала.
Цель урока: развитие навыков говорения (ведение дискуссии) и письма.

I. Организация урока. - 1 мин.
II. Работа в ЛУРе.
   Вопросы.
   1. Какие факты из биографии Салтыкова-Щедрина вы помните?
   2. Изложите факты из биографии А.С. Пушкина.
   3. Вы изучали сказку Салтыкова-Щедрина "Премудрый пескарь", написали  сочинение "Хорошо ли быть Премудрым пескарём?". Изложите суть вашего сочинения.
III. Фронтальный опрос (подготовка к дискуссии).
Те же самые вопросы - публично.
+ Какие произведения Салтыкова-Щедрина вам нравятся и почему?
IV. Дискуссия с переходом в дебаты. Две команды: "Быть Премудрым пескарём помогает человеку в жизни" и "Быть Премудрым пескарём не помогает человеку в жизни".
V. Ответы на вопросы учителя (письменно) с целью понимания с одного прослушивания и грамотного записывания вопроса и ответа. - ≈ 10 мин.
VI. Итоги и домашнее задание.
     Сбор тетрадей с домашним заданием. Оценивание работы учеников на уроке.
     Домашнее задание.
     Устно: прочитать одну-две страницы произведения следующего автора.
     Письменно: написать краткое содержание прочитанного.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38307
    • Просмотр профиля

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5732
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #105 : 07 июня 2019, 15:50:26 »
ПЛАН УРОКА В 5 КЛАССЕ

ТЕМА: М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН. СКАЗКА «Гиена»

Цели урока: Развитие навыков изучающего чтения и говорения. Подготовка к ВПР.

Цели урока: Развитие навыков изучающего чтения и говорения. Подготовка к ВПР.

I.   Организация урока - 1 мин.
II.  Чтение сказки про себя -5 минут
Загляните в любую «Зоологию» и всмотритесь в изображение гиены. Ее заостренная книзу мордочка не говорит ни о лукавстве, ни о подвохе, ни о жестокости, а представляется даже миловидною.
Это хорошее впечатление она производит благодаря небольшим глазкам, в которых светится благосклонность. Глазки у нее томные, влажные, взор - доброжелательный, приглашающий к доверию.
Древние видели в гиене нечто сверхъестественное и приписывали ей силу волшебных чар. Арабы убеждены, что гиены не что иное, как замаскированные волшебники, которые днем являются в виде людей, а ночью принимают образ зверя, на погибель праведных душ.
Гиена нападает только на слабых, спящих и беззащитных (а конечно, еще того лучше, если жертва связана). Такой тип гиены-оборотня встречается и между людьми.
И насколько такая гиена ехидна, настолько она и труслива.

"Но что же означает вся эта история и с какою целью она написана?" - быть может, спросит меня читатель.  А вот именно затем я ее и рассказал, чтобы наглядным образом показать, что "человеческое" всегда и неизбежно должно восторжествовать над "гиенским".

Иногда нам кажется, что "гиенское" готово весь мир заполонить, что оно вот-вот задушит все живущее. Кругом раздается дьявольский хохот и визг; несутся возгласы, призывающие к ненависти, к сваре, к междоусобию.
Все живое в безотчетном страхе застывает под страхом мысли: погибло доброе, погибло прекрасное, погибло человеческое! Все навсегда заслонено ненавистническим, клеветническим, «гиенским»!
Но это - громадное и преступное заблуждение. "Человеческое" никогда окончательно не погибало. И впредь оно не погибнет и не перестанет гореть  никогда!
Для того чтобы оно восторжествовало, необходимо только одно: осветить сердца и умы сознанием, что "гиенство" вовсе не обладает волшебными чарами. Человеческое всегда победит!


                                               Работа с текстом: - 10 минут
1. Найти предложение(я), отражающее(ие) главную мысль сказки. Объяснить своё мнение.
2. Постановить вопросы по содержанию прочитанной сказки.
3. Найти в тексте и выписать цитаты, которые помогут  ответить на поставленные вопросы.
4. Составить план текста.
                                               Работа по развитию связной речи:

1. Кратко письменно пересказать текст сказки - 5 минут
2. Объяснить значение слов "человеческий" - "гиенский".
                                                  Беседа на основе проблемного вопроса и письменный ответ на поставленный вопрос.:
 - М.Е. Салтыков-Щедрин жил в 19 веке. Сейчас 21 век. Скажите, а есть ли сегодня люди-"гиены". Кого мы можем так назвать?
Задание: запишите ваш ответ. Постарайтесь объяснить своё мнение.

                                                       Задания из ВПР:
1. Переписать предложение без единой ошибки:
Для того чтобы человеческое восторжествовало, необходимо только одно: осветить сердца и умы сознанием, что "гиенство" вовсе не обладает волшебными чарами.
2. Поставить ударение в словах:

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41792
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #104 : 07 июня 2019, 15:48:40 »
1.   Игра «Догони» (Толстой «Булька»). Сначала выбирают ведущего. Им станет тот, кто сможет без ошибок повторить фразу из рассказа. Ведущий становится спиной к игрокам, но внезапно оборачивается. Пока он не обернулся, игроки медленно продвигаются к нему. Как только он оборачивается, они должны застыть на месте. Выигрывает тот, кто первым дойдёт до ведущего.
2.   Игры к «Лягушке-путешественнице».
- «Угадай страну». Игроки, изображая лягушку и уток, «пролетают» над страной. Они должны описать эту страну, а остальные игроки должны угадать её (например, «Вижу, что здесь едят палочками» - Япония, «Вижу Эйфелеву башню» - Франция).
- Выбираем ведущего. Он должен без ошибок повторить за учителем фразу из сказки. Ведущий будет указывать уткам направление, куда лететь, например, «прямо 3 шага, налево 2 шага, повернуться на месте направо и 1 шаг назад». Игроки-утки должны махать руками-крыльями и без ошибок выполнять команды ведущего.
- По очереди показываем, кого увидели в путешествии. Это могут быть животные (показываем, как ходит, какие звуки произносит), люди, памятники, растения. Остальные игроки должны угадать.
- Игроки делятся на 2 команды. Каждый участник по очереди выходит к доске и записывает одну букву. Потом команды должны составить из этих букв слова по теме сказки. Выиграет та команда, которая составит больше слов. Буквы можно «докупать» у учителя за баллы.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5732
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #103 : 07 июня 2019, 13:39:58 »
  ПЛАН УРОКА В 5 КЛАССЕ

ТЕМА: М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН. СКАЗКА «ПРЕМУДРЫЙ ПЕСКАРЬ»

Цели урока: Развитие навыков изучающего чтения и говорения. Подготовка к ВПР.

I.   Организация урока - 1 мин.
II.    Рассказ учителя о писателе  и сказке "Премудрый пескарь» - 4 мин.



Михаил Салтыков-Щедрин – известный русский писатель, журналист, редактор, государственный чиновник.

1. Мать писателя была жестокой и деспотичной женщиной. Именно ее образ был воплощён в «Господах Головлевых». В семье было 6 детей(три мальчика и три девочки), Михаил был самым маленьким ребенком, любимчиком, но ему тоже доставалось в семейных разборах.Дома постоянно стоял крик и плач. В зрелости литератор не любил вспоминать своё детство, лишь с некоторыми близкими людьми он мог поделиться горечью своей юности.


Родители Михаила Салтыкова-Щедрина: отец Евграф Васильевич и мать Ольга Михайловна

2. Салтыков знал французский и немецкий языки, получил блестящее начальное домашнее образование, позволившее поступить в Московский дворянский институт. Оттуда мальчик, проявивший недюжинное прилежание, попал на полное государственное обеспечение в привилегированный Царскосельский лицей, в котором образование приравнивалось к университетскому, а выпускникам присваивались чины согласно Табели о рангах.


Михаил Салтыков-Щедрин в молодости

3. С супругой Елизаветой Михаил Салтыков познакомился в вятской ссылке.Девушка была дочерью вице-губернатора Болтина. В семье Лизу звали Бетси, девушка называла писателя, который был старше ее на 14 лет, Мишелем. Мать писателя, Ольга Михайловна, была против: мало того, что невеста слишком молода, так еще и приданое за девушкой дают не солидное. Михаил согласился подождать год. Свадьба состоялась в июне 1856-го, мать на венчание не приехала. Супруги прожили в браке 33 года.


Михаил Салтыков-Щедрин и его жена Елизавета

4. В биографии Салтыкова-Щедрина отмечают один интересный и забавный факт: однажды литератор решил помочь дочери с уроками и написал за нее сочинение, которое учителем было оценено на два балла, подпись: «Не знаете русского языка».


5. Сказка «Прему́дрый песка́рь» — сатирическая сказка из цикла «Сказки для детей изрядного возраста», вышедшая в 1883 году.



                                                   Виды работы с текстом на данном уроке
1.   Чтение отрывка литературного произведения.
2.   Сжатый пересказ указанного текста.
3.   Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль произведения.
4.   Создание "проблемной" ситуации (постановка проблемного вопроса).

                       Работа с текстом - 15 минут
1. Чтение предложенного отрывка сказки, переработанного учителем - 5 минут

Жил-был пескарь. И отец и мать у него были умные; помаленьку да полегоньку в реке прожили и ни в уху, ни к щуке на обед не попали. И сыну то же заказали. "Смотри, сынок, - говорил старый пескарь, умирая, - коли хочешь жизнью жуировать, так гляди в оба!"

А у молодого пискаря ума палата была. Начал он этим умом раскидывать и видит: куда ни обернется - везде ему беда. Кругом, в воде, все большие рыбы плавают, а он всех меньше; всякая рыба его заглотать может, а он никого заглотать не может. Да и не понимает: зачем глотать? Рак может его клешней пополам перерезать, водяная блоха - в хребет впиться и до смерти замучить. Даже свой брат пескарь - и тот, как увидит, что он комара изловил, целым стадом так и бросятся отнимать. Отнимут и начнут друг с дружкой драться, только комара задаром растреплют.

А человек? - что это за ехидное создание такое! Каких каверз он ни выдумал, чтоб его, пискаря, напрасною смертью погублять! И невода, и сети,  и, наконец... уду! Кажется, что может быть глупее уды? Нитка, на нитке крючок, на крючке - червяк или муха надеты... Да и надеты-то как? В самом, можно сказать, неестественном положении! А между тем именно на уду всего больше пескарь и ловится!

2.   Сжатый пересказ указанного текста – (5 минут)
Перед нами – семья пескарей. Глава семейства поучал детей быть предельно осторожными, так как маленьких рыб опасность подстерегает на каждом шагу. Главный герой послушался отца. Он  решил спрятаться от мира, чтобы дожить до старости и умереть своей смертью.
Пескарь вырыл себе нору, где прятался днем. Даже поесть он выплывал ночью. Одинокий, дрожа от страха, он прожил более ста лет. И  действительно умер своей смертью. Герой так и не понял, что надо жить в радости, которую ощущаешь в кругу друзей и близких.
2.   Определение главной мысли отрывка из сказки (читают про себя) – (5 минут)

И начал, дрожа, помирать. Жил — дрожал, и умирал — дрожал.
Вся жизнь мгновенно перед ним пронеслась. Какие были у него радости? Кого он утешил? Кому добрый совет подал? Кому доброе слово сказал? Кого приютил, обогрел, защитил? Кто слышал об нем? Кто об его существовании вспомнит?
И на все эти вопросы ему пришлось отвечать: «Никому, никто».
Он жил и дрожал — только и всего.
И что́ всего обиднее: не слыхать даже, чтоб кто-нибудь премудрым его называл. Просто говорят: «Слыхали вы про остолопа, который не ест, не пьет, никого не видит, ни с кем хлеба-соли не водит, а все только распостылую свою жизнь бережет?» А многие даже просто дураком его называют и удивляются, как таких идолов вода терпит.


3.   Беседа с классом. Создание проблемной ситуации – (5 минут)

1). Каков смысл названия сказки?
2). Подумайте, в каком значении употреблен здесь эпитет «премудрый»?
      (в ироническом)
3). Так был или нет пескарь премудрым? Докажите своё мнение с опорой на текст (элемент диспута)

                                                      Задания из ВПР – 12 минут
1.   Подобрать синонимы и антонимы к слову «премудрый» - (3 минуты)
2.   Минутка чистописания (переписать указанный отрывок без единой ошибки):
Лежит он день-деньской в норе, ночей не досыпает, куска не доедает,  все  думает: «Кажется, что я жив? Ах, что-то завтра будет?» - (3 минуты)
3.   Пятиминутка грамотности (переписать текст, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить недостающие знаки препинания) – (6 минут)
И пр…жил пр…мудрый пескарь целых сто лет. Все др…жал  все др…жал. Ни друзей у него  ни р…дных. В карты (не) игра…т, вина (не) пьет, табаку (не) курит, за красными девушками (не )гоняет…ся. Только др…жит да одну думу дума…т  «Слава богу! Кажется, жив!»
III.   Подведение итогов урока – 3 минуты
Общее время – 40 минут



Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5732
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #102 : 07 июня 2019, 12:25:22 »


Это не для сборника, конечно. Но как точно!!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Работаю дальше...

 


Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5732
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: ВПР. "Родная речь и ВПР"
« Ответ #101 : 06 июня 2019, 19:36:24 »
Для Веры Ивановны.
1. Этот план - просто примерный образец урока по готовящемуся сборнику. Если в целом на него можно опереться, то завтра я сделаю ещё 3 урока  для 5 класса (уже с иллюстрациями - для 1 этапа урока).

2. Нужно ли писать для 5-8 вступительную часть или уже написанная - для всех классов? Предполагаю, что не нужно.
3. "Скелет" урока (с небольшими изменениями) для каждого занятия после уточнений сделаю завтра.

 
.