Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NLO

Страницы: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 181
2281
Место для общения / Re: Это интересно
« : 23 сентября 2015, 00:05:01 »
ВОПРОС.
Перед вами : круг, прямоугольник, треугольник, квадрат и зигзаг. Выбери ту из них, которая тебе больше всего нравится. Ту, про которую ты можешь сказать, что она отражает твою личность и твой внутренний мир. Долго не раздумывай, здесь нет "хороших" или "плохих" фигур.

ОТВЕТ.

Если вы выбрали КРУГ:
Такой человек очень дружелюбен, обладает высокой чувствительностью, развитой эмпатией - способностью сопереживать, сочувствовать, эмоционально отзываться на переживания другого человека. Круг ощущает чужую радость и чувствует чужую боль как свою собственную. Он счастлив тогда, когда все ладят друг с другом. Поэтому, если у Круга возникает с кем-то конфликт, наиболее вероятно, что Круг уступит первым. Он стремится найти общее даже в противоположных точках зрения.

Если вы выбрали ПРЯМОУГОЛЬНИК:
Это люди, которые не совсем довольны тем образом жизни, который они ведут сейчас, и потому они заняты поисками лучшего положения. Основные качества Прямоугольников - любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему и смелость. Они открыты для новых идей, ценностей, способов мышления и жизни, легко усваивают все новое.

Если вы выбрали ТРЕУГОЛЬНИК:
Эта форма символизирует лидерство. Самая характерная особенность истинного Треугольника - способность концентрироваться на главной цели. Треугольники - энергичные, неудержимые, сильные личности, которые ставят четкие цели, и, как правило, достигают их. Они честолюбивы и прагматичны, умеют показать вышестоящему руководству значимость собственной работы и работы своих подчиненных. Сильная потребность быть правым и управлять положением дел делает Треугольник человеком, которая постоянно соперничает, конкурирует с другими.

Если вы выбрали КВАДРАТ:
Трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство, позволяющее добиваться завершения работы, - вот чем знамениты истинные Квадраты. Выносливость, терпение и методичность обычно делают Квадрата отличным специалистом в своей области. Квадрат любит раз и навсегда заведенный порядок: все должно находиться на своем месте и происходить в свое время. Идеал Квадрата - распланированная, предсказуемая жизнь, ему не по душе сюрпризы и изменения привычного хода событий.

Если вы выбрали ЗИГЗАГ:
Фигура, символизирующая творчество. Комбинирование абсолютно различных, несходных идей и создание на этой основе чего-то нового, оригинального - вот что нравится Зигзагам. Они никогда не довольствуются способами, при помощи которых веши делаются в данный момент или делались в прошлом. Зигзаг - самая эмоциональная из всех пяти фигур. Когда у него появляется новая и интересная мысль, он готов поведать о ней всему миру! Зигзаги - неутомимые проповедники своих идей и способны увлечь многих.

2282
Кубик Блума как приём педагогической техники

О замечательном американском педагоге и психологе Бенджамине Блуме обычно говорят, как об авторе известной «Таксономии учебных целей». Эта замечательная система для алгоритмизации работы педагога.

И мало кто отмечает, что Б. Блум является и автором нескольких оригинальных приёмов педагогической техники. Один из них«Кубик Блума».
На гранях кубика написаны начала вопросов:
• «Почему»,
• «Объясни»,
• «Назови»,
• «Предложи»,
• «Придумай»,
• «Поделись»

Учитель (или ученик) бросает кубик. Необходимо сформулировать вопрос к учебному материалу по той грани, на которую выпадет кубик.
Б. Блум считал, что одной из основных задач школы является обучение решению проблем, с которыми придется столкнуться в жизни и умению применять полученные знания на практике к широкому кругу проблем. Эти идеи реализованы в кубике Блума.

К примеру, вопрос, начинающийся со слова “Назови…” может соответствовать уровню репродукции, т.е. простому воспроизведению знаний.

Вопросы, начинающиеся со слов “Почему…” соответствуют так называемым процессуальным знаниям. Ученик в данном случае должен найти причинно-следственные связи, описать процессы, происходящие с определённым предметом или явлением.

Отвечая на вопрос “Объясни…” ученик использует понятия и принципы в новых ситуациях, применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях, демонстрирует правильное применение метода или процедуры.
И, конечно же, задания “Предложи…”, "Придумай…”, “Поделись…” направлены на активизацию мыслительной деятельности ученика. Он выделяет скрытые (неявные) предположения, проводит различия между фактами и следствиями, анализирует, оценивает значимость данных, использует знания из разных областей, обращает внимание на соответствие вывода имеющимся данным.
Причём можно заметить, что не только гораздо легче ответить на вопросы репродуктивного характера, но и сформулировать их.
Сложнее сформулировать вопросы, направленные на поиск причинно-следственных связей. Еще сложнее сформулировать вопросы-задания, начинающиеся со слов “Предложи…”, “Придумай…”, “Поделись…”.
Автор: Г.О. Аствацатуров
Источник: http://didaktor.ru/kubik-bluma-kak-priyom-pedagogiche..

2284
Гурьев В. И. обязательно  свяжется после 19.00.

2285
Как правильнее: честно проиграть или победить любой ценой?

2286
Общество защиты прав потребителей образовательных услуг просит Минобрнауки усложнить правила аттестации школьных учителей, которую те проходят раз в 5 лет. Формальную процедуру предполагается превратить в «ЕГЭ для учителей» с вопросами по профильному предмету.

В обращении (есть у «Известий»), которое было направлено председателем организации Виктором Паниным, говорится о «необходимости пересмотра процедур, порядка, форм и методов аттестации педагогических кадров». «К сожалению, уже давно аттестация и переаттестация педагогов в стране превратились в формальную процедуру, не позволяющую объективно оценить их профессиональные знания и умения, — сказано в обращении. — Следствием этого является явное несоответствие качества знаний выпускников российских школ по большинству предметов тому количеству часов, которое затрачивается на их изучение, и расходам бюджета».

Виктор Панин напоминает, что вице-премьер Ольга Голодец 4 сентября в ходе заседания Совета по русскому языку при правительстве РФ во Владивостоке «высказала аналогичную мысль». «Сейчас 44% всего школьного времени приходится на преподавание трех предметов — русского языка, литературы и математики. 1,5 тыс. часов отводится на изучение русского языка в школе. А язык всё равно не знают. Грош нам цена, если за 1,5 тыс. часов не смогли научить русскому языку!» — сказала Ольга Голодец. Тогда же она предложила ввести тесты на знание русского языка среди учителей и провести тестирование.

Виктор Панин предлагает ввести «ЕГЭ для учителей» не только по русскому языку, но и по другим предметам. По его словам, это «может стать тем инструментом, который поможет решить самую главную задачу, стоящую сегодня перед всеми нами, — повышение качества отечественного образования».



— Есть подтверждение квалификации — раз в пять лет, — сказал он. — Есть три квалификационные категории. И если на нижней «ступеньке» при аттестации есть вопросы по предмету, то на двух других оценивается методика преподавания. Причем это делается не в очном режиме — рассматривается характеристика учителя, присланная с места работы.


Первый зампред комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов считает, что «ЕГЭ для учителей» не нужен и что качество образования нужно повышать другими способами.

— Во-первых, нужно повысить качество образования, которое получают сами учителя, — сказал депутат. — Корень зла в том, что на протяжении последних нескольких лет Министерство образования системно уничтожало педагогические вузы. Это серьезно ударило по качеству подготовки специалистов.

Как уточнил Владимир Бурматов, десятки вузов были реорганизованы и объединены друг с другом. Также, по его мнению, необходимо пересмотреть ФГОСы (федеральные государственные образовательные стандарты) для школ.

— В новых ФГОСах для средних классов есть требование, чтобы обязательно преподавался второй иностранный язык, — сказал он. — Но многие школы просто не имеют возможности это сделать. Там и первый-то иностранный язык с трудом преподают. К тому же зачем нам второй иностранный язык, если у нас с родным такие проблемы?

По словам депутата, необходимо также пересмотреть подход к школьным учебникам.

— У меня маленький сын. Он приносит мне учебник или рабочую тетрадь и говорит: «Пап, тут же ошибка». Качество учебников, которые есть в школах, из рук вон плохое. Даже в учебниках по русскому языку число орфографических ошибок огромное. То есть вслед за единым учебником по истории нужна единая линейка учебников по русскому, литературе, обществознанию и математике — основным дисциплинам.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/591579#ixzz3m1odRhv0

2287
Как так получается, что две нижеприведенные фразы фактически означают одно и то же?

Чайник долго остывает.
Чайник долго не остывает.

2288
Эдгар Дейл в 1969 году выявил наиболее эффективные способы обучения.
 Он пришел к выводу, что:
— слушать лекции на тему или читать материалы по предмету — это наименее эффективный способ выучить что-либо;
— обучать других и использовать изучаемый материал в собственной жизни — это наиболее эффективный способ выучить что-либо.

2289
Архив / Re: Любимые фразы из любимых фильмов
« : 15 сентября 2015, 22:37:45 »
Цитаты из фильма «Москва слезам не верит»



— Сейчас не те времена.
— Времена всегда одинаковые! Прежде чем что-то получить, нужно заслужить, заработать!

— Иногда такую глупость услышишь, а оказывается — точка зрения.







2290
Место для общения / Re: Ассоциации
« : 15 сентября 2015, 22:28:33 »
 бульвар

2291
Учительница :
- Саша , скажи честно , кто сделал за тебя домашнее задание ?
- Честно , не знаю Марья Ивановна , я уже спал ...))) :-\

2292
Новости образования / Re: ЕГЭ по-новому
« : 13 сентября 2015, 22:58:42 »
Изменения в ЕГЭ 2016 года. Какие нововведения ждут выпускников?

Изменения, которые планируются к 2016 году, также должны порадовать учащихся российских общеобразовательных учебных заведений. Например, появится возможность пересдавать единый государственный экзамен 3 раза.

В настоящий момент многие специалисты отмечают, что результаты ЕГЭ могут неверно демонстрировать знания учащихся, так как отсутствие возможности пересдачи оказывает серьезное психологическое давление. К тому же в день экзамена школьник может плохо себя чувствовать, не выспаться перед проверкой знаний и т. п.

Согласно изменениям в ЕГЭ 2016 года ученики смогут сдавать единый государственный экзамен 3 раза, если изначальные результаты их не удовлетворят. Это также исключит факт негодования школьников по поводу того, что их билет на экзамене оказался сложнее, чем у товарищей. Вероятность, что один и тот же билет попадется при всех пересдачах, исключена.

По мнению работников министерства образования, возможность пересдачи единого государственного экзамена должна снизить психологическую нагрузку на выпускников. Выпускники же 2015 года смогут пересдать экзамен только в следующем учебном году. Пока данные изменения еще окончательно не утверждены, но большинство чиновников считают, что такие нововведения должны положительно повлиять на качество оценки знаний школьников.

2293
Надо уметь
ориентироваться в необъятном пространстве информации.
Учим этому на уроках интернет-поиск и интернет-книга.

2294
Место для общения / Re: Ассоциации
« : 13 сентября 2015, 22:48:06 »
сестра

2295
ЕГЭ, ОГЭ, ВПР / Re: Подготовка к ГИА и ЕГЭ
« : 13 сентября 2015, 22:46:11 »
Изменения в ЕГЭ 2016 года. Какие нововведения ждут выпускников?

Изменения, которые планируются к 2016 году, также должны порадовать учащихся российских общеобразовательных учебных заведений. Например, появится возможность пересдавать единый государственный экзамен 3 раза.

В настоящий момент многие специалисты отмечают, что результаты ЕГЭ могут неверно демонстрировать знания учащихся, так как отсутствие возможности пересдачи оказывает серьезное психологическое давление. К тому же в день экзамена школьник может плохо себя чувствовать, не выспаться перед проверкой знаний и т. п.

Согласно изменениям в ЕГЭ 2016 года ученики смогут сдавать единый государственный экзамен 3 раза, если изначальные результаты их не удовлетворят. Это также исключит факт негодования школьников по поводу того, что их билет на экзамене оказался сложнее, чем у товарищей. Вероятность, что один и тот же билет попадется при всех пересдачах, исключена.

По мнению работников министерства образования, возможность пересдачи единого государственного экзамена должна снизить психологическую нагрузку на выпускников. Выпускники же 2015 года смогут пересдать экзамен только в следующем учебном году. Пока данные изменения еще окончательно не утверждены, но большинство чиновников считают, что такие нововведения должны положительно повлиять на качество оценки знаний школьников.

Страницы: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 181
.