Начальная школа. Предполагаемое УМК - продолжение обсуждения.
1) Домашнее чтение + работа в классе с книгами The Little House и другие (1 час). Вводим с 1 по 4 классы, аудио и визуальные материалы прилагаются, то есть реализуются прямой и аудиовизуальный методы. (Книги красочные, с заданиями и иллюстрациями, происходит реализация необходимого началке принципа методической наглядности)
2) The Art of Communication (20 min) + Grammar support from Beginners' Course for 3-4, I Learn English for 1-2. (1 час в неделю)
Из учебника The Art of Communication берём говорение, чтение + активная работа с лексикой повседневного общения. Grammar part будет подкреплена текстами из учебников I Learn English и Beginners' Course, с упором на письмо, аудирование и чтение. Таким образом, на уроке будут задействованы все виды речевой деятельности. (Плюс, как мне кажется, комбинация учебников как раз позволит создать методический комплекс, сбалансировав задания)
3) I Learn English + Grammar (1 час) - для занятия, больше посвященному drill-у и закреплению грамматического и лексического навыков. Подойдёт для всех классов, но для 1 класса больший упор на аудирование, чтение, тогда как 2-4 классы должны совершенствовать также и навыки письма, говорения.
4) Beginners' Course + Eternal Topics (1 час) для 3-4 класса, для 1-2 класса лучше комбинировать Вечные темы с I Learn English, также позволяет задействовать все виды речевой деятельности учащихся.
Таковы идеи преподавателей английского языка Семенюка Н. В., Самарина Р. В. И Кондратьевой М. А.
P.S. От себя лично добавлю, что считаю Вечные темы сложноватыми для 1 класса, возможно, с ними стоит больше времени работать с I Learn English + The Art of Communication.
Коллеги, жду отзывов, вдруг что-то упустила!