Автор Тема: 7 класс  (Прочитано 5577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5733
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: 7 класс
« Ответ #12 : 28 апреля 2016, 11:48:36 »
БИЛЕТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ (к переводным экзаменам, 7 класс) Вторая часть.

На первый вопрос билета – письменный ответ, на второй вопрос – устный ответ.

Билет 10.
1. М. Горький. «Детство». (О чем рассказ, какие впечатления, чувства и размышления он у Вас).
2. Рассказать об одном герое произведения М. Горького «Детство» (по выбору)

Билет 11.
1. Л. Н. Андреев. «Кусака». Составить рассказ на тему «История  Кусаки».
2. «Мы навсегда в ответе за всех, кого приручили». (О чем  хотел напомнить людям автор рассказа?)

Билет 12.
1. А. П. Платонов.  «Юшка».  (О чем рассказ, какие  чувства вызвал у вас этот рассказ и его герои?)
2. Подготовить подробный рассказ о Юшке.

Билет 13.
1. Ф. А. Абрамов. «О чем плачут лошади». (Какие раздумья вызвал у вас рассказ и в какой мере он обращён к каждому из нас»?)
2. Прочитать наизусть стихотворение о природе одного из поэтов 20 века (по выбору).

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5733
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: 7 класс
« Ответ #11 : 21 апреля 2016, 11:41:41 »
БИЛЕТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ (к переводным экзаменам, 7 класс)  Это первая часть билетов!Вторая будет чуть позже.

На первый вопрос билета – письменный ответ, на второй вопрос – устный ответ.

Билет 1
1. «Повесть о Петре и Февронии Муромских» (О  чем повесть, какие вопросы поднимает автор, кто  главные герои).
2. Подробно рассказать об одном из героев «Повести»

Билет 2
1. А.С.Пушкин «Песнь о вещем Олеге» (О чем стихотворение, какие главные события происходят, кто главный герой)
2. Прочитать наизусть отрывок из стихотворения «Песнь о вещем Олеге».

Билет 3
1.М. Ю. Лермонтов «Песня про купца Калашникова». (Кто из героев поэмы понравился вам больше других и почему)
2.Прочитать наизусть отрывок из поэмы «Песня про купца Калашникова»?

Билет 4
1. Н. В. Гоголь. Повесть «Тарас Бульба» (Дать характеристику героям: внешность, характер, поступки)
2. Выразительно прочитать наизусть отрывок из повести  (по выбору)

Билет 5
1. И. С. Тургенев. Стихотворение в прозе «Русский язык.  (Почему такие большие надежды возлагает писатель на русский язык?)
2. Выразительно прочитать наизусть стихотворение И. С. Тургенева «Русский язык».

Билет 6
1. Н.А. Некрасов . Поэма «Русские женщины» (Какие чувства вызвала у вас поэма? Сформулируйте тему и идею произведения).
2. Выразительно прочитать наизусть отрывок из стихотворения Н. А. Некрасова «Размышления у парадного подъезда» (или из любого другого ).

Билет 7
1. М.Е. Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» ( О  чем повесть, какие вопросы поднимает автор, кто  главные герои).
2. Подготовить художественный пересказ одного эпизода сказки (по выбору).
 
Билет 8
1. А.П.Чехов «Хамелеон» (О чем этот рассказ, что высмеивает автор в своих героях и кому сочувствует?)
2. Выразительно прочитать наизусть одно из стихотворений авторов 19 века о природе.

Билет 9
1. Стихи и песни о ВОВ (какие темы поднимаются в поэзии о ВОВ, какими чувствами пронизаны эти произведения)
2. Выразительно прочитать наизусть стихотворение о ВОВ.

Оффлайн mskkat

  • Это успех!♥
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 7 класс
« Ответ #10 : 14 апреля 2016, 12:32:46 »
Вопросы к переводному экзамену по английскому языку

Оффлайн Natalia M.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 7 класс
« Ответ #9 : 13 апреля 2016, 09:04:40 »
"ПРОЕКТ"

МАТЕМАТИКА
"Письменная часть"

Математикам Ш-В "СО", преподающим в 5 - 8 классах!
См. файл во вложении для обсуждения.
Дата встречи - 05.04.2016 г.
Время - 12.20
Место встречи - каб. 314


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: 7 класс
« Ответ #8 : 10 апреля 2016, 22:56:05 »
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ В  БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВЫЛОЖИТЬ ВОПРОСЫ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  И ЛИТЕРАТУРЕ

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7708
    • Просмотр профиля
Re: 7 класс
« Ответ #7 : 04 апреля 2016, 21:21:05 »
"ПРОЕКТ"

МАТЕМАТИКА
"Письменная часть"

Математикам Ш-В "СО", преподающим в 5 - 8 классах!
См. файл во вложении для обсуждения.
Дата встречи - 05.04.2016 г.
Время - 12.20
Место встречи - каб. 314

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
Re: 7 класс
« Ответ #6 : 02 апреля 2016, 16:56:35 »
История

I
1) Церковная  реформа  середины XVII в. Раскол.
2) Елизавета  Петровна  и  Семилетняя  война

I I
1) Экономика  России  в  XVII в.
2) Екатерина II.
I I I
1) Основные  сословия  России  в  XVII в.
2) Петр I. Его  личность  и  роль  в  истории.
IV
1) Международные  отношения  в  XVII в.  Присоединение  Украины  к  России.
2) Дворцовые  перевороты. Анна  Иоанновна
V
1) Причины  Смутного  Времени
2) Царевна  Софья. Крымские  походы.

VI
1) Просвещенный  абсолютизм.  Уложенная  комиссия.
2) Алексей  Михайлович. Соляной  и  Медный  бунты.

VI I
1) Реформы  Петра I. Коллегии, губернии, сенат.
2) Василий  Шуйский. Восстание  Болотникова.

VI I I
1) Иностранная    интервенция  в  начале  XVII в.
2) Павел I. Заговор  против  императора.

IX
1) Изменения  в  культуре  и  быту  в первой  половине XVIII в.
2) Минин  и  Пожарский
X
1) Северная  война (главные  сражения  на  суше  и  на  море)
2) Богдан  Хмельницкий.
XI
1) Внешняя  политика  Екатерины II ( русско-турецкие  войны)
2) Степан  Разин

XII
1) Предпосылки  реформ  Петра.
2) Лжедмитрий I

Оффлайн Natalia M.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 7 класс
« Ответ #5 : 01 апреля 2016, 18:44:58 »
Устная часть (алгебра) .
Выучить только эти 5 вопросов.
    1.   Уравнение и его корни. Решение линейное  уравнения с  одной переменной. ( стр. 28-33)
    2.   Линейная функция и ее график. Прямая пропорциональность и ее график. Взаимное расположение графиков.    (стр.75-79)
    3.   Определение степени. Умножение , деление степеней и возведение степени в степень. ( стр.93-105)
    4.   Формулы сокращенного умножения. Применение формул для упрощения выражений и для разложения на множители. стр.163-186.
    5.   Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Способы решения систем уравнений. стр.199-200, 208, 212, 217.


Оффлайн mskkat

  • Это успех!♥
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 7 класс
« Ответ #4 : 01 апреля 2016, 11:08:27 »
Устная часть (геометрия).

1. Все признаки равенства треугольника, (1 признак, 2 признак и 3 признак)
2. Виды треугольников. Высота, биссектриса и медиана треугольника.
3. Виды углов ( смежные, вертикальные, углы, образованные при пересечении двух прямых секущей)
4. Геометрические построения ( Окружность, окружность описанная около треугольника, окружность вписанная в треугольник - условия)
5. Касательная к окружности!!!

Ко всем вопросам необходимо выучить наизусть все определения и схематические чертежи!!!


Ответы, на эти вопросы, вы можете найти в учебнике по геометрии А.В. Погорелова 7-9 класс.

Оффлайн Natalia M.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Алгебра 7 класс
« Ответ #3 : 30 марта 2016, 20:57:34 »
Устная часть ( алгебра).

1.   Тождества. Тождественные преобразования.

2.   Уравнение и его корни. Линейное  уравнение с одной переменной.

3.   Функции и их графики.

4.   Линейная функция и ее график.

5.   Прямая пропорциональность и ее график.

6.   Взаимное расположение графиков.

7.   Определение степени. Умножение , деление степеней и возведение степени в степень.

8.   Одночлен. Стандартный вид одночлена. Умножение  одночленов. Возведение одночлена в степень.

9.   Функции х² и х³ и их графики.

10.   Многочлен. Стандартный вид многочлена. Сложение и вычитание многочленов.

11.   Умножение многочлена на многочлен.  Разложение на множители способом группировки.

12.   Возведение в квадрат суммы и разности выражений. Разложения многочлена на множители.

13.   Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

14.   Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

15.   Решение систем уравнений способом подстановки.

16.   Решение систем линейных уравнений способом сложения.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5733
  • Neta
    • Просмотр профиля
7 класс
« Ответ #2 : 30 марта 2016, 16:09:47 »
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ ДИКТАНТУ С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ:

Готовясь к итоговому контрольному диктанту, вы можете использовать упражнения учебника и задания, предлагаемые ниже.
1. Правописание падежных окончаний причастий (орфограмма 19)
В чернеющ… лесу , задымивш…ся речку, шумящ… потоком, закрасневш…ся зари, устремляющ… ся потока, колеблющ…ся ветерком, о льющ…ся дожде, о бушующ… океане, на раскачивающ…ся березу, осыпающ…ся листвы, сгибающ…ся колосьев, о хранящ…ся письмах
                   
2. Причастный оборот (пунктограмма 6)
Не в тридевятом царстве а в шестидесяти километрах от Москвы живут мастерицы (прославивший) русское искусство керамики. Они создавали произведения (выставленный) в крупнейших музеях мира. В красоте бело-синей этой талая вода голубое небо (бегущий) к оврагу ручейки детский смех запах хлеба. Одуванчики ромашки знаменитая «гжельская» роза (появляющийся) из-под рук мастериц синего цвета. (Сделанный) из глины посуда игрушки похожи на смешные фигурки. Смотрят люди на (пришедший) из давних времен сказку - белую с синим - и радуются.

3. Действительные и страдательные причастия

4. Краткие и полные причастия

5. Гласные в суффиксах причастий (орфограммы 49, 50, 51)
.Низко стел…щийся туман, ла…щая на улице собака, леч…щий врач, стро…щиися неподалеку дом, быстро та..щий снег, хлопоч…щая обо всех мама, крас…щее вещество.
.Изуча…мый школьниками материал, управля…мый на расстоянии аппарат, подгоня…мые теплым течением, гон…мый судьбой странник, хран…мый от всех невзгод,
движ…мый чувством сострадания, вид…мая цель.

6. Н и НН в суффиксах причастий (орфограммы 52, 53)
Тка..ая скатерть; вкусное мороже…ое; мясо, мороже…ое в холодильник;, пуга…ая ворона; груже…ая машина; груже…ная кирпичом машина; сдела…ый своими руками; коротко подстриже…ый; кова…ый железом; нежда…ая встреча; невида…ый по размаху.

7. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями (орфограмма 54)
1.Гонишь от себя (не)проверенную мысль. 2.Морозный, ничем (не)пахнущий воздух проникал глубоко в грудь. 3.Работа (не)завершена до сих пор. 4.(Не)подготовленный своевременно дом не смог принять новых жильцов. 5.(Не)продуманный шаг принес много разочарований.6.(Не)законченное, а только начатое собрание. 7.Внесение изменений в этот документ (не)предусмотрено.8.Ребята уселись на ещё (не)покрашенную скамейку.

8. Деепричастие и деепричастный оборот (пунктограмма 7)
Княжна Марья опустив голову вышла из круга и пошла в дом. (Л.Толстой)
Из черной глубины быстро вынырнула рыба и вильнув хвостом юркнула назад.
Мы шли и заглядывали в темные аллеи любуясь старыми мраморными статуями.
Потом скользя по мокрым глинистым тропинкам и остаткам деревянных лестниц мы стали спускаться к морю.
Не делая добра другим не жди его для себя.
Не зная броду не суйся в воду.
Не взявшись за топор избы не срубишь.

9. НЕ с деепричастиями (орфограмма 56)
(Не)жалея, (не)решив, (не)доумевая, (не)поглядев, (не)работая, (не)годуя, (не)оглянувшись, (не)тронув

10. Деепричастия совершенного и несовершенного вида

11. Разряды наречий

12. Степени сравнения наречий

13. НЕ с наречиями (орфограмма 57)
Выглядеть (не)лепо, одеваться (не)брежно, смотреть (не)ласково, говорить (не)громко, а тихо, прыгать (не)высоко, далеко (не)храбро поступить, было ничуть (не)интересно ,произошло (не) случайно ,вовсе (не) приятно.

14. Отрицательные наречия (орфограмма 58)
н...куда поехать - н..куда не выезжать, н…где заниматься  - н…где не появляться, н…когда отдыхать  - н...когда не торопиться; (н…) когда не нарушать правила.  (Н…) кого не винить в промахах, кроме себя. (Н…) (за ) что не отступать. (Н…) где не падать духом. (Н..) чего нет дороже победы. Трудности нам н…почём.

15. Н и НН в наречиях (орфограмма 59)
Над садом т...ржестве...о и радост...о звучала песня. Луна поднялась высоко и необыкнове...о ярко озаряла всю равнину. Вокруг было пусты...о и безмолв...о. Соревнование было организова...о х...р...шо. Девочка была воспита...а в детском доме.  Ш...рокий поток лед...ной воды беше...о мчался с горы. Каждый из нас сосредеточе...о думал о своем. Звук п...дения воды стра...о сливался со стуком часов.

16. Суффиксы наречий (орфограмма 61)
Влев..., налев..., слев..., справ..., направ..., вправ..., досыт..., насух..., досух..., запрост..., слегк..., снов..., изредк..., сначал..., накрепк..., затемн..., дословн..., задолг..., занов..., засветл…, дочист..., издавн..., наглух....

17. Дефис в наречиях (орфограмма 62)
(По)прежнему напр…влению, (по)зимнему пути, воспринимать (по)своему, выполнить точь(в)точь, откуда(то) (с)права, исчезнуть (по)немногу,  (по)осеннему  хмурые дни, жить бок(о)бок, (кое)где, откуда(то), (в)пятых, (еле)еле, д…вным(д…вно), говорил (по) английски, светло(серое)  небо, (н…)когда. (По)нашему, счастлив тот, кто строит счастье (по)настоящему, кто может честно смотреть людям в глаза.

18. Правописание приставок в наречиях
(На)бок, (на)веки, (на)верху, (на)зло, (на)кануне, (по)два, (по)уши, (по)французски, (по)польски, (по)братски, (на)слово, (на)смех, (на)вытяжку, (на)глухо, (на)силу, (по)верху, (по)долгу, (по)птичьи, (по)прежнему, (по)дружески, (в)глубь, (в)высь, (в)низ, (в)начале, (с)начала, (до)тла, (до)верху, (до)низу, (до)свидания, (по)одиночке, (в)сухомятку, (по)неволе.

19. Написание производных предлогов (орфограммы 65,66)
Отсутствовать (в)течени_ трех дней; (в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.

20. Союзы простые и составные, сочинительные и подчинительные

21. Написание союзов (орфограмма 67)
    Что(бы)  хорошо учиться, надо быть хорошо организованным человеком.
    Работать со справочной литературой трудно, (за)то полезно.
    Составьте режим дня с начала учебного года, посоветуйте так(же) поступать своим друзьям.
    Полезно так(же) понравившиеся стихи заучивать наизусть, что(бы) обогащать свой язык.
    За(то) время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного.
    Вначале лучше сделать самые трудные уроки, (по)тому что их выполнение потребует больше времени.
Я то(же) буду читать книгу.
Работа выполнена, (при)чем очень хорошо.
Я не попал на выставку, (за)то встретился с друзьями.
Делай то(же), что и другие.
Что(бы) мне почитать?

22. Разряды частиц

23. Написание частиц (орфограммы 68,69)
И всякий, выбрав что_нибудь из смеси, Уйдет домой, спасибо вам сказав.  Страшно подумать, какой богатой почвой послужило_бы все это для тысячи слабостей, телесных и душевных. Пойду_ка я скорее за священником, пусть он изгонит беса. Но жизнь течет все в тех_же угрюмых берегах, а огни еще далеко.  Хотя я невежда и старосветский помещик, а все же_таки, негодник старый, занимаюсь наукой и открытиями… 6. Гостья, принужденная любоваться семейною сценой, сочла нужным принять в ней какое_нибудь участие.  А главное, поди_тка послужи.  Он сказал, что вернется, и_таки вернулся!

24.Отрицательные частицы НЕ и НИ
Н... о ком н... говорил, н...кто н... мог помочь, н...где н... единого звука, как н... старался, куда н... поедешь, куда н... кинь, куда н... шло, откуда н... возьмись, н... за что зацепиться, н... к чему придраться, н... при чем, н...почем, чего только н... увидишь, чего н... услышишь, чего только н... рассказывал, чем н... молодец, пока н... замело, едва ли н... опоздали, чуть ли н... врезались, вряд ли н... знал, отнюдь н... хвастал, н... жив н... мертв, н... рыба н... мясо, н... то н... се, н... дать н... взять, (н...) кто иной, как, (н...) что иное, как, н...кто иной

25. Междометие. Дефис в междометиях (орфограмма 70), з/п при междометиях (пунтктограмма 8)
Ой(ой), (из)за, еле(еле), ах(ах), из(под), (о)(о)(о), крепко(накрепко).
Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
1. Э да ты мазунчик, как я вижу! — говорил Бульба. 2. Ну пойдём дети! 3. У как свежо и хорошо! 4. Эх если бы ты знала Катерина как резались мы тогда с турками! 5. Эге(ге) да это из одного гнезда обе птиц..! 6. Ай(ай) какой голос! 7. Ого(го) да это хват

26. Морфологический, пунктуационный, синтаксический разбор

 Напишите предлагаемые диктанты: это поможет вам успешно сдать экзамен


                                                              Чёрная лисица.

  В наших лесах зимой неожиданно2 появилась2 редкая гостья - чёрная лисица. Ничей мех не ценится так дорого, как мех этого необыкновенного2 зверя. Охотники не стали стрелять ни белок, ни даже соболей и начали охотиться2 за одной этой лисицей.
  Но лисица была такая хитрая, что никого к себе не подпускала на выстрел и не шла ни в одну ловушку. Как ни старались все охотники поймать её, у них ничего не вышло.
  А чёрная лисица делала так: охотник идёт за ней, а она не подпускает его, даст круг, выйдет на его след и ходит за ним по лесу. Вследствие этого они и не могли её поймать. Но один молодой зверолов понял эту её хитрость. Никому ничего не сказав, он расставил по круговой тропинке капканы, запорошив2 их снегом, чтобы ниоткуда2 не видно было. Затем, спрятав в кустах самострелы, через тропу провёл веревочки, которые стрелу спускают,
   Он ходит, и чёрная лисица от него не отстаёт. Кружил зверолов в продолжение целого дня,  да так закружился, что и не вспомнил про одну свою верёвочку, и нечаянно задел её ногой. Стрела попала ему под колено. Эту зиму он больше не охотился. А чёрная лисица впоследствии  исчезла.

                                                                          2
В тайге темнеет быстро. И все-таки темнота застала нас врасплох. Раздвигая тяжелые колючие ветви и нащупывая ногой следующую кочку, мы  продвигались вперед. Было совершенно темно, но от

прожорливых комаров и мошек, летавших  вокруг нас, спасения не было так же, как и днем.
     Целый день мы шли вниз по течению реки, но река исчезла в темноте где-то слева, и нам приходилось идти наугад. К. счастью, до ближайшей охотничьей избушки, в которой мы рассчитывали устроить ночевку, оставалось совсем недалеко. И действительно, когда мы поодиночке перешли по узкой жердочке, брошенной через топкий лесной ручей, и поднялись в гору, мы оказались перед избушкой.
     Не теряя ни минуты , в душе радуясь, что расчет наш оправдался и мы в пору добрались до места, мы без устали рубили хвою, пилили ножовкой небольшие ветки и клали их крест-накрест. Вот и готова наша пахучая, но не очень мягкая постель! Товарищ мой уже не смотрит исподлобья и даже начинает читать стихи, которые учил когда-то на память, сначала шепотом, а потом и в голос, вовсе не подозревая, как он смешон в эту минуту.
     С тихим шорохом ветер раскачивает вершины старых кедров, как будто предвещая на завтра дождь, и где-то вдали кричит какая-то ночная птица.
                                                                         
                                                                             3
В такие летние сумерки хорошо войти в сухие сени, в низкие комнаты с только что вымытыми полами, где уже горят лампы и за открытыми окнами шумит от капель и дико пахнет заброшенный сад. Хорошо слушать игру на старом рояле. Его ослабевшие струны звенят, как гитара. Темный фикус стоит в кадке рядом с роялем. Гимназистка сидит в кресле, поджав ноги, и читает Тургенева. Старый кот бродит по комнатам, и ухо у него нервно вздрагивает. Он слушает, не застучат ли в кухне ножи.
С улицы пахнет рогожами. Завтра ярмарка, и на Соборную площадь съезжаются телеги. Пароход уходит вниз по реке, догоняет дождевую тучу, закрывшую полнеба. Гимназистка глядит вслед теплоходу, и глаза ее делаются туманными, большими. Пароход идет к низовым городам, где театры, книги, заманчивые встречи. (К.Паустовский
   

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
7 класс
« Ответ #1 : 29 марта 2016, 14:59:07 »

 

.