Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - MaksimVilkov

Страницы: [1]
1
5 класс / История
« : 04 сентября 2023, 12:13:54 »
04 сентября

Домашнее Задание.
Учебник. Глава 1. Стр. 9-11 - читать.
Задания 1-3 стр. 11 - письменно.

2
Начали

3
О ликвидации большой науки
Александр Привалов

С тем, что Академия наук нуждается в серьёзных реформах, спору нет, но пока никто не думал, что её просто прихлопнут, — а вышло именно так.
http://expert.ru/expert/2013/26/o-likvidatsii-bolshoj-nauki/

4
Архив / Из истории ВТО
« : 01 марта 2013, 14:31:02 »
Создание глобального мира, мира с минимумом границ потребовало и создания наднациональных организаций, чьи решения были бы обязательны для каждой страны. В экономической сфере такой организацией стала Всемирная торговая организация (ВТО)
 
Попытки создать Всемирную торговую организацию были предприняты сразу по окончании Второй мировой войны. Люди, которые этим занимались, ясно представляли, что такой важный участок международного экономического общения, как международная торговля, не может существовать без общепринятых правил движения на мировом рынке. В 1947-1948 гг. был создан проект, устав полной международной торговой организации.

В разработке этого проекта участвовали и наблюдатели от Советского Союза. Он был частью послевоенной организации мира. Политическая организация мира - это Организация Объединенных Наций, а экономическая должна была состоять из трех главных элементов, два из которых уже существовали - Международный валютный банк и Всемирный банк. Третий элемент создан не был. Это произошло по вине Соединенных Штатов Америки, которые не считали возможным заключать экономические договоры со странами с плановой экономикой.

Продолжение следует...

5

Талалихин Виктор Васильевич
Герой Советского Союза
6 августа 1941 в 23.28 на подступах к Москве совершил воздушный таран.
Ночью 6 августа 1941 года вылетел по тревоге на истребителе И-16 для отражения налёта вражеской авиации на Москву. В районе деревень Добрыниха и Щеглятьево Московской области на высоте 4800 м он обнаружил He-111 лейтенанта И.Ташнера из 7/KG26. Талалихин решительно пошёл на сближение. Расстояние между истребителем и вражеским бомбардировщиком быстро сокращалось. Виктор, продолжая сближаться, доворачивает свой самолёт, ловя "хейнкель" в прицел. Когда расстояние сократилось на столько, что бомбардировщик оказался в центре прицела, он открыл огонь. Но противник оказался опытным. Он резко изменил курс и сделал попытку оторваться. Талалихин сделал разворот и снова дал очередь. "Хейнкель" опять искусно увернулся, увеличил скорость, изменил курс и пошёл на снижение. Талалихин догнал противника и очередью из пулемёта поразил правый мотор бомбардировщика. Однако тот продолжал полёт. Талалихин продолжал вести огонь пока не кончились патроны. Стрелки "хейнкеля" вели ответный огонь. Чтобы не упустить врага, Талалихин принимает решение таранить. Он пошёл на сближение. В это время одна из вражеских очередей ранила его в руку, но Виктор не свернул. Подойдя вплотную к хвосту "хейнкеля", он винтом нанёс по нему удар. "Хейнкель" камнем пошёл вниз. Произошло это в 23.28. Талалихин покинул повреждённый истребитель и приземлился на парашюте в неглубокое озеро, где его обнаружили местные жители. В деревне Степыгино ему сделали перевязку. Затем на связном У-2 он был доставлен в свой полк. 8 августа 1941 года "за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с германским фашизмом и проявленные при этом отвагу и геройство" Талалихину В.В. присвоено звание Героя Советского Союза.
Подробнее читайте здесь.

6
Дорогие друзья!


В соседней с нами Латвии наступает фашизм. 14 февраля 2013 г. Сейм Латвийской Республики принял поправки к закону «О научной деятельности», узаконивающие плотный контроль спецслужб за научной деятельностью. Принятые поправки позволяют органам безопасности закрывать любые научные исследования по простому заявлению своих сотрудников.


Это в Латвии, где 16 марта по улицам маршируют Легионеры СС, а правительственные историки заявляют, что в концлагере Саласпилс "погибла какая-то тысяча евреев". Где русскоязычное население не имеет гражданских прав и закрываются русскоязычные школы.


Не секрет, какие именно исследования будут закрываться, и какая идеология насаждаться. Прошу всех, кому не безразлична наука, и кто желает хоть как-то поспособствовать остановке наступления нового фашизма, подписаться по петицией в руководящие органы Европейского Союза. Пусть они там задумаются о том, что творится в "Новых Европейских странах"!

http://www.thepetitionsite.com/270/860/738/for-academic-freedom-in-latvia/

7
Уважаемые учителя, администраторы, родители и Патриции
Школы-ВУЗа «Современное образование»!

Напоминаем вам, что С 21 по 31 января в Школе-ВУЗе проводится декада открытых уроков. В это время вы имеете возможность посетить любой интересующий вас урок.

Вера Ивановна

(Заявки на посещение уроков принимает заместитель директора по учебно-методической работе
Оксана Михайловна Ванзонок, каб. №312).

8
Уважаемые родители и дети!

Идет подготовка общешкольному родительскому собранию на тему «Семья и Школа»,
которое состоится 29 января!
Обсуждаемые темы:

  • «Креатив» или «база»?
  • О сайте Школы, о форуме Школы и участии в нем.
  • Воспитание чувства ответственности (домашнее задание, распорядок дня, поведение в школе, курение и т.д.).

9
В Госдуме предложили дополнить обязательную школьную программу, включив в нее, помимо теории Чарльза Дарвина о происхождении видов, и религиозную теорию происхождения человека. Как считает депутат от фракции "Единая Россия", первый зампред Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, для расширения кругозора школьникам нужны и другие версии.

"Теория Дарвина в учебниках фигурирует как единственная. Эта теория имеет ряд серьезных вопросов, и это не аксиома. Имеет смысл познакомить школьников с разными теориями происхождения человека, в том числе теориями, имеющими религиозное происхождение", - рассказал он в интервью "Русской службе новостей".

Однако парламентарий не считает, что необходимо в срочном порядке принимать соответствующие законопроекты, и подчеркивает, что лишь высказал свою точку зрения, отвечая на вопрос журналистов.

"Я отвечал на вопрос журналиста, согласен ли я, что в школьных учебниках теория Дарвина фигурирует как единственно верная и единственно излагаемая. Я сказал, что, наверное, это некорректно, учитывая, что теория Дарвина имеет достаточно серьезные вопросы и звучит много критики в ее адрес", - сказал Лысаков.

С его точки зрения, было бы более корректным и правильным для школьников перечислить несколько основных версий происхождения человека, в том числе версии, основывающиеся на базовых понятиях той или иной религии. "Тем более что у нас достаточно большое количество верующих, и наличие такой единственной теории, объясняющей происхождение человека, некорректно", - отметил депутат.

При этом он подчеркнул, что, естественно, никакого законопроекта на эту тему не готовится. "Это было бы абсурдно - говорить о законе, это не имеет отношения к законодательству", - сказал Лысаков.

Со своей стороны член Комитета Госдумы по образованию, бывший глава Рособразования депутат-единоросс Григорий Балыхин отметил, что школьников уже учат тому, что теория Дарвина - это не единственная теория происхождения человека. Он пояснил, что с этого года учащиеся четвертых классов имеют возможность изучать новый предмет "Основы религии". В рамках этого курса они могут выбрать более подробное изучение основ одной конкретной религии, историю всех религий в целом, по желанию можно изучать этику.

"Дополнительное изучение этого вопроса в рамках занятий по истории я считаю излишним, тем более, что есть специальный курс", - сказал Балыхин.

http://www.uralweb.ru/news/science/399840.html

10
Долго думал, куда разметить эту поистине животрепещущую тему, и все-таки решил сюда.

Итак, для начала, сама новость:

Цитировать
МОСКВА, 27 авг - РИА Новости. Школы Москвы вводят в новом учебном году курс "Основы религиозной культуры и светской этики", сообщил журналистам в понедельник руководитель столичного департамента образования Исаак Калина.
"В России уже четвертый год апробируется курс "Основы религиозной культуры и светской этики". В Москве в прошлом году была апробация в Зеленограде, а в этом году вместе со всей Россией мы переходим на изучение этого курса", - сказал Калина.
Он добавил, что по данному курсу уже есть учебное пособие, которое было разработано ранее.
"Мы включаемся на заключительном этапе, когда вся Россия переходит к этому курсу", - отметил глава департамента.
Дискуссии о том, целесообразно ли в светской школе вводить обязательный для всех учащихся предмет о религии, велись с начала 2000-х годов. Точку в спорах в июле 2009 года поставил Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост президента РФ. Он поддержал идею религиозных лидеров о преподавании основ религиозной культуры и светской этики в школах России и предложил провести эксперимент в ряде регионов. Проходивший в 21 регионе России в течение двух лет эксперимент был признан удачным, и новый курс теперь введут по всей стране. На выбор предлагаются курсы по основам традиционных для России религий - православия, ислама, иудаизма, буддизма. Кроме того, есть "модуль, знакомящий со всеми религиозными блоками", и основы светской этики.
В феврале правительство России утвердило план мероприятий по введению с 2012-2013 учебного года курса "Основы религиозных культур и светской этики" во всех общеобразовательных учреждениях страны.

Меня эта инициатива беспокоит очень сильно. Религиоведение чрезвычайно сложная дисциплина, требующая знакомства обучаемого хотя бы в зачаточной форме с современными данными социальных и естественных наук, привычки к критическому мышлению. Даже в старших классах, в курсе Обществознания, эти вопросы затрагиваются с особой осторожностью. А здесь - начальная школа. Именно тогда, когда ребенок может научиться мыслить логично и опираться в своих суждениях на фактический материал, ему предлагают "Закон Божий". Что мы получим на выходе?

Не менее пугающим представляется и разделение на блоки. Вместо единых и необходимых курсов этики и логики, ребенок получает "один модуль на выбор". Таким образом, в и без того разобщенное российское общество закладывается бомба культурной несовместимости.

Не говоря уже о том, что эта инициатива нарушает права представителей иных культур и религий России, да и вообще вопиет о некомпетентности авторов. Например, где в этом предмете "основы культуры народов крайнего севера"?  А авторы "основ исламской культуры" сунниты или шииты? А буддизм какого толка они планируют преподавать?

В общем, дорогие друзья, хотелось бы услышать и ваши мнения по поводу этой инициативы, которую, если ничего не изменится, придется и нам проводить в жизнь. 

Искренне Ваш, М.А.

11
В современной обстановке усиленной конкурентной борьбы возрастает роль специалистов по экономической безопасности различных уровней, как отдельно взятого предприятия, так и государства в целом.
Одной из сторон экономической безопасности является безопасность информационная, то есть способность предприятия или организации защититься от экономической разведки конкурентов, от «произвола» в правовой сфере.
Обладая комплексом знаний в экономической, юридической и информационной областях, специалист по экономической безопасности способен разработать комплекс мер по защите экономически перспективного продукта.
Соответственно, сегодня, в период постоянно возрастающих технических возможностях информационной разведки,  в период постоянно вносимых изменений в экономическое законодательство, вызванных вступлением России в ВТО, подобный специалист становится незаменимым.

12
Дорогие Коллеги!

 

В ходе подготовки к будущему учебному году мы предлагаем Вам вместе развивать методическое наполнение уроков, преподаваемых в нашей школе, и провести ряд занятий по повышению педагогической квалификации. В ходе этой работы мы поможем друг другу в трудном деле совершенствования метода преподавания, поделимся бесценным личным опытом и продолжим совершенствование нашего метода обучения. Основные вопросы, поднимаемые на занятиях:

- организация деятельности ученика

- многофакторная оценка деятельности ученика

- воспитательный фактор урока

Для первого этапа работы необходимо заполнить прилагаемый к этому письму План Урока.

Итогом нашей работы должно стать формирование постоянно действующих методических объединений.

Даты проведения методических занятий:

Русский язык и литература – 1 июня
Английский язык - 6 июня
Математика и информатика - 8 июня

Страницы: [1]
.