Автор Тема: Декада открытых уроков в частной школе  (Прочитано 69507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Педагоги старшей школы , как раз , во всем поддерживают нач. школу  в нашей Школе - ВУЗе , чем  могут :и плечо  подставляют  в проведении уроков -замен , имея свои уроки в старшей школе ; и регулярно , еженедельно , участвуем в проведении  Программ для маленьких ( такого нет ни в одной школе Москвы ) ; и мастерские регулярно работают - приходи , участвуй ( ! )  ; и театральные Студии заработали ( ! ) ;  и в подготовке  общих праздников для всей школы  вместе готовимся . Что еще - то может сплотить сильнее ?   Никто в школе и не чувствует , что в школе - реально существует 2 разные  школы , как во всех школах Москвы ( отдельное , четкое существование  на разных этажах  , разное расписание , разные  уч. -предметники ) .Мне кажется , что в нашей маленькой , уютной школе-ВУЗе  усилиями администрации продумано детально  ЕДИНСТВО , СООБЩЕСТВО ученичества и учителей , где могут развиться творческие задатки каждого  школьника , где ребенок чувствует себя безопасно (этого нет в школах с большим количеством человек !), защищенно , где учителя-понимают детей , идут им навстречу ,помогают в трудных ситуациях . В этом и есть уникальность школы ,  это надо осознать , развивать , поддерживать всеми силами и беречь !

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
а у нас - вся школа -100 человек , и начальная школа - человек 15! -
Вообще-то  25, то  есть    четверть  всей  школы.
Я  не   буду  говорить   о  списке учеников   старшей  школы,  тех,  что    мешают   проводить  уроки    в  начальной во    время  перемен,  которые   у    них   не  совпадают,    ибо   это не    совсем  этично.
Не   буду  говорить   о   педагогах-предметниках, которые  не   приходят за   учениками,  чтобы  препроводить   их  в   свой   кабинет,    когда   коллеги  их   заняты   в  других    классах,  а  ждут,    когда    дети  сами   прибегут к  ним,  ибо   это   тоже    неэтично.
О  других    случаях   тоже  говорить  НЕ БУДУ
Существуют     определённые  нормы   взаимовыручки и  взаимопомощи,  которые  должны  не   разъединять ,  а  объединять    начальную и    старшую  школу  в   единый    организм. Это и  есть    система   семейственности,  к   которой мы   стремимся.  Только   тогда    мы  добьёмся тех    целей,  которые    поставили   перед    собой.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Готова представить ВАМ  имена нарушителей на перемене  -" крикунов " , играющих ,забегающих из началки  в старшую школу- во время ее уроков по расписанию  (они известны всем ). У нас разные кондуиты - в начальной и старшей школе и там отражены разные возрастные проблемы - кто курить хочет ( проблема ст. школы ) ; а кто- дерется с маленькими , кто к доске отказывается выходить ..( проблемы нач. школы ). Не соглашусь с ВАМИ , что это - кризисная ситуация : такие возрастные этапы происходят у детей  во всех переполненных  школах  Москвы , только там на перемену выбегает сразу  полторы тысячи детей ,а у нас - вся школа -100 человек , и начальная школа - человек 15! - объективность поведения учащихся старшей школы на уроке оценивает каждый учитель - предметник ежедневно  , делая записи в Кондуиты  классов , если  это необходимо. Эти данные - обобщаются и завучи сразу проводят воспитательную работу. Так ,что достоверность дисциплины и  отображение нарушений учащихся находится в руках классных руководителей и учителей - предметников.

Оффлайн Добрый папа

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Патриций
    • Просмотр профиля
=Дисциплина на уроках в старших классах соответствует всем требованиям и нормам и остро не стоит на повестке дня ни в одном из классов. В общем и целом ,в старшей школе - разумные ученики , понимающие важность образования для выпускника школы. Если 1-2  ученика из всей старшей школы  и имеют  иногда замечания , то они продиктованы не готовностью к уроку - отсутствием книги- учебника , тетради , ручки, а не грубым , вопиющим нарушением дисциплины.А вот , малышей надо приучать к дисциплине и организованности с детства . Там постоянно на переменах возня , крики , вопли , слезы , беготня по коридорам . А если учесть , что перемены малышей и старшей школы не совпадают , наши  уроки идут в старшей школе под такие  звуки и скачки  из началки , пока у них не пройдет перемена. Дисциплина закладывается с детства , пока ребенок еще восприимчив к замечаниям взрослых и правильно реагирует на них. Поздно давать нравоучения 15-16 -летним. " Что посеешь- то и пожнешь ."
Уважаемая Freya! Я регулярно получаю информацию о ситуации в средней школе. К моему глубокому огорчению, ситуация близка к критической. Учащиеся игнорируют требования о запрете гаджетов, регулярное отсутствие учебников и тетрадей - является вопиющим нарушением и грозит срывом учебного занятия, учащиеся позволяют по отношению к своим товарищам унижающие достоинство слова и выражения, учащиеся средней и старшей школы регулярно нарушают запрет на курение на территории НОУ "Современное образование" и прилежащей к ней территории.
У меня складывается устойчивое мнение, что Вы, уважаемая Freya, по каким-либо причинам необъективно относитесь к учащимся начальной школы. Я периодически посещаю НОУ и являюсь свидетелем проведения младшими школьниками досугового времени (перемены). Нареканий по поводу их поведения не возникает. Более того, я наблюдаю, как кл.руководители (либо это дежурные учителя - меня не оповещали) проводят с учащимися подвижные, развивающие игры.
В связи с вышеизложенным, меня настораживает и обескураживает факт недовольства поведением учащихся начальной школы и некая (подчеркиваю - необоснованная) эйфория по поводу поведения учащихся среднего и старшего звена.
Считаю:
1. Необходимо разобраться в необъективной оценке поведения учащихся пользователя Freya.
2. Ужесточить контроль за поведением учащихся среднего и старшего звена.
С уважением, Д.п.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Буквально вчера 12 апреля после большой перемены , где -то  в 13 -15, когда шла лекция , студент 1 курса Роман Р. выходил из 303 аудитории  сделать замечание бегающим , кричащим под дверями старшей школы  на 3-этаже.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41460
    • Просмотр профиля
Freya! Вы, мягко говоря, необъективны!

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Уважаемая Freya! Я прошу Вас более не употреблять в мой адрес обвинительных и уничижительных обращений.И вообще,  стараться избегать  в  разговорах  со  мной    такого   тона! В моем сообщении о ДЕКАДЕ ОТКРЫТЫХ уроков я ни коим образом не поставил под сомнение важность младшего школьного возраста в формировании учебных навыков и базовых знаний. Более того, мое предложение оградить начальную школу от участия в ДЕКАДЕ ОТКРЫТЫХ уроков продиктовано именно пониманием важности обучения в начальной школе и призывом общественности и администрации не беспокоить учащихся и их учителей своими визитами. Но считаю, что особо пристальное внимание  надо уделить  старшей и  средней    школе,  ввиду  того, что подобные уроки, я думаю,могут в какой-то мере нормализовать дисциплину в   старших  класс
С уважением, Д.п.
=Дисциплина на уроках в старших классах соответствует всем требованиям и нормам и остро не стоит на повестке дня ни в одном из классов. В общем и целом ,в старшей школе - разумные ученики , понимающие важность образования для выпускника школы. Если 1-2  ученика из всей старшей школы  и имеют  иногда замечания , то они продиктованы не готовностью к уроку - отсутствием книги- учебника , тетради , ручки, а не грубым , вопиющим нарушением дисциплины.А вот , малышей надо приучать к дисциплине и организованности с детства . Там постоянно на переменах возня , крики , вопли , слезы , беготня по коридорам . А если учесть , что перемены малышей и старшей школы не совпадают , наши  уроки идут в старшей школе под такие  звуки и скачки  из началки , пока у них не пройдет перемена. Дисциплина закладывается с детства , пока ребенок еще восприимчив к замечаниям взрослых и правильно реагирует на них. Поздно давать нравоучения 15-16 -летним. " Что посеешь- то и пожнешь ."

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Считаю, что
1. Открытые уроки нужны
2. Открытые уроки должны проводиться только в средней и старшей школе
3. Посещение открытых уроков возможно только при предварительной договоренности с преподавателем

С уважением, Д.п.
Пункт 1. Принимается полностью.
Пункты 2. и 3. Опишите более подробно Вашу позицию.

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1362
    • Просмотр профиля
Убеждена в  том, что в нашей школе все педагоги МАСТЕРА, которые каждый свой урок тщательно режиссируют. Декада открытых уроков никоим образом на качество проводимых уроков не влияет. Декады школа объявляет для родителей, чтобы им было удобнее спланировать свое время, по-моему,так. Каждый родитель знает, что с разрешения администрации он может посетить любой урок для решения возникших у родителей проблем. Наша чудесная школа оказывает всестороннюю психологическую поддержку родителям , у которых  возникают  неразрешимые вопросы, приводящие их в тупик. И не стоит опасаться , уважаемые родители, что вы сможете как-то помешать на уроке. Вам этого не позволят сделать. Наши учителя  - МАСТЕРА.

Оффлайн Добрый папа

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Уважаемая Freya! Я прошу Вас более не употреблять в мой адрес обвинительных и уничижительных обращений.И вообще,  стараться избегать  в  разговорах  со  мной    такого   тона! В моем сообщении о ДЕКАДЕ ОТКРЫТЫХ уроков я ни коим образом не поставил под сомнение важность младшего школьного возраста в формировании учебных навыков и базовых знаний. Более того, мое предложение оградить начальную школу от участия в ДЕКАДЕ ОТКРЫТЫХ уроков продиктовано именно пониманием важности обучения в начальной школе и призывом общественности и администрации не беспокоить учащихся и их учителей своими визитами. Но считаю, что особо пристальное внимание  надо уделить  старшей и  средней    школе,  ввиду  того, что подобные уроки, я думаю,могут в какой-то мере нормализовать дисциплину в   старших  класс
С уважением, Д.п.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
" ДОБРЫЙ ПАПА " , по- моему , вы откровенно подыгрываете НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ! Вы считаете , что самый главный возраст для формирования учебных навыков и базовых знаний на всю жизнь - ПЕРИОД НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ -не важен в жизни наших учеников ?Возраст - от 6-7лет  до 10-11 лет , соответственно , играет формирующую роль в умственном развитии и  характере ученика начальной школы. Мало чем можно помочь ленивому , немотивированному на серьезную  учебу человеку  , отсидевшему в начальной школе до 10- 11 лет , и пришедшему в 5 класс , не умея бегло , быстро читать научный текст параграфа  , грамотно писать , считать , не умеющему учиться и терпеливо , добросовестно  работать на уроке по 40 минут ! Драгоценное время детства , для такого ученика , которое должно было быть наполнено  учебным содержанием , эмоциями радости открытий нового на уроке , потеряно безвозвратно. Только на базовые знания, заложенные в начальной школе , можно опираться при формировании знаний по всем предметам в старшей школе. ОТНОСИТЕСЬ СЕРЬЕЗНО К УЧАЩИМСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ , они трудятся ежедневно над уроками и учителя старшей школы  должны знать, по преемственности , кто к ним придет учиться, с какими проблемами придется работать,  какие исправлять пробелы , чтобы помочь ученику закончить школу и правильно выбрать профессию.

Оффлайн Добрый папа

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Считаю, что
1. Открытые уроки нужны
2. Открытые уроки должны проводиться только в средней и старшей школе
3. Посещение открытых уроков возможно только при предварительной договоренности с преподавателем

С уважением, Д.п.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
Любому  родителю  полезно  посмотреть  на  своего  ребенка, как  он  ведет  себя  на  уроке. Да  и  на  учителя, который  учит  его  детей. А  так  же  на  то, как  они  между  собой  общаются. Ведь  родители  обычно  судят  об  этом  со  слов  ребенка, а  последний  обычно  воспринимает  ситуацию  со  своей  точки  зрения. Так  что  для  родителей  это  очень  полезный  опыт.

Оффлайн Rich

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 135
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Я находилась на уроках не долго. На английском минут 10, затем тихонько ушла,  да и у Аллы Михайловны не весь урок, но было интересно. Я согласна, что учителям не так просто, есть напряжение.  Своего ребенка я приучаю не бояться публики. Не важно это 1 человек или 10 и т.д.  Конечно, все дети разные и тогда, действительно, присутствовать на открытых уроках надо не долго, а потом тихонько уйти.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
ой, Вы знаете, я почитала все мнения и подумала, что, конечно, идея открытых уроков хороша, но МНЕ не хотелось бы, чтобы к моему первоклашке на урок пришли чьи-то родители... он просто извертится весь и урок для него будет потерян, к сожалению  :( поэтому, может быть, родителям приходить не на весь урок, а на минут 10 и потом потихонечку уйти?.. И, безусловно, приходить только на те уроки, на которые учитель приглашает родителей!

 
.