Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 590037 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #291 : 17 января 2016, 13:38:40 »
  ДЛЯ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ ( доработанный вариант диктанта ) : ДОПОЛНЕНИЯ К ДИКТАНТУ № 6  ОТ НИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ .
Президент РФ Владимир Путин подписал Указ о проведении в 2017 году в Российской Федерации Года экологии. Его проведение намечено в целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития России, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности. 2017 год также объявлен Годом особо охраняемых природных территорий (ООПТ ) (Указ Президента РФ от 1 августа 2015 г. № 392 «О проведении в Российской Федерации Года особо охраняемых природных территорий«).Предполагается провести Всероссийский  слет друзей заповедных островов, Всероссийское совещание по вопросам эколого-просветительской деятельности на ООПТ , Всероссийское совещание по вопросам охраны крупных млекопитающих на ООПТ, Всероссийский форум по ООПТ.
Минприроды России намерено в текущем году создать пять новых охраняемых территорий  - заказники на Соловецком архипелаге и на Новосибирских островах, национальные парки «Ладожские шхеры» в Карелии и «Сенгилеевские горы» в Ульяновской области, заповедник «Васюганский» в Томской и Новосибирской областях. В настоящее время в систему федеральных ООПТ входит 103 государственных природных заповедника, 49 национальных парков и 64 государственных природных заказника.                                                                                                                                                                              "В рамках проекта «Благодарим Мать-Землю» и в честь Года экологии в школе стартовала программа  «Интернет-поиск»  на уроках биологии и географии по теме «Животный мир Москвы и Московской  области».
 Ребята будут изучать животных (фауну), используя возможности интернета. Эта программа  очень важна и значима, так как не только развивает навыки работы с электронным текстом, но и позволяет получить необходимую информацию об окружающем мире."
Руководитель проекта – преподаватель биологии  и  географии, учитель  высшей категории Зубкова Н. А.] 

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #290 : 16 января 2016, 22:56:21 »
Приложение по 5э и уч. группам

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #289 : 16 января 2016, 22:55:43 »
Краткая памятка дежурному

Оффлайн KuznetsovVA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 118
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #288 : 16 января 2016, 22:53:01 »
Для рубрики "Наши кадры"
Кузнецов Василий Андреевич
Образование: Высшее. МГУ имени М.В.Ломоносова, факультет почвоведения (2011); МГУ имени М.В.Ломоносова, факультет педагогического образования (присвоена квалификация «Преподаватель высшей школы», освоена методика преподавания школьного курса «химии» в 2014 году); аспирантура МГУ имени М.В.Ломоносова, факультет почвоведения (2011-2014); кандидат биологических наук с 2015 года.
Карьера: Аспирант факультета почвоведения МГУ имени М.В.Ломоносова (с 2011 года); Преподаватель химии в Школе-ВУЗе "Современное образование" (с 2013 года); Научный сотрудник факультета педагогического образования МГУ имени М.В.Ломоносова (с 2014 года); Научный сотрудник Института лесоведения РАН (с 2015 года)
Научно-педагогический стаж – 3 года.
Кредо: Дорога возникает под шагами идущего.

Оффлайн oxana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1391
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #287 : 16 января 2016, 18:38:15 »
Для рубрики "Наши кадры"
Красько Оксана Эдуардовна
Образование: высшее
Карьера: работала старшей пионервожатой, затем учителем русского языка и литературы в школах Москвы. Преподавала русский язык в Ханойском институте иностранных языков. Была учителем русского языка и литературы в школе при посольстве РФ в Париже. Имею высшую квалификационную категорию.
Кредо: Хороших людей значительно больше, чем плохих:)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38307
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #286 : 16 января 2016, 15:24:42 »
ДИКТАНТ  5
Двадцать девятого января в актовом зале Школы-ВУЗа “Современное образование» состоится круглый стол для родителей, на котором выступят администраторы, преподаватели Школы и родители, а также  будут показаны слайды и видеофильмы, снятые учителями и учащимися Школы.
Мы  расскажем о методах, приемах и способах обучения учащихся в научно-методическом центре «Школа-ВУЗ «Современное образование».
Информация круглого стола нужна родителям для того, чтобы вместе с нами, со Школой, воспитывать и обучать ребят, а также для того, чтобы знать, за что они платят деньги.(?)

Своё участие в программе круглого стола родители могут подтвердить до 28 января по электронной почте или по указанным в объявлении телефонам  Школы.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #285 : 15 января 2016, 22:31:34 »
можно взять под опеку вОрона (обитает в Москве-Подмосковье, символ мудрости) его содержание в сутки -48 руб.
соня-полчок (маленький грызун, занесен в Красную книгу Московской, Калужской и др.областей) - 9 руб.в сутки
ёж (милый и деловитый) 84 руб.в сутки
белка (с активной жизненной позицией   :) ) - 28 руб.в сутки


Что получает опекун:

•       Свидетельство об опеке

•       Пропуск в зоопарк

•       Возможность общения с сотрудниками зоопарка  (Последняя пятница месяца в конференц-зале музея зоопарка на старой территории ) Необходимо записываться заранее

•       Получение 1 раз в месяц фотоотчет опекаемого животного

•       Информирование о дне рождения животного

•       Возможность (при отсутствии противопоказаний по здоровью опекуна) посещать опекаемого животного по предварительной договоренности и в сопровождении представителей зоопарка.

 

Дополнительные возможности

•       Разрешение на размещение информационной таблички


Привилегия для детских садов и школ: встреча с Президентом зоопарка. Рассказы о животных и об истории зоопарка.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5732
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #284 : 15 января 2016, 16:30:24 »
Для Веры Ивановны текст диктанта 6 (для утверждения). Согласован с Ниной Александровной и исправлен по её корректуре. Вариант 2:

ДИКТАНТ  6

В рамках проекта «Благодарим Мать-Землю» в Школе стартовала программа  «Интернет-поиск»  на уроках биологии и географии по теме «Животный мир Москвы и Московской  области».
 Ребята будут изучать животных (фауну), используя возможности интернета. Эта программа  очень важна и значима, так как не только развивает навыки работы с электронным текстом, но и позволяет получить необходимую информацию об окружающем мире.
Руководитель проекта – преподаватель биологии  и  географии, учитель  высшей категории Зубкова Н. А.

Оффлайн mskkat

  • Это успех!♥
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1766
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #283 : 15 января 2016, 13:43:36 »
Для Веры Ивановны: материал для сайта

Молчанова Екатерина Сергеевна


Образование:
Высшее . Московский Педагогический Государственный Университет (бывш. МГПИ им. В.И. Ленина), математический факультет
Карьера: 5 лет педагогического стажа.
Кредо: Математика относится ко всем точным наукам так,  как душа к телу.

Вера Ивановна, я у себя не нашла таких, что можно разместить на сайте! В понедельник будет 100%!!!!!!!

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5732
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #282 : 15 января 2016, 13:20:14 »
Для Веры Ивановны: диктант 6 (на утверждение):
ДИКТАНТ  6
В рамках проекта «Благодарим Мать-Землю» в Школе стартовала программа  «Интернет-поиск»  на уроках биологии и географии по теме «Животный мир Москвы и Подмосковья».
 Ребята будут изучать растения (флору) и животных (фауну), используя возможности интернета. Эта программа очень важна и значима, так как не только развивает навыки работы с электронным текстом, но и позволяет получить необходимую информацию об окружающем мире.
Есть идея выбрать одного из многих животных Московского зоопарка и взять над  ним коллективное шефство. Руководитель проекта – преподаватель биологии  и  географии, учитель  высшей категории Зубкова Н. А.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5732
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #281 : 15 января 2016, 12:36:45 »
Для Веры Ивановны: диктант 5 (на утверждение):

ДИКТАНТ  5
Двадцать девятого января в актовом зале Школы-ВУЗа “Современное образование» состоится круглый стол для родителей, на котором выступят администраторы, преподаватели Школы и родители, а также  будут показаны слайды и видеофильмы, снятые самостоятельно  учащимися Школы.
Среди обсуждаемых вопросов  -  методы, приемы и способы обучения учащихся в научно-методическом центре «Школа-ВУЗ «Современное образование»
Своё участие в программе круглого стола родители могут подтвердить до 28 января по электронной почте или по указанным в объявлении телефонам  Школы.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38307
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #280 : 14 января 2016, 21:28:46 »
Новость на сайт

                                                 
Уважаемые родители!
Приглашаем вас на круглый стол, который мы готовим для вас.
            Программа нашего круглого стола состоит из выступлений преподавателей, администраторов и  родителей. Выступления сопровождаются слайдами и отрывками из наших самодельных, произведенных учителями и учащимися, видеофильмов.
            Информация круглого стола нужна вам для того, чтобывместе с нами, со Школой, воспитывать и обучать ребят, а также для того,чтобы знать, за что вы платите деньги.

                                 
                                                   
Круглый стол для  родителей
Как мы учим наших детей и что делаем дальше, или Метод, приемы и способы обучения учащихся (1-11 классы) в научно-методическом центре «Школа-ВУЗ «Современное образование»

1.  Как мы учим правильному английскому. Что такое ЛУР, ретро-интерактивный кабинет, АПК.
2.  Что такое наши английский и литературно-исторический клубы. Какую роль они играют в учебно-
     воспитательном процессе.
3.  Как мы готовим учащихся к ЕГЭ и ОГЭ и одновременно растим человека, способного ориентироваться в 
     информационном пространстве XXI века. Каковы наши результаты.
4.  Одно из новых направлений – учим самостоятельно делать Д.З.
5.  Для чего нам нужен кондуит.
6.  Как мы «вписываем» наши праздники в учебно-воспитательный, образовательный процесс.
     И что такое «Торжественное чаепитие».


     Ваше участие можно подтвердить до 28 января по e-mail: school-so@mail.ru или по телефону: + 7 (495) 607-25-64, факс + 7 (495) 607-40-73
                             
 Время  проведения  – 29.01.2016   
                                  16:00-18:00
 Место проведения – актовый зал

При необходимости индивидуальной  беседы по поводу вашего ребёнка можно записаться на период времени с 15.00 до 16.00 и после 18.00. Тел.  + 7 (495) 607-25-64, Ника Андреевна


Администрация

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #279 : 13 января 2016, 00:06:41 »
 Цитата: V.B. от 09 Январь 2016, 22:27:26                                                                                                                                                                         "Каким образом Вы собираетесь выполнить нашу сегодняшнюю договоренность по телефону ?"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Freya : Добавления к идее "Интернет - поиск " на уроках географии и биологии от 12. 01 . 2016 : если мы внедряем в 3 четверти эту идею во всех классах ,то получается следующее - 5 класс  в 3 четверти начинает изучать  ботанику -растения Земли -мы могли бы в РИКе № 410  (ретро- интерактивном кабинете )учиться находить в интернете по 15 минут от урока   растения( Флору ) и животных ( Фауну ) Москвы и Подмосковья в рамках  общешкольного проекта " Благодарим Мать-Землю ". 6 класс в 3 четверти будет изучать географию- атмосферу , гидросферу Земли и др. оболочки Земли. Можно обучить ребят находить информацию в интернете о животных и растениях  Москвы и Подмосковья  ,обитающих в этих  средах.7 класс я изначально предлагала ,т.к. изучаемый  в 3 четверти материал как раз о животных .8 класс будет изучать природные зоны России и обитателей этих экосистем. Материал вписывается полностью в нашу идею. 9 класс и 10  класс  "впишутся" через биологию в интернет-поиск. Получается такая картина - 1 раз в неделю я буду водить ребят по расписанию на 4 этаж в 410 кабине, мы предварительно запишемся в журнале посещений и будем отрабатывать навыки "Интернет -поиска ", " Интернет -книга " с группой учащихся на уроках. .
Интернет-поиск:
План урока.
Ход урока в РИКе .
1.   Организация урока. 2-3 мин.
2.   Запись вопроса на доске. 2 мин.
3.   Запись вопроса в поисковой строке (грамотно, точная формулировка ) 3 мин.
4.   Анализ выданных поисковой системой ответов (первые  три ) и предложение найти другие варианты поисковой строки. Рассмотреть, что получилось.  -до 10 мин.
5.   Сравнение и выбор нужного сайта. 5-7 мин.
6.    Продолжение работы на сайте (зависит от класса, уровня подготовки и цели урока). 10-15 мин.
7.    Итоги , домашнее задание -  обсудить в кабинете № 303 )7-10 мин.

Интернет-книга

План урока.
Ход урока в РИКе
1.   Организация урока. 3-5 мин.
2.   Интернет – поиск нужного текста. 5-7 мин.
3.   Работа с текстом Интернет-книги (устная - в каб. № 303 ) и письменная в РИКе : прочитать, выделить главную мысль, составить план, переписать, записать вопросы к тексту, ответить на вопросы текста - работа по алгоритму, см. пособия Школы «Современное образование»  по работе с текстом). 20 мин.
4.   Итоги( выводы ) и домашнее задание - обсуждаем в каб .№ 303.  -10 мин.                                                                                                                                                                              :good:Для выработки навыка работы  до автоматизма  методом  "Интернет -книга " и " Интернет- поиск " , поначалу нужно затрачивать достаточное количество времени. Потом количество времени для поиска уменьшится.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #278 : 12 января 2016, 23:01:04 »
План литературно-исторического клуба (группа ЛУР)

1.  Прослушивание аудио-отрывка из фильма "Падение Берлина" (целиком) 1.40 мин.
2. Запись сценария отрывка из  фильма - фрагментально   - 6 мин.
3. Работа с  текстом . Гиляровский "Москва  и  Москвичи" "Московский университет"
Развитие внимания
Переписывание текста слово в слово.                                          5 мин.
Развитие зрительного восприятия и логического мышления:
а) постановка смысловых вопросов к тексту.
б) письменный ответ на вопросы с использованием цитат из текста.
в) письменный ответ на вопросы с изменением текста.     
         8 мин.
     А где САМОПОДГОТОВКА?

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38307
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #277 : 12 января 2016, 22:50:12 »
План литературно-исторического клуба (группа ЛУР)

1.  Прослушивание аудио-отрывка из фильма "Падение Берлина" (целиком) 1.40 мин.
2. Запись сценария отрывка из  фильма - фрагментально   - 6 мин.
3. Работа с  текстом . Гиляровский "Москва  и  Москвичи" "Московский университет"
Развитие внимания
Переписывание текста слово в слово.                                          5 мин.
Развитие зрительного восприятия и логического мышления:
а) постановка смысловых вопросов к тексту.
б) письменный ответ на вопросы с использованием цитат из текста.
в) письменный ответ на вопросы с изменением текста.     
         8 мин.

 
.