Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 589984 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13913
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1206 : 26 марта 2018, 18:28:12 »
До праздника «День окончания четверти» осталось 4 дня!

   Дети! Ждем ваших предложений по его организации.
   Обращаться к Оксане Михайловне в каб. 314.

Администрация

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1205 : 25 марта 2018, 19:33:16 »
Учение – свет vs неученье – тьма(продолжение)
1.Мои друзья в ШКОЛЕ/ДОМА?
-друзья не нужны;
-есть соц. сети.
2.Верю ли я в любовь с первого взгляда?
- не верю/верю;
-это на всю жизнь.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13913
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1204 : 22 марта 2018, 10:41:56 »
Учение – свет vs неученье – тьма

    Обсуждаем вопросы:

1. Почему я пропускаю (не пропускаю) уроки

2. Почему я опаздываю (не опаздываю) в школу

3. Домашние задания.
    - Я их выполняю;
    - Не выполняю;
    - Выполняю частично;
    - Выполняю иногда.

4. Как я одеваюсь в школу.
    - Как хочу, так и одеваюсь;
    - Одеваюсь, как положено в школу.

5. Мои «мелкие» недостатки.
    - Качаюсь на стуле (и его ломаю)
    - Хожу по школе в капюшоне (зачем-то)
    - Разбрасываю по школе обертки, стаканчики, бутыли (пусть подбирают).

6. На переменах.
    - «Рвусь» на улицу;
    - Не «рвусь» на улицу.

7. «Сижу» в гаджете.
    - Играю;
    - Пишу смс;
    - «Сижу» в соц.сетях;
    - На уроках, переменах;
    - Не люблю общаться «вживую»;
    - Люблю общаться по гаджету;
    - Другое.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1203 : 21 марта 2018, 18:11:53 »
Работа над речевыми моделями 7-10 мин от урока в 409к

на 22.03

 Режим работы 409
1пара
9.30 - 9.40 Yemi (10-11 A)
10.40 -10.50 DAS (10-11 B)

2пара
11.00 - 11.10 Yemi (5-6-7 A)
11.40 -11.50 С.Г. (5-6-7 B)
12.10 - 12.20 DAS (5-6-7 С)

3пара
12.50 - 13.00 Yemi (8-9 A)
13.40 -13.50  DAS (8-9 B)
14.00 -14.10 A.Ю (8-9 С)


Группа А - Saying Hello, Introductions, Meeting People, About the Weather, Social Network, Saying Good-bye, Leaving a Lesson
Группа B - Saying Hello, Introductions, Meeting People, About the Weather, Saying Good-bye, Leaving a Lesson
Группа С  - Saying Hello, About the Weather, Saying Good-bye, Leaving a Lesson

***

 
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1202 : 19 марта 2018, 23:56:45 »
 
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38307
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1201 : 19 марта 2018, 23:17:47 »
о погружении в английский

В современном мире во всех сферах деятельности знание английского языка становится необходимостью. В Школе-ВУЗе «Современное образование» разработана своя собственная программа, которая успешно стартовала и продолжает развиваться.

  Метод погружения используется при обучении иностранному языку в целях интенсификации, «скачка» в развитии коммуникативной компетенции обучающегося. Погружение подразумевает создание ситуации на определённый срок (от одного дня и более), в которой учащиеся поставлены в условия невозможности использования родного языка и, соответственно, необходимости использования языка иностранного.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38307
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1200 : 19 марта 2018, 22:27:05 »
Бункер Сталина однозначно!

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 61838
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1199 : 19 марта 2018, 18:26:29 »
Варианты экскурсий

1. Звездный городок    ( перед днем космонавтики очень здорово было бы там побывать, билеты 400 рублей с ребенка, если будет от 25 человек. Я думаю будет больше желающих, и можно уже к середине недели начать рекламировать)
https://zvezdniygorodok.ru/catalog/excursions/243/

2. Бункер Сталина  ( можно тоже рассмотреть как вариант экскурсии и перед 9 мая, и как патриотическое воспитание, цены очень приемлемые для школьников в будни можно за 500- 600 рублей, и сопровождающим бесплатно от 10 человек. Находится на метро Таганская.)

https://zvezdniygorodok.ru/catalog/excursions/243/

3. Исторический музей  ( в этот музей можно сходить в этой четверти, входной билет 400 рублей)

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1198 : 19 марта 2018, 16:41:32 »
Работа над речевыми моделями 7-10 мин от урока в 409к

на 20.03

 Режим работы 409
1пара
9.30 - 9.40 Yemi (8-9 A)
10.10 -10.20 DAS (8-9 B)
10.40 - 10.50 А.Ю. (8-9 С)

2пара
11.00 - 11.10 Yemi (5-6-7 A)
11.40 -11.50 С.Г. (5-6-7 B)
12.10 - 12.20 Д.С. (5-6-7 С)

3пара
12.50 - 13.00 Yemi (10-11 A)
14.00 -14.10  DAS (10-11B)




Группа А - Saying Hello, Introductions, Meeting People, About the Weather, Social Network, Saying Good-bye, Leaving a Lesson
Группа B - Saying Hello, Introductions, Meeting People, About the Weather, Saying Good-bye, Leaving a Lesson
Группа С  - Saying Hello, About the Weather, Saying Good-bye, Leaving a Lesson
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38307
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1197 : 19 марта 2018, 14:47:02 »
О ПОГРУЖЕНИИ (материалы)

 

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1196 : 19 марта 2018, 01:33:51 »
     Вопросы:
     1. Какие именно речевые модели предлагаются для до "доведения" их до уровня А?
     2. Какой именно видеофрагмент предлагается ?
         Напоминаю договорённость: определённая часть предложенного "языкового материала" должна быть отработана 
         до уровня максимальной accuracy с грамматической и фонетической точек зрения. Определи этот "языковой
         материал".
      Oтветы:
   1. Сделаю снимок со стены 409 в пн.(19.03) и укажу конкретно над какими реч.моделями начнем работать. Уроки англ. яз. со вт(20.03).
   2. Лишь переговорив с ответственным за English Club, мне удастся выяснить над каким видеоматериалом дети уже работали во время клуба, там и решим на чем будем акцентировать наше внимание и оттачивать мастерство!

     А также:  - как насчёт перевода с русского на английский первых двух частей Cinderell-ы?
                    - do we have the 2nd stepsister?
- перевод (каждый свою версию) дети выполнят на форуме в ветке “Short texts for reading”
- oh, no, we don‘t!
     Где-то есть ещё пост о погружении, с большим количеством методики. Попроси помощи у А.М.
  Во второй половине дня, после уроков, найдем все необходимое и выгрузим на форум!
we all have secrets...

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1195 : 18 марта 2018, 22:32:10 »
Первый этап подготовки к Погружению 2018 (Cinderella)

С понедельника 19.03 по пятницу 23.03 пройдет первая неделя усиленной подготовки  к предстоящему Событию

Материалы:
The Art of Communication (учебно—методическое пособие)
Речевые модели (стена 409)
+ ТСО (видеофрагмент с фильмом на обсуждение)

Место проведения:
ЛУРы (412,414,419)
РИК (416)
+ 409

Цели и задачи:
—ввести и первично закрепить лексический и грамматический материал по теме Погружения
—оттачивать мастерство в произношении, уделяя особое внимание интонации на примере речевых моделей
—способствовать развитию навыков ведения беседы, светской беседы (диалогическая речь, мини диалоги в классе по реч.моделям)
—поработать над формированием навыка перевода с родного языка на иностранный (на примере перевода сценария)
—познакомить с главными героями
 

     Вопросы:
     1. Какие именно речевые модели предлагаются для до "доведения" их до уровня А?
     2. Какой именно видеофрагмент предлагается ?
         Напоминаю договорённость: определённая часть предложенного "языкового материала" должна быть отработана 
         до уровня максимальной accuracy с грамматической и фонетической точек зрения. Определи этот "языковой
         материал".

     А также:  - как насчёт перевода с русского на английский первых двух частей Cinderell-ы?
                    - do we have the 2nd stepsister?
     Где-то есть ещё пост о погружении, с большим количеством методики. Попроси  помощи у А.М.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1194 : 17 марта 2018, 15:10:03 »
Погружение в английский язык
Сinderella  ("Золушка")

    В изучении иностранного языка одним из важнейших и необходимых факторов является живое общение. Школа "Современное образование" регулярно осуществляет уникальную программу "Погружение в английский", в рамках которой в течение 3 академических часов происходит общение (на англ. яз.) на определенные темы, необходимые в жизни каждого.
    Сinderella ("Золушка") - такова тема погружения в этом году. Во время погружения  будут использоваться разные педагогические приемы и формы – от чтения текстов на "погружаемую" тему до ролевой игры. Разнообразными будут и средства обучения – печатные тексты, речевые модели (плакат на стене), технические средства обучения: аудио и видео  гаджеты, проектор, наушники, интернет. Дети пройдут свой «сказочный» путь, перемещаясь из кабинета в кабинет. Будут задействованы ЛУРы (лингафонные кабинеты), кабинет психологической разгрузки, читальный зал "Возвращаем человека к чтению", РИК (ретро-интерактивный кабинет), наш новый 409 с экраном на всю стену, актовый зал, буфет.


Перепечатано и адаптировано из поста № 791 "Мнение о нашей частной школе" от info



we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1193 : 17 марта 2018, 12:40:03 »
Первый этап подготовки к Погружению 2018 (Cinderella)

С понедельника 19.03 по пятницу 23.03 пройдет первая неделя усиленной подготовки  к предстоящему Событию

Материалы:
The Art of Communication (учебно—методическое пособие)
Речевые модели (стена 409)
+ ТСО (видеофрагмент с фильмом на обсуждение)

Место проведения:
ЛУРы (412,414,419)
РИК (416)
+ 409

Цели и задачи:
—ввести и первично закрепить лексический и грамматический материал по теме Погружения
—оттачивать мастерство в произношении, уделяя особое внимание интонации на примере речевых моделей
—способствовать развитию навыков ведения беседы, светской беседы (диалогическая речь, мини диалоги в классе по реч.моделям)
—поработать над формированием навыка перевода с родного языка на иностранный (на примере перевода сценария)
—познакомить с главными героями
 
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1192 : 16 марта 2018, 15:32:54 »
UPD 16.03

I.
  Принцы и принцессы из соседних королевств под руководством Stargazer-а и его помощников Королевства СО проводят тренировку к предстоящему в СО балу. Репетируют танцы, песни, тренируются в искусстве произношения волшебный речевых моделей.
  Веселая трудовая атмосфера прерывается приходом злющей мачехи, которая привела на королевское занятие свою дочку (вторая не пришла, т.к. проспала). Дочка пришла не с пустыми руками, а со стулом, на который немедленно уселась и стала качаться, копаясь при этом в гаджете и натянув капюшон а la ККК (Ку—Клукс—Клан), чтобы скрыть под ним своё злющенькое и некрасивенькое лицо.
  Мачеха между тем, пройдясь по королевской учебной палате, раскритиковала деятельность юных принцев и принцесс. Stargazer пресекает и высмеивает поведение дочки, однако, частично соглашается с мачехой в том, что работа принцев и принцесс нуждается в «шлифовке». Он перемещает своих венценосных учеников в ЛУРы для дальнейшей отработки грамматики и произношения, манер и речевых моделей для общения с королевскими особами на балу.

II.
   Венценосная команда оттачивает произношение и грамматику в ЛУРах до тех пор, пока вновь не появляется мачеха с дочкой, чтобы объявить им, что в королевском буфете подается вкусная еда, а они, растяпы, её пропустят, если не поторопятся.
III.
   Принцы и принцессы выстраиваются в цепочку держатся за руки и начинают осторожное движение к Сказочному Буфету: действие у них происходит в средние века, и окружающая среда полна опасностей...
IV.
  Наши герои благополучно, хотя из некоторых углов и дверей доносятся устрашающие звуки, добираются до буфета, где их ждет королевская трапеза.
   Здесь мачехина дочка снова пытается качаться на стуле, натянуть на себя снова капюшон и уткнуться в гаджеты. Её зашикивают.
   А между тем некоторые заморские принцессы заявляют что еще не видели местного принца королевства СО. Обнаруживается местный принц, при виде которого мачеха сразу начинает его знакомить со своей гаджетно-капюшонной дочкой. Но нашему принцу такая не нравится!
V.
  Cвершив трапезу, компания начинает движение к актовому залу, на бал. Жизнь в средние века, как уже было сказано, была полна опасностей, и по дороге к залу принцы и принцессы встретили нескольких жутких персонажей...(задержались в нашем королевстве с Нового Года)
VI.
  И вот они на балу! Видео, песни, танцы, Еnglish Party. Во время Еnglish Party местный принц вдруг вспоминает, что до сих пор не встретил свою Золушку. Появляется туфелька (две). Примерка: мачеха, дочка, другие желающие, наконец, туфелька подошла! Золушка найдена! Принц счастлив! Все счастливы! Общая песня и круг дружбы! Занавес!!!
we all have secrets...

 
.