Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 582785 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1405 : 15 сентября 2018, 14:19:46 »
   Согласно педагогике сотрудничества (напоминаем: наша Школа объединяет авторитарную педагогику с педагогикой сотрудничества), мы учим и воспитываем детей на позитиве. Значит,  на празднике.
   Сейчас готовим большой воспитательный праздник - "Неделя прекрасного". Дети учат стихи и художественные тексты (на уроках и в театре  "Глобус"). Наши маленькие пишут копии с картин художников города Переславля-Залесского, разучивают песню "Как прекрасен этот мир".
    Таким  образом, тренируя память (оперативную, долговременную, моторную...) и навык публичного выступления, они, естественно, проведут эту неделю не как пассивные, а как активные её участники (личностно-деятельностный подход).

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1404 : 12 сентября 2018, 00:07:50 »
     Beginners' Course. Предисловие

     Данное учебное пособие предназначено для начинающих изучать английский язык.
     Основной его чертой является комплексность: обучение всем четырём видам речевой деятельности (говорению, аудированию, чтению, письму) с помощью как печатных материалов, так и современных технологий - аудио материалов, доступ к которым осуществляется через компьютер. Аудио материалы делятся на две категории - материалы для автоматизации лексики и грамматики уроков (разделы  Vocabulary and Speech, Grammar) и работы с текстами (Additional Material for Developing Speech, Listening Comprehension, Reading and Writing).
     В основе построения пособия - тематический принцип. Каждый из 11 разделов (Units)  является единой системой подачи материала.
     Время прохождения учебного пособия зависит от поставленной задачи и может варьироваться в следующих пределах : от 140 классных академических часов (70 часов самостоятельной работы  - выполнение домашнего задания) до 240 (120 часов самостоятельной работы). В последнем случае пособие  "расширяется" за счёт привлечения аудио и видео материалов,  интернет - поиска, других дополнительных средств обучения.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1402 : 09 сентября 2018, 21:41:38 »
                                       Вниманию наших маленьких!
     В  рамках "Программы для наших маленьких" возобновляется занятие -игра " Разведчик-2018". Занятие тренирует качества, необходимые военной элите.

     1. Физическая подготовка (построение, движение в строю, ускоренное передвижение).
     2. Тренировка наблюдательности и внимания (игра "Сделай как было).
     3. Обучение бесшумному передвижению на местности (молчаливое ускоренное передвижение до точки
         назначения).
     4. Обучение - добыть и передать в штаб информацию (с помощью интернет  - ресурсов).
     5. Вернуться "живым" с помощью бесшумного передвижения до точки начала операции.


     Занятие рассчитано на 40 минут, по восемь минут на каждый вид разведческой деятельности.
     Приглашаются также дети постарше. Запись производит Татьяна Александровна (к. 215) с 10.00 до 16.00.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1401 : 09 сентября 2018, 21:05:35 »
Круглый стол  в Гос. Думе
"Защита семьи и традиционных ценностей от деструктивных ювенальных информационных технологий в образовании и здравоохранении"
"Защита прав граждан от массового злоупотребления и дискриминации при насаждении электронных и гос.услуг"

  • о подрывной деятельности гос.школ в системной организации русского Майдана
  • обвинение гос.школ
  • обвинение суицидальных групп
  • дети, натасканные на ГИА и ЕГЭ, разучились  мыслить объективно
  • семья обвиняет школу

Время на  наше  выступление неограничено, но мы устанавливаем  лимит 20 -30 мин.

Благодаря нашим выступлениям  на прошлом круглом столе стратегию не  ратифицировали. Но её  элементы размазываются по принятым  законам. Нам  надо выступать за то,  чтобы у  нас  не было так, как в Европе.

Главная  тема: "Как МЫ учим  молодёжь". Мы  островок позитива и здравого смысла в  океане негативной информации

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1400 : 09 сентября 2018, 20:06:24 »
КРУГЛЫЕ СТОЛЫ


1.     23.12.2015    Круглый стол,посвященный 25-летию со дня основания научно-методического учебного центра "Школа-ВУЗ "Современное образование"


2.   29.01.2016. Круглый стол для родителей.
Как мы учим наших детей и что делаем дальше, или Метод, приемы и способы обучения учащихся (1-11 классы) в научно-методическом центре «Школа-ВУЗ «Современное образование»

3.   17.03.2016 О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий.

4.   21.04.2016  Гос. Дума "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности».

5.   20.12.16 Круглый стол "О концепции образования в деле подготовки  кадров и патриотического воспитания подрастающего поколения"

6.   15.02.17 Круглый стол (праздничный)

                - Метапредметная ролевая игра, хэпнинг «Уроки истории. Романовы».
                - К вопросу о воспитании - парад Патрициев.
                 - Дискуссия гостей и коллектива Школы-ВУЗа.


7.    07.04.17 Гос. Дума "Защита семьи и традиционных ценностей от деструктивных ювенальных информационных технологий в образовании и здравоохранении".
"Защита прав граждан от массового злоупотребления и дискриминации при насаждении электронных и гос.услуг"


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1399 : 09 сентября 2018, 19:28:11 »
Сокращённый текст выступления.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в апреле 2016 г утвердило Концепцию преподавания русского языка и литературы. 
  Русский язык как государственный язык Российской Федерации формирует гражданское, культурное, образовательное пространство страны и является языком межнационального общения.
    Литература - это культурный символ России, высшая форма существования российской духовности и языка. Литература, выполняя три важнейшие функции: познавательную, нравственную и воспитательную - посредством воздействия на эстетические чувства воспитывает в человеке патриотизм, чувства исторической памяти, принадлежности к культуре, народу и всему человечеству.

Проблемы изучения русского языка и литературы

1.   Проблемы содержательного характера
Содержание учебного предмета "Русский язык" не обеспечивает формирование навыков устной и письменной речи, ученики часто не могут применить знания в практической деятельности.

В содержании учебного предмета "Литература" основное внимание уделяется  литературоведению. При этом недостаточно внимания уделяется способности понимать художественный текст. Мало произведений о жизни и проблемах современных детей и подростков, что очень важно для воспитания и интеллектуального развития обучающегося.

Требуют совершенствования методики и приемы обучения русскому языку и литературе.
Основные направления реализации Концепции

1. Русский язык

Необходимо обеспечить оптимальное соотношение между теоретическим изучением языка и формированием практических речевых навыков;

- овладение всеми видами речевой деятельности (слушание, чтение, говорение, письмо), умение правильно использовать речевые навыки во всех сферах общения;

- формирование грамотности устной и письменной речи;

- формирование межпредметных связей русского языка с другими учебными предметами (иностранными языками, литературой и др.);

- использование текстов разных функциональных типов (художественных, нехудожественных);

- использование информационных ресурсов ( печатные и электронные словари, поисковые системы и т.д.).



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1398 : 09 сентября 2018, 19:24:17 »
                         Критерии выставления оценок

Как    конкретно    ставим    оценки


Русский язык
Письменная  работа:
 Ошибки   делим    на: 1)  грамматические
                                     2)пунктуационные
                                     3)пропуск буквы)
                                     4)пропуск  слова
                                     5)стиль
                                     6)искажение
                                     7) неточность
                                                                                 
Всё   вышеперечисленное + недостаточная   скорость выполнения; узкий  словарный  запас
Подготовленная  речь        Неподготовленная  речь
1 грам. – 1 балл                             2 грам. - 1 балл                       
2 пункт. – 1 балл                             3 пункт. -1  балл
2 проп. -1 балл                                3 проп. -1 балл
3 стил. -1 балл                                 4 стил. -1 балл   
1  искаж. – 1  балл                          2 искаж. – 1  балл               
3 неточн. – 1 балл                          4 неточн. – 1 балл


Литература
Система -   пятибалльная.
Проверяемый   материал   делится на:
Устный:                                                            1) «автоматизированный» (отрабатываемый    до    уровня
                                                                          «автомата»     навык.) (например: чтение знакомого,   не         
                                                                         раз   прочитанного   текста)
                                                                         2) по  аналогии (например: ответы  на  вопросы с  помощью  учебника)
                                                                         3)новый, креативный (творческие  работы)


Устная   
Проверяемые позиции – чтение текста (знакомого и   незнакомого), заучивание текста( стихи,  проза)   наизусть,   пересказ близко к тексту, пересказ сути текста, «свободное» высказывание, краткий и   полный пересказ.
Письменная проверка: сочинение, эссе, составление плана (цитатного и   нецитатного)
Отработанный материал   оценивается   строже,  чем новый
Ошибки делим на: 1) искажение
                               2)неточность изложения
                               3)пропуск
                                                                                 
Подготовленная  речь                   Неподготовленная  речь
1 "искажение"– 1 балл                             2 "искажение" – 1 балл
2 "неточность" -1 балл                             3 "неточность" -1 балл
2 "пропуск"– 1 балл                                  3 "пропуск"– 1 балл


Математика

Система  - пятибалльная.
Проверяемый материал делится    на   устный  и письменный.
Письменный материал   делится на:
1)«автоматизированный» (отрабатываемый до уровня «автомата» навык;   
2) по  аналогии;
3)новый, креативный

Способы  проверки: письменные  проверочные   работы, тесты, упражнения в формате    ЕГЭ,  устный   счёт.
Ошибки делим на:  1) ошибки  в  оформлении
                                2) неполное  решение
                                3) ошибки  в   вычислениях
                                4) искажение  при записи
1 оформл. - 1балл
1 неполн. реш. - 1 балл
1 вычисл. -1 балл
1 искажен. - 1 балл   

 

Английский   язык
Письменная  работа:
 Ошибки   делим    на:                                              1)Grammar (грамматика)
                                                                                  2)W.w (неправильное слово)                     
                                                                                  3)W.m (word missing,
                                                                                  пропущенное  слово)     
                                                                                  4) A.(Аrticle, артикль)
                                                                                  5) Sp.(spelling, спеллинг)
                                                                                  6) St.(Style,стиль)
                                                                                  7) Искажение
                                                                                  8 ) Неточность,  (для   перевода с  русского на английский и  с  английского  на    русский)     
                                                                                     Всё   вышеперечисленное + недостаточная   скорость выполнения; несоответствующее владение   лексическим   словарём.
Подготовленная  речь                      Неподготовленная речь
3 Gr.– 1 балл                                                4 Gr.– 1 балл
3 W.w – 1  балл                                           4 W.w – 1  балл
3 W.m – 1 балл                                            4 W.m – 1 балл
5 А. -1 балл                                                  6 А. -1 балл
5 Sp – 1 балл                                               6 Sp – 1 балл
7 St -1 балл                                                 8 St -1 балл                                                             
3   «искажение» -1 балл                            4 "искажение" -1 балл
1 «неточность» - 1  балл                            2 "неточность" - 1балл


История
Ошибки делим на: 1) искажение
                               2) неточность
                               3) пропуск
                               4) структура  изложения

1  искаж. - 1 балл.
1 неточн. - 1 балл
2 проп. -1 балл
2 структ. - 1 балл


География. Биология

Ошибки делим на: 1) искажение
                               2) неточность
                               3) пропуск
                           
1  искаж. - 1 балл.
1 неточн. - 1 балл
2 проп. - 1 балл






Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1397 : 03 сентября 2018, 22:19:20 »
Для V.B.

перейти к аудиоматериалам запись от 3.09.
we all have secrets...

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13875
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1396 : 03 сентября 2018, 00:43:35 »
Внимательно прочитано и изучено. Ознакомлена!

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1395 : 02 сентября 2018, 20:45:33 »
Изучила

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1394 : 01 сентября 2018, 17:14:08 »
 :good: Ознакомлена

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3699
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1393 : 01 сентября 2018, 15:08:52 »
ПАМЯТКА. ЧТО НАДО ЗНАТЬ УЧЕНИКУ И РОДИТЕЛЮ. Отработано А. и В.И. 02.09.18 14:48


Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1392 : 01 сентября 2018, 11:52:28 »
                                     
План проведения Дня знаний - 2018

Часть 1 - торжественная                              40'
  1. Гимн Школы-ВУЗа.
  2. Выступление администрации и учителей.
  3. Что нового  в Школе-ВУЗе
      - сайт;
      - форум;
      - кабинеты;
      - новые ученики.
   4. Выступления  родителей.
   5. Выступления детей.
   6. Первый звонок.
   7. Выход и уход классов под руководством классных руководителей. Фото классов.


Часть 2                                                          40'
  Праздничный классный час  - общение с классом, работа с памяткой (классные руководители).

  В то же время -
  праздничное родительское собрание - работа с памяткой. Вопросы-ответы. (администраторы, ведущие учителя, В.И.).

P.S. Материалы демонстрируются с большого  экрана.


Время проведения - 12.00
Место проведения - Школа-ВУЗ "Современное образование".
 

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1391 : 01 сентября 2018, 10:59:01 »
Что надо знать родителю, ученику и учителю
Вариант исправленный. Мари,поставь время окончания занятий в начальной школе. Памятку разместить на одной странице. Провести корректорскую работу.

Расписание занятий

Начальная школа
1 урок 09.30 – 10.10
2 урок 10.30 – 11.10
3 урок 11.15 – 11.55
4 урок 12.05 – 12.45
5 урок 12.50 – 13.30

  Окончание -


Средняя и старшая школа
1-2  09.30-10.50
3-4  11.00-12.20
5-6  12.50-14.10
7-8  14.20-15.40

  Окончание - 14.10 – после шестого часа;
                     15.40 – после восьмого часа.


II   О занятиях
     В учебный процесс включены занятия под названием «Английский клуб», «Литературно-исторический клуб» -  являются интерактивными занятиями (МХК) по предметам – английский язык, русский язык, литература, история.
ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность, история, обществознание).
   

III.   Учебные принадлежности
        Учебники по изучаемым предметам выдаются Школой-ВУЗом.
        Дневник
        Тетради:
           а)   по предметам: математика, русский и английский языки – 2 тетради по 12-18 листов каждая;
           б)   по другим предметам – «общие тетради».
         
IV.   Школа имеет необходимую базу ТСО (технических средств обучения) – компьютеры, ноутбуки, телевизоры, наушники, проекторы, интерактивные доски, магнитофоны.
     Использование собственных гаджетов, телефонов – ограничено.  Компьютер используется согласно учебной необходимости.

V.   Школа проводит в жизнь концепцию сочетания  педагогики сотрудничества с авторитарной педагогикой
     Методика построения занятия строится в рамках педагогики сотрудничества (интерес, взаимопонимание на уровне ученик – учитель)
    Элементы авторитарной педагогики – включение «Кондуита» в образовательный процесс – правил поведения ученика и его ответственных за их выполнение.

VI.   О форме одежды
       «Современное образование» не имеет обязательной формы одежды ученика, но просит соблюдать «академические» правила, согласно которым приветствуется ученический внешний вид и стиль одежды, приближённый к офисному.

не приветствуем:   ?
       а)   рваные джинсы;
       б)   майки с надписями и картинками;
       в)   крашеные волосы (синий, зелёный...) и «нетрадиционные прически»;
       г)    макияж у девочек.




 
.