Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 582965 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр 1881

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1409 : 16 сентября 2018, 23:27:38 »
CONTENTS                                    Pages


Unit I
.            The School I Go to
Number !.  Text and Exercises .............................................................
Number 2. Text and Exercises...................................................
Number 3.  Text and Exercises...............................................
Number.4...
Exercises ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
………………………………………….
……………………………………………………………..8
Unit 2.                 My Friends……………………………………………..
Number1..  Text and Exercises.........................................................................
Number2. ................................................
Number 3…………………………………………………………………………………...
Number 4
…………………………………………………………………………………………………………..
Unit 3.                The Games I Play (Real Games and Computer Games)

Number 1.  Playing Computer Games is the Most Interesting Thing in Life………………….
Exercises……………………………………………………………………………………..

Number 2. All the Guys Play Computer Games and I Play them, too.
Exercises.......................................................

CONTENTS
                                 

Preface.  Предисловие. Шленкина В.И.........................................4

Unit I.  The School I Go to.....................7

Number 1........................................................7
Text................................................................7
Exercises ........................................................7

Number 2........................................................8
Text................................................................8
Exercises.........................................................9

Number 3.......................................................9
Text................................................................10
Exercises.........................................................11

Unit III. The Games I Play (Real Games and Computer Games)....12

Number 1.................................................................................13
Text. Playing Computer Games is the Most Interesting Thing in Life..........14
Exercises...................................................................................1

Number 2..................................................................................16
Text. All the Guys Play Computer Games and I Play them, too................17
Exercises...................................................................................18

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1408 : 16 сентября 2018, 20:40:17 »
2. Готовимся к "Неделе  Прекрасного" в театре "Глобус". Интернет-поиск. Дети ищут информацию о художниках города Переславля-Залесского и великих классиках русской живописи. На "Неделе Прекрасного" они, подготовившись к художественному чтению на занятиях театра "Глобус", порадуют нас и наших друзей своими знаниями и навыками по изучаемой теме.


3.  "Неделя Прекрасного"  и навыки письма, внимание и грамматика.Подготовка к "Неделе Прекрасного" вписана в учебно-воспитательный процесс.
На занятиях по рисованию дети, участники программы, рисуют копии полюбившихся им картин. Завтра в классе они напишут диктант, одновременно развивая внимание, грамматику.

Оффлайн Александр 1881

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1407 : 16 сентября 2018, 14:32:40 »
CONTENTS                                    Pages


Unit I
.            The School I Go to
Number !.  Text and Exercises .............................................................
Number 2. Text and Exercises...................................................
Number 3.  Text and Exercises...............................................
Number.4...
Exercises ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
………………………………………….
……………………………………………………………..8
Unit 2.                 My Friends……………………………………………..
Number1..  Text and Exercises.........................................................................
Number2. ................................................
Number 3…………………………………………………………………………………...
Number 4
…………………………………………………………………………………………………………..
Unit 3.                The Games I Play (Real Games and Computer Games)

Number 1.  Playing Computer Games is the Most Interesting Thing in Life………………….
Exercises……………………………………………………………………………………..

Number 2. All the Guys Play Computer Games and I Play them, too.
Exercises.......................................................

Оффлайн Александр 1881

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1406 : 15 сентября 2018, 22:02:25 »
Добрый вечер!!

 
    Exercises

     I.    Guess work
     II.   Fill in
     III.  Dictation
     IV.  Change the text into the third person singular verb
     V.   Make questions to the text (orally and in writing)
     VI.  A letter to a friend
     VII. An essay
     VIII. Give a talk about yourself
     IX. A round-table discussin

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1405 : 15 сентября 2018, 14:19:46 »
   Согласно педагогике сотрудничества (напоминаем: наша Школа объединяет авторитарную педагогику с педагогикой сотрудничества), мы учим и воспитываем детей на позитиве. Значит,  на празднике.
   Сейчас готовим большой воспитательный праздник - "Неделя прекрасного". Дети учат стихи и художественные тексты (на уроках и в театре  "Глобус"). Наши маленькие пишут копии с картин художников города Переславля-Залесского, разучивают песню "Как прекрасен этот мир".
    Таким  образом, тренируя память (оперативную, долговременную, моторную...) и навык публичного выступления, они, естественно, проведут эту неделю не как пассивные, а как активные её участники (личностно-деятельностный подход).

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1404 : 12 сентября 2018, 00:07:50 »
     Beginners' Course. Предисловие

     Данное учебное пособие предназначено для начинающих изучать английский язык.
     Основной его чертой является комплексность: обучение всем четырём видам речевой деятельности (говорению, аудированию, чтению, письму) с помощью как печатных материалов, так и современных технологий - аудио материалов, доступ к которым осуществляется через компьютер. Аудио материалы делятся на две категории - материалы для автоматизации лексики и грамматики уроков (разделы  Vocabulary and Speech, Grammar) и работы с текстами (Additional Material for Developing Speech, Listening Comprehension, Reading and Writing).
     В основе построения пособия - тематический принцип. Каждый из 11 разделов (Units)  является единой системой подачи материала.
     Время прохождения учебного пособия зависит от поставленной задачи и может варьироваться в следующих пределах : от 140 классных академических часов (70 часов самостоятельной работы  - выполнение домашнего задания) до 240 (120 часов самостоятельной работы). В последнем случае пособие  "расширяется" за счёт привлечения аудио и видео материалов,  интернет - поиска, других дополнительных средств обучения.

Онлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1402 : 09 сентября 2018, 21:41:38 »
                                       Вниманию наших маленьких!
     В  рамках "Программы для наших маленьких" возобновляется занятие -игра " Разведчик-2018". Занятие тренирует качества, необходимые военной элите.

     1. Физическая подготовка (построение, движение в строю, ускоренное передвижение).
     2. Тренировка наблюдательности и внимания (игра "Сделай как было).
     3. Обучение бесшумному передвижению на местности (молчаливое ускоренное передвижение до точки
         назначения).
     4. Обучение - добыть и передать в штаб информацию (с помощью интернет  - ресурсов).
     5. Вернуться "живым" с помощью бесшумного передвижения до точки начала операции.


     Занятие рассчитано на 40 минут, по восемь минут на каждый вид разведческой деятельности.
     Приглашаются также дети постарше. Запись производит Татьяна Александровна (к. 215) с 10.00 до 16.00.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1401 : 09 сентября 2018, 21:05:35 »
Круглый стол  в Гос. Думе
"Защита семьи и традиционных ценностей от деструктивных ювенальных информационных технологий в образовании и здравоохранении"
"Защита прав граждан от массового злоупотребления и дискриминации при насаждении электронных и гос.услуг"

  • о подрывной деятельности гос.школ в системной организации русского Майдана
  • обвинение гос.школ
  • обвинение суицидальных групп
  • дети, натасканные на ГИА и ЕГЭ, разучились  мыслить объективно
  • семья обвиняет школу

Время на  наше  выступление неограничено, но мы устанавливаем  лимит 20 -30 мин.

Благодаря нашим выступлениям  на прошлом круглом столе стратегию не  ратифицировали. Но её  элементы размазываются по принятым  законам. Нам  надо выступать за то,  чтобы у  нас  не было так, как в Европе.

Главная  тема: "Как МЫ учим  молодёжь". Мы  островок позитива и здравого смысла в  океане негативной информации

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1400 : 09 сентября 2018, 20:06:24 »
КРУГЛЫЕ СТОЛЫ


1.     23.12.2015    Круглый стол,посвященный 25-летию со дня основания научно-методического учебного центра "Школа-ВУЗ "Современное образование"


2.   29.01.2016. Круглый стол для родителей.
Как мы учим наших детей и что делаем дальше, или Метод, приемы и способы обучения учащихся (1-11 классы) в научно-методическом центре «Школа-ВУЗ «Современное образование»

3.   17.03.2016 О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий.

4.   21.04.2016  Гос. Дума "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности».

5.   20.12.16 Круглый стол "О концепции образования в деле подготовки  кадров и патриотического воспитания подрастающего поколения"

6.   15.02.17 Круглый стол (праздничный)

                - Метапредметная ролевая игра, хэпнинг «Уроки истории. Романовы».
                - К вопросу о воспитании - парад Патрициев.
                 - Дискуссия гостей и коллектива Школы-ВУЗа.


7.    07.04.17 Гос. Дума "Защита семьи и традиционных ценностей от деструктивных ювенальных информационных технологий в образовании и здравоохранении".
"Защита прав граждан от массового злоупотребления и дискриминации при насаждении электронных и гос.услуг"


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1399 : 09 сентября 2018, 19:28:11 »
Сокращённый текст выступления.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в апреле 2016 г утвердило Концепцию преподавания русского языка и литературы. 
  Русский язык как государственный язык Российской Федерации формирует гражданское, культурное, образовательное пространство страны и является языком межнационального общения.
    Литература - это культурный символ России, высшая форма существования российской духовности и языка. Литература, выполняя три важнейшие функции: познавательную, нравственную и воспитательную - посредством воздействия на эстетические чувства воспитывает в человеке патриотизм, чувства исторической памяти, принадлежности к культуре, народу и всему человечеству.

Проблемы изучения русского языка и литературы

1.   Проблемы содержательного характера
Содержание учебного предмета "Русский язык" не обеспечивает формирование навыков устной и письменной речи, ученики часто не могут применить знания в практической деятельности.

В содержании учебного предмета "Литература" основное внимание уделяется  литературоведению. При этом недостаточно внимания уделяется способности понимать художественный текст. Мало произведений о жизни и проблемах современных детей и подростков, что очень важно для воспитания и интеллектуального развития обучающегося.

Требуют совершенствования методики и приемы обучения русскому языку и литературе.
Основные направления реализации Концепции

1. Русский язык

Необходимо обеспечить оптимальное соотношение между теоретическим изучением языка и формированием практических речевых навыков;

- овладение всеми видами речевой деятельности (слушание, чтение, говорение, письмо), умение правильно использовать речевые навыки во всех сферах общения;

- формирование грамотности устной и письменной речи;

- формирование межпредметных связей русского языка с другими учебными предметами (иностранными языками, литературой и др.);

- использование текстов разных функциональных типов (художественных, нехудожественных);

- использование информационных ресурсов ( печатные и электронные словари, поисковые системы и т.д.).



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1398 : 09 сентября 2018, 19:24:17 »
                         Критерии выставления оценок

Как    конкретно    ставим    оценки


Русский язык
Письменная  работа:
 Ошибки   делим    на: 1)  грамматические
                                     2)пунктуационные
                                     3)пропуск буквы)
                                     4)пропуск  слова
                                     5)стиль
                                     6)искажение
                                     7) неточность
                                                                                 
Всё   вышеперечисленное + недостаточная   скорость выполнения; узкий  словарный  запас
Подготовленная  речь        Неподготовленная  речь
1 грам. – 1 балл                             2 грам. - 1 балл                       
2 пункт. – 1 балл                             3 пункт. -1  балл
2 проп. -1 балл                                3 проп. -1 балл
3 стил. -1 балл                                 4 стил. -1 балл   
1  искаж. – 1  балл                          2 искаж. – 1  балл               
3 неточн. – 1 балл                          4 неточн. – 1 балл


Литература
Система -   пятибалльная.
Проверяемый   материал   делится на:
Устный:                                                            1) «автоматизированный» (отрабатываемый    до    уровня
                                                                          «автомата»     навык.) (например: чтение знакомого,   не         
                                                                         раз   прочитанного   текста)
                                                                         2) по  аналогии (например: ответы  на  вопросы с  помощью  учебника)
                                                                         3)новый, креативный (творческие  работы)


Устная   
Проверяемые позиции – чтение текста (знакомого и   незнакомого), заучивание текста( стихи,  проза)   наизусть,   пересказ близко к тексту, пересказ сути текста, «свободное» высказывание, краткий и   полный пересказ.
Письменная проверка: сочинение, эссе, составление плана (цитатного и   нецитатного)
Отработанный материал   оценивается   строже,  чем новый
Ошибки делим на: 1) искажение
                               2)неточность изложения
                               3)пропуск
                                                                                 
Подготовленная  речь                   Неподготовленная  речь
1 "искажение"– 1 балл                             2 "искажение" – 1 балл
2 "неточность" -1 балл                             3 "неточность" -1 балл
2 "пропуск"– 1 балл                                  3 "пропуск"– 1 балл


Математика

Система  - пятибалльная.
Проверяемый материал делится    на   устный  и письменный.
Письменный материал   делится на:
1)«автоматизированный» (отрабатываемый до уровня «автомата» навык;   
2) по  аналогии;
3)новый, креативный

Способы  проверки: письменные  проверочные   работы, тесты, упражнения в формате    ЕГЭ,  устный   счёт.
Ошибки делим на:  1) ошибки  в  оформлении
                                2) неполное  решение
                                3) ошибки  в   вычислениях
                                4) искажение  при записи
1 оформл. - 1балл
1 неполн. реш. - 1 балл
1 вычисл. -1 балл
1 искажен. - 1 балл   

 

Английский   язык
Письменная  работа:
 Ошибки   делим    на:                                              1)Grammar (грамматика)
                                                                                  2)W.w (неправильное слово)                     
                                                                                  3)W.m (word missing,
                                                                                  пропущенное  слово)     
                                                                                  4) A.(Аrticle, артикль)
                                                                                  5) Sp.(spelling, спеллинг)
                                                                                  6) St.(Style,стиль)
                                                                                  7) Искажение
                                                                                  8 ) Неточность,  (для   перевода с  русского на английский и  с  английского  на    русский)     
                                                                                     Всё   вышеперечисленное + недостаточная   скорость выполнения; несоответствующее владение   лексическим   словарём.
Подготовленная  речь                      Неподготовленная речь
3 Gr.– 1 балл                                                4 Gr.– 1 балл
3 W.w – 1  балл                                           4 W.w – 1  балл
3 W.m – 1 балл                                            4 W.m – 1 балл
5 А. -1 балл                                                  6 А. -1 балл
5 Sp – 1 балл                                               6 Sp – 1 балл
7 St -1 балл                                                 8 St -1 балл                                                             
3   «искажение» -1 балл                            4 "искажение" -1 балл
1 «неточность» - 1  балл                            2 "неточность" - 1балл


История
Ошибки делим на: 1) искажение
                               2) неточность
                               3) пропуск
                               4) структура  изложения

1  искаж. - 1 балл.
1 неточн. - 1 балл
2 проп. -1 балл
2 структ. - 1 балл


География. Биология

Ошибки делим на: 1) искажение
                               2) неточность
                               3) пропуск
                           
1  искаж. - 1 балл.
1 неточн. - 1 балл
2 проп. - 1 балл






Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1397 : 03 сентября 2018, 22:19:20 »
Для V.B.

перейти к аудиоматериалам запись от 3.09.
we all have secrets...

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13880
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1396 : 03 сентября 2018, 00:43:35 »
Внимательно прочитано и изучено. Ознакомлена!

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1395 : 02 сентября 2018, 20:45:33 »
Изучила

 
.