Автор Тема: Круглые столы частной Школы "Современное образование"  (Прочитано 15945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19668
    • Просмотр профиля

Внедрению деструктивных ювенальных информационных технологий мы в  нашем   учебном    заведении противопоставляем сочетание классического  образования и достижений современности: учим детей правильно читать,  писать и говорить на родном  языке, обучаем грамматике, литературе  и истории на  основе культурного кода  нашей  страны  и  мира, на основе лучших примеров отечественной  и мировой  педагогики. И не только обучаем, но и воспитываем достойных граждан нашей Родины.

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4953
    • Просмотр профиля
1. ЭПЭБ


2. «Романовы. Как учились царевичи» и A LOOK AT RUSSIAN HISTORY. THE ROMANOVS


     
3. Праздники
     

4. Наши уникальные предметы - интернет-поиск, интернет-тетрадь, интернет-книга



5. Интернет-поиск
 

6. Интернет-книга


7. Интернет-тетрадь



  7 текстов, 7 учеников. Еще что-нибудь предполагается?

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
Круглый стол  в Гос. Думе. Сценарий нашего выступления. Проект.
"Защита семьи и традиционных ценностей от деструктивных ювенальных информационных технологий в образовании и здравоохранении".
"Защита прав граждан от массового злоупотребления и дискриминации при насаждении электронных и гос.услуг"


1. Обращение к В.В.П.  – 50''
    14 апреля состоится «Прямая линия с Владимиром Путиным».
     Научно-методический учебный центр «Школа-ВУЗ «Современное  образование» также принимает участие в  этой ежегодной специальной  программе. На  имя  Президента были отправлены смс-вопросы от преподавателей,  а ребята записали видеовопросы.

     Вот один из видеовопросов:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=lIItYALDkN4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=lIItYALDkN4</a>

           Далее – выступление Елизаветы Калан. на тему о том, как она участвовала в работе по подготовке выступления на круглом столе  "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности»" (апрель 2016 года).
Выступление Голодновой А.М.


2. а) "Материальная часть концепции". Демонстрация 1-го отрыка в/ф  – о концепции Школы-ВУЗа (1'20'').
         Далее – выступления  Дмитриева А.С., Самарина Р.В. о комплексном методе обучения и личностно- деятельностном подходе.
    б) "Материальная часть концепции". Демонстрация 2-го отрыка в/ф – о кабинетах и методике работы в них. (3'30'')

Выступление Верещагиной Л.Н. Обобщение                                           Выступающие: Д.Милан, И Пирцхалава
          Комната общения. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества – Матвеев С.Г.  и Ванзонок О.М.(см. Концепцию п.2), член Совета Школы.
          ЛУРы – Толиос Н.
          РИК – Чемарда М.
          Возвращаем человека к чтению – Китова Е.
    в)"Материальная часть концепции". Демонстрация 3-го отрывка в/ф (1'16'').
                                          Выступающие:
       "Движение – это жизнь"  – Крылов А.
        Актовый зал.  ЭПЭБ  –   Калантарова А., Калантарова Е., Чемарда М. + Дмитриев А.С.
                                                                   Итого в/ф– 6'02"    
3. "Школьная жизнь. Калейдоскоп".  Демонстрация отрывка в/фс – о праздниках (3'35'', 12.35 – 16.10).
                                                                   
                                                                                   16.10 до 18.20  "Патриции" (2'10'')
                                                                                                        Итого  (5'45")
Ссылка на видеофильмы

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19668
    • Просмотр профиля
ЭПЭБ
В нашей Школе есть предмет, который называется ЭПЭБ – экономика, политика и экономическая безопасность. На занятиях ЭПЭБа мы учимся ориентироваться в современном информационном поле. Это значит, что мы должны уметь понимать, сортировать, анализировать и использовать информацию, которая обрушиваются на нас с экранов телевизоров из интернета, отбрасывая ложную и недостоверную.

«Романовы. Как учились царевичи» и A LOOK AT RUSSIAN HISTORY. THE ROMANOVS

Каждую среду у нас проходят заседания литературно-исторического и английского клубов. В этом году мы изучаем пособия "Как учились царевичи" и "A LOOK AT RUSSIAN HISTORY. THE ROMANOVS», которые создали для нас наши педагоги. В пособиях рассказывается вся история царствования династии Романовых, история нашей страны на русском и английском языках. Тексты, которые входят в эти сборники, рассказывают нам, какое воспитание получали люди, оставившие огромный след в истории нашей страны, как они жили, что сделали для страны.Мы учимся гордиться своей историей, своей страной.
А недавно я участвовал(а) в метапредметно –ролевой игре по этим пособиям. Мы все наряжались  в костюмы разных эпох и представляли героев текстов,  которые изучаем. Я был(а)…
     
Праздники
     Наши праздники - это то, что мы очень любим. У нас замечательные праздники - яркие, весёлые, шумные. Но на этих праздниках мы не только веселимся! Мы демонстрируем то, чему научились. Готовиться к праздникам мы начинаем заранее, во время учёбы. На уроках и внеклассных занятиях мы учимся различным навыкам и умениям. Например, в этом году тема наших праздников - "Романовы. Уроки истории".
     На праздниках мы показываем результат: рассказываем наизусть стихи и прозу, поём песни, танцуем, показываем сценки из жизни русских царей, в том числе и на английском языке.
Приходите на наши праздники! Вам понравится!

Наши уникальные предметы - интернет-поиск, интернет-тетрадь, интернет-книга

Есть в нашей Школе уникальные предметы! Это интернет-поиск,  интернет-книга и интернет тетрадь.
Нас окружает огромное количество разной информации. И, не секрет, что больше всего информации мы сейчас получаем из интернета прочно вошёл в нашу жизнь. В основном, мы  используем интернет для развлечения. Но интернет может не только развлекать, но быть помощником. Поэтому в нашей Школе есть такие уроки, как интернет-поиск, интернет-книга и интернет-тетрадь. На этих уроках мы учимся правильно работать с интернетом, с информацией, которую извлекаем  из него, учимся отбирать всё нужное и правильно использовать его.

Интернет-поиск
 С помощью интернет-поиска мы учимся находить нужную информацию, нужную литературу, учимся писать доклады и рефераты, готовиться к разного рода выступлениям.
Уроки интернет-поиска начинаются с начальной школы и проводятся по самым разным предметам.
Мне эти уроки помогли правильно и грамотно вводить запрос. Так, чтобы найти нужную информацию качественно и быстро!

Интернет-книга
Как уже говорили, в нашем ретро-интерактивном кабинете собрано очень много книг. А ещё у  нас есть кабинет «Возвращаем человека к  чтению»,  где тоже можно почитать много интересных книг.
А что делать, если под рукой нет книги? Тогда её роль может сыграть интернет!
На уроке интернет-книги мы приобретаем навыки работы с виртуальными текстами. Мы находим нужные тексты, читаем  и анализируем их. А ещё в интернете можно найти аудио-книги. Правильно слушать тоже нужно уметь!

Интернет-тетрадь

Современный человек должен уметь не только правильно и быстро писать от руки, но и набирать текст на электронном устройстве.
На уроке интернет-тетради мы набираем и редактируем тексты в электронном виде. Стараемся делать это грамотно. Наши учителя воспитывают серьёзное и ответственное отношение к нашему родному русскому языку.
Интернет-тетрадь применяется и в английском языке. На уроках мы получаем задания,  которые выполняем и выкладываем на нашем школьном форуме.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19668
    • Просмотр профиля
Круглый стол  в Гос. Думе
"Защита семьи и традиционных ценностей от деструктивных ювенальных информационных технологий в образовании и здравоохранении"
"Защита прав граждан от массового злоупотребления и дискриминации при насаждении электронных и гос.услуг"

  • о подрывной деятельности гос.школ в системной организации русского Майдана
  • обвинение гос.школ
  • обвинение суицидальных групп
  • дети, натасканные на ГИА и ЕГЭ, разучились  мыслить объективно
  • семья обвиняет школу

Время на  наше  выступление неограничено, но мы устанавливаем  лимит 20 -30 мин.

Благодаря нашим выступлениям  на прошлом круглом столе стратегию не  ратифицировали. Но её  элементы размазываются по принятым  законам. Нам  надо выступать за то,  чтобы у  нас  не было так, как в Европе.

Главная  тема: "Как МЫ учим  молодёжь". Мы  островок позитива и здравого смысла в  океане негативной информации

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6656
    • Просмотр профиля
Тексты для выступления детей в Думе.

ЭПЭБ
Одной из особенностей нашей  школы является  наличие  в  ней  такого  предмета  как  ЭПЭБ – экономика, политика  и  экономическая  безопасность. Основная  задача  ЭПЭБа – научить нас ориентироваться в  современном  информационном поле,  т.е.  уметь  понимать, сортировать,  анализировать  и  использовать  информацию, которая  обрушиваются  на  нас, отбрасывать  ложную  и  недостоверную.

«Романовы. Как учились царевичи» и A LOOK AT RUSSIAN HISTORY. THE ROMANOVS
На заседаниях литературно-исторического и английского клубов в этом году мы изучаем пособия "Как учились царевичи" и "A LOOK AT RUSSIAN HISTORY. THE ROMANOVS". Это своеобразный экскурс  в историю Дома Романовых, в историю нашей страны на русском и английском языках. На примере текстов, которые входят в эти сборники, мы видим, какое воспитание получали люди, оставившие огромный след в истории нашей страны. Мы учимся гордиться своей историей, своей страной.
     
Праздники
     Наши праздники - это то, что мы, ученики, очень любим. Они очень яркие, весёлые, шумные. Но готовиться к праздникам мы начинаем заранее, в течение всего учебного времени. Сначала на уроках и внеклассных занятиях мы учимся различным навыкам и умениям. Например, в этом году тема наших праздников - "Романовы. Уроки истории".
     На праздниках мы показываем, чему научились: рассказываем наизусть стихи и прозу, поём песни, танцуем, показываем сценки из жизни русских царей, в том числе и на английском языке.

Интернет-поиск, интернет-тетрадь, интернет-книга
В наше время огромное количество информации окружает нас со всех сторон и интернет прочно вошёл в нашу жизнь. Но мы в основном используем это всё лишь для развлечения. Поэтому в нашей Школе есть такие уроки, как интернет-поиск, интернет-книга и интернет-тетрадь. На этих уроках мы учимся правильно работать с интернетом, с информацией, учимся работать с различными видами электронной техники.
 С помощью интернет-поиска мы учимся находить в интернете нужные источники, нужную литературу, учимся писать доклады и рефераты, готовиться к разного рода выступлениям.
На уроке интернет-книги мы приобретаем навыки работы с виртуальными текстами..
Современный человек должен уметь не только правильно и быстро писать от руки, но и набирать текст на электронном устройстве. На уроке интернет-тетради мы отрабатываем навыки набора и редактирования текста в электронном виде. Это воспитывает серьёзное и ответственное отношение к нашему родному русскому языку.





     






Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Для Вл. Семёновича:
титр. для СНХ 008:
Титр. Зиновий Львович Коган, раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООП) по связям с государственными, общественными организациями

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Скоро выйдет видеосюжет о круглом столе в нашей частной Школе "Современное образование".

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19668
    • Просмотр профиля
"Шапка" пресс - релиза
КРУГЛЫЙ СТОЛ «О КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЛЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ»

    20 декабря в Школе-ВУЗе "Современное образование" состоялся круглый стол, приуроченный к 26-летию со дня основания научно-методического учебного центра "Школа-ВУЗ "Современное образование", образованного Министерством образования РФ как опорный центр негосударственного образования в России. На круглом столе обсуждались вопросы, касающиеся метода и способов обучения.


Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3961
  • Neta
    • Просмотр профиля
Предлагаю несколько подредактированный текст предыдущего сообщения:
ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ
     20 декабря в Научно-методическом учебном центре Школы-ВУЗа "Современное образование" состоялся круглый стол, на котором обсуждались  методы и способы обучения.
...
В рамках знакомства присутствующих с концепцией  обучения в Школе-ВУЗе были представлены  основные методы и приемы образовательного процесса и воспитания школьников. Важнейшая задача Школы – не подготовка к бездумной "угадайке" в формате ЕГЭ, а всестороннее развитие личности . Мы должны выпускать в большую жизнь воспитанную,уверенную,самостоятельную личность, способную нести ответственность за свои поступки,имеющую четкое представление о своём будущем.Наш выпускник должен чётко идти к поставленной цели и достигать её .
...

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Патриций
    • Просмотр профиля
ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ
     20 декабря в Научно-методическом учебном центре Школе-ВУЗе "Современное образование" состоялся круглый стол, на котором обсуждались вопросы метода и способов обучения.
     В числе приглашенных на мероприятие – заместитель директора Городского методического центра Департамента образования Москвы Николай Викторович Антонов, методист городского методического Центра Департамента образования Москвы Ирина Викторовна Круглова, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав Управы Красносельского района Москвы Ирина Леонидовна Шендрик, раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР) по связям с государственными, общественными организациями Зиновий Львович Коган, руководитель отдела образования Департамента образования и науки ДУМ РФ, декан Московского исламского института Гульфия Юнысовна Хабибуллина, инспектор Красносельского района по делам несовершеннолетних Виктория Юрьевна Олещенко, представители молодежного движения от партии ЛДПР "Соколы Жириновского" и другие гости.
     На презентации концепции обучения в Школе-ВУЗе были представлены комплексный метод и приемы, позволяющие  учреждению охватить все стороны образовательного процесса.  Одна из важнейших задач – это не просто подготовить ученика к ЕГЭ, который, по мнению специалистов не только нашего учебного заведения, является бездумной работой по расстановке галочек и игрой в "угадайку", а всестороннее развитие личности, обучение логическому мышлению, умению слушать собеседника, анализировать и рассуждать. То есть готовить к взрослой жизни полноценного развитого индивидуума, который сможет реализовать свои способности и дарования.
      В завершение презентации слово взяли гости мероприятия. Они высоко оценили подготовку кадров Школы-ВУЗа, поддержали концепцию и отметили слаженность работы коллектива. Круглый стол прошел в обстановке полного взаимопонимания.

Оффлайн Рина З.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Программа, исправленный вариант

Оффлайн Рина З.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Программка для печати

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2258
    • Просмотр профиля
Участвующие в круглом столе:

1. Антонов Николай Викторович  –  зам. директора Городского методического центра Департамента образования г. Москвы.

2. Круглова Ирина Викторовна  –  методист  Городского методического центра Департамента образования г. Москвы.

3. Хабибуллина Гульфия Юнысовна  –  руководитель отдела  образования Департамента образования  и науки ДУМ РФ, декан Московского исламского института.

4. Шендрик Ирина Леонидовна  –  ответственный секретарь комиссии по делам  несовершеннолетних и защиты  их прав Управы Красносельского района г. Москвы.

5. Протоиерей Лев Семёнов  –  сопредседатель Комитета по взаимодействию с традиционными религиями России в Ассамблее Народов России, руководитель Духовно-просветительского центра в Православном Свято-Тихоновском Гуманитарном Университете.

6. Коган Зиновий Львович  –  раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР) по связям с государственными, общественными организациями.

7. Олещенко Виктория Юрьевна  –  инспектор Красносельского района  по делам  несовершеннолетних.

8. Соколы Жириновского  –  Потапов Илья Александрович, Гладкин Юрий Алексеевич, Тадауш Ярослав Александрович, Алимов Эльдар Шамильевич.

Итого: 11 человек.

Оффлайн Meerkat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
ДЛЯ АЛЕКСАНДРА

ПЕРВЫЙ СЛАЙД выступления В.Э.