Автор Тема: Вопросы к закреплению и итогу урока по теме экономика:  (Прочитано 188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон Л.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Задание из ЕГЭ. Одной из задач экономической науки является исследование:
 1) влияния окружающей среды на работоспособность человека
2) закономерностей взаимодействия социальных общностей
3) влияния инвестиционной политики на профессиональный состав безработных
4) факторов, способствующих социальной мобильности
Верны ли следующие суждения о современной рыночной экономике?


Валовой внутренний продукт — это
 1) совокупная стоимость конечных товаров и услуг, созданных как внутри страны, так и за ее пределами
2) рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных за год во всех отраслях экономики на территории государства
3) схема доходов и расходов, устанавливаемая на определенный период времени, обычно на один год
4) совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования денежных средств



Показателем экономического роста считается:
 1) увеличение реального ВВП
2) увеличение номинального ВВП
3) уменьшение реального ВВП
4) уменьшение номинального ВВП

Оффлайн Антон Л.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Вопросы для закрепления и контроля за знаниями:  к гл.1 Человек и экономика. Наука и хозяйство.

1.Как Вы понимаете «двойное значение» слова экономика? Экономика как «хозяйственная деятельность», а так же наука о «закономерностях такой деятельности»? Ответ обоснуйте.

2.Как связано понятие жизненные блага и экономическая система. Ответ обоснуйте.

3. Что изучает экономика? Перечислите объекты исследования.

4.Дайте характеристику рыночной экономике? Её положительным и отрицательным сторонам.

5.Без чего не смогла бы существовать экономика? Ответ обоснуйте.

6.Чем отличается «макроэкономика» от «микроэкономики»? Конкретные различия.

7.Что такое экономическая деятельность? Постройте схему преобразования и охарактеризуйте каждую из них.
а. производство-

б. распределение-

в. обмен-

г. потребление-


8.Что такое экономические механизмы и производительность? Ответ обоснуйте.


9. Почему необходимы измерители экономической деятельности? Какую роль играют эти величины в экономике.


10.Что такое ВВП? Его назначение и оценка. Ответ обоснуйте.


11.Как определяется ВНП? Его показатели.


12.Что такое «национальный доход»? Как измеряется.


13.Кто такие производители и потребители? Ответ обоснуйте.


14.Каую роль играет мировая экономика?


15. Каких учёных экономистов Вы можете назвать? Чем они известны.












Вопросы для закрепления и контроля за знаниями:  к гл.1 Человек и экономика. Наука и хозяйство.

1.Как Вы понимаете «двойное значение» слова экономика? Экономика как «хозяйственная деятельность», а так же наука о «закономерностях такой деятельности»? Ответ обоснуйте.

2.Как связано понятие жизненные блага и экономическая система. Ответ обоснуйте.

3. Что изучает экономика? Перечислите объекты исследования.

4.Дайте характеристику рыночной экономике? Её положительным и отрицательным сторонам.

5.Без чего не смогла бы существовать экономика? Ответ обоснуйте.

6.Чем отличается «макроэкономика» от «микроэкономики»? Конкретные различия.

7.Что такое экономическая деятельность? Постройте схему преобразования и охарактеризуйте каждую из них.
а. производство-

б. распределение-

в. обмен-

г. потребление-


8.Что такое экономические механизмы и производительность? Ответ обоснуйте.


9. Почему необходимы измерители экономической деятельности? Какую роль играют эти величины в экономике.


10.Что такое ВВП? Его назначение и оценка. Ответ обоснуйте.


11.Как определяется ВНП? Его показатели.


12.Что такое «национальный доход»? Как измеряется.


13.Кто такие производители и потребители? Ответ обоснуйте.


14.Каую роль играет мировая экономика?


15. Каких учёных экономистов Вы можете назвать? Чем они известны.












Вопросы для закрепления и контроля за знаниями:  к гл.1 Человек и экономика. Наука и хозяйство.

1.Как Вы понимаете «двойное значение» слова экономика? Экономика как «хозяйственная деятельность», а так же наука о «закономерностях такой деятельности»? Ответ обоснуйте.

2.Как связано понятие жизненные блага и экономическая система. Ответ обоснуйте.

3. Что изучает экономика? Перечислите объекты исследования.

4.Дайте характеристику рыночной экономике? Её положительным и отрицательным сторонам.

5.Без чего не смогла бы существовать экономика? Ответ обоснуйте.

6.Чем отличается «макроэкономика» от «микроэкономики»? Конкретные различия.

7.Что такое экономическая деятельность? Постройте схему преобразования и охарактеризуйте каждую из них.
а. производство-

б. распределение-

в. обмен-

г. потребление-


8.Что такое экономические механизмы и производительность? Ответ обоснуйте.


9. Почему необходимы измерители экономической деятельности? Какую роль играют эти величины в экономике.


10.Что такое ВВП? Его назначение и оценка. Ответ обоснуйте.


11.Как определяется ВНП? Его показатели.


12.Что такое «национальный доход»? Как измеряется.


13.Кто такие производители и потребители? Ответ обоснуйте.


14.Каую роль играет мировая экономика?


15. Каких учёных экономистов Вы можете назвать? Чем они известны.