Автор Тема: Высылаю план урока с расчасовкой по минутам.  (Прочитано 225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон Л.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Патриций
    • Просмотр профиля
ТИПОВОЙ КОРОТКИЙ ПЛАН УРОКА


Тема:__ Глава 1. Человек и экономика.   &1. Экономика: наука и хозяйство.____________________________________________________________


Цель: (3 мин). Образовательная: Сформулировать новое понятие «экономика». Усвоить учащимися  разделение понятия на науку и хозяйство. Выделить новый способ действий связь экономики с обществом и производством. Дать определение понятию экономика и что она изучает. Какие потребности общества способна удовлетворить экономика.
Рассмотреть понятия «макро» и «микроэкономика». В чём противоречие этих двух понятий. Сущность экономического анализа, учёт, распределение, потребление ресурсов и их возобновление. Выделить понятие мировая экономика. Представить в виде схемы экономическую деятельность (производство, распределение, обмен, потребление). Остановиться на значении производительности труда в обществе. Вывести классификацию измерителей экономической деятельности: ВВП,ВНП,национальный доход.

Воспитательная цель: Формировать интерес к экономике и обществу в котором мы живём. Мотивировать развитие экономики в государстве с учётом влияния её на жизнь людей. Определять и  расчитывать  экономические ситуации, понимать значение уровня жизни в стране.

Развивающая: Формировать умения и навыки связанные с экономическими потребностями в обществе. Развивать интерес различным моделям экономических систем.

( 1 мин) Основные понятия и термины: Экономика, рынок, экономическая наука, макро, микроэкономика, ресурс, мировая экономика, производство, обмен, распределение, потребление
План урока: 
1.Понятие экономика.
2.Что изучает экономическая наука.
3.Экономика и экономическая деятельность
4.Измерители экономической деятельности.
5.Итог.
1.    Организационный момент 1мин.
2.    Организация урока (укажите приёмы, формы работы и запланированное время)


a) Беседа. Фронтальный опрос по теме экономика. Подведение итога.  Учащимися и учителем.  7 мин. Итого: 12 мин.



b) Объяснение учителем нового материала. С учётом специфики темы и сложности заданий. 10 мин.



c) Закрепление материала. 7 мин ( с учётом тестов и заданий)



d) Практическая работа 5 мин



e)Подведение итогов Домашнее задание  6 мин



f) Итого: 40 мин.