Автор Тема: Материалы к сайту  (Прочитано 7690 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19674
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #169 : 05 Апрель 2018, 13:55:59 »

Материальная часть концепции


Школа-ВУЗ «Современное образование» в Государственной Думе РФ


    Вчера, 21 апреля 2016 года, представители Школы-ВУЗа «Современное  образование» участвовали  в  круглом столе Государственной Думы РФ "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности».
    Тема нашей презентации – «О некоторых способах защиты семьи и традиций от современных угроз в России в практической образовательной деятельности на примере научно-методического учебного центра «Школа – ВУЗ «Современное образование».  Выступили – Генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное  образование», профессор Шленкина В.И.; председатель родительского комитета Кочеткова М.А.; заместитель Генерального директора по развитию Школы-ВУЗа, старший преподаватель английского языка, кандидат экономических наук Матвеев С.Г. и, самое главное, ученики Школы-ВУЗа "Современное образование": Пирцхалава Иван, ученик 11 класса;  Толиос Николета и Калантарова Елизавета, ученицы 8 класса; Бойко Владислав, ученик 9 класса; Коростей Елизавета, ученица 9 класса; Калантарова Анастасия, ученица 10 класса.

    В центре обсуждения круглого стола – Стратегия СЕ по обеспечению прав ребенка на период 2016-2021 г.г.  Отдельные положения Стратегии СЕ разбирались и обсуждались на метапредмете ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность),  введённом Школой-ВУЗом «Современное  образование»   с целью обучить человека анализу и умению держаться  на  поверхности  информационного поля. Наши ученики разбирали и обсуждали статьи из Стратегии на трех последних  ЭПЭБах.

    По окончании круглого стола мы получили множество восторженных отзывов и приглашений к дальнейшему сотрудничеству. Труды не пропали даром.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19674
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #168 : 05 Апрель 2018, 13:53:26 »
 
Материальная часть концепции



Круглый стол на тему «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий» от 17 марта 2016 года

     Речь Протоиерея Льва Семёнова, руководителя духовно-просветительского центра православного Свято-Тихоновского гуманитарного института, сопредседателя комитета по взаимодействию с традиционными религиями России Ассамблеи народов России, кандидата исторических наук, доцента на круглом столе Школы-ВУЗа "Современное образование" "О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий".

     Невозможно нормально жить на земле без мира и согласия. А эти мир и согласие, в свою очередь, невозможны без несения в себе и исследования в себе тех нравственных ценностей, носителями и хранителями которых веками и тысячелетиями выступали традиционные религии.
     В самом деле, сколько опасностей сегодня подстерегает современного человека в мире – в России, на Западе. Рушатся те коренные основы, на которых всегда стоял мир. Возьмите, например, ценности семейные. Все здесь понимают, как ужасно искажаются, извращаются эти принципы. Когда детям пытаются запретить папу и маму так называть. И предлагают говорить родитель №1 и №2, считая, что указание на гендерную принадлежность – не равноправие, не толерантность. Понимаете, вот мы сказали о толерантности, которая предполагает, прежде всего, взаимное уважение. К сожалению, в мире западном с ног на голову поставлено представление о толерантности, и это приводит к тому, что человек, вместо того, чтобы уважать взгляды других, веру других, традицию культурную, национальную других, этот человек приучается к тому, что он должен скрывать свою традицию, свои взгляды. К     Каждый человек должен уважать веру, традиции, культуру другого человека, а не чураться их.
Роль образования в воспитании толерантности..., роль образования в становлении этих дружественных межконфессиональных отношений. Почему это важно? Это не просто чье-то предположение, чья-то интуитивная догадка. Это без преувеличения – научный факт.
     Еще в сороковые годы 20 века представители психологической науки, точнее социальной психологии, сделали на материале огромного числа полевых исследований и наблюдений очень интересные выводы.
     Оказывается, установка каждого человека и социальные установки формируются из 3-х компонентов: 1) когнитивный (интеллектуальный, рациональный), 2) эмоционально-оценочный, 3) поведенческий. Что это означает?! Допустим, есть какое-то явление, есть какой-то человек, какая-то организация, незнакомая культура, незнакомая вера – вы с ней не сталкивались, вы ее не знаете, у вас может быть даже недоверие, сомнение. Что это? Непонятное, неизведанное. Но вот, если вы расширяете этот когнитивный компонент, как сегодня, если вы знакомитесь с основами религиозной традиции, культурной, национальной за счет расширения познавательного, когнитивного компонента – оказывается, вектор направления эмоциональной вашей оценки этого явления тоже меняется. Оно становится более позитивным, вы перестаете бояться этого явления, оно не кажется вам уже чуждым, вы способны его понимать и, соответственно, уважать. И третий, поведенческий компонент, в хорошем смысле двойственен. Почему? Потому что, с одной стороны, то, что мы сказали, влияет на ваше поведение: вы уже не враждебны к представителям других культур, национальностей, традиций, а с другой стороны, в ходе поведенческого компонента еще более усиливается сдвиг оценки в сторону позитивности.
     Должен признаться, что я очарован и учебным заведением, и всеми присутствующими, и тем, как все это продумано, как организовано, и какие вообще замечательные дела тут творятся. Мне кажется, нужно еще шире рассказывать об этом. Я, со своей стороны, как могу, буду теперь пропагандистом Школы-ВУЗа «Современное образование».
Низкий поклон и благословение этому учебному заведению, энтузиастам-педагогам, руководителям, которые так любовно осуществляют это благородное дело. Только таким путем, только познавая друг друга, только сближаясь с друг другом, только дружественно постигая историю и традиции своих соседей, можем жить мы в нашей большой, многонациональной, многоконфессиональной стране, в которой веками существовали эти традиционные религии, в которых широчайший спектр, около 200 национальностей. И только так – в дружбе и взаимной поддержке, взаимном уважении мы сможем способствовать процветанию нашей страны. А в этом заинтересованы не только мы, но и наши дети, внуки и последующие поколения.

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19674
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #167 : 05 Апрель 2018, 13:50:37 »
Материальная часть концепции

 19.03.2016    Круглый стол на тему «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий»


    17 марта в научно-методическом учебном центре «Школа-ВУЗ «Современное образование» состоялся круглый стол на тему «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий».

    На мероприятие были приглашены представители религиозных конфессий, Министерства образования РФ, Рособрнадзора, Совета Ветеранов Красносельского района г. Москвы, Департамента образования г. Москвы, Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ, Мэрии г. Москвы, префектуры ЦАО, Управы Красносельского района г. Москвы, ГУВД, ФСБ, ФИРО, Центрального казачьего войска, родительского комитета Школы-ВУЗа «Современное образование».

    Согласно заявленной повестке, в первой части круглого стола ученики Школы-ВУЗа «Современное образование» выступили с сообщениями об основных религиях, действующих на территории РФ, были зачитаны открытые письма о мире и добре, написанные нашими ребятами и адресованные мировому сообществу. После чего выступили наши гости:

Николай Николаевич Мишустин, политик, депутат Государственной Думы Российской Федерации, координатор общественного комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от автоматизированной обработки персональных данных и электронной идентификации, руководитель рабочей группы по защите семей и детей от деструктивных ювенальных, электронных технологий при Московской Городской Думе

Зиновий Львович Коган, раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР) по связям с государственными, общественными организациями, с  темой «Гармонизация этнорелигиозных отношений через образование»;

Гараев Фарид Мунавирович, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин Московского исламского института, кандидат филологических наук, с темой «Об образовании в исламе как основе мирного сосуществования людей различных конфессий»;

Протоиерей Лев Семёнов, руководитель духовно-просветительского центра православного Свято-Тихоновского гуманитарного института, сопредседатель комитета по взаимодействию с традиционными религиями России Ассамблеи народов России, кандидат исторических наук, доцент, с  темой «Православие и социальный мир в многонациональной и поликонфессиональной России».

    По окончании круглого стола все наши гости выразили искреннюю благодарность за организацию такого злободневного и нужного мероприятия, отметили замечательные выступления наших ребят, оценили тёплую и дружелюбную атмосферу, царившую в нашей частной Школе-ВУЗе.

    В частности, Фарид Мунавирович Гараев сказал, что долгое время находился под впечатлением от Круглого стола, восхищён открытыми письмами детей, призывающих мир к добру и любви и говорящих «нет» злу и насилию: «Именно таким детям можно доверить наше будущее».

    Николай Николаевич Мишустин заметил, что тема, заявленная на кругом столе, очень нужна и актуальна сейчас. Об этом говорят все, но мы попытались собрать и передать главное, причём передать это словами детей. Николай Николаевич предложил нам выступить с этой темой в Государственной Думе РФ.

    Протоиерей Лев Семёнов выразил благодарность за организацию круглого стола, благословил Школу-ВУЗ «Современное образование» на дальнейшую работу, выразил надежду на дальнейшие встречи в стенах нашего славного учебного учреждения.

    Все наши гости отметили важность и первостепенную необходимость образования в современных условиях, ведь только через правильное образование человек постигает основы всех духовных и нравственных ценностей, только образование позволяет ему принимать верные решения и совершать правильные поступки.

  19.03.2016    Круглый стол на тему «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий»

 

 

    17 марта в научно-методическом учебном центре «Школа-ВУЗ «Современное образование» состоялся круглый стол на тему «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий».

    На мероприятие были приглашены представители религиозных конфессий, Министерства образования РФ, Рособрнадзора, Совета Ветеранов Красносельского района г. Москвы, Департамента образования г. Москвы, Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ, Мэрии г. Москвы, префектуры ЦАО, Управы Красносельского района г. Москвы, ГУВД, ФСБ, ФИРО, Центрального казачьего войска, родительского комитета Школы-ВУЗа «Современное образование».

    Согласно заявленной повестке, в первой части круглого стола ученики Школы-ВУЗа «Современное образование» выступили с сообщениями об основных религиях, действующих на территории РФ, были зачитаны открытые письма о мире и добре, написанные нашими ребятами и адресованные мировому сообществу. После чего выступили наши гости:

Николай Николаевич Мишустин, политик, депутат Государственной Думы Российской Федерации, координатор общественного комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от автоматизированной обработки персональных данных и электронной идентификации, руководитель рабочей группы по защите семей и детей от деструктивных ювенальных, электронных технологий при Московской Городской Думе

Зиновий Львович Коган, раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР) по связям с государственными, общественными организациями, с  темой «Гармонизация этнорелигиозных отношений через образование»;

Гараев Фарид Мунавирович, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин Московского исламского института, кандидат филологических наук, с темой «Об образовании в исламе как основе мирного сосуществования людей различных конфессий»;

Протоиерей Лев Семёнов, руководитель духовно-просветительского центра православного Свято-Тихоновского гуманитарного института, сопредседатель комитета по взаимодействию с традиционными религиями России Ассамблеи народов России, кандидат исторических наук, доцент, с  темой «Православие и социальный мир в многонациональной и поликонфессиональной России».

    По окончании круглого стола все наши гости выразили искреннюю благодарность за организацию такого злободневного и нужного мероприятия, отметили замечательные выступления наших ребят, оценили тёплую и дружелюбную атмосферу, царившую в нашей частной Школе-ВУЗе.

    В частности, Фарид Мунавирович Гараев сказал, что долгое время находился под впечатлением от Круглого стола, восхищён открытыми письмами детей, призывающих мир к добру и любви и говорящих «нет» злу и насилию: «Именно таким детям можно доверить наше будущее».

    Николай Николаевич Мишустин заметил, что тема, заявленная на кругом столе, очень нужна и актуальна сейчас. Об этом говорят все, но мы попытались собрать и передать главное, причём передать это словами детей. Николай Николаевич предложил нам выступить с этой темой в Государственной Думе РФ.

    Протоиерей Лев Семёнов выразил благодарность за организацию круглого стола, благословил Школу-ВУЗ «Современное образование» на дальнейшую работу, выразил надежду на дальнейшие встречи в стенах нашего славного учебного учреждения.

    Все наши гости отметили важность и первостепенную необходимость образования в современных условиях, ведь только через правильное образование человек постигает основы всех духовных и нравственных ценностей, только образование позволяет ему принимать верные решения и совершать правильные поступки.

 \
Выступлениям ребят с рассказами об основных религиях, действующих на территории РФ, предшествовала длительная подготовка. На заседаниях литературно-исторического клуба происходил тщательный отбор и изучение материалов, выступления репетировались и оттачивались. Результат получился превосходным


Генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное образование», профессор В.И. Шлёнкина и депутат Государственной Думы Российской Федерации, координатор общественного комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от автоматизированной обработки персональных данных и электронной идентификации Н.Н.Мишустин


Представители традиционных религий, действующих на территории РФ: З.Л.Коган,раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР) по связям с государственными, общественными организациями; протоиерей Лев Семёнов, руководитель духовно-просветительского центра православного Свято-Тихоновского гуманитарного института, сопредседатель комитета по взаимодействию с традиционными религиями России Ассамблеи народов России, кандидат исторических наук, доцент и Ф.М. Гараев, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин Московского исламского института, кандидат филологических наук
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19674
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #166 : 05 Апрель 2018, 12:57:43 »
Интернет-поиск, интернет-книга-интернет-тетрадь

Другие особенности

Интернет-поиск, интернет-тетрадь и интернет-книга  очень важны при подготовке школьников к сдаче  ОГЭ и ЕГЭ. В ретро-интерактивном кабинете у выпускников есть уникальная возможность тщательно отработать все звенья теста, имея перед глазами электронный текст ФИПИ.
 Нет необходимости изводить тонны бумаги, потому что электронный вариант компактен, удобен в использовании и позволяет рассмотреть за один урок большое количество разных тестов. Быстрая смена заданий одним щелчком мыши, мгновенное перемещение по номерам разного типа сложности, прослушивание ответов товарищей с возможностью тут же проверить точность выполнения заданий разного уровня сложности. И все это  с обязательным  выполнением  их в тетради, что позволяет  включить в работу сразу 3 вида памяти: зрительную, слуховую и моторную.
Это даёт возможность учителю максимально подготовить ребят к грядущим испытаниям и быстро «вложить» в головы школьников необходимую информацию.
Одним из перспективных видов деятельности учащегося, работающего в Интернет-тетради, является выполнение домашнего задания самостоятельно.
Как это выглядит на практике?
 Представим себе , например, 11 класс. Ребята получают домашнее задание: выполнить варианты упражнений, размещенных на форуме в графе «Готовим к ЕГЭ». Накануне учитель вносит необходимый материал с вопросами к ученикам, на которые им необходимо дать письменный ответ в домашней тетради. Как правило, это задания повышенной сложности из экзаменационных тестов ЕГЭ прошлого года.
 Ответов в Сети нет, поэтому для того, чтобы выполнить домашнее задание, необходимо серьезно проанализировать заданное и вспомнить, а то и заново изучить теоретический материал. Так возможности интернета учитель легко может использовать в своей профессиональной деятельности.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19674
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #165 : 05 Апрель 2018, 12:26:07 »

Учебно-методические пособия «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни», «A LOOK AT RUSSIAN HISTORY. THE ROMANOVS», «The Art of Communication».

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4953
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #164 : 05 Апрель 2018, 11:40:48 »
МАТЕРИАЛЫ К РАЗДЕЛУ "ВЫПУСКНИКИ. ВОСПОМИНАНИЯ"


 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19674
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #163 : 05 Апрель 2018, 11:24:09 »
 Интернет-поиск, интернет-книга-интернет-тетрадь
 


 Одним из первых метапредметов, внедренных в образовательный процесс научно-методического учебного центра «Школа-ВУЗ «Современное образование», является предмет, названный нами «Интернет-поиск». С исследованием этого предмета, его характеристикой и описанием можно познакомиться на форуме сайта Школы-ВУЗа, который в последние годы используется как научно-методическая площадка ППС (профессорско-преподавательского состава).
Вот как видит наш ППС метапредмет «Интернет-поиск».
    В последнее время умение работать с информационным пространством стало жизненной необходимостью. Современные дети со всех сторон окружены огромным количеством информации и техническими средствами для её получения, но в основном используют это всё лишь для развлечения. И мало кто умеет добывать и использовать полученную информацию в образовательных целях.
Интернет-поиск – это обучение человека с помощью средства XXI века, интернета. Мы развиваем навыки ученика с помощью обычного печатного текста? Точно так же мы можем развивать аналогичные навыки, пользуясь контентом (текстом) и информацией, размещенными в интернете. Методика проста. 1. Задать вопрос интернету. 2. Из полученной многочисленной информации составить собственный вывод. 3. Подготовиться к устному высказыванию. 4. Подготовиться к письменному высказыванию.
Безусловно, существует множество других вариантов. Все в руках опытного учителя. Данная работа – разновидность работы с текстом учебника. С помощью Интернет-поиска можно углублять и расширять изучаемую тему, учить писать доклады и рефераты, готовиться к разного рода выступлениям.
     Вид работы "Интернет-тетрадь" подразумевает выполнение различных письменных работ с последующим переносом их на форум.
    Современный человек должен уметь не только быстро и правильно писать от руки, но и набирать текст на электронном устройстве. "Интернет-тетрадь" позволяет отработать навыки набора и редактирования текста в электронном виде, воспитывает серьезное и ответственное отношение к работе с компьютером. Благодаря интерактивности, домашнюю работу в электронном виде можно сделать и выставить практически в любом месте - нет привязки к письменному столу. Соответственно, учитель может оперативно ее проверить. Безусловно, "Интернет-тетрадь" не заменяет и не отменяет обычную тетрадь, но является неплохим дополнением к ней.
"Интернет-тетрадь" косвенно способствует повышению культуры общения в Интернете, вырабатывает привычку писать в сети грамотно, литературным языком.
   Интернет-книга Не секрет,  что  сейчас,  чтобы  найти   нужную  информацию,  мы не  идём  в  библиотеку,  а просто ищем её  в  интернете. Электронная   книга,  если  не  вытесняет,  то идёт  в ногу с бумажной. Важно  уметь найти  в  интернете  нужные  источники, нужную   литературу  и  уметь  с  нею  работать. Работа   с  текстами   из интернета во  многом   схожа   с работой   с  печатными   текстами,   но имеет   массу   своих   особенностей. Об этом  ребята   узнают   на   уроке  интернет-книга. Здесь же они  приобретают   навыки  работы с виртуальными   текстами.
 Закрепить полученные знания  помогает   интернет-тетрадь,  когда  домашние  задания выкладываются   в  сеть. Это,  по-существу, письменная  работа на  электронном  носителе.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1339
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #162 : 04 Апрель 2018, 21:55:44 »
Летняя школа
Волшебный 2018-й


Интеллектуально-оздоровительная программа Е.И. против И.И.  Как жить в условиях И.И.
 
Главная особенность этого года – мы используем наработки ППС Школы-ВУЗа за прошедшие 27 лет деятельности в следующих направлениях:
· как учить работать самостоятельно;
· как «прививать» понятийное мышление в условиях глобального клипового;
· как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни.
 Наши лозунги
 · «Движение – это жизнь!»
   «Детство должно быть счастливым!»
Программа делится на две взаимосвязанные составляющие:
1. Здоровье и спорт.
2. Учеба и воспитание.


I. Здоровье и спорт
 
1. Физкультура. Психологические физкультминутки, настольный теннис, подвижные игры.
2. Питание. Вкусный час «Сами готовим, сами едим». Домашняя кухня от М.Ю.
3. Пешеходные прогулки по центру г. Москвы.
4. Развиваем моторику и благотворно воздействуем на нервную систему с помощью вязания и рисования.
5. Играем в «Разведчика», двигаемся и развиваем внимание.
6. «Как забить гвоздь» под руководством С.Г.
7. Встречи с доктором Абу

II. Учеба и воспитание


1. Русский язык и литература – см. 2017 г.
2. Математика
3. Английский язык
4. История - Москва


Оффлайн Рина З.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #161 : 04 Апрель 2018, 21:48:30 »
Е.И. против И.И.
Интеллектуально-оздоровительная
Летняя школа
Волшебный 2018-й

Главная особенность этого года – мы используем наработки ППС Школы-ВУЗа за прошедшие 27 лет деятельности в следующих направлениях:
· как учить работать самостоятельно;
· как «прививать» понятийное мышление в условиях глобального клипового;
· как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни;
 
Наши лозунги
 · «Движение – это жизнь!»
   «Детство должно быть счастливым!»

Программа делится на две взаимосвязанные составляющие:
1. Здоровье и спорт.
2. Учеба и воспитание.

Как жить в условиях И.И. (искусственного интеллекта)

I. Здоровье и спорт
 
1. Физкультура. Психологические физкультминутки (5` – 3 раза), настольный теннис, подвижные игры.
2. Питание. Вкусный час «Сами готовим, сами едим». Домашняя кухня от М.Ю.
3. Пешеходные прогулки по центру г. Москвы.
4. развиваем моторику и благотворно воздействуем на нервную систему с помощью вязания и рисования.
5. Играем в «Разведчика», двигаемся и развиваем внимание.
6. «Как забить гвоздь» под руководством С.Г.
7. Встречи с доктором Абу

II. Учеба и воспитание
1. Русский язык и литература – см. 2017 г.
2. Математика
3. Английский язык
4. История - Москва

Оффлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2944
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #160 : 04 Апрель 2018, 16:15:36 »
Macтер-класс по английскому языку
 
we all have secrets...

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #159 : 04 Апрель 2018, 15:49:05 »
Учим работать самостоятельно!
     
     Чтобы научить ребенка мыслить и работать самостоятельно, мы делаем упор на развитие личностных качеств учащегося: внимания, постоянства усилий, умения принять решение «на короткой дистанции». Мы опираемся на «базу» (базовые знания) и навыки учащегося. Работа ведется на уровне «креатив»: беседа, дискуссия, диспут.
     И путь к этому лежит через интернет-поиск, умение брать информацию из книг, занятия в ЛУРах и в ретро-интерактивном кабинете нашей  Школы-ВУЗа.

Как привить понятийное мышление в условиях глобального клипового
     
     Клиповое мышление подразумевает привычку воспринимать мир посредством короткого, яркого посыла, воплощенного в форме либо видеоклипа (отсюда и название), либо теленовостей.
     Обладатель клипового мышления не может длительное время сосредотачиваться на какой-либо информации, не может анализировать ситуацию, поскольку любая информация не задерживается в его сознании и быстро сменяется новой.
     Понятийное мышление (мышление по аналогии) характеризует способность ребенка учиться. Благодаря этому типу мышления ребенок понимает суть правил, законов, формул, видит зону их применения и может использовать их на практике, то есть может действовать в соответствии с заложенным в них алгоритмом.
     На пути достижения цели развить у ребенка понятийное мышление мы готовим программу, обучающую ребенка думать, анализировать, выделять главное и принимать на основе анализа верное решение.

Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни
     
     Упражнения, на основании которых проводится общегосударственная проверка подготовки человека к реальной жизни в нашей стране, классическая педагогика использовала для первичной презентации и «обработки» нового учебного материала.
     Результатом понимания  того факта,  что русский язык  и литературу нужно преподавать по-другому, в связи с  реалиями современной жизни, послужило распоряжение правительства РФ от 9 апреля 2016 года об утверждении Концепции преподавания русского языка и литературы. Мы, полностью разделяя положения данной Концепции, основываем образовательный процесс на разработанных нами программах, предлагающих вывести обучение на уровень, наиболее приближенный к  реальной жизни и представляющее один из примеров алгоритма обучения говорению. А также направленных на развитие навыков работы с информацией на слух и зрительно, раззвитию логического мышления.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19674
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #158 : 04 Апрель 2018, 15:45:41 »
Для Хельги

 
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19674
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #157 : 04 Апрель 2018, 14:54:18 »
Интернет-поиск, интернет-книга, интернет-тетрадь
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19674
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #156 : 04 Апрель 2018, 14:29:20 »
Английский и литературно-исторический клубы

 




Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #155 : 04 Апрель 2018, 14:15:26 »
Кратко

Учим работать самостоятельно!

     Человек самодостаточный, умеющий самостоятельно строить свое будущее,в любых ситуациях рассчитывающий на себя,готовый без "мамок/нянек" решать свои проблемы, - вот каким мы видим нашего выпускника. И путь к этому лежит через обучение ребенка умению работать самостоятельно: брать информацию из книг, через интернет-поиск, занятия в ЛУРах и в ретро-интерактивном кабинете нашей  Школы-ВУЗа.

Как привить понятийное мышление в условиях глобального клипового

     Очень небольшой процент состоятельных и профессионально продвинутых людей обучают своих детей преимущественно без компьютера, требуют, чтобы они занимались классической музыкой и подходящими видами спорта. То есть по сути дают им образование по старому принципу, который способствует формированию понятийного, а не клипового мышления. С учетом этого наша Школа-ВУЗ готовит программу, обучающую ребенка думать, анализировать, выделять главное и принимать на основе анализа верное решение.

Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни

     Занятия в летней школе одновременно учитывают индивидуальные особенности обучающегося: скорость выполнения, уровень подготовленности, оперативность мышления, внимательность. Пройдя серию подобных занятий – алгоритмов, учащийся получает и оттачивает навыки говорения и, одновременно, проходит стадию подготовки к реальной «свободной» речи.