Автор Тема: Учитель – Ученик – Родители  (Прочитано 49097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #59 : 11 октября 2015, 22:17:08 »
 :good: точно! Удивляют родители, которые ждут от собраний "разборов полетов"

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4790
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #58 : 11 октября 2015, 16:52:33 »
Зачем вы идете на родительское собрание? Если с намерением узнать все про собственного ребенка, то это ошибка, потому что собрание — для всех. Более того, на правильно построенном родительском собрании речь о конкретных детях и их подвигах идти и не должна.

Svetlana

  • Гость
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #57 : 24 сентября 2015, 13:06:24 »
Родители должны находится в постоянном взаимодействии со школой. И главная задача родителей и педагога – взаимодействовать так, чтобы результат воспитательного процесса был максимальным.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #56 : 16 сентября 2015, 00:13:49 »

хорошо, что Школа сотрудничает и прислушивается к мнению родителей. Сейчас это редкость. Зачастую школы воспринимают родителей, ка "дойных коров" или врагов!

Оффлайн Chocolate

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #55 : 16 сентября 2015, 00:04:47 »
Да! Школа  и   родители должны  идти рука  об руку, быть  единомышленниками  в   воспитании детей.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13913
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #54 : 15 сентября 2015, 23:12:54 »
В начальной школе участие родителей необходимо.
Также хочу отметить, что старшим классам тоже не обойтись без родительской поддержки! При общении с родителями старшеклассников можно столкнуться с такими словами: "Ну, что вы от меня хотите, ну, он уже взрослый, имеет свое мнение, ну, не могу же я заставить шестнадцатилетнего подростка делать то или вот это!"
У нас в Школе-ВУЗе поддерживается очень тесная связь со всеми родителями, в том числе и с родителями ребят из старших классов, которые нуждаются в нашей общей поддержке, чтобы успешно сдать ОГЭ и ЕГЭ, поступить в ВУЗ своей мечты и стать победителем!

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41792
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #53 : 14 августа 2015, 21:58:53 »
Такой вариант контроля подходит для средней, но более, для старшей школы. Для начальной -  ежедневный контроль. Если необходимо, то и помощь с домашним заданием. В начальной школе происходит у ребенка формирование отношения к учебе. Если не дать соответствующего внимания, то отношения к учебному процессу может оказаться пугающим.
В начальной школе участие родителей необходимо. Если даже это будет не активная помощь в выполнении домашних заданий, то создание спокойной атмосферы, формирование отношения к учёбе, к одноклассникам, к учителям, к школе - вот что зависит от родителей не меньше, чем от учителей. А в старших классах чаще всего важне связь учителя и ученика, от их взаимодействия и взаимопониманя завист кпд обучения.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3236
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #52 : 08 марта 2015, 00:18:09 »
Отзыв о Школе после посещения Круглого стола

 

Школа-ВУЗ «Современное образование» - это небольшая частная школа в самом центре Москвы.

 В текущем году школе исполняется 25 лет. Состоявшийся по случаю 25-летия школы Круглый стол собрал всех тех, кто неравнодушен к судьбам образования в Москве, к будущему наших детей. Это не только педагоги, родители и учащиеся школы, но и социальные партнеры, с которыми школу связывают годы сотрудничества: представители Русской Православной Церкви, Российского казачества, науки, бизнеса, политики, ветераны ВОВ.

            Когда впервые попадаешь в эту школу, то первое, на что обращаешь внимание – атмосфера взаимного уважения, дружелюбия между педагогами и учащимися.

Здесь создана школьная среда, дружественная к детям, т.е. решена задача, над которой многие московские школы работают уже несколько лет: сделать так, чтобы время, проводимое детьми в школе (а это 80% их времени) было поистине счастливым.

            Затем, ознакомившись со школой, понимаешь, что школа готовит не просто образованных людей, но людей культурных, всесторонне эрудированных, знакомых с традициями, но в то же время очень современных, хорошо приспособленных к жизни в постоянно меняющихся реалиях нашего мира.

            Это становится возможным, во-первых, благодаря высокой квалификации педагогов, среди которых не только выпускники престижных российских и зарубежных ВУЗов, но и те, кто подтвердил свой высокий профессиональный уровень защитой диссертаций и получением степеней докторов и кандидатов наук по разным специальностям, востребованным в образовании. Многие преподаватели школы-ВУЗа являются авторами не только методических разработок, но и научных трудов, опубликованных в отечественных и зарубежных изданиях. А возглавляет этот замечательный коллектив генеральный директор, кандидат филологических наук, профессор Вера Ивановна Шлёнкина - автор учебников английского языка, учебных пособий, научно-методических статей, концепции Школы-ВУЗа «Основы образовательного процесса» и сайта Школы-ВУЗа...

 Ведущий научный сотрудник ГБНУ "МИРО",

кандидат биологических наук

 Жасминова Валентина Григорьевна

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41792
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #51 : 03 февраля 2015, 15:20:18 »
«По моему глубокому убеждению, педагогика должна стать наукой для всех и для учителей, и для родителей».

   В.А. Сухомлинский.
Как это точно! Родители просто не могут не быть педагогами для своих детей.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #50 : 25 января 2015, 16:37:55 »
Планируется. Я думаю, что в ближайшее время на форуме появится информация

Оффлайн Смайлик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #49 : 25 января 2015, 13:08:01 »
В ближайшее время планируется КРУГЛЫЙ СТОЛ для родителей?

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #48 : 12 декабря 2014, 00:21:11 »
мне кажется, что связь учитель-ученик-родители должна работать постоянно. Нужно сразу ставить родителей в известность о любых нарушениях дисциплины их детьми. Не ждать, пока ситуация начнет выходить из-под контроля!

Оффлайн Tessa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Every day is a new beginning.
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #47 : 17 июня 2014, 10:00:59 »
Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но если вдуматься в каждую из них — это многотомная мудрость в нескольких словах. AdMe.ru советует хотя бы раз в год перечитывать этот список, и тогда взаимоотношения с детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью.

1.   Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.
2.   Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют — он учит­ся осуж­дать.
3.   Если ре­бен­ка час­то хва­лят — он учит­ся оце­ни­вать.
4.   Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность — он учит­ся драть­ся.
5.   Если с ре­бен­ком чест­ны — он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют — он учит­ся быть роб­ким.
6.   Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти — он учит­ся ве­рить.
7.   Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят — он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.
8.   Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют — он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.
9.   Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны — он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.
10.   Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют — он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.
11.   Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым — он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь.
12.   Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке — ни при нем, ни без не­го.
13.   Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.
14.   Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.
15.   Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее.
16.   Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке, и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел.
17.   По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее.
18.   Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью, ти­ши­ной и лю­бовью.
19.   В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер — пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас самих.


Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7402
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #46 : 23 марта 2014, 18:08:49 »
...обратная связь всегда полезна ..
я  бы  сказал,  жизненно  необходима.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Учитель – Ученик – Родители
« Ответ #45 : 22 марта 2014, 23:37:43 »
     Надеемся на активный приход родителей 21 марта в день праздника окончания 3-ей четверти и плодотворную дискуссию по поводу концепции организации образовательного процесса в частной Школе-ВУЗе. Актовый зал, 14.00.
...обратная связь всегда полезна ..

 
.