Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 591596 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1690 : 28 сентября 2019, 15:32:04 »
   
  О результатах зачёта по английскому языку (26, 27 сентября)

     Проверялись: фонетика, грамматика , навыки чтения, говорения и письма.
     Лучшие результаты показали следующие ученики:
     Фамилия, имя, класс, учитель -

     Выше названным ученикам будет выставлена оценка "отлично" в журнале. Следующий зачёт будет проведён в
     конце первой четверти.
Администрация

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1689 : 24 сентября 2019, 16:12:37 »
1. When was Bernard Shaw born?
2. What education did he receive?
3. How many novels did he write?
4. Were they published?
5. How many plays did he write?
6. In what year did he write his most famous play «Pygmalion»?
7. When was «Pygmalion» turned into a film?
8. Was he awarded an Oscar for his screenplay?
we all have secrets...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1688 : 18 сентября 2019, 11:47:09 »
Уважаемые родители!

     17 сентября 2019 года в Школе-ВУЗе "Современное образование" начинается цикл индивидуальных родительских собраний, и вы можете записаться на удобное для вас время, чтобы обсудить следующие темы:
     1) поведение и успеваемость наших детей. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР;
     2) что дети делают на переменах и как быть с гаджетами;
     3) готовя к успешной сдаче ЕГЭ, ОГЭ и ВПР, "Современное образование" одновременно учит детей навыкам и умениям,
         развивает данные человеку Природой способности (см. "Концепция"). Для этого используются специальные учебные
         пособия и проводятся специальные занятия (Английский клуб, Литературно-исторический клуб, ЭПЭБ, "Родная речь и
         ВПР", "Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни" и др.).

        Телефоны для записи на индивидуальные родительские собрания: +7 (495) 607-25-64, +7 (495) 607-40-73, Ника Андреевна.
       
 
Администрация

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13922
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1687 : 17 сентября 2019, 17:18:59 »
Фото для новостей:

 

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13922
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1686 : 13 сентября 2019, 15:53:58 »
Фотографии для стенда-калейдоскопа и ЭПЭБа:


1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1685 : 11 сентября 2019, 21:46:23 »
Для стенда. Нике распечатать.

Пожарные учения - 2019

     1. 4 сентября 2019 года в Школе-ВУЗе "Современное образование" прошли пожарные учения
     2. Едва прозвучал сигнал пожарной тревоги, как на пороге здания появились пожарные
     3. И немедленно начали работу
     4. Школа эвакуирована во двор
     5. Первоклассники выведены на соседнюю детскую площадку, где Руслан Валерьевич провёл с ними физкультуру
         на английском
     6. Задержавшуюся в буфете М.Ю., главного человека по питанию в Школе-ВУЗе, пожарные спасли от угарного
         газа.  М.Ю в маске в сопровождении пожарных
     7. Задержавшегося за компьютером IT администратора Александра спасали через окно второго этажа
     8. Директор и зам. по развитию торопятся застать пожарных, чтобы снять фото на память
     9. Фото на память. Пожарные специализированной пожарной части № 2 и администрация Школы-
         ВУЗа"Современное образование". Спасибо вам, настоящие мужчины!

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1684 : 11 сентября 2019, 19:06:15 »
Для дискуссий

Реал & виртуал

«Живу спокойно, ни во что не вмешиваюсь»& «Живу активно, не прохожу мимо недостатков»
Верность & предательство


Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13922
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1683 : 11 сентября 2019, 16:27:53 »
Фото для новости


Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1682 : 10 сентября 2019, 15:35:16 »
ЕГЭ, ОГЭ, ВПР

        Государственная проверка после 11-го (ЕГЭ) и 9-го (ОГЭ) классов основывается на выполнении строго алгоритмизированных заданий. Провал ЕГЭ и ОГЭ – это неполучение соответствующих аттестатов, жизненно важных для входящего в жизнь юного человека документов.
       С 2015 года для российских школьников были введены ВПР (всероссийские проверочные работы), которые также  имеют важное значение при переходе из класса в класс.

        Что делаем мы для того, чтобы помочь ученику успешно сдать экзамены и психологически подготовить его к предстоящим испытаниям?

1. Тренируем нашего ученика на ЕГЭ, ОГЭ-тренажёрах и тем самым создаём условия, максимально приближенные к условиям экзамена.

 

2. Создаем учебно-методические пособия, которые учитывают требования ЕГЭ, ОГЭ с одной стороны, необходимость подготовки человека к реальной жизни - с другой. Элементы ВПР внедряются нами в учебно-воспитательный процесс постепенно,  начиная с первого класса,  чтобы психологически подготовить ученика к этому экзамену.
Учебно-методическое пособие «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни». Английский язык
Учебно-методическое пособие «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни». Русский язык
Учебно-методическое пособие «Родная речь и ВПР». Русский язык

 

 3. Проводим персональные и персонально-коллективные занятия по предметам, которые планирует сдать ученик (напоминаем, что русский язык и математика – обязательны).

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1681 : 10 сентября 2019, 14:59:34 »
Club 1. Bernard Shaw

Date: 11.09.2019
Students: -9th-10th-11th grade
Time: 12:50 —14:10 (80min)
Location: 414/411 + 409

Part I. Reading, translating and understanding what’s what.

Room 411
‘25

   
Exercises
1. Reading the text aloud (by paragraphs, phrases, chains and other options).
2. Exploratory reading of the text.
3. Rewriting the text/Retyping the text.
4. Dictation.


Part II. Watching the first part of the film. Audio and video presentation of the text.
Room 409
´25



Part III.
Preparations towarsd making a grammaticaly correct reproduction of acquired information. Prepared and unprepared speeches
Room 414
´25


1. Exploratory reading of the text
we all have secrets...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1680 : 10 сентября 2019, 14:17:30 »
Предисловие
к учебно-методическому пособию "Родная речь и ВПР"

     Отправной точкой составления данного учебного пособия явилась цель -  психологическая подготовка ученика к экзамену "ВПР", государственному экзамену, из оценки которого исключён "субъективный человеческий фактор" (формулировка реформаторов образования). Исключение человеческого фактора означает, что человек, начиная с четвёртого  класса, в возрасте 10 лет, попадает в обесчеловеченную систему жизни, к которой (для нормального выживания) взрослые должны готовить его заранее.
     В связи с этим мы считаем необходимым внедрять элементы ВПР в учебно-воспитательный процесс постепенно, мелкими порциями, начиная с первого класса и далее.
     Следующим способом воспитания человека, способного выживать в условиях наступающего обесчеловеченного мира, является  создание положительного содержания его образования, что даёт  возможность "заложить" в человека устойчивую психику. В данном учебном пособии - культурный код страны, отрывки из произведений  наших великих предков, трудившихся на стороне Добра в области литературы.
    Особенностью пособия является также проведение в жизнь принципа спирального обучения, что означает - обучение человека с чётким соблюдением  двух основополагающих законов педагогики: от простого к сложному и повторения при особом акценте на повторении. При этом повторяемый материал усложняется и расширяется на каждом новом витке "спирали" и, естественно, добавляется новый. В нашем пособии: один виток - один год обучения, а усложнение и расширение осуществляется за счёт:
     1) увеличения объёма предлагаемого учебного материала;
     2) увеличения скорости его усвоения и затем владения им;
     3) разнообразия и усложнения учебной деятельности.
     Принимая во внимание тот факт, что нашему ученику придётся  жить в условиях трёх видов мышления - клипового, понятийного и равновесного, упражнения пособия составлены с учётом развития разнообразных способностей и возможностей,  данных человеку Природой. Это упражнения на развитие разных видов памяти, логического мышления, практических навыков и умений, всех видов речевой деятельности.
     Печатный материал пособия сопровождается современными технологиями, аудио, видео материалом. Занятия проводятся в метапредметном, лингафонном кабинете (ЛУРе) или ретро-интерактивном кабинете (РИКе).
     В данном учебном пособии четыре блока (один блок – одна четверть). Количество занятий рассчитано по следующему графику: 1 занятие (40 мин.) в две недели. В каждом блоке – один автор.
    Таким образом,  в 1 классе мы получаем следующую картину:
I четверть – 4 занятия (А.С. Пушкин)
II четверть – 3 занятия (Л.Н.Толстой)
III четверть – 4 занятия (А.П.Гайдар)
IV четверть – 2 занятия (русская народная сказка «Царевна-лягушка»).


Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1679 : 10 сентября 2019, 14:02:29 »
     Последний вариант 2017

Предисловие
к учебно-методическому пособию "Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни. Английский язык"

       Государственная проверка после 11-го  (ЕГЭ) и 9-го (ОГЭ) классов по английскому языку основывается на строго алгоритмизированных упражнениях, предваряющих выход обучающегося в «свободную речь».
     Цель данного пособия – провести ученика через серию аналогичных алгоритмизированных упражнений, с помощью которых можно заложить необходимую  базу, (состоящую из навыков ознакомительного публичного чтения, постановки английского вопроса, репродуктивного говорения по предложенному плану) и одновременно подготовить его к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Эту часть мы назвали «алгоритм».
     Из репродуктивного алгоритма переходим в продуктивную часть – «свободную речь», которая, как того требует обучение, базируется на предыдущем, добытом во время алгоритма, опыте.

     Занятие (80’) делим на две части.
Часть I.  Алгоритм, который включает в себя следующие упражнения:
     1. Reading the text to the teacher.
     2. Asking questions to the texts.
     3. Describing a picture according to the suggested plan.
     4. Comparing pictures according to the suggested plan.
     Осуществляется в ЛУРе (лаборатория устной речи, или лингафонный кабинет) соответственно методике, отработанной в Школе-ВУЗе для данного вида учебной деятельности.
Часть II. «Свободная речь».
     Обучение последней происходит во второй части занятия, для проведения которой учащиеся приглашаются в «Галерею психологической разгрузки»(или в читальный зал «Возвращаем человека к чтению»), где проводится занятие по «свободной речи» согласно уже проработанному материалу (описание картинки, беседа по прочитанным текстам) + выражение точки зрения, высказывания, основанные на собственном опыте, а также проводится работа по учебному пособию «The Art of Communication».

     Домашнее задание

письменно:
а) вспомнить и записать текст, прочитанный на занятии;
б) вспомнить и описать картинки, проработанные на занятии.

устно:
а) подготовить монолог по теме занятия на одну минуту звучания;
б) выучить речевые модели по теме учебного пособия «The Art of Communication».

         Материал учебного пособия составлен с учетом индивидуального подхода к ученику, его подготовленности к данному этапу обучения и «разбит» на три группы – (С - elementary, В –  intermediate,  А - upper-intermediate,). CBА  означает, что материал может быть использован всеми группами.

         Заключительный этап программы «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» может быть выполнен перед экраном компьютера в режиме ЕГЭ -тренажер, который уже опробован и утвержден в Школе-ВУЗе «Современное образование».


*       *       *


        Задания по ЕГЭ и ОГЭ с официального сайта Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru
Справка для сравнения

ЕГЭ

1.    Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

2.     You are considering joining the Chess Club and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:
1) activities
2) training courses
3) membership fee
4) location
5) getting to the place
You have 20 seconds to ask each question.

3.     These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:
• where and when the photo was taken
• what/who is in the photo
• what is happening
• why you keep the photo in your album
• why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with:
"I’ve chosen photo number… "

4.     Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
• give a brief description of the photos (action, location)
• say what the pictures have in common
• say in what way the pictures are different
• say which of the activities presented in the pictures you’d prefer
• explain why
You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

ОГЭ
     
1.    You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.

2.    You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question.

3.    You are going to give a talk about public holidays in Russia. You will have to start in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes.

Remember to say:
• what public holidays are celebrated in Russia;
• what your favourite public holiday is, and why you like it;
• how your favourite public holiday is celebrated in your city, town or village.
You have to talk continuously.


Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1678 : 10 сентября 2019, 14:02:09 »
Последний вариант 2017

Предисловие
к учебно-методическому пособию «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни».
Русский язык

     9 апреля 2016 года Правительство РФ утвердило Концепцию преподавания русского языка и литературы, которая направлена на подготовку ученика к реальной практической жизни в XXI веке. Концепция потребует соответствующих изменений в организации образовательного процесса в школах и, естественно, государственных экзаменов, оценивающих результаты этого процесса.
     Данное учебно-методическое пособие предлагает учебный материал, учитывающий факт существования ЕГЭ и ОГЭ, с одной стороны, и факт необходимости подготовки человека к реальной жизни с другой. Материал данного учебного пособия направлен на развитие навыков чтения и говорения.
     Цель данного пособия – провести ученика через серию аналогичных алгоритмизированных упражнений, с помощью которых можно заложить необходимую  базу, (состоящую из навыков ознакомительного публичного чтения, ответов на вопросы по предложенным текстам, говорения по предложенному плану) и одновременно подготовить его к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Эту часть мы назвали «алгоритм».
     Из алгоритма переходим в  «свободную речь», которая, как того требует обучение, базируется на предыдущем, добытом во время алгоритма, опыте.

     Занятие (80’) делим на две части.
Часть I.  Алгоритм, который включает в себя следующие упражнения:
     1. Прочитайте текст выразительно.
     2. У вас берут интервью. Ответьте на вопросы.
     3. Произнесите монолог по картинке с опорой на план.

     Осуществляется в ЛУРе (лаборатория устной речи, или лингафонный кабинет) соответственно методике, отработанной в Школе-ВУЗе для данного вида учебной деятельности.
Часть II. «Свободная речь».
     Обучение последней происходит во второй части занятия, для проведения которой учащиеся приглашаются в «Галерею психологической разгрузки»(или в читальный зал «Возвращаем человека к чтению»), где проводится занятие по «свободной речи» согласно уже проработанному материалу (прочитанному тексту, вопросам из интервью, монологу по картинке) + выражение точки зрения, высказывания, основанные на собственном опыте.

Домашнее задание

письменно:
а) вспомнить и записать текст, прочитанный на занятии;
б) вспомнить и описать картинку, проработанную на занятии.

устно:
а) подготовиться к выразительному чтению текста из «алгоритма», указанного учителем;
б) подготовить монолог по теме занятия на одну минуту звучания.
         Материал учебного пособия составлен с учетом индивидуального подхода к ученику, его подготовленности к данному этапу обучения и «разбит» на три группы – (С – для менее подготовленных учеников и начальной школы, В – для учеников средней школы,
А – для учеников старшей школы). CBА  означает, что материал может быть использован всеми группами.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1677 : 06 сентября 2019, 20:12:45 »
9.

10.

11.

12.




Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1676 : 05 сентября 2019, 14:56:23 »
Пожарные учения

1.


2.

3.


4.[/center


5.

6.

7.

8.

Первый класс на время пожарных учений отвели на соседнюю детскую площадку (чтобы не травмировать). Руслан Валерьевич проводит физкультуру на английском

 
.