Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 582854 раз)

Рина З. (+ 1 Скрытых) и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1378 : 22 августа 2018, 15:28:01 »
Перечень учебных пособий (плакатов, карт) по предметам.

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1377 : 18 августа 2018, 22:27:54 »
С самоваром - супер!))

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1376 : 18 августа 2018, 17:42:34 »
Укладка плитки

 

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1375 : 16 августа 2018, 19:00:36 »
Материалы для стенда
Дорогие ребята!
     Мы рады приветствовать вас в нашей Школе-ВУЗе "Современное образование" в новом учебном году!
     Здесь вас ждут уютные кабинеты, оборудованные современными техническими средствами и всем необходимым, чтобы вы чувствовали себя комфортно, а занятия были полезными и интересными.

     В образовательном процессе – два главных действующих лица: Учитель и Ученик. От их сотрудничества, места, роли в процессе обучения и воспитания зависит результат. Какова доля вклада Учителя в этот результат – 40, 50, 60 или 70 процентов? Каков вклад Ученика в процесс собственного образования? На эти давние и вечные вопросы никогда не будет найден однозначный ответ, ибо взаимодействие Учитель–Ученик всегда индивидуально, зависит от особенностей, данных и меры приложения сил того и другого.
     Тем не менее, педагогика многих последних десятилетий отработала два ведущих варианта взаимоотношений Учитель–Ученик, которые вошли в историю педагогики под следующими названиями: авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества.
     Авторитарная педагогика рассматривает учителя как авторитарного носителя и передатчика знаний, работающего согласно спущенным сверху программным установкам.
     Педагогика сотрудничества предлагает иные отношения между Учителем и Учеником. Учитель выступает не в качестве авторитарного носителя знаний, а в качестве соучастника образовательного процесса. Ориентация здесь, прежде всего, на развитие самостоятельности мышления, возможности самостоятельной деятельности.
     Авторитарная педагогика успешно прошла через многие десятилетия отечественной школы, в результате чего общество получило нужные ему кадры. Педагогика сотрудничества также внесла свою лепту в образование современного молодого человека в нашей стране.
     Школа-ВУЗ «Современное образование», пройдя короткий этап влияния педагогики сотрудничества, стоит на позиции комплексного подхода: сочетания авторитарности и сотрудничества в главном вопросе образовательного процесса – отношениях Учитель–Ученик.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1374 : 16 августа 2018, 18:41:08 »
Хельге. Выдержка из концецции           
АВТОРИТАРНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА. УЧИТЕЛЬ–УЧЕНИК

     В образовательном процессе – два главных действующих лица: Учитель и Ученик. От их сотрудничества, места, роли в процессе обучения и воспитания зависит результат. Какова доля вклада Учителя в этот результат – 40, 50, 60 или 70 процентов? Каков вклад Ученика в процесс собственного образования? На эти давние и вечные вопросы никогда не будет найден однозначный ответ, ибо взаимодействие Учитель–Ученик всегда индивидуально, зависит от особенностей, данных и меры приложения сил того и другого.
     Тем не менее, педагогика многих последних десятилетий отработала два ведущих варианта взаимоотношений Учитель–Ученик, которые вошли в историю педагогики под следующими названиями: авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества.
     Авторитарная педагогика рассматривает учителя как авторитарного носителя и передатчика знаний, работающего согласно спущенным сверху программным установкам.
     Педагогика сотрудничества предлагает иные отношения между Учителем и Учеником. Учитель выступает не в качестве авторитарного носителя знаний, а в качестве соучастника образовательного процесса. Ориентация здесь, прежде всего, на развитие самостоятельности мышления, возможности самостоятельной деятельности.
     Авторитарная педагогика успешно прошла через многие десятилетия отечественной школы, в результате чего общество получило нужные ему кадры. Педагогика сотрудничества также внесла свою лепту в образование современного молодого человека в нашей стране.
     Школа-ВУЗ «Современное образование», пройдя короткий этап влияния педагогики сотрудничества, стоит на позиции комплексного подхода: сочетания авторитарности и сотрудничества в главном вопросе образовательного процесса – отношениях Учитель–Ученик.

     Фотографии - подходит № 5.

 

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1373 : 16 августа 2018, 15:30:31 »
Материалы для стенда
Дорогие ребята!
     Мы рады приветствовать вас в нашей Школе-ВУЗе "Современное образование" в новом учебном году!
     Здесь вас ждут уютные кабинеты, оборудованные современными техническими средствами и всем необходимым, чтобы вы чувствовали себя комфортно, а процесс обучения был занимательным и интересным.
     Напоминаем, что наша образовательная методика основывается на двух педагогиках:
1) педагогике сотрудничества;
2) авторитарной.
     Педагогика сотрудничества состоит в том, что учитель и ученик становятся равноправными участниками образовательного процесса: вместе готовят праздники, общешкольные мероприятия, дни самоуправления. Такое сотрудничество положительно влияет на развитие самостоятельного мышления учащегося, способствует выработке умений принимать решения и дает возможность самовыражения.
    Согласно авторитарной педагогике, учитель дает знания, воспитывает и направляет ученика, который в свою очередь обязан подчиняться и выполнять задачи, поставленные педагогом.

     

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1372 : 16 августа 2018, 15:16:54 »
Фото для стенда

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1371 : 16 августа 2018, 14:13:48 »
Материалы для стенда (исправленные)


1. Конференц-зал. Здесь проводятся общешкольные конференции.

2. Комната общения. Здесь мы учим общаться, говорим на разные темы, тут регулярно собирается совет Школы-ВУЗа.

3. ЛУР (лаборатория устной речи, или лингафонный кабинет, - у нас их четыре). Здесь имеются все условия для осуществления личностно-деятельностного и индивидуального подходов к каждому ученику, а также условия для оптимальной его занятости. В ЛУРе отрабатываются все виды речевой деятельности – говорение, аудирование, чтение, письменная речь и обеспечивается 100% (стопроцентная) занятость каждого ученика.

4. Галерея психологической разгрузки. Здесь в уютной обстановке за самоваром и чаем можно заниматься английским, беседовать на свободные темы, вести дискуссию. Помимо английского здесь проводятся уроки русского языка и литературы, истории и других предметов.

5. Компьютерный класс, где проходит подготовка учеников на уровне продвинутого пользователя.

6. Ретро-интерактивный кабинет создан для объединения прошлого века и настоящего. Книги и интернет - средства познания мира, его изучения. Здесь мы образовываем человека (учим и воспитываем), прививая ему те навыки и умения, которые необходимы для успешной жизни в современности. В РИКе мы преподаем 2 метапредмета: "Интернет-поиск" и "Интернет-книга".

7. Читальный зал - возвращаем человека к чтению. Здесь мы учим получать информацию из печатного материала, из книги. Книга и интернет - это единство может выработать в человеке столь необходимое ему сейчас сочетание клипового мышления и мышлением понятийным.

8. Спортивный зал.

9. Фитнес-зал.

10.  Холл II этажа.
Спортивный зал, малый спортивный зал, холл II этажа - это помещения, где мы проводим в жизнь главные постулаты нашей деятельности: движение - это жизнь, объединение умственной деятельности с физической, тренировка мозга человека в синтезе умственных упражнений с упражнениями физическими.

11. Буфет. Питание - особая наша забота. Завтраки, салаты, обеды, напитки готовим сами из экологически чистых и качественных продуктов.

12. Актовый зал - место, где собирается вся Школа-ВУЗ "Современное образование" для проведения в жизнь английского клуба, ЭПЭБа (экономика, политика, экономическая безопасность), а также праздников и традиций, которые мы всегда соединяем с учебно-воспитательным процессом и в которых наш ученик является не просто созерцателем, а участником .

13. Метапредметный кабинет. Для проведения ЭПЭБа (экономика, политика, экономическая безопасность) и других занятий. Здесь мы проводим в жизнь наши праздники и традиции.

14. Кабинет биологии и географии.

15. Кабинет физики.

16. Кабинет химии.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1370 : 16 августа 2018, 14:01:51 »
Материалы для стенда
Дорогие ребята!
     Мы рады приветствовать вас в нашей Школе-ВУЗе "Современное образование" в новом учебном году!
     Здесь вас ждут уютные кабинеты, оборудованные современными техническими средствами и всем необходимым, чтобы вы чувствовали себя комфортно, а процесс обучения был занимательным и интересным.
     Напоминаем, что наша образовательная методика основывается на двух педагогиках:
1) педагогике сотрудничества;
2) авторитарной.
     Педагогика сотрудничества состоит в том, что учитель и ученик становятся равноправными участниками образовательного процесса: вместе готовят праздники, общешкольные мероприятия, дни самоуправления. Такое сотрудничество положительно влияет на развитие самостоятельного мышления учащегося, способствует выработке умений принимать решения и дает возможность самовыражения.
     Авторитарная педагогика рассматривает учителя как авторитарного носителя и передатчика знаний, работающего согласно спущенным сверху программным установкам.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1369 : 16 августа 2018, 12:15:30 »
Разгрузка плитки

 

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1368 : 15 августа 2018, 20:33:48 »
Про крашеные волосы— вы серьезно???!!! А "нетрадиционные прически" —это что?! Вы же —СОВРЕМЕННОЕ образование. Мамочки.... а я вас так часто рекомендую((((

Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13879
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1367 : 15 августа 2018, 20:10:09 »
Можно предложить?

В пункте № 3 "Учебные принадлежности" не указан дневник. Ведь нашим детям он необходим, потому что электронного у нас нет. Дневник -  принято.

В пункте № 6 "О форме одежды" еще бы внести
д) высокий каблук у девочек. Думаем!
А то придет девица, а ходить на них не умеет. Упадет, сломает себе что-нибудь...


3.   Учебные принадлежности
        Учебники и учебно-воспитательные пособия по изучаемым предметам выдаются Школой-ВУЗом.
        Тетради:
           а)   по предметам русский язык, литература, математика, английский – 2 тетради до 24 страниц каждая;
           б)   по другим предметам – «общие тетради»;
         
6.   О форме одежды
       «Современное образование» не имеет обязательной формы одежды ученика, но просит соблюдать «академические» правила, согласно которым не приветствуем:
       а)   рваные джинсы;
       б)   майки с надписями и картинками;
       в)   крашеные волосы и «нетрадиционные прически»;
       г)    макияж у девочек.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7667
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1366 : 15 августа 2018, 17:00:41 »
Материалы В.И.

                                                           Что надо знать родителю, ученику и учителю.

1.   Распорядок дня Школы-ВУЗа
     Начало занятий – 9.30.
     Окончание – 14.10 – после шестого часа;
                            15.40 – после восьмого часа.
     
     Перемены –         Большая перемена – 12.10–12.50
                                   перемены –    10.50–11.00
                                                         14.10.14.20
 Начальная школа?

2.   О занятиях, некоторых направлениях
     В учебный процесс включены занятия под названием «Английский клуб», «Литературно-исторический клуб» -  являются интерактивными занятиями по предметам – английский язык, русский язык и литература.
ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность, история, обществознание), предназначены для развития понятийного мышления.
   Оценки по вышеназванным занятиям выставляются в дневники, журналы.

3.   Учебные принадлежности
        Учебники и учебно-воспитательные пособия по изучаемым предметам выдаются Школой-ВУЗом.
        Дневник
        Тетради:
           а)   по предметам русский язык, литература, математика, английский – 2 тетради до 24 страниц каждая;
           б)   по другим предметам – «общие тетради»;
         
4.   Школа имеет необходимую базу ТСО (технических средств обучения) – компьютеры, телевизоры, наушники, интерактивные доски. Занятия проходят в соответсьвующих кабинетах. Демонстрируем ВФ "Материальная часть" или стенд.
     Использование собственных гаджетов, телефонов – ограничено.  Компьютер используется согласно плану Школы-ВУЗа.

5.   Школа проводит в жизнь концепцию сочетания  педагогики сотрудничества с авторитарной педагогикой
     Методика построения занятия строится в рамках педагогики сотрудничества (интерес, взаимопонимание на уровне ученик – учитель).
    Элементы авторитарной педагогики – включение «Кондуита» в образовательный процесс – правил поведения ученика и его ответственных за их выполнение

6.   О форме одежды
       «Современное образование» не имеет обязательной формы одежды ученика, но просит соблюдать «академические» правила, согласно которым не приветствуем:
       а)   рваные джинсы;
       б)   майки с надписями и картинками;
       в)   крашеные волосы (синий, зелёный...) и «нетрадиционные прически»;
       г)    макияж у девочек.

7. Разное. Перемены, питание....
     

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1365 : 15 августа 2018, 15:55:48 »
     A Look at Russian History
     All Time Literature

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1364 : 15 августа 2018, 15:33:44 »
Материалы для стенда (исправленные)


1. Конференц-зал. Здесь проводятся общешкольные конференции, круглые столы. Регулярно проходит литературно-исторический клуб.

2. Комната общения. Здесь мы учим общаться, говорим на разные темы, тут регулярно собирается совет школы.

3. ЛУРы (лаборатории устной речи) - лингафонные кабинеты. Их у нас в школе – 4. ЛУРы предназначены для тренировки говорения на уроках иностранного языка: выполнения фонетических упражнений как индивидуально (одним учеником), так и в группах. В ЛУРах мы проводим занятия по русскому языку и литературе: для работы с текстом и подготовки к устной части ГИА. Здесь наш личностно-деятельностный подход работает в полную силу: человек, сидящий в наушниках, имеет возможность действовать постоянно - говорить, слушать и одновременно быть на связи с учителем.

4. Галерея психологической разгрузки. Здесь в уютной обстановке за самоваром и чаем можно заниматься английским, беседовать на свободные темы, вести дискуссию. Помимо английского здесь проводятся уроки русского языка и литературы, истории и других предметов.

5. Компьютерный класс. Здесь проходит подготовка учеников на уровне продвинутого пользователя.

6. Ретро-интерактивный кабинет создан для объединения прошлого века и настоящего. Книги и интернет - средства познания мира, его изучения. Здесь мы образовываем человека (учим и воспитываем), прививая ему те навыки и умения, которые необходимы для успешной жизни в современности. В РИКе мы преподаем 2 метапредмета: "Интернет-поиск" и "Интернет-книга".

7. Читальный зал - возвращаем человека к чтению. Здесь мы учим получать информацию из печатного материала, из книги. Книга и интернет - это единство может выработать в человеке столь необходимое ему сейчас сочетание клипового мышления и мышлением понятийным.

8. Спортивный зал.

9. Малый спортивный зал.

10.  Холл II этажа.
Спортивный зал, малый спортивный зал, холл II этажа - это помещения, где мы проводим в жизнь главные постулаты нашей деятельности: движение - это жизнь, объединение умственной деятельности с физической, тренировка мозга человека в синтезе умственных упражнений с упражнениями физическими.

11. Буфет. Питание - особая наша забота. Завтраки, салаты, обеды, напитки готовим сами из экологически чистых и качественных продуктов.

12. Актовый зал - место, где собирается вся Школа-ВУЗ "Современное образование" для проведения в жизнь английского клуба, ЭПЭБа (экономика, политика, экономическая безопасность), а также праздников и традиций, которые мы всегда соединяем с учебно-воспитательным процессом и в которых наш ученик является не просто созерцателем, а участником .

13. Метапредметный кабинет. Здесь проводятся различные занятия, в том числе ЭПЭБ. Метапредметный подход предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий с этими знаниями, и с их помощью сможет сам добывать необходимую информацию.

14. Кабинет биологии и географии.

15. Кабинет физики.

16. Кабинет химии.

 
.