Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 583294 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13881
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1876 : 27 апреля 2021, 11:37:15 »
Волшебник страны Оз/The Wizard of Oz
Сайт, где можно найти стенограмму (sript) к фильму на английском языке: https://sfy.ru/script/wizard_of_oz_1939


Episode 2. Dorothy meets Lion (сцена, где Дороти встречает Льва)

 

Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13881
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1875 : 26 апреля 2021, 11:29:51 »
Объявление о Дне Победы на утверждение В.И.:



Сценарий праздника от М. А.:

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1874 : 17 апреля 2021, 15:49:23 »
Наброски сценария "Прощание  с начальной школой", одного из номеров праздника Последний день года"
Окончательное название праздника обдумываем.


Номер начальной школы.
1.Портреты и фото памятников Крылова ?
Инсценировка басен И.А. Крылова
1-2-3-4 басни
Викторина по басням

Приглашены  ученики 1 – 4 классов ?


Возможный сценарий для показа на общешкольном празднике "Учебный год 2020-2021. Наши достижения"

Прощание с начальной школой (в рамках театра "Глобус")
И.А.Крылов. Басни


1. Портрет И.А. Крылова.
2. Инсценировка одной-двух басен.


P.S. Последний день года - праздник всей школы. Можно сделать отдельный праздник по предложенному Вами сценарию только для началки. Здесь можно и викторину.



Оффлайн melange

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1873 : 06 апреля 2021, 21:11:24 »
Вариант № 1531359

1. Задание 1 № 820
Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды.
 
 
1. I eat little and rather irregularly.
2. I am trying to get used to everyday healthy activities.
3. I feel unable to stop myself from eating.
4. I am afraid of having the same health problems as my relatives do.
5. I am willing to return to a healthy lifestyle despite being tired.
6. I am sure that I exercise enough while carrying out my everyday duties.
7. I feel now like starting a healthy life again.
 
 
 
 
Говорящий   A   B   C   D   E   F
Утверждение                  

2. Задание 2 № 2728
Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А–G соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды.
 
 
A) Tom is unhappy about the Danish people being unfriendly.
B) Jack thinks that the character can be explained by the climate.
C) Tom believes that it’s only in Denmark that you can be insulted in public places.
D) Jack thinks that we should respect the rules of other cultures.
E) Tom wants to return to Denmark.
F) Jack claims that public transport in Denmark leaves much to be desired.
G) Tom comes from Denmark but lives in the USA.
 
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A   B   C   D   E   F   G
                        
3. Задание 3 № 1489
Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.
 
 
The TV programme is designed to feature
 
1) actors pretending to be ordinary people.
2) people who vote for themselves to win a prize.
3) real people preparing dinner parties in their own homes.

4. Задание 4 № 1490
Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.
 
 
The funniest part of the program is generally the
 
1) kitchen scenes of preparation and cooking.
2) contestants trying to impress each other.
3) host selecting ingredients.

5. Задание 5 № 1491
Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.
 
 
The narrator believes that people are fascinated by other peoples’ homes
 
1) since everybody likes to show off their homes.
2) but doesn’t know why.
3) because decor and layout are fascinating.

6. Задание 6 № 1492
Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.
 
 
Each of the guests
 
1) gives the host a mark out of 10.
2) privately complains about the host.
3) publicly thanks the host.

7. Задание 7 № 1493
Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.
 
 
Some of the shows contestants
 
1) leave the show on a Friday.
2) become real TV stars.
3) become minor celebrities.

8. Задание 8 № 1494
Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.
 
 
The celebrity version of the show works well because
 
1) much is already known about the contestants.
2) the prizes go to charity.
3) celebrities often hate each other.

9. Задание 9 № 1495
Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.
 
 
The narrator might apply for the show because
 
1) he’d serve fish that he caught.
2) it would probably be good fun.
3) in reality he’s a professional chef.

10. Задание 10 № 2109
Установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами A–G. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
 
1. Reason for extension
2. Presents begin to enrich the collection
3. New collections for the new building
4. New field for the old museum
5. Shift towards history
6. First famous exhibits
7. One on the basis of two
8. Location of the museum
 
A. The present Ashmolean Museum was created in 1908 by combining two ancient Oxford institutions: the University Art Collection and the original Ashmolean Museum. The older partner in this merger, the University Art Collection, was based for many years in what is now the Upper Reading Room in the Bodleian Library.
 
B. The collection began modestly in the 1620s with a handful of portraits and curiosities displayed in a small room on the upper floor. In the 17th century there were added notable collections of coins and medals later incorporated into the Ashmolean coin collection. The objects of curiosity included Guy Fawkes' lantern and a sword given by the Pope to Henry VIII, and a number of more exotic items.
 
C. In the 1660s and 70s, the collection grew rapidly and, in 1683, the Bodleian Gallery was left to develop as a museum of art. At first, it was a gallery of portraits of distinguished contemporaries, but from the mid 1660s, it began to acquire a more historical perspective with the addition of images of people from the past: college founders, scientists, soldiers, monarchs, writers and artists.
 
D. In the eighteenth century, several painters donated self-portraits. They also added a number of landscapes, historical paintings and scenes from contemporary life. Other donors, former members of the University, added collections of Old Masters so that by the early nineteenth century, it had become an art gallery of general interest and an essential point of call on the tourist map. The public was admitted on payment of a small charge. Catalogues were available at the entrance and the paintings were well displayed in a large gallery.
 
E. It was only with the gift of a collection of ancient Greek and Roman statuary from the Countess of Pomfret in 1755 that the need for a new art gallery became urgent. The marble figures were too heavy to be placed in an upstairs gallery and were installed in a dark ground-floor room in the library pending the creation of a new museum.
 
F. Before the new museum was finished, a major group of drawings by Raphael and Michelangelo was purchased by public subscription for the new galleries, establishing the importance of the Oxford museum as a centre for the study of Old Master drawings. The new museum also attracted gifts of paintings. In 1851, a collection of early Italian paintings, which included Uccello's "Hunt in the Forestone of the museum's major works of art was presented.
 
G. In the 1850s, the University established a new Natural History Museum, which is now known as the Oxford University Museum of Natural History. And all the natural history specimens from the Ashmolean were transferred to the new institution. Having lost what had become the most important element in its collection, the Ashmolean was to find a major new role in the emerging field of archaeology.
 
 
Текст   A   B   C   D   E   F   G
Заголовок                     

11. Задание 11 № 40
Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 — лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.
 
Fire Crews Hunt Escaped Hamster
 
Eight firefighters have been called in to help find an escaped hamster. Two crews used a chocolate-covered camera and a vacuum cleaner A ____ , called Fudgie, at the home of a six-year-old girl in Dunbar, Scotland.
The girl’s mother said: ‘We came down for breakfast and discovered Fudgie had opened the top lid of her cage and had made her way into the kitchen and we think she has gone В ____ .'
The fire crews spent five hours trying to recover the pet after it ran down a hole in the kitchen floor. But, the hamster still refused С ____ .
In the search for Fudgie, the firefighters took the family cooker and gas pipes apart. They also dropped a mini-camera coated with chocolate under the floorboards. They then hoped to take out the hamster using a vacuum cleaner. Despite all their efforts, they failed to find Fudgie.
In the end, the firefighters put another camera down the hole D ____ , connected to the screen of the family home computer, to see if Fudgie appeared. Besides, the girl and her parents regularly dropped food E ____ .
At last, after eight days the hamster returned to her cage safe and sound. She crawled from the hole in the kitchen floor early in the morning. It was the girl’s father who first found Fudgie F ____ .
The girl said that day it was like Christmas morning for her. Her parents added that they too felt extremely happy when Fudgie had finally returned.
 
1. through a small hole in the floor
2. through the hole for the hamster
3. and locked the runaway hamster
4. to come out of the hole
5. to look after the pet
6. to try and locate the missing hamster
7. and left it under the floorboards
 
Пропуск   A   B   C   D   E   F
Часть предложения                  

12. Задание 12 № 24
Why did schoolchildren like the new teacher, Mr. Sampson?
 
1) They liked his appearance.
2) He often went for a walk with them.
3) He organized competitions for them.
4) They enjoyed listening to his stories.

A School Story
It happened at my private school thirty odd years ago, and I still can’t explain it. I came to that school in September and among the boys who arrived on the same day was one whom I took to. I will call him McLeod. The school was a large one: there must have been from 120 to 130 boys there as a rule, and so a considerable staff of masters was required. One term a new master made his appearance. His name was Sampson. He was a tall, well-built, pale, black-bearded man. I think we liked him. He had travelled a good deal, and had stories which amused us on our school walks, so that there was some competition among us to get a chance to listen to him.
 
Well, the first odd thing that happened was this. Sampson was doing Latin grammar with us. One of his favourite methods was to make us construct sentences out of our own heads to illustrate the rules he was trying to teach us. Now, on this occasion he ordered us each to make a sentence bringing in the verb memlnij ‘I remember.’ Well, most of us made up some ordinary sentence such as ‘I remember my father, ’ but the boy I mentioned — McLeod — was evidently thinking of something more interesting than that. Finally, very quickly he wrote a couple of lines on his paper, and showed it up with the rest. The phrase was “Remember the lake among the four oaks.” Later McLeod told me that it had just come into his head. When Sampson read it he got up and went to the man- tel-piece and stopped quite a long time without saying anything looking really embarrassed. Then he wanted to know why McLeod had put it down, and where his family lived, and if there was such a lake there, and things like that.
 
There was one other incident of the same kind. We were told to make a conditional sentence, expressing a future consequence. We did it and showed up our bits of paper, and Sampson began looking through them. All at once he got up, made some odd sort of noise in his throat, and rushed out. I noticed that he hadn’t taken any of the papers with him, so we went to look at them on his desk. The top paper on the desk was written in red ink — which no one used — and it wasn’t in anyone’s handwriting who was in the class. I questioned everyone myself! Then I thought of counting the bits of paper: there were seventeen of them on the desk, and sixteen boys in the form. I put the extra paper in my bag and kept it. The phrase on it was simple and harmless enough: ‘If you don’t come to me, I’ll come to you.’ That same afternoon I took it out of my bag — I know for certain it was the same bit of paper, for I made a fingermark on it — and there was no single piece of writing on it!
 
The next day Sampson was in school again, much as usual. That night the third and last incident in my story happened. We — McLeod and I — slept in a bedroom the windows of which looked out at the main building of the school. Sampson slept in the main building on the first floor. At an hour which I can’t remember exactly, but some time between one and two, I was woken up by somebody shaking me. I saw McLeod in the light of the moon which was looking right into our windows. ‘Come,’ he said, — ‘come, there’s someone getting in through Sampson’s window. About five minutes before I woke you, I found myself looking out of this window here, and there was a man sitting on Sampson’s window-sill, and looking in.’ ‘What sort of man? Is anyone from the senior class going to play a trick on him? Or was it a burglar?!’ McLeod seemed unwilling to answer. ‘I don’t know,’ he said, ‘but I can tell you one thing — he was as thin as a rail, and water was running down his hair and clothing and/ he said, looking round and whispering as if he hardly liked to hear himself, ‘I’m not at all sure that he was alive.’ Naturally I came and looked, and naturally there was no one there.
 
And next day Mr. Sampson was gone: not to be found, and I believe no trace of him has ever come to light since. Neither McLeod nor I ever mentioned what we had seen to anyone. We seemed unable to speak about it. We both felt strange horror which neither could explain.

13. Задание 13 № 25
How did Mr. Sampson teach Latin grammar?
 
1) He told the pupils to learn the rules by heart.
2) He asked the pupils to make up example sentences.
3) He illustrated the rules with pictures.
4) He made up interesting sentences to illustrate the rules.

14. Задание 14 № 26
Why did McLeod write the phrase ‘Remember the lake among the four oaks?’
 
1) There was a place like that in his native town.
2) He wanted to show his knowledge of Latin grammar.
3) The phrase suddenly came to his mind.
4) He wanted to embarrass the teacher.

15. Задание 15 № 27
What did Mr. Sampson do after reading the examples of conditional sentences?
 
1) He left the classroom immediately.
2) He put the papers with the examples into his bag.
3) He asked who had written the example in red ink.
4) He gave marks to the pupils.

16. Задание 16 № 28
What was wrong with the paper written in red ink?
 
1) It didn’t illustrate the rule that was studied.
2) It had finger-marks on it.
3) It didn’t belong to anyone in the class.
4) It had many grammar mistakes.

17. Задание 17 № 29
Who did McLeod see on Mr. Sampson’s windowsill?
 
1) Nobody.
2) A stranger.
3) One of his schoolmates.
4) Mr. Sampson.

18. Задание 18 № 30
Why did the boys never tell anyone about the incident at night?
 
1) They were not asked about it.
2) Mr. Sampson asked them not to tell anyone.
3) They agreed to keep it secret.
4) They were afraid to speak about it.

19. Задание 19 № 3550
Преобразуйте, если это необходимо, слово «GO» так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
 
First Day of School
 
Melanie River had just turned ten years old, but she had never been to school.
Most children in the third grade _________ to school for two years. But Melanie was not most children.

20. Задание 20 № 3551
Преобразуйте, если это необходимо, слово BAD так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
 
She suffered from severe social anxiety. Attending a school with over 800 students was her ________ nightmare. But this year Melanie was determined that things were going to be different.

21. Задание 21 № 3552
Преобразуйте, если это необходимо, слово BE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
 
She and her family had just moved to a smaller town. There were only about 200 students at the local elementary school. Her mother hoped that Melanie _________ able to control her emotions and finally have a few friends.

22. Задание 22 № 3553
Преобразуйте, если это необходимо, слово ONE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
 
And so here Melanie was, on the way to school. And even though she felt as if her heart might explode out of chest, for the ___________ time in her life she was truly happy.

23. Задание 23 № 3554
Преобразуйте, если это необходимо, слово DRIVE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
 
Panic
 
At some point of your life you’ve probably used the word panic. But have you ever wondered where it comes from?
Panic actually originates from a Greek myth. Pan, the Greek god of nature, had a strange power. When awakened from his sleep, he would cry out which __________the nearby animals into a state of terror.

24. Задание 24 № 3555
Преобразуйте, если это необходимо, слово THEY так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
 
Pan would also use this power on his enemies, driving some of _____________ mad.

25. Задание 25 № 3556
Преобразуйте, если это необходимо, слово KNOW так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
 
Among the Greeks this mental state ____________ as panic fear.

26. Задание 26 № 1198
Образуйте от слова DEFENSE однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
 
 
Castle Clinton
 
Castle Clinton was built in the times of Napoleonic wars and great tension between Britain and the US. New York was almost ______ and in a short time five new forts, Castle Clinton among them, were built.

27. Задание 27 № 1199
Образуйте от слова ENTERTAIN однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
 
However, it was never used as a fortress. In 1824, it became a place of public ______ .

28. Задание 28 № 1200
Образуйте от слова SCIENCE однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
 
A newspaper described it as a «fanciful garden, tastefully ornamented with shrubs and flowers». The garden was the setting for band concerts, fireworks and demonstrations of the latest ______ achievements.

29. Задание 29 № 1201
Образуйте от слова REMARK однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
 
Many ______ people were honored at the Garden, President Andrew Jackson among them.

30. Задание 30 № 1202
Образуйте от слова VISIT однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
 
In 1896 Castle Clinton became the city Aquarium and thousands of ______ rushed to see fish that came from the waters around New York.

31. Задание 31 № 1203
Образуйте от слова VARY однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
 
Later exotic fish from around the world were brought to the Aquarium and the collection grew in number and ______ .

32. Задание 32 № 537
Вставьте пропущенное слово:
 
1) about
2) to
3) off
4) on

Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 32–38. Эти номера соответствуют заданиям 32 – 38, в которых представлены возможные варианты ответов. Укажите номер выбранного вами варианта ответа.
DANIEL’S VACATION
Daniel sailed out of Southampton on the Queen Mary that evening with his mother waving from the dockside. It was nice to have someone to see him 32 ______ , someone who cared about him. Daniel showed his passport to a ship’s officer at the gangplank and walked up into the ship. On deck, a steward looked at his ticket and directed him to his 33 ______. It was small but quite comfortable. He was excited as a child about his first trip abroad. While on board the great liner he wrote a long letter to his parents, which he posted five days later from Fifth Avenue. Early the following morning he purchased a ticket at a 34 ______ agency for a Pullman to Chicago. The train pulled out of Penn station at eight the same night, Daniel having spent a total of six hours in Manhattan where his only other purchase was a guide book of America. He couldn’t 35 ______ thinking about his parents. His parents didn’t know that he was going to Australia. They were sure he was going to spend his holidays in the USA.
Once the express had 36 ______the station, the Pullman carriage was attached to the super Chief which took him all the 37 ______ to San Francisco. Whenever the train pulled into a new station Daniel would leap off, buy a colourful postcard that indicated exactly where he was, fill in the white space with yet more information gained from the guide book before the train started to move. He would then post the filled-in card at the following stop and repeat the process. By the time the express had arrived 38 ______ Oakland station, San Francisco, Daniel had posted twenty-seven different cards back to his parents in the Little Boltons.

33. Задание 33 № 538
Вставьте пропущенное слово:
 
1) compartment
2) cabin
3) carriage
4) suit

34. Задание 34 № 539
Вставьте пропущенное слово:
 
1) travel
2) trip
3) journey
4) voyage

35. Задание 35 № 540
Вставьте пропущенное слово:
 
1) keep
2) help
3) stay
4) get

36. Задание 36 № 541
Вставьте пропущенное слово:
 
1) reached
2) went
3) arrived
4) came

37. Задание 37 № 542
Вставьте пропущенное слово:
 
1) path
2) road
3) way
4) line

38. Задание 38 № 543
Вставьте пропущенное слово:
 
1) in
2) for
3) to
4) at

39. Задание 39 № 2
You have received a letter from your English-speaking pen friend Tom who writes:
 
...In Great Britain young people want to become independent from their parents as soon as possible. Could you tell me what you and your friends think about not relying on your parents? Are you ready to leave your family immediately after you finish school? Is it easy to rent a house or an apartment for students in Russia?
As for the latest news, I have just returned from a trip to Scotland ...
 
Write a letter to Tom. In your letter answer his questions, ask 3 questions about his trip to Scotland. Write 100−140 words. Remember the rules of letter writing.

40. Задание 40 № 5
Выберите только ОДНО из двух предложенных высказываний и выразите своё мнение по предложенной проблеме согласно данному плану.
 
Comment on one of the following statements.
 
1. Some of my friends say there's nothing better than reading a good book while others would rather watch its film version.
2. A person who is fluent in a foreign language can easily work as an interpreter.
 
What is your opinion? Do you agree with this statement? Write 200–250 words. Use the following plan:
− make an introduction (state the problem)
− express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion
− express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion
− explain why you don’t agree with the opposing opinion
− make a conclusion restating your position




41. Задание 41 № 2834
Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.
 
The ostrich is the bird that lays the smallest egg for its size. Although it is the largest single cell in nature, an ostrich egg is less than 2 per cent of the weight of the mother. A wren’s egg, by comparison, is 13 per cent of its weight. The largest egg in comparison with the size of the bird is that of the Little Spotted kiwi. Its egg accounts for 26 per cent of its own weight.
An ostrich egg weighs as much as twenty-four hen’s eggs; to soft-boil one takes forty-five minutes. Queen Victoria tucked into one for breakfast and declared it among the best meals she had ever eaten. The largest egg laid by any animal – including the dinosaurs – belonged to the elephant bird of Madagascar, which became extinct in 1700. It was ten times the size of an ostrich egg, nine litres in volume and the equivalent of 180 chicken’s eggs.

42. Задание 42 № 2769
Study the advertisement.

You are considering visiting the real estate agency and you'd like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:
1) location of the agency
2) services they provide
3) if they work at weekends
4) competitive advantages
5) if they provide any guarantees
You have 20 seconds to ask each question.

43. Задание 43 № 3469
These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:
• where and when the photo was taken
• what/who is in the photo
• what is happening
• why you keep the photo in your album
• why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with:
"I’ve chosen photo number… "

44. Задание 44 № 2878
Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
 
• give a brief description of the photos (action, location)
• say what the pictures have in common
• say in what way the pictures are different
• say what pet presented in the photo you'd like to have more
• explain why
 
You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

Оффлайн Grammar Saviour

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1872 : 29 марта 2021, 20:43:07 »
    +
      Младшее поколение зачастую задается вопросом значимости Дня Победы для него.
Вопрос, в принципе, достаточно закономерный, ведь чем дальше от нас страшные события Великой Отечественной войны, тем больше недоумения в глазах детей. Безусловно, все патриотические мероприятия, через которые проходит среднестатистический школьник, дали некоторое представление о том, через что пришлось пройти советскому народу. Но все чаще подростки лишь закатывают глаза, слыша словосочетания «Битва под Сталинградом», «блокада Ленинграда», «взятие Рейхстага». Да, как ни грустно это признавать, но многие из названий этих событий, героических или страшных, опьяняющих победой и свободой или погружающих в пучины скорби по погибшим, превратились в не что иное, как лишь словосочетания для подрастающего поколения. Зачем же помнить?
     Ради жизней. Жизней тех честных и храбрых людей, которые восстали против общего врага, чтобы подарить нам, потомкам, шанс на лучшую судьбу. Единственное, что мы можем сделать в качестве благодарности за их подвиг, – помнить.
    Ради единства. Вся огромная, мощная и многонациональная страна поднялась как одно целое. Люди шли защищать Родину, невзирая на национальные, религиозные или любые другие отличия. Не было деления, был лишь Человек, отчаянно борющийся против Врага.
    Ради памяти. Кто мы, как не отголоски нашего прошлого? Невозможно идти в будущее, не зная, откуда ты идешь. Память о подвиге должна цвести, напоминая нам о силе человеческого духа, не единожды возобладавшего над более чем трагичными обстоятельствами.
    Ради будущего. Необходимо помнить, чтобы быть настороже, ибо атака немецких войск казалась чем-то эфемерным, пока не стала страшной реальностью. Потому-то даже в это спокойное время мы должны помнить о тех лишениях, через которые пришлось пройти нашим пращурам.
    Советский народ вышел из Великой Отечественной войны победителем, а память об этом поистине эпохальном событии должна остаться с нами на века.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41476
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1871 : 03 марта 2021, 17:26:15 »
План урока в смешанном формате и работа в ЛУРе. 5 класс. Русский язык. (40 + 40 мин.)

Тема урока. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1. Организация урока. Запись в тетрадях: число, классная работа.                                          1 мин.
2. Повторение пройденного материала («Склонение имён существительных - это изменение по падежам и числам»). Устно: ответы на вопросы учителя, фронтально.                                   2 - 3 мин.

3. Новый материал. Объяснение учителя, чтение правил (стр. 67 - 68), запись в тетрадях необходимых примеров (изменение по падежам существительных разных склонений).    5- 7 мин.

4. Работа с учебником по новому материалу (выполнение упражнений №533, 535, выполнить грамматические разборы).                                                                                                                      15 мин.

5. Работа с текстом – упр. 532
- чтение вслух, обсуждение, определение стиля и типа речи; выучить наизусть по 4 строчки, ответить, записать в тетрадь наизусть        10-15 мин.
- в записанных четверостишьях найти существительные, определить склонение и падеж.      5 мин.

6. Объявление о том, как будет проходить работа на второй половине уроке (работа в ЛУРе, подготовка к ВПР). 1-2  мин.

7. Индивидуальная работа. ЛУР. Подготовка к ВПР.                                                 35 мин.
8. Итоги урока. Домашнее задание (№537)                      5 мин.

План индивидуальной работы в ЛУРе (вторая половина урока).

1. Организация урока. Техника безопасности (работа с техникой, аккуратное и бережное отношение к оборудованию).                                                                                                    2 мин.
2. Работа с текстом
- чтение текста, определение главной мысли
- составление плана из 3-х пунктов
- ответы на вопросы задания
- запись ответов в тетради.                                                                                      30-33 мин.
3. Итоги урока. Домашнее задание.                      5 мин.



Текст для работы в ЛУРе.

 (1)От дачи Петя направился к морю. (2)Степь обрывалась вниз.
(3)Мальчик постоял на краю. (4)Голову закружило пьянящее ощущение простора, чувство погружения в мечту. (5)Он уже видел себя одиноким Робинзоном... (6)Он оглядывал чужой океан с высокого берега тропического острова.
(7)Узкая дорожка вела зигзагами вниз, к пляжу. (8)До поворота мальчик ещё кое-как притормаживал и хватался руками за сухие нитки корней. (9)Но удержаться на откосе было невозможно.
(10)Он радостно закричал во всё горло и ринулся по дорожке вниз. (11)Мальчик‚ делая огромные прыжки по громадным ступеням естественной лестницы, со всего маху вылетел на холодный песок берега.
(12)Гордое чувство одиночества Робинзона на необитаемом острове с новой силой охватило мальчика. (13)Петя стал внимательно присматриваться к следам. (14)Серые уголья костра говорили о том, что ночью к берегу приставали на лодке туземцы. (15)Здесь они варили пищу. (16)Винная пробка с французским клеймом и побелевший в воде ломтик лимона, выброшенный волной на песок, свидетельствовали о том, что недавно в открытом море прошёл пиратский корабль.
(17)Полный волнующих впечатлений, Петя стал всматриваться в линию горизонта в поисках пиратов. (18)И так силён оказался мир его мечты, что за бликами мелких черноморских волн Робинзон снова увидел бескрайнюю даль тропического океана.
 
                                                                                                                  (По В. Катаеву)
1.      Определите и запишите основную мысль текста.
2.   Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—11 текста. Запишите ответ.
3.   В предложениях 7—10 найдите слово со значением «крутой изгиб, ломаная линия». Выпишите это слово.
4.   В предложениях 17—18 найдите антоним к слову «реальность» и выпишите его.
5.   Какие предметы на пляже, по мнению героя текста, свидетельствуют о том, что мальчик оказался на берегу южного океана? Запишите ответ.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41476
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1870 : 03 марта 2021, 16:57:44 »
План урока в смешанном формате. 5 класс. Русский язык. (40 + 40 мин.)

Тема урока. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1. Организация урока. Запись в тетрадях: число, классная работа.                                          1 мин.
2. Повторение пройденного материала («Склонение имён существительных - это изменение по падежам и
    числам»). Устно: ответы на вопросы учителя, фронтально.                                   2 - 3 мин.

3. Новый материал. Объяснение учителя, чтение правил (стр. 67 - 68), запись в тетрадях необходимых примеров (изменение по падежам существительных разных склонений).    5- 7 мин.

4. Работа с учебником по новому материалу (выполнение упражнений №533, 535, выполнить грамматические разборы).                                                                                                                      15 мин.

5. Работа с текстом – упр. 532
- чтение вслух, обсуждение, определение стиля и типа речи; выучить наизусть по 4 строчки, ответить, записать в тетрадь наизусть        10-15 мин.
- в записанных четверостишьях найти существительные, определить склонение и падеж.      5 мин.

6. Задание на вторую половину урока (упражнения на закрепление нового материала, №534, 536).   1-2  мин.

7. Индивидуальная работа.                                                  35 мин.
8. Итоги урока. Домашнее задание (№537)                      5 мин.
 


Оффлайн Анохин Вадим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 26
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1869 : 28 февраля 2021, 17:35:28 »
Здравствуйте, уважаемые родители!

В школе проводится активная работа по привлечению наших детей к ФК и С:
- проводятся ежедневные физкультминутки, направленные на улучшение осанки, активизацию внимания
- в комплексы физкультминуток включаются упражнения для глаз
- в младшей школе проводятся музыкальные физкультминутки с упражнениями под музыку
- проводится спортивная перемена, на которой дети не сидят в смартфонах и других гаджетах, а могут выбрать занятия  по вкусу: фитнес, танцы, подвижные, спортивные игры. Организовывается все это в малом и большом спортивных залах, теннисном зале, актовом зале. В каждом зале присутствует ответственный и  спортивный преподаватель.
- Также для детей находящихся  онлайн есть возможность посещения фитнеса, в рамках спортивной перемены. В разделе спорт находятся необходимые ссылки и расписание. Ребята должны заниматься спортом  и дома.
- Восстанавливается урочная форма занятий, прерванная пандемией. На уроках соблюдаются меры профилактики, перед каждым уроком дезинфицируются поверхности снарядов, мячей, проводится влажная уборка зала и проветривание.
- элементы физкультуры и спорта в обязательном порядке вводятся в различные мероприятия школы ( праздники и клуб капитанов), где зачастую присутствует соревновательный элемент - спортивные соревнования.

Оффлайн Анохин Вадим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 26
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1868 : 24 февраля 2021, 19:33:08 »
Физкультминутки

Длительность - 3-5 минут

Комплексы направлены на группы мышц по принципу "сверху-вниз". Выполняются под счет 1-4 или 1-8

1 комплекс:

-упражнения на мышцы шеи (наклоны, повороты, вращения)
- упражнения на мышцы верхнего плечевого пояса (вращения , отведение-приведение, сгибание-разгибание)
- Упражнения на потягивание или на мышцы спины (вытягиание рук вверх вместе или поочередно+постановка ног на носки вместе или поочередно)
- упражнение на глаза (на подвижность глазных мышц: моргание, зажмуривание)

2 комплекс:

- упражнение на растягивание верхнего плечевого пояса и грудных мышц (отведение вверх и вниз, рывковые движения)
- упражнения на мышцы туловища (наклоны, повороты, потягивания)
- Упражнения на внимание, развитие мелкой моторики, кистевых суставов (вращения/наклоны кисти, движения пальцами, смена исходных положений рук/ног/туловища под 8 счетов)
- упражнения на глаза (движения глазами с закрытыми и открытыми веками, описывание фигур, цифр, концентрация взгляда на близком и удаленном объекте  - 1 мин.)

3 комплекс:

- упражнения под музыку "Капитаны".

- Кошка беспородная

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1867 : 24 февраля 2021, 15:49:18 »
Аудио-материалы находятся в разделе Домашние задания - Английский язык - Аудиоматериалы

3 класс, пример дз от М.А.
Homework

1) Listen to the main text (audio materials, orally)
2) Finish Grammar Ex. 5 (3, 4, 5 - in writing)

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1866 : 23 февраля 2021, 14:18:31 »
Документальный фильм "Непобедимая и легендарная. История Красной армии" (показан по телеканалу "Звезда" 23 февраля 2021 года)

Можно использовать при подготовке ко Дню Победы...

3-я серия
https://youtu.be/hyLNBYBJleM

4-я серия
https://youtu.be/JJw4GvsHOuI

5-я серия
https://youtu.be/L8djaEXUL94

6-я серия (до 05:03)
https://youtu.be/ttECN7SSvt8

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1865 : 14 февраля 2021, 11:57:34 »
К 23 февраля

Можно дать началке как на диктант, так и выучить к празднику

В День защитника Отчизны
Всем желаю мирной жизни,
Счастья, радости, добра.
С 23 Февраля!

* * *

Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.

Маршак


Можно дать 5-11 классам как диктант

     Это было в феврале восемнадцатого года. Республике Советов шел всего четвертый месяц. На Петроград надвигались германские войска. Утром 23 февраля 1918 года под древним городом Псковом закипел первый бой. И в честь первых побед Красной Армии над противниками революции в феврале 1918 г. и был установлен этот праздник.
     На протяжении нескольких десятилетий его отмечали как день рождения Красной Армии. До 1991 г. этот праздник назывался День Советской Армии и Военно-Морского флота.
     Сегодня 23 февраля – День защитника Отечества – посвящен тем, кто когда-то в бою отстаивал свободу своей Родины и погибал за нее, тем, кто сейчас охраняет наши рубежи, и тем, кому еще предстоит стать защитником Отечества.


Видео
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2165535773813493560&url=http%3A%2F%2Fvk.com%2Fvideo-21173074_456239077&text=%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8.%20%2023%20%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F&path=sharelink

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1864 : 11 февраля 2021, 22:46:13 »
Радость богиня воспой от того, что я вижу
Ныне с Олимпа школу поздравить спустились
Богиня любви, красоты Афродита,
И сам Купидон

Ребята, поздравляем вас с днем любви и красоты
Пусть каждый день у вас будет наполнен любовью и красотой,
Дарите друг другу добро. И помните красота спасет мир!

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1863 : 11 февраля 2021, 15:37:05 »
День Любви и Добра
Сценарий

9.00-9.30.  Музыка любви (классика).

13.10         Купидон,  Афродита и Афродиточки сходят с небес,  чтобы поздравить учителей и учеников с праздником
                 Любви и Добра.
13.45         Реал. Музыка любви (песни).
                 Сбор участников в реале.
               


14.00        Празднование
I действие
 
                1. Гимн, песня "Капитан". Сбор участников в виртуале.
                2. Номера:
                    1) спортивный танец "Кошка беспородная, любимая";
                    2) настольный теннис "солнышко" - видеозарисовка;
                    3) футбол -  видеозарисовка;
                    4) спортивный танец "Капитан";
                    5) перетягивание каната "Эй, ухнем!".
                3. Вручение капитанских фуражек действующим капитанам.
                 

II действие
                 1. Вывешивание стенгазеты "День Любви и Добра" на стене Любви.
                 2. Вскрытие ящика "Письма для влюблённых".
                 3. Гимн, песня "Капитан".

P.S. Форма одежды - спортивная.
                   

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1862 : 10 февраля 2021, 13:59:26 »
День Любви и Добра
Сценарий (набросок)

9.00 - 9.30 Музыка любви (классика).

12.35         Купидон,  Афродита и Афродиточки сходят с небес,  чтобы поздравить учителей и учеников с праздником
                 Любви и Добра.
13.45         Реал. Музыка любви (песни).
                 Сбор участников в реале.
               


14.00        Празднование по сценарию "Спорт, Любовь и Добро"
 
                 I действие     - 40 мин.
                Гимн, переходящий в песню "Капитан". Сбор участников в виртуале..
                1. Вступительное слово (В.И. и Капитаны - Секулич Стефан, Лещинский Максим).
                2. Номера:
                    1) "Кошка беспородная";
                    2) настольный теннис - "солнышко" (зарисовка) - Никита, сделать видеозарисовку;
                    3) футбол,  (видеозапись) А.М. Найти;
                    4) танец под музыкальную паузу (Никита, Александр) - "Капитан";
                    5) перетягивание каната ("Эй, ухнем!").
                 3. Вручение капитанских фуражек Стефану и Максиму, балы. Слайды с членами команд - в начале?. Марш
                    авиаторов.
                    Патриции (уточнить,  кто из Капитанов и членов команд на какой ступени Патрициев
                    находится. Сделать слайд.
).

                 II действие
                    Письма Любви
.   - 20  мин?

                    Окончание праздника. Песня "Капитан", переходящая в гимн.


 
.