Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 591732 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #745 : 17 декабря 2016, 16:24:10 »
Интернет-поиск на уроках английского языка.

(Интернет-тетрадь, интернет-книга)

Говоря о современных технологиях, нельзя не упомянуть те предметы, которые мы внедряем в образовательный процесс в «Школе-ВУЗ «Современное образование» последние три года.
Это такие предметы,  как “интернет-поиск”, “интернет-тетрадь”, “интернет-книга”.

Пожалуй самым сложным предметом из этого списка является “интернет-поиск”.

Интернет-поиск – это обучение человека с помощью средства XXI века, интернета.

В последнее время умение работать с информационным пространством стало жизненной необходимостью, но мало кто умеет добывать и использовать полученную информацию в образовательных целях.

На наших уроках мы учимся правильно задавать вопрос интернету, находить нужную нам информацию, опираясь на полезные интернет – ресурсы, мы учимся отделять самое необходимое от того изобилия, которое предлагает нам интернет.

Это может показаться вам не столь важным, но порой и взрослые люди не обладают навыками интернет-поиска. Задайтесь вопросом прямо сейчас: Как часто вы теряете ваше драгоценное время попусту на разных сайтах, в поисках нужной вам информации?

Именно поэтому мы считаем особо необходимым развивать навыки ученика, пользуясь контентом и информацией, размещенными в интернете.

С помощью "интернет-поиска" можно углублять и расширять изучаемую тему, учить писать доклады и рефераты, готовиться к разного рода выступлениям на иностранном языке.

С помощью методов “интернет-тетрадь”, “интернет-книга” мы развиваем навык письма, работы с информацией текста, при этом используя разные интернет ресурсы. Мы активно ведем работу на нашем школьном форуме, ученики используют данную онлайн платформу в качестве электронной тетради, где они могут выполнять упражнения из книги. С помощью этих современных методов мы также развиваем владение грамматики и лексики, учимся формировать грамотную речь на английском языке.



Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #744 : 16 декабря 2016, 21:39:13 »
Для титров. Темы сочинений

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #743 : 13 декабря 2016, 16:15:57 »
7 декабря российские школьники написали итоговое сочинение. Три года назад этот экзамен вернули в число выпускных испытаний. Продолжительность экзамена – 4 часа. Сочинение оценивается как «зачёт – незачёт», и его успешное написание является допуском к ЕГЭ. Те же, кто не справился с испытанием, смогут переписать работу в следующем году.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #742 : 12 декабря 2016, 22:11:32 »
     Можно спросить у Аллы Михайловны.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #741 : 12 декабря 2016, 17:19:31 »
Хотелось бы уточнить список участников "круглого стола". В качестве приглашенных.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #740 : 10 декабря 2016, 22:52:05 »
     Для Оксаны Э. Прочитала. Очень понравилось. Внесла маленькую поправку.

Оффлайн oxana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #739 : 10 декабря 2016, 21:59:06 »
 Вариант выступления на заседании "круглого стола"
 Формирование коммуникативной компетенции учащихся предполагает развитие умения говорить, слушать, понимать, рассуждать на заданные темы, создавать собственные тексты. Этому вопросу сейчас уделяют пристальное внимание.
 Как же добиться успехов в достижении цели? Этот вопрос задаем себе мы, учителя русского языка, ведь от нас зависит очень многое: речевые навыки нужно отрабатывать специально, опираясь на изученный грамматический материал, систематически, проявляя настойчивость. Только в таком случае можно получить ощутимый результат.
  В нашей школе давно и довольно успешно все эти виды деятельности отрабатываются на комплексной работе с текстом. Но проблема в том, что вся эта работа вступает в противоречие с идеологией ЕГЭ. Суть этой идеологии вовсе не в том, чтобы научить мыслить и излагать свои мысли, а в том, чтобы привить, по сути, механические навыки, не требующие серьезной работы ума и, соответственно, нисколько не развивающие ученика. Если суммировать основные претензии противников ЕГЭ, то они сводятся как раз к тому, что произошла радикальная подмена целей школы. Из важнейшего человекообразующего и народообразующего института она быстро превращается в институт натаскивания на ЕГЭ. Страдают логические навыки, так как приходится думать шаблонно.
 Взгляните, например, на задания 8-12 ЕГЭ по русскому языку: «Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставьте пропущенную букву»; «Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И»; «Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ю»; «Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово». (Можно вывести задания на экран) Ну, и так далее. Разве это уровень выпускника школы?! Нет, это задания для учеников пятого, шестого, седьмого класса, но никак не для человека, сдающего выпускной экзамен. Выписать слово или фразу, поставить крестик либо галочку в нужной клеточке – разве это имеет отношение к стоящей перед нами задаче научить говорить, слушать, понимать и рассуждать?
Другой пример – работа с текстом. На экзамене дается отрывок из литературного произведения. Думаете, надо его проанализировать, вычленить главные идеи или хотя бы пересказать? Увы, все не так: «Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов» - и пять вариантов на выбор. Или: «Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов». Или даже так: «Среди предложений 20-39 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью однокоренных слов. Напишите номер этого предложения». (Можно вывести задания на экран)
Вот и получается, что вместо серьезной работы с текстом, без которой невозможно ни овладение родной речью, ни развитие мыслительных навыков, ни, если хотите, становление личности, мы приходим к тому же самому принципу: выберите один из трех или пяти ответов и поставьте галочку в нужной клеточке.
Система тестирования, которой на самом деле и является ЕГЭ, плоха именно тем, что она проверяет сомнительные навыки уровня "угадай-ка" и "вынь-вставь", как сейчас говорят в народе, не имеющие никакого отношения к практической жизни человека. Иными словами, она существенно урезает задачу школьного обучения, убирая из нее знания и практические, необходимые в  жизни навыки и умения. Выпускник может прекрасным образом расставить галочки и получить высокий балл, но при этом будет не в состоянии связно изложить свои мысли в устной и тем более в письменной форме. Само по себе знание правил русского языка мало что значит, надо уметь применять эти правила в речи и на письме. Но как раз этого ЕГЭ и не предусматривает.
Ну, и конечно же, учебный процесс, конечной целью которого является сдача тестов в форме ЕГЭ, практически исключает такую задачу, как воспитание и формирование личности. Недаром крупный советский и российский пушкинист Валентин Семенович Непомнящий так высказался по поводу ЕГЭ: «Посмотрите на так называемую «реформу образования» с ее тупой, издевательской лотереей ЕГЭ вместо экзамена, с введением «болонской системы», в которой основательность и широта образования приносятся в жертву узкой специализации, наконец - с самым чудовищным: с выведением русской литературы из категории базовых предметов. Последнее - повторю еще и еще раз - это крупнейшее преступление против народа, против каждого человека, особенно молодого, убийственный удар по нашему менталитету, по нашей системе ценностей, по России, по ее будущему».
 

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4794
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #738 : 05 декабря 2016, 11:18:41 »

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #737 : 03 декабря 2016, 21:05:11 »
Попов Вениамин Викторович

Советский и российский дипломат ранга Чрезвычайный и Полномочный Посол. Директор центра партнерства цивилизаций МГИМО (У) МИД РФ, кандидат исторических наук.
В недавнем прошлом посол МИД РФ по особым поручениям, специальный представитель Президента РФ по связям с Организацией Исламская Конференция и другими международными исламскими организациями. Сотрудник МИД СССР и РФ с 1967 по 2007 годы. Занимал должности посла СССР и РФ в Северном Йемене, а затем в Йеменской Арабской Республике, Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирии и Тунисской Республике. Кандидат исторических наук. Автор монографий «Персидский залив в планах и политике Запада» и «Близкий Тунис». Принимал участие в многочисленных международных конференциях, в том числе в качестве главы делегации РФ.
В 1965 году окончил МГИМО.

В 1967—2007 годах — на работе в МИД СССР / РФ.

В 1987—1990 годах — Чрезвычайный и Полномочный Посол СССР в Йеменской Арабской Республике.

В 1991—1992 годах — Чрезвычайный и Полномочный Посол России в Ливии.

В 1993—1996 годах — Посол по особым поручениям МИД РФ.

В 1996—2000 годах — Чрезвычайный и Полномочный Посол России в Тунисе.

Являлся специальным представителем Президента России по связям с Организацией Исламская Конференция и другими международными исламскими организациями.

В настоящее время — Директор Центра партнерства цивилизаций Института международных исследований МГИМО(У).

Автор монографий «Персидский залив в планах и политике Запада» и «Близкий Тунис».


Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13922
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #736 : 02 декабря 2016, 11:15:09 »
Фото для слайдов по теме "Приют"!

 

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #735 : 28 ноября 2016, 15:14:28 »
ЕГЭ 2017, русский язык

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5733
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #734 : 28 ноября 2016, 14:44:53 »
Задание к письму 12 из книги Д. Лихачёва "Письма о добром и прекрасном".

Напишите сочинение по прочитанному тексту.
1.  Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных
автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
2. Сформулируйте позицию автора (рассказчика).
3. Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения
(учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

ТЕКСТ ДЛЯ РАБОТЫ:

Человек должен быть интеллигентен! А если у него профессия не требует интеллигентности? А если он не смог получить образования: так сложились обстоятельства. А если окружающая среда не позволяет? А если интеллигентность сделает его «белой вороной» среди его сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми?
Нет, нет и нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна и для окружающих, и для самого человека.
Это очень, очень важно, и прежде всего для того, чтобы жить счастливо и долго – да, долго! Ибо интеллигентность равна нравственному здоровью, а здоровье нужно, чтобы жить долго – не только физически, но и умственно. В одной старой книге сказано: «Чти отца своего и матерь свою, и долголетен будешь на земле». Это относится и к целому народу, и к отдельному человеку. Это мудро.
Но прежде всего определим, что такое интеллигентность, а потом, почему она связана с заповедью долголетия.
Многие думают: интеллигентный человек – это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.
А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.
Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. Образованность живет старым содержанием, интеллигентность – созданием нового и осознанием старого как нового.
Больше того… Лишите подлинно интеллигентного человека всех его знаний, образованности, лишите его самой памяти. Пусть он забыл все на свете, не будет знать классиков литературы, не будет помнить величайшие произведения искусства, забудет важнейшие исторические события, но если при всем этом он сохранит восприимчивость к интеллектуальным ценностям, любовь к приобретению знаний, интерес к истории, эстетическое чутье, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной, только чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству, если он проявит уважение к культуре прошлого, навыки воспитанного человека, ответственность в решении нравственных вопросов, богатство и точность своего языка – разговорного и письменного, – вот это и будет интеллигентный человек.
Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя – не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).
Я знал на русском Севере крестьян, которые были по-настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину» (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости.
Интеллигентность – это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.
Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать – тренировать душевные силы, как тренируют и физические. А. тренировка возможна и необходима в любых условиях.
Что тренировка физических сил способствует долголетию – это понятно. Гораздо меньше понимают, что для долголетия необходима и тренировка духовных и душевных сил.
Дело в том, что злобная и злая реакция на окружающее, грубость и непонимание других – это признак душевной и духовной слабости, человеческой неспособности жить… Толкается в переполненном автобусе – слабый и нервный человек, измотанный, неправильно на все реагирующий. Ссорится с соседями – тоже человек, не умеющий жить, глухой душевно. Эстетически невосприимчивый – тоже человек несчастный. Не умеющий понять другого человека, приписывающий ему только злые намерения, вечно обижающийся на других – это тоже человек, обедняющий свою жизнь и мешающий жить другим. Душевная слабость ведет к физической слабости. Я не врач, но я в этом убежден. Долголетний опыт меня в этом убедил.
Приветливость и доброта делают человека не только физически здоровым, но и красивым. Да, именно красивым.
Лицо человека, искажающееся злобой, становится безобразным, а движения злого человека лишены изящества – не нарочитого изящества, а природного, которое гораздо дороже.
Социальный долг человека – быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему (то есть обращенной к нему).
Все, о чем я разговариваю с молодыми читателями в этой книге, – призыв к интеллигентности, к физическому и нравственному здоровью, к красоте здоровья. Будем долголетни, как люди и как народ! А почитание отца и матери следует понимать широко – как почитание всего нашего лучшего в прошлом, в прошлом, которое является отцом и матерью нашей современности, великой современности, принадлежать к которой – великое счастье.



Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13922
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #733 : 28 ноября 2016, 13:10:27 »
Расписание звонков в начальной школе

1 урок 09.30 – 10.10
2 урок 10.30 – 11.10
3 урок 11.15 – 11.55
4 урок 12.05 – 12.45
5 урок 12.50 – 13.30


Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5733
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #732 : 28 ноября 2016, 01:13:27 »
Это пока навскидку. После более глубокого изучения можно чуть сократить ещё несколько текстов из "Писем..."

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5733
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #731 : 28 ноября 2016, 01:11:15 »
ОЧЕНЬ рекомендую выбрать тексты из "Писем о добром и прекрасном" Д.Лихачева. Там очень много ценных и мудрых мыслей.  Вот несколько писем,которые,на мой взгляд, очень подойдут.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Письмо десятое
ЧЕСТЬ ИСТИННАЯ И ЛОЖНАЯ
 
Я не люблю определений и часто не готов к ним. Но я могу указать на некоторые различия между совестью и честью.
Между совестью и честью есть одно существенное различие. Совесть всегда исходит из глубины души, и совестью в той или иной мере очищаются. Совесть «грызет». Совесть не бывает ложной. Она бывает приглушенной или слишком преувеличенной (крайне редко). Но представления о чести бывают совершенно ложными, и эти ложные представления наносят колоссальный ущерб обществу. Я имею в виду то, что называется «честью мундира». У нас исчезло такое несвойственное нашему обществу явление, как понятие дворянской чести, но «честь мундира» остается тяжелым грузом. Точно человек умер, а остался только мундир, с которого сняты ордена. И внутри которого уже не бьется совестливое сердце.
«Честь мундира» заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники обществами («наша стройка важнее») и т. д. Примеров подобного отстаивания «чести мундира» можно привести много.
Честь истинная – всегда в соответствии с совестью. Честь ложная – мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее, «чиновничьей») души.

Письмо двадцать пятое
ПО ВЕЛЕНИЮ СОВЕСТИ
 
Самое хорошее поведение то, которое определяется не внешними рекомендациями, а душевной необходимостью. Душевная же необходимость – она, пожалуй, особенно хороша, когда безотчетна. Поступать надо правильно не думая, не размышляя долго. Безотчетная душевная потребность поступать хорошо, делать людям добро – самое ценное в человеке.
Но душевная потребность эта не всегда присуща человеку от рождения. Она воспитывается в человеке и воспитывается в основном им же самим – его решимостью жить по правде, по-доброму.
Мы учимся ездить на велосипеде и сперва следуем определенным несложным советам друзей: поворачивать руль в ту сторону, в которую падаешь. А вскоре ездим, не думая уже ни о каких правилах, и ездим хорошо и свободно всю жизнь.
В своих «письмах» я тоже рекомендую несложные правила «ездить на велосипеде» – жить честно, по правде. Но это необходимо только для начала. Жить же нужно интуитивно «по велению совести», не задумываясь находить всегда правильные решения, не заглядывая в книжки. Жить гораздо сложнее, чем ездить на велосипеде. Поэтому и советов приходится давать больше.
Но вот на что обратите внимание. Когда вы только учитесь ездить на велосипеде, когда думаете, куда повернуть, вы затрачиваете множество усилий. А когда научились и не думаете– вы почти неутомимы. И вот мой совет: научитесь не задумываясь, сразу находить правильные решения. Жить будет легко.
Поэтому мои «Письма о добром и прекрасном» должны быть вам нужны только для начала. А потом живите по-доброму, не думая о «правилах», которые содержатся в письмах. «Правила» только для начала пути. Стремитесь ходить путями добра так же просто и безотчетно, как вы ходите вообще. Тропинки и дороги нашего прекрасного сада, который зовется окружающим миром, так легки, так удобны, встречи на них так интересны, если только «исходные данные» выбраны вами правильно.
Итак, прочтя, отложите мои письма в сторону и сами находите для себя правильные решения и стремитесь, чтобы не оступиться, чтобы все решения шли прямо от сердца.
А я помашу вам вслед…

 
.