Предисловие к "Методике и практике 2019"
ЕГЭ и ОГЭ вошли в образование нашей страны в начале 2000-х годов. Их несколько лет внедряли в образование нашей страны, а теперь они полностью завоевали образовательное пространство Российской Федерации: ЕГЭ (оно же ОГЭ, ВПР и ГИА) сдаётся во всех классах, от четвёртого до одиннадцатого.
ЕГЭ создали на Западе для слабо развитых детей.
Профессионалы знают, что учебно-воспитательный процесс строится под экзамен - какие требования на экзамене, так и готовится ученик. ЕГЭ, ОГЭ и ВПРы готовят ученика к упражнениям уровня «вынь-вставь» и «угадайка», а это упражнения, которые используются для первичного закрепления нового материала. Распространение такого вида упражнений на весь учебный процесс ведёт к понижению уровня подготовки учащегося, а прямо говоря, к его отуплению.
Одна из основных «забот» реформаторов образования – не допустить списывания, иначе говоря, «шпаргалок». Поэтому экзаменационных материалов, так называемых КИМов (контрольно измерительных материалов) готовится десятки тысяч на страну. Немудрено, что очень многие из них, равно как и сами задания (инструкции), являются маразмами.
В данном сборнике представлены некоторые из них. Русский язык и литература.
Исправлено 23.07.19. V.B.