Автор Тема: Заметки о жизни  (Прочитано 889679 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33269
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Заметки о жизни
« Ответ #5948 : 11 октября 2021, 17:55:18 »
А Ватикан признаёт протестантов?

   Протестанты возвращаются под контроль папы Римского

05.07.2017

                                                   

      Радио Ватикан сообщило об эпохальном событии: протестанты и паписты подпишут совместную декларацию об «экуменическом взаимопонимании», которая, фактически, станет началом объединения «церквей».
Паписты долго шли к этому, совершив важные шаги к подчинению протестантов в 2016 году, когда они совместно с ними отметили 500-летие Реформации.

   «В среду, 5 июля 2017 г., в немецком городе Виттенберге, в котором 1517 года родилась Реформация, когда Лютер обнародовал свои 95 тезисов, Всемирный Союз Реформатских Церквей присоединится к экуменическому взаимопониманию, достигнутому между католиками, лютеранами и методистами относительно доктрины об оправдании. В сообщении Папского Совета по содействию единству христиан по этому случаю отмечается, что доктрина об оправдании по благодати через веру находится в центре Евангелия».

   Православное вероучение говорит о том, что лютеровское «спасение верой» стало еще худшей ересью, чем папизм. Принимая ныне эту ересь, Ватикан еще раз доказывает, что его ныне интересует только власть, а не христианская догматика, некоторые остатки которой еще не так давно все же сохранялись в католицизме.

     Вот что говорит по этому поводу свм. Иларион Троицкий: "Латинство породило вполне законное , хотя и весьма непокорное чадо в лице протестантства... Протестантизм был протестом одной человеческой мысли против другой, он не восстановил древнего христианства, а одно искажение христианства заменил другим, и была новая ложь горше первой. Протестантизм сказал последнее слово папизма, сделал из него конечный логический вывод. Истина и спасение даны любви, то есть Церкви, - таково церковное сознание. Латинство, отпав от Церкви, изменило этому сознанию и провозгласило: истина дана отдельной личности папы, - пусть одного папы, но все же отдельной личности без Церкви, - и папа заведует спасением всех. Протестантизм только возразил: почему же истина дана одному лишь папе? - и добавил: истина и спасение открыты всякой личности независимо от Церкви. Каждый отдельный человек был произведен в непогрешимые папы. Протестантизм надел папскую триару на каждого немецкого профессора и со своим бесчисленным количеством пап совершенно уничтожил идею Церкви, подменил веру рассудком отдельной личности испасение в Церкви подменил мечтательной уверенностью в спасение через Христа без Церкви, в себялюбивой обособленности от всех."/

    И вот иезуит Франциск показал, что он готов смирится с этой «мечтательной уверенностью» протестантов, если те подчинятся ему. Традиционные католики, при всей их еретичности, никогда бы с этим не смирились, как и традиционные протестанты. Но Франциск, как известно, является политиком-глобалистом, сторонником неолиберальной идеологии, а его коллеги со стороны лютеран еще более откровенные либералы. Из старого папизма у Франциска осталась, по сути, одна идея: идея всемирной власти пап. Именно это неявно и подразумевается в этой неслыханной прежде декларации папистов и протестантов.

   Радио Ватикана по этому поводу откровенно говорит, что фактически все основные лидеры протестантов уже сейчас сольются с папистами в общей молитве, фактически признавая этим наступившее «единство церквей»:

    «Во время экуменического богослужения, в присутствии представителей лютеранской, методистской и католической Церквей, руководители Всемирного Союза Реформатских Церквей официально присоединятся к Совместной Декларации о доктрине оправдания. Папский совет на церемонии будут представлять Секретарь этого ведомства монсеньор Брайан Фаррелл и о. Авелино Гонсалес. Таким образом, решен один из ключевых вопросов, который стал камнем преткновения между реформаторами и церковной властью в XVI веке, что дает возможность стремиться к большему духовного и церковного общению между католиками и протестантами».

   Но фактически такое общее молитвенное общение, такая «сверхеретическая» совместная декларация - это уже слияние этих конфессий, которое несколько позже надо будет только оформить де-юре.

   Однако намерения Ватикана, без сомнения, идут намного дальше подчинения протестантов, включая и иные религии, которые будут привлекаться лозунгами справедливого устройства в мире сем. Далее в редакционной статье Радио Ватикана отмечается:

    «Коммюнике Папского Совета по содействию единству христиан отмечает, что в рамках экуменического понимания относительно этого фундаментального учения, Реформатские Церкви подчеркивают взаимоотношения между оправданием и ангажированностью в пользу справедливости в мире. Благодать несет в себе и требует «добрых дел» в построении Царства Божьего, царство справедливости, мира и примирения.

    Оправдание ведет к солидарности с жертвами общественного исключения и к противостоянию с системами социальной и экономической несправедливости. Одинаково понимая этот христианский императив, католики, лютеране, методисты и реформаты могут найти более широкие и более интенсивные способы сотрудничества в служении страдающему человечеству».

   Заметим, что эти же лозунги «сотрудничества в служении страдающему человечеству» иезуит Франциск пустил в ход, когда встречался с патриархом Кириллом в Гаване. Как будто социальное служение и борьба с социальной несправедливостью - главное в Христианстве. И как будто объединение православных с еретиками и сатанистами увеличит присутствие справедливости в мире...

    Мы должны по этому поводу всегда помнить другие слова свм. Илариона Троицкого "Православная Церковь учит: спасение совершается Богом, но не без человека, от которого требуется правая вера и добродетельная жизнь по воле Божией, которая и есть спасение. Спасение состоит в том, что человек через личную веру получает доступ к спасительной благодати, подаваемой в таинствах Церкви».



Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41457
    • Просмотр профиля
Re: Заметки о жизни
« Ответ #5947 : 10 октября 2021, 21:42:13 »
Такое мнение может иметь место, члены садисткой секты тоже могут признавать Христа и что же  дальше? Если извращены церковью в корне основные  догматы церкви, принятые в древности на Вселенских соборах, то можно считать такую церковь христианской и ее адептов христианами, это большой вопрос.
А Ватикан признаёт протестантов?

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33269
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Заметки о жизни
« Ответ #5946 : 10 октября 2021, 18:10:54 »
Да, всё сложно. Но всё равно они все христиане, так как признают Христа.

 Такое мнение может иметь место, члены садисткой секты тоже могут признавать Христа и что же  дальше? Если извращены церковью в корне основные  догматы церкви, принятые в древности на Вселенских соборах, то можно считать такую церковь христианской и ее адептов христианами, это большой вопрос.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41457
    • Просмотр профиля
Re: Заметки о жизни
« Ответ #5945 : 08 октября 2021, 22:44:27 »
  Это очень долгая и не простая история. В интернете много интересной литературы по расколу между православием и католицизмом и, соответственно, различиям. Если совсем коротко, то окончательный раскол между Западной и Восточной церквями произошел в 1054 г. и причиной этого, переполнившей чашу терпения, стало  к 1054 году вызревание ереси на Западе, исцелить которую оказалось куда сложнее, чем уже более  древние.

    И это тот самый «папский примат», который практически возводит Римских пап в нечеловеческое достоинство. Или как минимум нарушает соборный принцип Церкви. Это учение сводится к тому, что Римские папы как «наследники» первоверховного апостола Петра являются не «первыми среди равных» епископов, каждый из которых имеет апостольское преемство, но «наместниками Христа» и должны возглавлять всю Вселенскую Церковь.

  А дальше пошло по наклонной,  хотя первой догматической ересью латинян  стал латинский термин  «филиокве» (Filioque — «и от Сына») который  был внесён в западный вариант Символа веры ещё до разделения Западной и Восточной Церквей, что нарушило незыблемый принцип неизменяемости этого важнейшего молитвенного текста, заключающего в себе основы христианской веры и такие  нововведения со стороны Рима стали продолжаться. 

  Наш знаменитый и выдающийся теолог, святитель Игнатий (Брянчанинов) не зря  называл католиков сумасшедшими еретиками, да и не только он. А  кальвинизм и протестантизм -это обычные секты в структуре католицизма, хотя они признают Папу Римского. Вот так, если совсем, совсем коротко.

  P.S. Для точности, крестовые походы и инквизиция относятся только к Западной церкви.
Да, всё сложно. Но всё равно они все христиане, так как признают Христа.

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33269
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Заметки о жизни
« Ответ #5944 : 05 октября 2021, 15:40:39 »
Христиане верят в Иисуса.

   Спасибо за уточнение, будем знать.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Заметки о жизни
« Ответ #5943 : 04 октября 2021, 22:34:51 »
Христиане верят в Иисуса.

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33269
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Заметки о жизни
« Ответ #5942 : 04 октября 2021, 16:06:53 »
А разве нет? Я не очень в теме, так что расскажите, если знаете.

  Это очень долгая и не простая история. В интернете много интересной литературы по расколу между православием и католицизмом и, соответственно, различиям. Если совсем коротко, то окончательный раскол между Западной и Восточной церквями произошел в 1054 г. и причиной этого, переполнившей чашу терпения, стало  к 1054 году вызревание ереси на Западе, исцелить которую оказалось куда сложнее, чем уже более  древние.

    И это тот самый «папский примат», который практически возводит Римских пап в нечеловеческое достоинство. Или как минимум нарушает соборный принцип Церкви. Это учение сводится к тому, что Римские папы как «наследники» первоверховного апостола Петра являются не «первыми среди равных» епископов, каждый из которых имеет апостольское преемство, но «наместниками Христа» и должны возглавлять всю Вселенскую Церковь.

  А дальше пошло по наклонной,  хотя первой догматической ересью латинян  стал латинский термин  «филиокве» (Filioque — «и от Сына») который  был внесён в западный вариант Символа веры ещё до разделения Западной и Восточной Церквей, что нарушило незыблемый принцип неизменяемости этого важнейшего молитвенного текста, заключающего в себе основы христианской веры и такие  нововведения со стороны Рима стали продолжаться. 

  Наш знаменитый и выдающийся теолог, святитель Игнатий (Брянчанинов) не зря  называл католиков сумасшедшими еретиками, да и не только он. А  кальвинизм и протестантизм -это обычные секты в структуре католицизма, хотя они признают Папу Римского. Вот так, если совсем, совсем коротко.

  P.S. Для точности, крестовые походы и инквизиция относятся только к Западной церкви.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41457
    • Просмотр профиля
Re: Заметки о жизни
« Ответ #5941 : 03 октября 2021, 22:02:20 »
А разве католицизм, протестантство, кальвинизм может в полной мере относить к христианству?
А разве нет? Я не очень в теме, так что расскажите, если знаете.

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33269
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Заметки о жизни
« Ответ #5940 : 03 октября 2021, 22:00:18 »
Может, в этом и был смысл христианства - научить людей жить в мире? Но крестовые походы и инквизиция  показывают, что тёмная природа в человеке неистребима.

 А разве католицизм, протестантство, кальвинизм может в полной мере относить к христианству?

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41457
    • Просмотр профиля
Re: Заметки о жизни
« Ответ #5939 : 03 октября 2021, 21:49:53 »
Считается, что христианство смягчило нравы человеческие. Боюсь, что отход от христианской морали ввергает нас в античную дикость
Может, в этом и был смысл христианства - научить людей жить в мире? Но крестовые походы и инквизиция  показывают, что тёмная природа в человеке неистребима.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Заметки о жизни
« Ответ #5938 : 03 октября 2021, 19:23:03 »
Обязательно найдут куда. Вон как в Древнем Риме - бои гладиаторов, публичные казни. Люди смотрели на кровожадные "игры", на смерть "в прямом эфире" - этого требовали их "звериные" души.

Считается, что христианство смягчило нравы человеческие. Боюсь, что отход от христианской морали ввергает нас в античную дикость

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41457
    • Просмотр профиля
Re: Заметки о жизни
« Ответ #5937 : 02 октября 2021, 10:14:46 »
Какое правильное высказывание:

«Жизнь на десять процентов состоит из того, что вы в ней делаете, а на девяносто — из того, как вы её принимаете». Мопассан.

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19306
    • Просмотр профиля
Re: Заметки о жизни
« Ответ #5936 : 30 сентября 2021, 23:38:37 »
Знаете такое высказывание Чарли Чаплина?

Ненавижу слонов: такие сильные и такие послушные.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41457
    • Просмотр профиля
Re: Заметки о жизни
« Ответ #5935 : 30 сентября 2021, 00:14:28 »
Хорошее замечание, возможно, никуда. А, возможно, куда-то в общество, кто знает, кто знает.
Обязательно найдут куда. Вон как в Древнем Риме - бои гладиаторов, публичные казни. Люди смотрели на кровожадные "игры", на смерть "в прямом эфире" - этого требовали их "звериные" души.

Оффлайн balaena

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15400
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Заметки о жизни
« Ответ #5934 : 28 сентября 2021, 18:58:15 »
Страшно подумать, куда бы они выливали свой негатив, если бы не было интернета.
Хорошее замечание, возможно, никуда. А, возможно, куда-то в общество, кто знает, кто знает.

 
.